Количество автомобилей в сша в 1913 году
Количество автомобилей в сша в 1913 году
Несмотря на то, что первый автомобиль был сделан не в США (первым был трёхколесник Карла Бенца в 1885 г.), именно эту страну можно гордо называть «колыбелью автомобилестроения».
История данной отрасли промышленности в Штатах берёт свой отсчёт с 1890 г., когда братья Дюриа (в некоторых источниках Дюрей (Duryea)) основали свою компанию по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. За 6 лет они выпустили и продали 13 таких автомобилей.
В 1899 году Генри Форд открыл неподалёку от Детройта первый в мире автомобильный завод. В 1903 г. была основана Ford Motor Company. Первым продуктом компании стала модель Ford A. Но главной задачей Генри Форда было «посадить за руль всю Америку». И в 1908 году выходит легендарный автомобиль – Ford Model T. Это был первый автомобиль в мире, который был продан тиражом более 15 миллионов экземпляров. Практически сразу эта модель стала доступна среднему классу. Первоначально, автомобили относились к товарам люкс, и не были доступны простым американцам. Но именно Генри Форд впервые ввёл вместо дорогостоящей ручной сборки конвейерное производство, что позволило намного уменьшить стоимость автомобилей, и в 1913 году стоимость «Жестянки Лиззи» (так называли Ford Model T в народе) снизилась с 850 долларов до 350, что сделало культовый автомобилей ещё более доступным.
В 1908 году был основан крупнейший производитель автомобилей 20-начала 21 века – General Motors, созданный Вильямом Дюраном, который скупил несколько мелких автомобильных компаний и объединил их в одну. В General Motors входят такие марки, как Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Vauxhall, Opel. Ранее компании принадлежали Oldsmobile, Hummer, Pontiac, Saturn. GM являлся крупнейшим автопроизводителем на протяжении 77 лет (c 2008 года это Toyota и Volkswagen).
В 1925 г. в Детройте Уолтером Пейсли Крайслером была основана ещё одна крупная компания по производству автомобилей – Chrysler Group LLC, завершив, таким образом, образование «Большой Детройтской тройки». Chrysler Group LLC производит и такие автомобили, как Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Tracks, SRT, Morar. Ранее компания выпускала: Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), Plymouth (с 1928 по 2001), DeSoto (с 1928 по 1961), Eagle (с 1988 по 1998).
После Первой Мировой Войны США стали мировым лидером по автомобилестроению. Каждый американец мечтал о собственной машине, и они были ему доступны. Однако Великая депрессия принесла свой печальный вклад и в сферу автомобилестроения. Многие небольшие компании разорились, а те, кто выстоял, учли ошибки, и стали больше уделять внимания на внешний вид автомобиля и удобство салона.
Во времена Второй Мировой Войны, когда европейская промышленность была практически разрушена, американская же наоборот, процветала. Качество и удобство автомобилей были высоко оценены европейскими странами, и машины использовались для военных нужд.
Однако во время нефтяного кризиса 1973 года, когда США пострадали от нефтяного эмбарго, спрос на данные автомобили резко снизился, уступив место более экономичным машинам японского и европейского происхождения. Этот кризис существенно повлиял на автомобильные компании, многие снова были на грани банкротства. Но «Большая Детройтская тройка» снова пережила кризис, перейдя на производство небольших моделей.
Ford, который в середине 2000-ых годов находился в гораздо худшем состоянии, чем General Motors и Chrysler, в 2006 году впервые нанял генерального директора со стороны – Алана Муллали (AlanMullaly). В декабре 2006 года Ford удалось получить кредит 23,5 миллиарда долларов под залог почти всех активов компании. Благодаря этому она смогла выстоять в финансовый кризис и избежать банкротства, в отличие от своих конкурентов в Детройте.
23 июля 2009 года президентом США Бараком Обамой был подписан указ об учреждении White House Council for Automotive Communities, который должен следить за восстановлением былой мощи американского автопрома, особенно уделяя внимание «Большой Детройтской Тройке », и выделять материальную помощь для развития главной индустрии Детройта.
Сейчас постепенно автомобильная промышленность восстанавливается, GM снова выходит на лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. Крупнейшие американские производители и сейчас радует покупателей комфортными недорогими автомобилями по всему свету.
