уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Перевернулся дисплей😱какого х👎ера?

Метки: уаз профи бортжурнал uaz profi logbook

Комментарии 22

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Ульяновские рукожопы не могут не накосячить.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Пробег в обратку не начал крутить? )))

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

А чего антифриз перестал вытекать?! Это я к тому, что в УАЗе должно быть что-то сломано)))

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Так это экспортная модификация, для Арабских стран, только они справа на лево читают )))) Если немного подождать, то и шкалы приборов перевернутся ))))

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Это для экспорта праворульных уазов в японию)))

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

У меня на морозе периодически так бывает. Клему скидываю с АКБ и все проходит.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Смеюсь в голос, однако! :)))))

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

скорее шлейф полетел…скорее будет замена дисплея

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Никакой шлейф не полетел, здесь таких записей действительно полно, даже на моём авто подобное один раз случалось. Диллер при обращении к нему посоветовать сбросить клему, «если не поможет, записывайтесь на сервис», но это действительно помогло.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Хорошо что еще спидометр с тахометром не перевернулись))

Источник

Уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Перевернулся — помогите определиться что делать с Патриком

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Перевернулся — помогите определиться что делать с Патриком

Сообщение Dargidon » Пн дек 19, 2011 19:37

Прошу прощения, если эта тема не в том разделе, но наиболее подходящего не нашел.

Как бы все просто, 18 декабря где-то в 18:10 перевернулся под Венев’ом (где-то 170км от Москвы). Хоть машина была полностью набита людьми (жена, ребенок 11 месяцев, бабушка), никто не пострадал, за исключением Патрика. Все были пристегнуты, ребенок в автокресле, крутились один раз, встали на колеса, стекла вылетели, двери заклинило, машина осталась на ходу, переднее и заднее левые колеса спустились (резина болталась на диске). Не смотря на такую проблему и достаточно серьезный кувырок, даже со спущенными колесами на левой стороне, Патрик сам смог выбраться из достаточно глубокого кювета. Так что респект ему, все живы, но он достаточно серьезно пострадал.

О чем я хотел бы с Вами посоветоваться. Машина нравится, есть желание на ней дальше ездить. Пытаюсь для себя решить, что делать дальше. Вижу приемлемым только два варианта:
1. Поставить новый кузов
2. Продать как есть, и купить другой.

Кто что посоветует. Для меня это важно. Время не терпит, машина нужна.

Вот фотографии, смотрите, высказывайте свое мнение.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Ремонтировать без замены кузова как-то не считаю целесообразным, необходимо менять крышу, стойки.

Комплектация люкс, 2008 год, пробег 55т.км., много денег вложено в подвеску, пружины, серьги.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Уаз патриот табло показывает наоборот

Панель приборов Уаз Патриот: описание значков

Далее приведена расшифровка указателей на примере доски типа 31514.

Значки на приборке Уаз Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.

Кнопки на панели Патриота

На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Выше представлен основной переключатель режимов наружного освещения. Здесь имеются позиции.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.
уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.

Горит восклицательный знак на приборке Патриота

Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.

Давление масла на панели Патриота

Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.

Ошибки на панели

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.

НомерРасшифровка
012Диагностическая цепь нарушена.
013/14Неполадки с ДМРВ
017/18Датчик температуры воздуха работает некорректно.
021/22ДТОЖ неправильный сигнал.
023/024Аналогично для ДПДЗ.
025/26Скачки напряжения в бортовой сети.
027-29Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала.
031/32Потенциометр СО неисправен.
035/36ДК сломан.
041Датчик детонации – обрыв цепи.
051/52Неполадки в контроллере ЭБУ.
054Датчик фазы обрыв цепи.
055Аналогично для ДС.
061Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ.
062/63Память ЭБУ нарушена.
064/65Неисправность при чтении/записи памяти контроллера.
066Не получилось считать коды ошибок.
073/74Обогащенная/обедненная смесь на ДКК.
081-88Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно.
091-94КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно.
131-43КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки.
161-166РХХ обрыв цепи или КЗ.
167-169КЗ цепей топливного насоса.
174-176Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера.
177-179Повреждение цепи главного реле.
182/183Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель».
231-234Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра.
241-44Аналогично с КЗ на массу.

