управление номером теле2 с другого телефона что это значит
(Не актуально, починили) Заметка. Как Теле2 делится доступом к личному кабинету новых абонентов
Если вы новый абонент Теле2, то есть вероятность того, что сотовый оператор без вашего согласия не только поделился вашими персональными данными с кем-то еще, но и передал возможность управлять вашим «личным кабинетом» третьим лицам.
Не нужно никаких хакерских атак, сложных взломов и т.п. — все несколько банальнее.
Источник: кадр из рекламы Теле2 и кот c Я.Плакал
Постараюсь описать несколько подробнее, чтобы (возможно) не упустить важные детали.
Год-два назад у меня было 2 SIM-карты Теле2: Воронеж и Москва, причем воронежская карта была привязана к московскому номеру через «Личный кабинет». Стоит отметить, что привязка номера в мобильном приложении Android работала поначалу очень плохо — при очередном обновлении приложения привязанные номера пропадали, но потом вроде «починили».
Спустя некоторое время было решено отказаться от использования воронежского номера — просто прекратил платить (там осталась какая-то небольшая сумма).
Московский номер Теле2 у меня резервный и пользуюсь я им нечасто, тем более в приложение заходить перестал.
Тут как-то ради интереса зашел в «Личный кабинет» и смотрю, на воронежском номере появились какие-то услуги — платный интернет за 8 рублей в день и денег на счету 60 рублей. Ну думаю: «Что ж такое творят?», — и быстрее отключил данную опцию. Ради любопытства заказал подробный отчет по номеру и по нему уже понял, что номер передали другом человеку, а вот «отвязать» в «Личном кабинете» Теле2 как-то забыл. По факту мне также стала доступна информация о новом абоненте: ФИО, адрес проживания (адрес доставки корреспонденции) и естественно номер телефона.
Связался со службой поддержки оператора — обрисовал ситуацию и попросил исправить. Радостный оператор службы поддержки уведомил, что решат вопрос через 3 дня, перечислил бонус 100 рублей (видимо за найденный баг 🙂 ) и оставил номер тикета. Прошел месяц — ничего не исправлено и никто повторно со мной не связывался.
Как видно, повторить процедуру захвата управления чужим номером Теле2 несложно, главное уметь ждать :). Так что не удивляйтесь, если ваш телефон начал активно делиться гигабайтами с незнакомыми номерами без вашего ведома.
PS В 18:50 MSK пришла SMS-ка «Доступ к личному кабинету для номера 7952ххххххх прекращен». Хабр работает (до этого целый месяц ждал), но вот досада — доступ из приложения к чужому кабинету также продолжает работать, несмотря на SMS 🙂 Доступа через браузер не стало.
PPS Спустя пару недель после выхода статьи доступ через приложение закрыли.
Управление Другим Номером Теле2 Какие Дает Права
Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.
Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это
Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.
Услуга; Второй номер; на Теле2: подключение и условие использования
Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК. Описание услуги
USSD-команда
Через Личный кабинет
*153# — С помощью этого запроса вы сможете проконтролировать, не подключено ли у вас чего-то лишнего. После его выполнения вы получите полную информацию о подключенных к номеру абонента платных функциях.
Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это
*115# — С помощью этой команды можно узнать все об опции «Гудок». В том числе узнать, подключена ли она вообще, а также получить сведения об установленных мелодиях и их цене.
Все USSD команды оператора Теле2
*107# — данная комбинация отобразит параметры тарифного плана: количество включенных гигабайт интернета, бесплатных минут разговора и текстовых сообщений. Получение справочной информации о тарифном плане
*111# — Автоматизированная справочная служба провайдера. Здесь можно узнать все необходимое о текущих услугах Tele2. Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Все полезные USSD-команды Tele2
Наш лицевой счет у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счета перевести деньги на другой номер, то это все считается управлением ЛСА (лицевой счет абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд: Тарифы и услуги
Справочная информация
Номера сервисных служб *202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
Доступ к Управлению Вашим Номером Теле2 Отклонен Что Это
Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.
Доступ к Управлению Вашим Номером Для Абонента Отклонен Что Значит Теле2
Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте.
Доступные способы подключения второго номера
Чтобы на Теле2 привязать номер к уже существующему, не придется приобретать новую сим-карту. Достаточно активировать услугу, которая добавит вторичную виртуальную линию. Подробное описание подписки: Особенности, стоимость и функциональные возможности услуги
Приложение
Официальный сайт Теле2 предоставляет второй номер на одной сим-карте только после завершения процедуры включения. Если пользователь посетит любое отделение оператора в своем городе, то привязку допномера или его удаление проведут сотрудники связи. Управление опцией доступно в дистанционном режиме: через службу клиентской поддержки, веб-приложение или в личном кабинете. ОБЗОР. Это главная страница личного кабинета, на которой располагается самая важная по мнению Теле2 информация из всех разделов личного кабинета:
Доступ к Управлению Вашим Номером Для Абонента Отклонен Что Значит Теле2
Личный кабинет Теле2
Итак, что же можно посмотреть, заказать, подключить или отключить в личном кабинете Теле2?