История и тенденции развития автомобильной промышленности в США.
Несмотря на то, что первый автомобиль был сделан не в США (первым был трёхколесник Карла Бенца в 1885 г.), именно эту страну можно гордо называть «колыбелью автомобилестроения».
История данной отрасли промышленности в Штатах берёт свой отсчёт с 1890 г., когда братья Дюриа (в некоторых источниках Дюрей (Duryea)) основали свою компанию по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. За 6 лет они выпустили и продали 13 таких автомобилей.
В 1899 году Генри Форд открыл неподалёку от Детройта первый в мире автомобильный завод. В 1903 г. была основана Ford Motor Company. Первым продуктом компании стала модель Ford A. Но главной задачей Генри Форда было «посадить за руль всю Америку». И в 1908 году выходит легендарный автомобиль – Ford Model T. Это был первый автомобиль в мире, который был продан тиражом более 15 миллионов экземпляров. Практически сразу эта модель стала доступна среднему классу. Первоначально, автомобили относились к товарам люкс, и не были доступны простым американцам. Но именно Генри Форд впервые ввёл вместо дорогостоящей ручной сборки конвейерное производство, что позволило намного уменьшить стоимость автомобилей, и в 1913 году стоимость «Жестянки Лиззи» (так называли Ford Model T в народе) снизилась с 850 долларов до 350, что сделало культовый автомобилей ещё более доступным.
В 1908 году был основан крупнейший производитель автомобилей 20-начала 21 века – General Motors, созданный Вильямом Дюраном, который скупил несколько мелких автомобильных компаний и объединил их в одну. В General Motors входят такие марки, как Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Vauxhall, Opel. Ранее компании принадлежали Oldsmobile, Hummer, Pontiac, Saturn. GM являлся крупнейшим автопроизводителем на протяжении 77 лет (c 2008 года это Toyota и Volkswagen).
В 1925 г. в Детройте Уолтером Пейсли Крайслером была основана ещё одна крупная компания по производству автомобилей – Chrysler Group LLC, завершив, таким образом, образование «Большой Детройтской тройки». Chrysler Group LLC производит и такие автомобили, как Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Tracks, SRT, Morar. Ранее компания выпускала: Imperial (с 1955 по 1975 и с 1981 по 1983), Plymouth (с 1928 по 2001), DeSoto (с 1928 по 1961), Eagle (с 1988 по 1998).
После Первой Мировой Войны США стали мировым лидером по автомобилестроению. Каждый американец мечтал о собственной машине, и они были ему доступны. Однако Великая депрессия принесла свой печальный вклад и в сферу автомобилестроения. Многие небольшие компании разорились, а те, кто выстоял, учли ошибки, и стали больше уделять внимания на внешний вид автомобиля и удобство салона.
Во времена Второй Мировой Войны, когда европейская промышленность была практически разрушена, американская же наоборот, процветала. Качество и удобство автомобилей были высоко оценены европейскими странами, и машины использовались для военных нужд.
Однако во время нефтяного кризиса 1973 года, когда США пострадали от нефтяного эмбарго, спрос на данные автомобили резко снизился, уступив место более экономичным машинам японского и европейского происхождения. Этот кризис существенно повлиял на автомобильные компании, многие снова были на грани банкротства. Но «Большая Детройтская тройка» снова пережила кризис, перейдя на производство небольших моделей.
Ford, который в середине 2000-ых годов находился в гораздо худшем состоянии, чем General Motors и Chrysler, в 2006 году впервые нанял генерального директора со стороны – Алана Муллали (AlanMullaly). В декабре 2006 года Ford удалось получить кредит 23,5 миллиарда долларов под залог почти всех активов компании. Благодаря этому она смогла выстоять в финансовый кризис и избежать банкротства, в отличие от своих конкурентов в Детройте.
23 июля 2009 года президентом США Бараком Обамой был подписан указ об учреждении White House Council for Automotive Communities, который должен следить за восстановлением былой мощи американского автопрома, особенно уделяя внимание «Большой Детройтской Тройке », и выделять материальную помощь для развития главной индустрии Детройта.
Сейчас постепенно автомобильная промышленность восстанавливается, GM снова выходит на лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. Крупнейшие американские производители и сейчас радует покупателей комфортными недорогими автомобилями по всему свету.