Не работает приборка Патриота: причина

Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Не функционирует щиток, но машина заводится

Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.

Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать

Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.

При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot

Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.

Погасло табло щитка Патриота

Горят все лампочки на панели Патриота

Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.

Подключение щитка приборов

Распиновка щитка

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Дальнейшее описание представлено на версии авто 2014 года.

Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не работает панель приборов на Уаз Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.

Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.

Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.

При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.

Уаз не работает панель приборов

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Советы для автомобилистов

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.

Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.

Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.

При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.

Всем привет, совет нужен. Сейчас сел в машину завёл, начал сдавать назад и заметил что не работают парктроники. Потом как поехал обратил внимание что светится приютная панель, показывает только время и больше ничего, стрелки лежат, поворотники не работают. Работает свет и сигнал. При запуске начал гореть значок (на фото) И это все в нагрузку к тому что на блоке управления стёклами подружились две кнопки.
Где искать?

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

В общем проблема была в проводе который выходил из двери и дальше в сторону панели. Он перетерся и коротил. Собственно по этому и кнопка опускания/поднятия стекла стала блокировать двери, а потом и приборка отказала работать. Все заизалировали и спрятали в гофру.

Смотри проводку в гофре двери часто там перетирается и коротит. Ещё попробуй сброс приборки сделать, зажать и держать правую кнопку приборки и в это время включить зажигание, после чего все стрелки должны по всем шкалам пробежать.

Проводку смотрели когда искали косяк с кнопкой. Там мало того что в резиновой гофре все, так ещё и внутри в пластиковой.

Спасибо, сегодня посмотрю.

Все верно, косяк был там. После исправления проблемы и стеклоподъемник начал работать как надо. Ещё раз спасибо.

В данной статье будет рассмотрена панель приборов УАЗ Патриот, ее устройства, значки, возможные неисправности и доработки.

Назначение панели приборов УАЗ Патриот

Приборная панель представляет собой пластиковую панель с комбинацией различных устройств, индикаторов, предназначенных для слежения за техническими параметрами автомобиля и уведомления водителя о возможных поломках.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Корпус выполняется съемным для возможности проведения ремонта приборов.

Если на панели приборов индикаторы имеют зеленый либо синий цвет, то это свидетельствует о нормальном функционировании систем автомобиля. Сигнализаторы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения мер для дальнейшей нормальной работы автомобиля. Если индикаторы загорелись красным, то значит, соответствующий узел или система находятся в аварийном состоянии и требуется устранение неисправности.

На УАЗ Патриот установлена современная приборная панель, радующая глаз и повышающая комфорт управления автомобилем. По своей «начинке» она способна конкурировать с такими же панелями внедорожников зарубежного производства.

Элементы приборной панели

Панель приборов УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

На приборной панели расположена комбинация различных сигнализирующих иконок и индикаторов, а именно:

Данные приборы и индикаторы дают водителю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, а обозначение легко читается даже новичками.

Возможные неисправности приборной панели УАЗ Патриот

Установленная на УАЗ Патриот панель приборов весьма надежна и нечасто доставляет неудобства. Однако бывают случаи, когда с ней начинаются проблемы. Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся поломки приборной панели.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

При такой проблеме освещение снаружи и внутри не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, а стрелки приборов неподвижны. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить.

Такая неисправность может быть вызвана двумя причинами:

Для устранения неисправности, если Вы не обладаете достаточными знаниями в электронике и соответствующими навыками, то решение этой проблемы лучше доверить специалистам высокой квалификации.

Если на всех приборах (спидометр, тахометр и т.д.) не отображаются показания, то проблема моет заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если же показания невозможно снять лишь с одного прибора, то корень проблемы необходимо искать в соответствующем узле.

