траверса shock absorber что это такое
Hola Шок Абсорбер, что это за зверь?
Интерсно, что за стойки такие…
Погуглил Интернет, что из этого
Вышло читайте ниже…:)
На отзовике почитал 70% кто ставил остались довольны!
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
Потребительские преимущества:
Стабильно работают в широком диапазоне температур;
Надёжны и долговечны;
Улучшают управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором);
Обеспечивают комфорт при движении.
Имеют расчётный ресурс не менее 70 000 км пробега*.
Схема двухтрубного амортизатора
Шток
Компенсационная полость
Наружный цилиндр
Поршень
Рабочая полость
Перепускной клапан
Дополнительный уплотнитель
Скользящая втулка
Газовый подпор
Cерии амортизаторов HOLA
Серия амортизаторов CFD предназначена для любителей комфорта, так называемой «мягкой» подвески, спокойного комфортного стиля вождения. Главным вызовом для инженеров HOLA была необходимость достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Будучи предназначенными для спокойной и комфортной езды, амортизаторы HOLA серии CFD, тем не менее, исключают «плавание и рыскание» машины по дороге, а также излишние крены и «клевание носом» при экстренном перестроении и торможении.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Обе серии амортизаторов HOLA подходят для любых дорожных условий. Надежность и большой ресурс обеспечивается высоким качеством изготовления и применением целого ряда технологических ноу-хау.
Технологические особенности
Суперфинишная обработка штока амортизатора
Производство любого штока – это изготовление детали и ее шлифование. Многие производители обычно ограничиваются этими стадиями. Инженеры компании HOLA считают необходимым более высокий уровень качества. Штоки амортизаторов HOLA проходят операцию суперфинишной обработки. Кроме обычного шлифования, штоки проходят закалку токами высокой частоты, а также специальную обработку: бруски с пастой из технического алмаза со скоростью примерно 1500 колебаний в минуту выглаживают неровности и улучшают качество поверхности с эффектом хонингования.
Высокое качество сальников
Материал сальников обеспечивает длительный срок службы, даже в условиях частых перепадов температуры около нуля градусов по Цельсию.
Специально разработанный профиль сальника и пружинное кольцо, обеспечивают герметичность системы и оптимальное прилегание сальника к поверхности штока.
Оптимальные настройки клапанов
Поршневой и донный клапаны амортизаторов G’Ride — результат двухлетней работы и экспериментов инженеров HOLA с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Амортизаторы имеют прогрессивную характеристику на малых скоростях работы и регрессивную на больших. Достигается это сочетанием дросселей и подпружиненных клапанов — первые начинают работать «с нуля», а вторые открываются при достижении в рабочей полости амортизатора определенного давления. Преимуществом прогрессивной характеристики является то, что при малых скоростях работы амортизатора его усилие невелико, что обеспечивает более мягкое качение и лучший контакт с дорогой, а для лучшего гашения высокоскоростных колебаний предпочтительнее регрессивный характер. Благодаря этому удалось добиться оптимальной жесткости для управляемости и мягкости для комфорта.
Бесшовные трубы
Использование в конструкции амортизаторов только высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA даже в условиях экстремальных нагрузок.
Амортизаторы HOLA производятся в рамках программы LongLifeWarranty – комплекса мероприятий, направленных на модернизацию производства и управления качеством. Продукция, произведённая в соответствии с программой LONG LIFE WARRANTY, имеет улучшенные потребительские свойства и увеличенный ресурс эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов HOLA 24 месяца*
Амортизаторы (гасители) рывка (для нищебродов и специалистов))
Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?
Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.