США относятся к мировых лидерам автомобилестроения. Предприятия этой страны выпускают 22% всех автомобилей в мире. Объем годовой реализации продукции американских предприятий в США и за рубежом превышает 12 млн. единиц. В отрасли занято почти 270 тыс.чел. Стоимость отгрузок продукции достигает почти 228 млрд.долл.
Самые крупные предприятия автомобильной отрасли США размещены в штатах Среднего Запада вблизи Великих озер. Каждый из следующих четырех перечисленных штатов: Мичиган, Огайо, Миссури и Кентукки производит свыше 1 млн. автомобилей в год. В районе Детройта сосредоточены 19 предприятий «Форд Моторс», «Дженерал Моторс» и «Даймлер-Крайслер», которые выпускают более 3 млн. автомобилей в год.
Производство автомобилей в США в 1998 г. сократилось в целом на 2,1% по сравнению с 1997 г. При этом выпуск легковых автомобилей уменьшился на 6,1%, до 5,5 млн.шт., тогда как производство грузовых автомобилей возросло на 2,1% – до 6,26 млн.шт. Загрузка мощностей в отрасли составляет около 90%. В результате, в структуре продукции на легковые автомобили приходится уже существенно менее половины. Ожидается, что в 1999 г. производство грузовиков покажет прирост в размере 3%, тогда как выпуск легковых автомобилей по-видимому возрастет незначительно.
Влияние процессов глобализации мирового рынка нашло свое отражение в процессах концентрации производства. Выпуск легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке монополизирован тремя компаниями. За январь-май 1999 г. «Дженерал моторе» произвела на североамериканских предприятиях 2,2 млн. автомобилей (32,6%), «Форд Мотор» – 1,8 млн. (26,5%) и «Даймлер-Крайслер» – 1,3 млн. (18,1%). На долю остальных фирм приходится всего 22,8% производства. В самих же США в выпуске легковых автомобилей доля основных продуцентов (в 1997 г.) составляла: «Дженерал моторс» – 38%, «Форд Мотор» – 21%, «Крайслер» – 7,5%.
Под влиянием процессов глобализации крупные американские корпорации, включая «Дженерал моторе» и «Форд», в интересах снижения издержек производства переносят в Европу и Мексику часть своих сборочных предприятий. С другой стороны многие японские и европейские компании начали в 1990-е гг. сборку своих автомобилей в США. Так, американские предприятия компании «Хонда» произвели в 1997 г. 648 тыс. автомобилей, «Тойота» – 554 тыс., «Ниссан» – 279 тыс., «Мицубиши» – 185 тыс., «Субару» – 102 тыс., «Аутоэлианс/Мазда» – 100 тыс. и БМВ – 58 тыс.
Легковые автомобили американского производства в силу их, как правило, повышенной комфортности, средней надежности, а также более значительного по сравнению с европейскими и японским моделями потребления горючего, находят применение в основном на внутреннем рынке США. Их экспорт находится на уровне 520-540 тыс. в год (665 тыс. в 1985 г.). В то же время популярность грузовиков американского производства за границей растет. В результате их экспорт расширился до почти 700 тыс. штук против немногим более 300 тыс.шт. в начале 90-х гг.
Основной рынок сбыта для американских автомобилей – соседняя Канада. Торговля с Канадой развивается на основе внутрифирменного обмена предприятий «большой тройки» американских автомобильных транснациональных корпораций в интересах расширения номенклатуры реализуемых в обеих странах товаров. В 1997 г. США экспортировали в Канаду 72 тыс. автомобилей и ввезли с канадских предприятий 2,1 млн. автомобилей. После заключения соглашения НАФТА отмечено расширение американского вывоза также в Мексику. По стоимости экспорт продукции автомобилестроения США в Мексику возрос с 167 млн.долл. в 1993 г. до 2 млрд.долл. в настоящее время, однако импорт возрос соответственно с 3,7 до 12,1 млрд.долл.
С начала 90-х гг. свыше 30% внутреннего потребления США в автомобилях удовлетворяется за счет их импорта. В последние годы большую популярность на американском рынке завоевали небольшие «джипы», а также компактные автомобили, выпускаемые в основном европейскими и азиатскими фирмами. Сдерживающим фактором для импорта в США из развивающихся стран являются довольно высокие требования по экологической защите. При этом из всех американских штатов наиболее жесткие требования по экологии установлены в Калифорнии.
Перспективы для дальнейшего расширения американского экспорта оцениваются как не слишком благоприятные, поскольку основной прирост спроса в начале следующего тысячелетия ожидается на рынках развивающихся стран и «нарождающихся демократий», где большим успехом будут пользоваться более компактные и менее насыщенные «излишествами» европейские и азиатские модели. В ближайшие годы объемы выпуска автомобилей в США сохранятся примерно на нынешнем уровне.
Однако осуществление этого проекта столкнулось со значительными трудностями. С дек. 1996 по дек. 1998 г. с конвейера сходили автомобили, собранные практически на 100% из американских частей. Объем их сборки был доведен до около 500 джипов в месяц, но с янв. 1999 г. американская компания была вынуждена прекратить сборочные операции, поскольку на складе предприятия скопилось значительное число нереализованных автомобилей.
Имеются также планы организации сборки автомобилей «Опель Корса» или «Вектра» в Татарстане. Ведутся переговоры с Эксимбанком США о кредите в 300 млн.долл. под развитие производства на ЕлАЗе. Подписанный президентом Татарстана закон «О свободной экономической зоне «Елабуга» на территории ЕлАЗа», как ожидается, может способствовать привлечению американских инвестиций в реконструкцию предприятия.
«Дженерал Моторс» ведет также переговоры с «ВАЗом» по проекту СП «Опель-АвтоВАЗ» в целях налаживания производства 30-60 тыс. автомобилей модели «Опель Вектра» в год на предприятии в Выборге. Подписан «меморандум о намерениях» с «АвтоВАЗом» о налаживании выпуска до 35 тыс. автомобилей «Опель Астра» в Тольятти. Реализация проекта с инвестициями порядка 200 млн.долл. начнется не ранее 2004 г.
После Второй мировой войны в сознании жителей Соединенных Штатов Америки произошел грандиозный слом, до сих пор оказывающий определяющее влияние на их повседневную жизнь. Как ни парадоксально, такую принципиальную роль сыграл не какой-то политический, социологический или культурный фактор, а вполне конкретный инфраструктурный проект, ставший крупнейшим в новейшей истории сверхдержавы. За три с половиной десятилетия государство потратило фантастическую сумму в полтриллиона долларов (в современном эквиваленте) для создания скоростных автомагистралей, густой сетью связавших страну. Они оказали фундаментальное влияние на экономику США и быт простых американцев. Они же привели к гибели пассажирских железных дорог, упадку многих крупных и мелких городов и их общественного транспорта. Onliner.by рассказывает, как жителей США заставили пересесть на автомобили и при чем здесь давно разгромленные к тому времени нацисты.
Конвой Эйзенхауэра
7 июля 1919 года с Эллипса, вашингтонской улицы в форме овала, расположенной сразу к югу от Белого дома, в долгий путь отправилась необычная экспедиция. Более 80 армейских грузовиков, легковых автомобилей и мотоциклов, получивших название «Первый Трансконтинентальный конвой», должны были впервые своим ходом пересечь всю территорию США и в конечном итоге прибыть в Сан-Франциско. Конвой сопровождали 258 солдат и 24 офицера, а среди последних был подполковник 305-го танкового батальона Дуайт Эйзенхауэр. В будущем молодому офицеру предстояло стать верховным главнокомандующим экспедиционными силами союзников при открытии в 1944-м Второго фронта в Европе, пятизвездным генералом, а затем и президентом США. Ну а пока 29-летний Дуайт с энтузиазмом бросился в редкое приключение: проехать через всю страну на автомобиле. Это решение, как оказалось, имело судьбоносное значение для послевоенной истории Соединенных Штатов.
В восточной части страны парням, многие из которых только что вернулись с Великой войны (сейчас известной как Первая мировая), действительно было весело. Густая сеть населенных пунктов и неплохие дороги, связывавшие их, превратили путешествие в один сплошной праздник. Практически в каждом более-менее крупном поселении конвой ждала торжественная встреча со всеми сопутствующими развлечениями. Бесконечные концерты, выступления самодеятельности, родео, обеды, барбекю в разгар лета делали экспедицию похожей на отпуск. В конечном итоге более трех миллионов человек своими глазами увидели Трансконтинентальный конвой, и это имело свое идеологическое значение, но основная цель мероприятия была все же иной.
Главной задачей была пропаганда строительства в США трансконтинентальных шоссе, и экспедиция была намерена на собственном опыте продемонстрировать важность этой задачи.
Свой последний асфальт армейцы увидели в Небраске, а начиная с Юты дороги превратились в направления. Автомобили вязли в непролазной грязи, песке, систематически натыкались на разрушенные мосты через реки. Их восстановление, постоянный вынужденный ремонт ломавшейся под напором природы техники практически остановили продвижение конвоя. Ему понадобилось 62 дня, чтобы преодолеть 4800 километров пути между Вашингтоном и Сан-Франциско — в конечную точку оставшиеся на ходу грузовики прибыли лишь 6 сентября 1919 года. Для армии и руководства США это приключение дало познавательный материал для анализа связности страны, а подполковник Эйзенхауэр получил незабываемые впечатления, которые пронес с собой через всю жизнь. В своих мемуарах 1967 года (за два года до смерти) он писал: «Путешествие было сложным, утомительным и веселым».
Определенные уроки из экспедиции Трансконтинентального конвоя в Соединенных Штатах извлекли. По мере автомобилизации страны дорожное строительство постепенно активизировалось. В 1926 году наконец открылось Route 66 — шоссе, связавшее Чикаго с Лос-Анджелесом, в будущем легендарная «главная улица Америки» (или «мать дорог», по выражению Стейнбека). Однако даже эта важнейшая дорога получила асфальтовое покрытие лишь через десятилетие, в 1936-м, в разгар рузвельтовского «Нового курса», сражавшегося с Великой депрессией. Зато Route 66 наглядно продемонстрировало, какое влияние оказывает транспортная инфраструктура на развитие регионов. Она принесла процветание расположенным на ней городкам, ранее прозябавшим in the middle of nowhere.
Впрочем, до начала Второй мировой войны все ограничивалось отдельными проектами, а общая федеральная политика создания скоростных магистралей существовала лишь в теоретических разработках. Только в 1939 году вышло исследование «Платные и бесплатные дороги», где была впервые сформулирована программа строительства сети новых шоссе протяженностью 70 тыс. километров. Президенту Рузвельту идея понравилась, но начавшаяся вскоре Вторая мировая на 17 лет отложила реализацию проекта.
Лишь после избрания в 1952 году президентом США бывшего подполковника, а ныне генерала армии Эйзенхауэра про идею вспомнили: потому что Эйзенхауэр помнил про тот Трансконтинентальный конвой 1919 года.
Но не только про него. Новый президент был впечатлен увиденными им во время военной службы в Европе нацистскими рейхсавтобанами.
Проект всей жизни
«Благодаря старому конвою я начал думать о хороших двухполосных шоссе, но Германия заставила меня увидеть целесообразность более широких дорог через страну»
Действительно, на решение Эйзенхауэра инициировать крупнейший инфраструктурный проект в истории США повлияли сразу два фактора. Первым были его старые воспоминания о тяготах, с которыми было связано пересечение страны на обычном автомобиле (и пусть к началу 1950-х ситуация с дорогами в западной части страны существенно улучшилась по сравнению с 1919 годом, она все равно не отвечала вектору американского развития, все больше смещавшемуся ко всеобщей автомобилизации). Вторым обстоятельством были германские впечатления президента. Он своими глазами смог оценить удобство рейхсавтобанов с военной точки зрения. И пусть Третий рейх бетонные магистрали Гитлера не спасли, не оценить их важность для обороны, тем более такой огромной территории, которой располагали США, было невозможно.
Тем более что в США уже имелись образцы автомагистралей нового типа. Еще в 1940 году в Пенсильвании открылся первый участок Pennsylvania Turnpike, 580-километрового четырехполосного шоссе с так называемым «ограниченным доступом». Въезд на него осуществлялся через специальные развязки, и пересечений с другими дорогами на одном уровне оно не имело. Именно такими и должны были быть будущие магистрали Эйзенхауэра — за одним исключением: шоссе Pennsylvania Turnpike было дорогой платной, а новые межштатные шоссе планировалось сделать фривеями, полностью бесплатными.
Американские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
Все Американские автомобильные марки (логотипы)
Самыми крупными Американскими производителями на сегодня являются такие автокомпании, как «General Motors», «Ford» и «Chrysler». Все эти три компании известны своими доступными и неплохими автомобилями по всему миру.
Самые популярные Американские автомобильные бренды
«GENERAL MOTORS»: CHEVROLET, BUICK, GMC И CADILLAC
С историей более-чем в сто лет компания «General Motors» до сих пор является одним из ключевых игроков на мировом авторынке машин. Эта компания в значительной мере оказывает существенное влияние на все автомобильные компании мира. Самые известные автомобильные бренды созданные «GM» это как известно, автомобили Buick и Chevrolet. А самые известные автомодели этих брендов давно знакомы во всем мире, это модели Camaro и Corvette.
В глобальном масштабе компания «General Motors» занимает третье место в мире среди всех автопроизводителей машин.
CHEVROLET
Марка Chevrolet самая популярная в мире среди всех автобрендов «GM». Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором «General Motors William» гражданином C. Durant.
Эти два великих человека в одно прекрасное время объединились, чтобы создать один из лучших автомобилей Американской мечты.
CADILLAC
Одна из роскошных автомарок, что принадлежит компании «General Motors». Автомобили марки Кадиллак известны по всему миру. Правда в сравнению с автомобилями Шевроле авто Кадиллак выпускается в меньшем количестве.
Cadillac в настоящий момент конкурирует с Европейскими автомобильными брендами, например с такими как,- Mercedes, BMW и Audi. В последние годы эта автомарка решила не только увеличить свои продажи на Азиатском авторынке, но и открыла также производство автомобилей в самом Китае. За последние годы многие модели автобренда претерпели существенные обновления. В ближайшие годы ожидается, что компания планирует и готова увеличить количество своих выпускаемых моделей.
BUICK
«Buick» известен своим роскошными автомобилями. В последние годы компания делает ставку на новый дизайн и новые акценты роскоши, особенно акцентируя свое внимание на растущий рынок кроссоверов и внедорожников.
GMC
Ford
Основанная Генри Фордом в начале 20 века компания «Ford» стала для всего мира той компанией, которая осуществила промышленную революцию в массовом производстве автотранспортных средств при помощи автоматизированных линий сборки. Именно с этой компании и началась эра массового производства автомобилей. Это лучшая из всех Американская автомобильная марка, которая доказала свою значимость на протяжении долгого и продолжительного времени.
Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности в целом. В последние годы компания «Форд» успешно продает свои автомобили на Азиатских рынках, занимая там первые строчки по продажам. В самой Америке данный автобренд занимает 5 строчку по количеству продаваемых по миру транспортных средств.
Lincoln
Этот автобренд (Линкольн) был создан компанией «Форд», чтобы занять определенную нишу на мировом авторынке среди премиального класса автомобилей. Последние годы Lincoln может похвастаться улучшением продаж на территории Северной Америки и Китая. Это стало возможным благодаря новой модели автомобиля Lincoln MKZ и MKC.
Безусловно, все новые модели Lincoln это прямой вызов конкурентным автомобилям Кадиллак. Правда здесь стоит отметить, в целом, что эти оба автобренда производят автомобили с прицелом только на рынок США.
CHRYSLER
Третья и самая крупная автомобильная корпорация Америки «Chrysler» в настоящий момент остается одной из самых лучших в Соединенных Штатах. И это не смотря на то, что компания была приобретена Итальянским автомобильным брендом «Фиат». За почти столетнюю историю «Chrysler» компания претерпела огромные трансформации.
Особенно драматичен тот момент, когда автокомпания была поглощена группой «Даймлер-Бенц», случилось это в 2007 году. Но уже в 2009 году из-за финансовых проблем данная автомарка была реорганизована и продана компании «Фиат».
С мая 2014 года компания работает под именем «Chrysler Group». Но если сами эксперты ожидали в последствии, что приобретение легендарной компании «Chrysler» группой «Fiat» будет только способствовать дальнейшему закату этой известной в мире автомарки, то на самом деле вышло все как-раз наоборот.
После приобретения Американского автобренда продажи этих автомобилей выросли аж на 20″. Даже основные конкуренты компании, такие как «Ford» и «General Motors», не смогли продемонстрировать такую успешную динамику продаж своих автомобилей по сравнению с самой компанией «Chrysler».
Эволюция автомобильного ряда автомашин Chrysler не закончилась, как тогда считали многие, а наоборот, она по-прежнему продолжается. Именно поэтому автомобиль модели Chrysler 300 в последние годы становится в США самой успешной и продаваемой среди других роскошных авто-седанов.
Dodge
Этот автомобильный бренд производит свои автомобили, как правило, только в США. Наиболее известными и мощными моделями (из 11 производимых на данный момент) являются автомобили Charger и Challenger, которые остаются в США на сегодня самыми популярными автомобилями. 13 моделей машин в настоящий момент не производятся.
Кроме всего, компания «Dodge» производит еще и такие популярные во всем мире внедорожники, как Ram и минивэны Caravan, которые и составляют основу всех продаж данного автобренда.
Еще один автомобильный бренд, принадлежащий компании «Chrysler», который добавляет большую долю продаж машин к общему значению. Так к примеру, в 2014 году данная автомарка Jeep значительно увеличила продажи своих машин внедорожников по всему миру, что безусловно отразилось на общем успехе компании «Chrysler».
TESLA MOTORS
«Tesla Motors» известна во всем мире в основном за счет производства инновационных электрических автомобилей и выпуском очень мощных аккумуляторных батарей. По меркам той-же автопромышленности данная компания только-только начинает свой путь в автомобильном мире.
Но не смотря на все это, что компания только недавно появилась на мировой арене настоящего автомира, потенциал у нее достаточно огромен. У этой компании есть реальный шанс со временем достигнуть точно таких же продаж, как и у «Chrysler» или у «Dodge».
Другие альтернативные автопроизводители Америки.
AC PROPULSION
Компания «AC Propulsion» в основном занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических автотранспортных средств.
AM GENERAL
Данная компания специализируется в основном на производстве военных джипов для армии США. Кроме того, компания выпускает различные промышленные автофургоны, автобусы, троллейбусы, а также выпускала и гражданскую версию автомобилей внедорожников Hammer.
То есть, больше компания известна в Америке, как производитель коммерческого автотранспорта. Но тем не менее, благодаря допустим производству того-же Hammerа компания заявила о себе на весь мир и готова всем доказать, что специалисты данного автобренда могут выпускать не только коммерческий автотранспорт, но и могут выпускать автомобили массового спроса.
DELOREAN
Вы друзья наверное не раз слышали об этом автопроизводителе из Соединенных Штатов Америки. Если нет, то вспомнив о фильме «Назад в будущее», который не один раз смотрели, Вы сразу поймете, что именно этот автобренд выпускал для фильма данный автомобиль, который в дальнейшем и прославился на съемках в этой трилогии.
Эта компания запомнилась только одной своей моделью машины, которая действительно серийно выпускалась и продавалась во всем мире. В настоящее время данный автобренд занимается продажей аксессуаров к легендарной автомодели DMC-12, а также занимается перепродажей подержанных версий автомобилей.
Polaris
Еще один автопроизводитель техники, который начал свою деятельность в 1954 году.
Данный автобренд занимается производством и продажей вездеходов, квадроциклов, снегоходов и мотороллеров. Но самая большая слава этой компании отмечается в производстве ею квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию этой компании знают во всем мире.
Panoz LLC
Эта компания в настоящий момент одна из немногих, которая сосредоточена на производстве именно спортивных автомобилей. В основном данная автокомпания (автобренд) специализируется на производстве родстеров, которые, как многие знают, невероятно красивы и очень стильные.
Помимо самого производства спортивных автомашин, компания также занимается и роскошным тюнингом очень дорогих автотранспортных средств.
Zimmer
Компания «Циммер» занимается производством неоклассических автомобилей, которые невероятно красивые и оформлены в ретро стиле. В самом еще начале своей автодеятельности продукция этой компании получила огромную популярность, но к большому нашему сожалению данный автобренд в 1998 году прошел неприятную процедуру банкротства.
После этого компания была продана. Но новый собственник все-же смог заново восстановить деятельность по продаже ретро автомобилей.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.