Войти в личный кабинет Теле2 не сложно – для этого Вам понадобится знать свой номер телефона и пароль, либо просто знать свой номер и иметь при себе телефон. Если у Вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, то советую ознакомиться с отдельной публикацией под названием «Вход в личный кабинет Теле2», в которой имеется подробная инструкция по входу, а также видео-инструкция. В общем, это поможет. Сервис самостоятельного управления номером не требует подключения, поскольку он доступен по умолчанию всем клиентам у любого сотового оператора. Однако для того, что начать использовать его, вам потребуется пройти простую авторизацию в системе.
Доступ к Управлению Вашим Номером Для Абонента Отклонен Что Значит Теле2
Сегодня расскажем подробно про доступ к системе личного кабинета: как получить пароль и поменять его, как управлять уровнями доступа к системе самоуправления, и контролировать ее использование.
Доступ к личному кабинету
При попытке совершать другие действия с номером, поступит информация, что уровень доступа в личный кабинет (МегаФон, МТС, Билайн) не предусматривает управление сервисами, либо недостаточный для таких действий. Изменить уровень доступа в личный кабинет может только владелец номера при обращении в салон МегаФон, МТС, Билайн. Доступ к личному кабинету
При использовании абонентского кабинета у любого сотового оператора можно получать всю необходимую информацию по используемому телефонному номеру. Однако большинство пользователей не желают пользоваться им, поскольку переживают за доступность информации посторонним.
Доступные способы подключения второго номера
Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте.
Особенности, стоимость и функциональные возможности услуги
Чтобы на Теле2 привязать номер к уже существующему, не придется приобретать новую сим-карту. Достаточно активировать услугу, которая добавит вторичную виртуальную линию. Подробное описание подписки:
Услуга действует на всей территории России. Если пользователь покидает пределы страны, то добавочный канал не всегда работает корректно. Включение опции разрешено на любом тарифном плане. Подписку нельзя оформлять абонентам, которые уже пользуются услугами «Городской номер», «Wi-Fi-звонки» или технологией «VoLTE». Стоимость дополнительного номера оператора Теле2:
Ежемесячная оплата может быть выше, все зависит от тарифа, которым пользуется абонент. Уточнить информацию следует в любом офисе продаж провайдера или по бесплатному номеру сервисного центра 611.
Подключение и деактивация услуги
Теле2 предоставляет второй номер на одной сим-карте только после завершения процедуры включения. Если пользователь посетит любое отделение оператора в своем городе, то привязку допномера или его удаление проведут сотрудники связи. Управление опцией доступно в дистанционном режиме: через службу клиентской поддержки, веб-приложение или в личном кабинете.
Запрос
Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.
После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции.
Приложение
Активация через мобильное приложение «Мой Теле2»:
Деактивация проводится аналогичным способом.
Официальный сайт
Включить виртуальный номер на телефоне провайдера Теле2 легко по инструкции:
Отключение проводится во вкладке «Тарифы и услуги».
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
Иногда абоненту необходим еще один телефон для рабочих звонков или других целей, но дополнительную SIM он не желает покупать или не сможет установить в свой смартфон. Для решения такой проблемы можно воспользоваться услугой «Второй номер» Теле2.
Описание услуги
При активации услуги к основной сим-карте клиенту подключается любой дополнительный свободный номер. Его можно задействовать только для приема входящих вызовов или сообщений, иные операции недоступны.
Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.
При недостатке средств на счете для списания абонентской платы или если оказание услуг связи абоненту временно приостановлено, опция «Второй номер» также будет недоступна.
Опция несовместима с технологией «VoLTE» и не подключается к услугам «Городской номер» и «Wi-Fi звонки».
Подключение и отключение
Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК.
Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.
USSD-команда
Управление опцией происходит с помощью следующих команд:
После выполнения запроса на экране появляется уведомление об успешном завершении действия.
Через приложение
Чтобы в приложении Теле2 добавить второй номер, необходимо:
Появится окно, в котором нужно подтвердить выполнение операции.
Через Личный кабинет
В Теле2 добавить дополнительный номер к сим-карте можно в Личном кабинете на сайте. Инструкция:
Еще один способ подключиться из Личного Кабинета:
Нажав на кнопку «Об услуге», можно познакомиться с ее описанием, стоимостью и условиями использования.
Опция позволяет абоненту подключить дополнительный номер к сим-карте для рабочих звонков или иных нужд. На него можно принимать входящие звонки или сообщения, другие действия недоступны. Стоимость – 50 рублей в месяц или 2 рубля в сутки, активировать ее можно USSD-командой, в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Определитель скрытых номеров от Теле2: подробная информация об услуге
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги
Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2