Внимание, данный текст ни коем образом не является инструкцией, рекомендацией, или руководством к действию. Лишь предлагает задуматься над проблемой амортизации и изучить вопрос в более полной мере. выяснить что же и как гасит рывок, дабы избавиться от возможных заблуждений. Ну и возможно натолкнет на мысли о проведении испытаний и выработке некоторых техник применения. Вот вроде очень важная информация, особенно с ростом популярности виаферрат на которые почему-то » сложно и немодно» брать амортизаторы. Да, конечно, промальпы и водители феррат зарабатывают этим и должны) платить за готовое и сертифицированное, но. И цены ферратных сетов сильно смущают многих водил, но не отпугивают от маршрутов. Ну и альпинистам полезно понимать на что рассчитывать и как дополнительно можно уменьшить нагрузку на себя и станцию. Но вот что-то не много информации по тестам, сравнениям, вариантам, в т.ч. самодельным вариантам, находится на просторах интернета. Почти все что толковое нашлось- от Крока. Спасибо. Но все равно мало. Конечно собрал всё в кучу, и тема обширная, со множеством нюансов, и непростая. Хотелось бы больше информации на эту тему, и понимания чего же конкретно ожидать от той или иной приблуды.
1caf99a9419e85cc07a70a8253d716e6
Почему важно понимать физику, когда Вы занимаетесь альпинизмом, надеюсь тут ни у кого вопросов уже не возникает
Амортизаторы рывка — это устройства для снижения пиковой нагрузки, работающие автоматически, без участия человека. Их можно разделить на две группы: разрушаемые и неразрушаемые.
Аналогичной по принципу действия является конструкция самодельного амортизатора рывка Саратовкина. Его преимущество — возможность многократного использования. Недостатки — нестабильные показатели при нагрузках, необходимость экспериментального подбора прочности связывающих лент.
К амортизаторам второй группы относятся устройства, поглощающие энергию рывка за счет трения. В этом амортизаторе поглощение энергии рывка достигается за счет преобразования ее в тепло при протягивании отрезка веревки сквозь калиброванное отверстие. Причем диаметр отверстия и длина отрезка подбираются так, что при полном срабатывании амортизатора глубина падения не превышает двух метров, а выделившееся тепло не разогревает амортизатор до опасной для веревки температуры.
Недостатки — нестабильные показатели при нагрузках, сильно зависящие от многих факторов (какая веревка используется, её состояние, способ использования, и даже погодные факторы).
В условиях пониженных температур при прохождении ледников фрикционные устройства уступают разрывным. Это связано с обледенением веревки, протравливание которой прекращается и нарушается нормальная работа механизма. Намокание некоторых, может привести к снижению поглощения
Роль частичного амортизатора могут выполнять некоторые узлы («проводника», «бабочка», «штык»), включенные в страховочную цепь и завязанные с некоторой слабиной. А также схватывающие при протравке.
В разрывных особо разбираться не будем, по сути, они одинаковы, хотя общая краткая инфа по выбору тоже полезна, но тут производители неплохо разобрались без нас. И в целом понятно, что они не только выгоднее производителям, но и имеют меньше нюансов в использовании, что предупреждает ошибки. Но и они не универсальны, и одноразовы.
Вот что я знаю и что можно на данный момент купить в магазине:
PETZL Zyper-Y – как понимаю уже почему-то не выпускается и в продаже остатки.
fd6f7e9534245aadd95d6324067a31f1
Позволяет использовать два разных диаметра веревки, вставленной в различные отверстия для получения разного уровня трения. Усилие протягивания 110-500 кг, в зависимости от заправки.
Kong Slyde – Автоблокирующаяся пластина Slyde (изначально не предназначенная для использования в качестве амортизатора) может уменьшить силу рывка падения, действуя, как амортизатор
· Обычно используется для регулировки уса
Амортизатор First Ascent Via – достаточно сомнительный, но похожий на PETZL
b12dc80a650c1d057eb1ea221c4e089b
KROK ТМ Амортизатор фрикционный «Лайф-Дубль»- многоразовый тормозной элемент с известными характеристиками. Позволяет компенсировать (после перезаправки) до 5-7 рывков! В случае обрыва протравливаемого уса пользователь повисает на дублирующем усе этого двойного стропа, который до этого ни разу не подвергался нагрузкам! Увеличение длины амортизатора после срабатывания не более 550 мм. Максимальная длина амортизатора после срабатывания: не более 750 мм. Нагрузка при срабатывании амортизатора: не более 6 кН. Нагрузка начала удлинения: не менее 2 кН
friktsionniy_mnogorazoviy_amortizator_layf-dubl_4-800×800
Ohm от Edelrid – вспомогательное тормозное устройство, встегиваемое на место 1й оттяжки. OHM увеличивает трение во время срыва лезущего, позволяя лезущему быть заметно тяжелее, чем страхующий. Устройство не мешает выдавать веревку. При срыве на первой оттяжке, OHM заметно снижает возможность касания пола. Специфическая, и при том не дешевая штука, которая вроде и не является амортизатором.
29c342bbe36511e880ca901b0e95a2a8_bbdde75fd2ff11e980ca901b0e95a2a8
Решетки/лесенки всякие — вот интересно что и Крок сейчас предлагает только лесенку для троса, хотя ранее нахваливал за универсальность? И, так понимаю, любимую спелеологами решетку можно использовать как амортизатор.
kompensator_ryvka_lesenka_4-400×400
Вертикаль раньше делала что-то, в тч подобные Кисе и Слайду, но сейчас как понимаю не выпускает
И вроде как, при всем богатстве выбора, выбора практически и нет. Но ведь одноразовые вещи не для русских людей)
cow_tails_08-1024×683
Косичка Саратовкина (и кстати ничего не слышал про то, как будет действовать без фиксирующего шнура, мартышкина цепочка с продетыми концами?)
Парсел прусик и схват на усе. Здесь хотелось бы подробнее разобраться в возможностях и способностях данной самостраховки. В том числе как будет работать прусик завязанный на основной веревке для регулирования длины уса (мне кажется может быть вполне рабочий вариант, при правильном подборе узла, хотя бы для частичной амортизации, но не уверен что прав)
0b4d2eed1f1a1f43a4be6396bc0d4b50
Амортизирующие узлы. Да, и узел Бабочка (не путать с Австрийским), а может и другие амортизирующие узлы, можно наверно интересно применить, но надо понимать что полноценно и надежно амортизировать они не могут, и тут тоже хотелось бы знать побольше
как работают в качестве амортизатора Petzl Progress Adjust Krok Р2Д2 и им подобные?
Что-то типа пружинных швартовых амортизаторов и анкерных пружинных амортизаторов-натяжителей чем не подходит почему нет подобного (хотя бы для промальпа)?
amortizator-shvartovyy-nerzhaveyuschiy_616582
Как ведут себя в качестве амортизаторов протравливающие СУ?. Точнее какой способностью к поглощению энергии рывка они потенциально обладают (ну например типа cinch, druid, eddy и тп)?
А также, что за зверь Амортизатор CL S01 | Vento?
Конечно, всё со своими нюансами, но это в любом случае лучше, чем ничего. Как и все остальное в альпинизме, не панацея, но дополнительный шанс, и о нем, как минимум, стоит знать. И, конечно, понятно, что производители, неся ответственность, стараются предлагать наиболее простые и надежные варианты, не допускающие компромиссов и ошибок. Но, опять же многие ищут варианты бюджетнее. А, например, порой вероятно часто бывает что есть рядом, феррата, и снаряга с собой, но нет амортизатора, а лазить очень хочется, и возможно есть способы понизить риск обходясь тем, что имеется. Также и далеко не всегда есть амортизатор у альпинистов, а нужен бывает. Но вот как разобраться в нюансах, как все сравнить? Не все варианты наверно вспомнил.
Шикарно бы сводную таблицу, конечно, и тесты с сравнением.
Жду что поправят, дополнят, поделятся ссылками и опытом и т.д.
https://sport-marafon.ru/article/idei-dlya-puteshestviy/chto-takoe-via-ferrata/
Ps. Применительно к виа- феррате, не стоит упираться в вопрос с амортизаторами. Возможны варианты с одновременной и попеременной страховки. При понимании принципов, есть варианты. Главное понимать что срыв, на жесткую самостраховку если вы выходите выше точки закрепления, а тем более падение на вертикальных перилах, без зажима(только не понимайте буквально)), вероятнее всего будут фатальны. Фактор рывка и нагрузки могут значительно превышать вашу прочность и прочность снаряжения. Но при обладании должными знаниями и пониманием, можно избежать возникновения потенциальной возможности критических нагрузок и без специального снаряжения. Не допускайте мнимой страховки!
Pps- как-то и сам забыл про закон сохранения энергии- энергия не может быть создана или уничтожена, может только быть преобразована. И энергия падения (потенциальная, кинетическая) должна перейти в безопасную для нас форму- энергию упругой деформации (потенциальную) или тепловую ( которую можно рассеять- диссипация) возникающую при разрыве (неупругой деформации) и трении. А в нашем случае. использования материалов обладающих низкой термостойкостью, с преобразованием в тепло надо быть аккуратными. Других значимых переходов энергии в нашем случае нет. Может быть в будущем у нас появятся амортизаторы с переходом энергии в химическую или электрическую, но пока таких нет. Соответственно для эффективной диссипации нужно эффективно отводить тепло, вследствие чего компактные многоразовые амортизаторы трения, а также системы на основе узлов потенциально мало эффективны при большой потенциальной энергии. Разрывные как раз неплохо рассеивают тепло за счет большой площади поверхности
Но конечно этот вопрос надо изучать на практике и проводить тесты.
KYB GAS SHOCK ABSORBER — по кругу.
Всех приветствую. Вот у нас прошла процедура замены стоек, опор, подшипников и гофр с отбойниками. Ничего не обычного, все как всегда, хотелось лишь только поделиться с Вами своим опытом в этом деле, что бы другие не теряли время и не платили дважды — а сразу все делали по уму!
Долго же я не верил стошникам что стойки нужно менять на авто, и все 4ре. Никаких предрассудков о том, что нужно их менять я не наблюдал. И вот я нашел время, собрал все запчасти что советуют и в бой. Передние задние аморты KYB Excel-G, передние опоры KYB, передние задние отбойники и пыльники Sachs kit, и два резиновых шланга (подбирать нужно по толщине пружины).
Когда разобрали передние стойки, поняли что подшипники, которые находятся под опорами — ОНИ потрескались и ПЛАСТМАССОВЫЕ! КАК?! Как могут быть подшипники из пластика!
По разборке не было никаких нюансов:
тут главное все болты заранее залить ВДэшкой и иметь большой вороток что бы откручивать гайки.
Когда снимали стойки по очереди — сразу собирали их же на новых амортах и ставили обратно.
Что бы передние пружины не скрипели и не пищали — сразу же одели на на них сверху на верхний виток резиновые шланги. Это проверенный лайфак 1000%
Розовая точка на опорах и отверстия в стойках должны совпадать ТАК что бы эти точки смотрели в подкапотном в разные стороны. проще говоря если сидеть за рулем то левая смотрит на 09:00 часов а правая на 15:00!
Wiki Shock Absorber
Описание
Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненный запорный клапан и отверстия для управления потоком масла через внутренний поршень (см. ниже).
Одно из соображений дизайна, при проектировании или выборе амортизатора, где эта энергия будет идти. В большинстве амортизаторов, энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлические цилиндры, гидравлическая жидкость нагревается, а в цилиндры воздуха, горячий воздух, как правило, исчерпаны в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типов, растраченной энергии могут быть сохранены и использованы позже. В общих чертах, амортизаторы, помогающее автомобилей на неровных дорогах.
Подвеска автомобиля
В автомобиле, амортизаторы уменьшают эффект путешествия по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемость автомобиля. В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного перемещения подвески, их целевое единственной целью является влажной весны колебаний. Амортизаторы использовать запорная арматура нефти и газов для поглощения избыточной энергии от источников. Весной ставки выбираются производителем в зависимости от веса транспортного средства, погрузки и разгрузки. Некоторые люди используют потрясений для изменения ставок весной, но это не правильное использование. Вместе с гистерезисом в самих шин, они влажные энергия, запасенная в движение неподрессоренной массы вверх и вниз. Эффективные колесо отскок демпфирования могут потребовать настройки шоков для оптимального сопротивления.
Пружинный амортизатор обычно используют спиральные пружины или рессоры, хотя торсионы используются в крутильных потрясений, а также. Только идеальные источники, однако, не амортизаторы, как только магазин пружин и не рассеивают или поглощают энергию. Средствами обычно используют как гидравлические амортизаторы и пружины или торсионы. В этом сочетании, «амортизатор» относится конкретно к гидравлическим поршнем, который поглощает и рассеивает вибрации. Теперь, составной системой подвески используются в основном в 2-х транспортных средств, а также рессоры из композиционного материала в 4 транспортных средств.
Ранняя история
Одна из проблем с мотором машины, был большой разброс в подрессоренной массы между налегке и с полной загрузкой, особенно для задних пружин. Когда тяжело нагруженных пружин может отключиться, и, кроме сторона резиновый ‘отбойники’, были попытки использовать тяжелые пружины с дополнительными источниками, чтобы сгладить езды, когда слегка загружено, которого часто называли ‘амортизаторы’. Понимая, что весной и комбинированной транспортного средства отскочил с характерным частоты, эти вспомогательные источники были созданы в другой период, но не являются решением проблемы, что весна отскок после удара шишка может бросить вас из вашего места. То, что называлось для демпфирования, которые действовали на добивании.
Хотя С. Л. Horock придумал дизайн в 1901 году, которые гидравлического демпфирования, он работал только в одном направлении. Это, кажется, не пошли в производство сразу же, в то время как механические демпферы, таких как Габриэль снаббер начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также подобные Стромберг анти-Шокс). Эти использовал пояс, обмотанный внутри такого устройства, чтобы он свободно рану под действием спиральной пружины, но встретил трения, если вытянуты. Габриэль амортизаторы были установлены на 11.9 л. с. Аррол-Джонстон автомобиль, который сломался на 6 часов записи класса B в Бруклендсе в конце 1912 г., и журнал автомотоклуб отметил, что этот снаббер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкий вес и легко устанавливается.
Одним из первых гидравлические демпферы, чтобы пойти в производство был Telesco амортизатор, выставлены на мотор-шоу 1912 Олимпия и продаваемые Polyrhoe карбюраторы Лтд. Это содержало пружины внутри телескопической единицы, как чистая родниковая типа ‘амортизаторы’, упомянутых выше, но также Нефть и внутренний клапан, чтобы масло затухают в направлении отскока. Блок Telesco был установлен в задней части пластинчатой пружины, в месте задней рессоры к шасси крепление, так что она входила подпружинивание системы, хотя и гидравлически затухают часть. Этот макет был, вероятно, выбран потому, что он был легко применить для существующих транспортных средств, но это означало, что гидравлический Гаситель не было применено в действие основных рессоры, но только с действием вспомогательных пружин в сам аппарат.
Первые серийные гидравлические демпферы действовать на главном весеннем движение листьев, вероятно, были те, которые основаны на оригинальной концепции Мориса Houdaille запатентован в 1908 и 1909. Эти использовали рычаг, который перемещается гидравлически затухают лопастями внутри агрегата. Основное преимущество над фрикционными дисками амортизаторы, что она будет сопротивляться резкие движения, но допускают медленное движение, в то время как вращающиеся фрикционные демпферы, как правило, палкой, а затем предложить то же сопротивление независимо от скорости движения. Там, кажется, было мало прогресса в коммерциализации рычаг шок aborbers, пока после Первой мировой войны, после чего они вошли в широкое применение, например в качестве стандартного оборудования на 1927 Ford модель A (см. рычаг амортизатора).
Типы автомобильных амортизаторов
Большинство автомобильных амортизаторов либо двухтных или однотных типов, с некоторыми вариациями на эти темы.
Траверса shock absorber что это такое
13.3. Конструктивные схемы амортизационных стоек шасси
   Конструктивно амортизатор является связующим звеном между опорой (например, колесом) и конструкцией планера самолета.
В амортизационной стойке телескопической схемы (рис. 13.8) колесо 1 вращается на оси 2, закрепленной на штоке 3 амортизатора 4 непосредственно (рис. 13.8,а), с помощью полувилки 5 (рис. 13.8,б), или с помощью вилки 6 (рис. 13.8,в). Стрелкой с индексом н. д. показано направление движения самолета по земле.
   В амортизационной стойке телескопической схемы должны быть приняты специальные конструктивные меры для предотвращения разворота колеса под действием сил, возникающих на контактной площадке 7 колеса при движении самолета.
    Так, сила Т трения колеса о поверхность ВПП (рис. 13.8,а) вызовет разворот колеса, поскольку шток 3 может свободно поворачиваться в цилиндре амортизатора 4 относительно оси а-а.
   Даже при симметричной установке (рис. 13.8,б,в) колеса или колесной тележки относительно оси а-а нет гарантии, что при движении по неровной поверхности ВПП сила T будет проходить точно через центр контактной площадки 7. Точно так же и горизонтальные боковые силы R
в плоскости контактной площадки, возникающие при рулежке самолета или при посадке со сносом или с креном, могут вызвать непреднамеренный разворот колеса относительно оси а-а амортстойки.
    Вынос оси вращения колеса (рис. 13.9) относительно оси стойки назад по направлению движения (н. д.) на определенное расстояние l (так называемое плечо устойчивости ) исключает непреднамеренный разворот колеса. Начавшийся случайный (например, под действием боковых сил) разворот колеса на угол φ относительно н. д. парируется силами трения T, восстанавливающий момент которых M = Ta относительно оси стойки возвращает колесо в исходное положение по направлению движения. Так происходит самоориентация колеса .
    Если самоориентации колеса не требуется, можно удержать колесо от непреднамеренного разворота за счет шлицевого соединения штока с корпусом амортизатора ( шлиц-шарнира ), показанного на рис. 13.10. Шлицы, образованные на штоке 1 и в отверстии нижней буксы 2 амортизатора, допускают обжатие амортизатора, но препятствуют развороту колеса моментом внешних сил M.
   Можно также удержать колесо от непреднамеренного разворота и передать на конструкцию планера самолета момент, стремящийся развернуть колесо, при помощи двухзвенника (рис. 13.11).
   За счет самоориентации крестовин 3 кардана относительно осей а-а и б-б обеспечивается нагружение амортизатора строго вдоль его оси при всех возможных деформациях рычага и стойки. Аналогично при помощи кардана в рычажной стойке с вынесенным амортизатором (см. рис. 13.15) шток амортизатора 3 соединен с рычагом 4. Это обеспечивает лучшие условия для работы уплотнений амортизатора, так как шток не прижимается к буксам амортизатора, что позволяет увеличить значение давления зарядки и уменьшить габариты амортизатора.
   Однако габариты рычажной стойки с вынесенным амортизатором больше габаритов телескопической стойки. Необходимость иметь более компактную стойку привела к созданию рычажных стоек с встроенными амортизаторами.
    Рычажная стойка с встроенным амортизатором (рис. 13.17) состоит из корпуса (цилиндра) 3 стойки, закрепленной при помощи траверсы 1 и подъемника 2 на конструкции планера самолета.
   Внутренняя полость корпуса 3 является амортизатором, к штоку 5 которого через серьгу (шатун) 6 присоединяется рычаг 7, на котором установлены колеса.
|
Рис. 13.17. Рычажная стойка с встроенным амортизатором |
Другой конец рычага при помощи болта подвижным соединением крепится к неподвижному клыку ( «рогу» ) 4 цилиндра стойки.
   Вертикальная P и лобовая T силы, действующие на колеса, поворачивают рычаг 7 относительно оси а-а, сжимая амортизатор и обеспечивая амортизацию этих нагрузок.
   Серьга 6 (как промежуточное звено), соединенная с рычагом 7 и штоком 5 карданными узлами, позволяет обеспечить движение штока практически без изгиба. Горизонтальная составляющая T почти полностью передается через рычаг 7 и клык 4 на корпус 3, нагружая его изгибом. Боковые нагрузки также через рычаг 7 и клык 4 передаются на корпус 3, нагружая его кручением.
   Стойка, схема которой показана на рис. 13.18, получила название полурычажной стойки с встроенным амортизатором.
   Здесь рычаг 4, на одном конце которого установлено колесо, крепится подвижным соединением к штоку 2 встроенного амортизатора без промежуточного звена.
|