В случае, если приборы не функционируют, а индикаторы работают исправно, то причиной может быть низкий заряд батареи. Такую ситуацию называют «зависанием» приборов и она возможна при запуске двигателя, которые, как правило, безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Решить данную проблемы можно просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Сделать это можно несколькими методами:

а) Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи на 1-2 минуты: это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой панели приборов.

в) Отсоединить клеммные колодки от платы приборов, но для этого ее придется сначала демонтировать, что несколько усложнит процесс.

Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), при этом не помогает обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ, то в таком случае необходим проводить тестирование на определение работоспособности электронной платы.

Если плата находится в исправном состоянии, то запустится тест приборной панели. Суть теста в том, что все стрелки начнут путь от нулевой отметки до максимальной и в обратном направлении. Это должно повториться 3 раза. Если во время тестирования дна или несколько стрелок буду находиться в неподвижном положении либо будут двигаться с зависанием, то проблема кроется в монтажной плате.

Снятие щитка приборов УАЗ Патриот

Для того, чтобы демонтировать приборную панель, понадобится плоская отвертка и гаечный ключ на 8. Прежде чем преступить к снятию, необходимо обесточить бортовую сеть путем снятия клемм с АКБ.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Далее необходимо выполнить следующие шаги:

После выполнения данных этапов провести необходимые ремонтные работы и собрать панель в обратном порядке. Если Вы не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу профессионалам, при том что выполнение таких работ стоит не очень дорого.

Возможные доработки панели приборов УАЗ Патриот

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне

Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне

Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.

Я сменил модуль управления светом(МУС):

Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.

После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.

Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.

Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям

Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.

К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:

И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.

Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:

1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.

2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения

3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта

4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.

Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.

Устройство панели приборов УАЗ Патриот: какие основные проблемы возникают у водителем с щитком

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Современная приборная панель, это зачастую не только орган управления автомобилем, но и одна из деталей интерьера. Она должна нести не только свою прямую функцию – отображать состояние систем автомобиля, текущие параметры работы двигателя и других агрегатов. Но и так же быть интуитивно понятной и приятной глазу. Панель Патриота вполне соответствует всем этим требованиям, особенно если сравнивать ее с предшественником. Тем не менее, некоторые автовладельцы пытаются не только устранить время от времени возникающие неисправности, но и придать ей индивидуальность.

Компоновка панели приборов.

Приборка спроектирована таким образом, чтобы водитель имел доступ ко всем органам управления авто.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

С 2017 года она претерпела серьезные изменения после рестайлинга, внешний вид стал более современным, при этом функциональность осталась прежней. Основные компоненты щитка приборов:

Комбинация приборов

Данный блок расположен над рулевым колесом и позволяет отслеживать состояние двигателя, световых приборов, уровень топлива и прочее:

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Комбинация приборов УАЗ Патриот довольно проста, изображение пиктограмм соответствует международным стандартам, поэтому управление автомобилем не составит труда для тех, кто имеет хотя бы минимальный опыт.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео:

Неисправности.

Наиболее частыми проблемами с щитком приборов УАЗ Патриот является перегорание ламп подсветки, нарушение контактных групп или шлейфа проводов. В результате на панели приборов могут не двигаться стрелки, не отображаться индикация включения тех или иных модулей авто.

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

В случае отсутствия подсветки одного или двух блоков, причина кроется в выходе из строя лампы накаливания, которая отвечает за сектор щитка. В этом случае необходимо разобрать панель и удостовериться в целостности осветительных приборов. При замене компонентов важно помнить, что система оборудована реостатом, который регулирует яркость ламп. При установке светодиодных ламп вместо штатных накаливания возможны проблемы в работе или выход из строя.

Коды ошибок УАЗ

уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Смотреть картинку уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Картинка про уаз патриот перевернулся дисплей что делать. Фото уаз патриот перевернулся дисплей что делать

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *