траверса акпп что это такое

Больная тема: «Траверса КПП при свапе на механнику»

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Начну пожалуй с не большого спойлера к дальнейшим постам.
И так спустя пару лет владения Дедом, у меня начала по «брякивать» коробка, затем спустя пару месяцев у меня выдуло прокладку гбц. Именно это и послужило толчком к свапу «Зачем ремонтировать старый мотор, если в гараже лежит новый, да еще и с мехой?!»
Посты о том как все это происходило будут чуть позже, (просто все фото в старом телефоне) а пока что я хочу поделится найденным мною решением.
По шарив интернете, а так же в группе в вк я заметил, что вопросом траверсы задаются многие. Кто то ищет с дизелей, кто то колхозит от ская а кто то вопще изобретает что то новое, я же решил не много проще.
Что бы не варить с нуля и не изобретать какие то кранштейны, за основу я взял родную траверсу АКПП. Снял с нее родную резину, примерил и вымерял все размеры.
Сначало искал какие нибудь сайлентблоки но потом задумался о подушках кпп от Газели, но она не подошла (пришлось бы рассверливать отверстия в кпп). И тут мой богатый опыт напомнил о подушках двс от всеми любимого Жигуля.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

надпись на коробке вселяет уверенность)))

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Приехав в магазин с линейкой выяснил что высота подушки совпадает, да еще и шпильки сверху и снизуя не задумываясь их купил. На месте после не скольких примерок пришлось не много подпелить траверсу и приварить к ней полоску от уголка 40*40 так как крепления мкпп чуть ближе к мотору.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Подушки встали изумительно, да и траверса получишась универсальная, в любой момент можно поставить обратно акпп просто здвинув подушки в другие отверстия. (Подойдут ли подушки на Акпп сказать не могу, мне было лень переставлять коробку чтобы по мерить)

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Маленький лайфхак: «Чтобы подушки не получились слишком жесткие, нужно просто вытащить из них пружину с отбойниками!»

Источник

Новая траверса АКПП и моста

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Наконец-то коробка собрана и установлена на место, кардан обрезан, мост снова держится клюшками, а не стяжками. Но давайте по порядку!

Бутерброд из АКПП Elgrand ZD30 + Задний колокол акпп Nissan Safari + РК Nissan Atlas успешно собран.

— Коробка получилась на 2см длиннее, чем 81-я от атласа.
— Колокол нормально прикручивается к ДВС, правда снизу он на 1см больше ( ниже ) поэтому грязезащитный кожух пришлось на 1 см наварить.
— Маховик от QD32 пересверлен на 6 дыр и прикручен к колену через шайбы от маховика акпп с TD27 ( За всё это говорим спасибо GangrenaKRSK и BenzinbI4 )

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Подушки КПП от УАЗа выкинуты и прокляты вместе со всем уазовским заводом. Они и года не прожили. Промялись и порвались. В итоге кпп перекосило и она стала ниже, в итоге кардан херачил по траверсе, а КПП била болтами по второй. Вместе с АКПП от Эля досталась подушка в идеальном состоянии, поэтому две траверсы были зименены на одну, которая сделана под подушку от эльгранда!

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Из-за того, что у меня установлен трасмиссионный ручник и АКПП на 2см длиннее старой кардан задний пришлось укоротить. Заодно немного изменили угол наклона коробки, у заднего кардана теперь адекватные углы. Переднему же кардану достанется теперь вообще по полной и без сдвоенной крестовины его вообще ставить наверное не буду. Углы просто неадекватные.

Сейчас изготавливается и придумывается включение раздатки. Ни один из имеющихся рычагов даже близко не подходит. Переключение будет тросиковое, правда тросик, возможно, будет от катера )))

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

А еще я в инстаграмме и в группе получаю кучу вопросов о том, где я взял такие прекрасные ручки на треугольные окна.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Их изготовили в большой крокодиле, если вы хотите такие же, то без проблем. Цена комплекта из двух ручек — 6 тысяч рублей.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Как вы их будете крепить я не знаю, у меня они держатся на закладных гайках, но можно разобрать внутри обшивку и закрепить их хоть на болты. Если интересно, то пишите в личку.

Спасибо, что читаете! Помните так же про группу ВКонтакте!

Источник

Траверса для АКПП А761Е

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Сборка марка пока встала на паузу, так как лежу с ангиной и температурой 39 ((, поэтому получайте еще один бж касательно траверсы для АКПП.

И так по заводу в марке был 2jz-ge + A340, теперь же стоит 3uz-fe + A761E ну и как результат штатная траверса коробки «не стреляет» со штатным местом. Что удивительно но шахта в MarkII шире чем в Lexus LS430, по крайней мере посадочные места. Ниже на фото это будет видно:

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Мыслей было много, касательно из чего выполнить крепкую конструкцию, которая не прогнется и выбирая из всех вариантов я остановился на швейллере да еще и на огромном)) Решил перестраховаться, возможно это будет и временным решением, поезжу потом по разборкам, может что найду. Одно понимал, что заводская алюминиевая траверса спроектирована чтобы выдержать колоссальные нагрузки, поэтому в выборе своем ни капельки пока не жалею.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Для начала отрезав нужную длину швейллера, что бы производить с ним дальнейшие манипуляции нужно было его очистить от цемента.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

И уже готовый вариант просверлить на станке, предварительно сняв эскиз с кузова, я представляю как бы я затрахался это делать дрелью.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Вот так выглядит «сырая» траверса на своем рабочем месте.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

После того как она «стрельнула» по посадочным местам, можно смело доводить ее до ума, тем самым «похудев» на пару кило. Скажу сразу я готовый вариант не взвешивал, по ощущениям в районе 5кг. =)

Источник

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Достоинство гидротрансформаторной трансмиссии заключается, конечно же, в удобстве управления тягой автомобиля. В упрёк таким трансмиссиям можно поставить медлительность, невысокий КПД и относительно небольшой ресурс. Хотя надо отдать им должное — современные коробки отличаются завидной «скорострельностью».

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Надо сказать, что по описанной выше схеме работает гидромуфта, которая просто передаёт крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять.

Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.

Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.

Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками.

В механической коробке шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые — свободно вращаются на вторичном валу. Включая передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу. Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Но планетарные передачи (или редукторы) имеют некоторые интересные особенности. Они включают в себя несколько элементов: водило, сателлиты, солнечную и кольцевую шестерни.

Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника. Благодаря ей возможно реализовывать различные алгоритмы работы коробки — режим резкого ускорения, спортивный, экономичный, зимний…

В спортивном режиме, например, тяга двигателя используется на все сто процентов. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И так далее. Автомобиль в этом случае развивает значительно большие ускорения по сравнению с теми, что осуществляются при работе «экономичной» или «нормальной» программ.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.

Всё большее количество автомобилей оснащается коробками, в которых наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления. Здесь команды на переключение передач даёт водитель, а сами переключения обеспечивает система управления. Но это совсем не означает, что электроника позволит вам сильно разгуляться. Часто скорость перехода с одной передачи на другую в этом режиме увеличивают, но многие производители, заботясь о ресурсе силового агрегата, время переключений оставляют таким же, как в автоматическом режиме. Машиностроители называют эти системы — Autostick, Steptronic, Tiptronic.

Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.

Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.

В некоторых случаях блок управления начинает работать по обходной программе. Обычно в аварийном режиме в коробке передач запрещаются все переключения, и включается одна передача, как правило, — вторая или третья. Эксплуатировать, в этом случае автомобиль не рекомендуется (да и не получится), но доехать своим ходом до мастерской программа поможет.

Все типы коробок способны доставлять радость владельцам автомобилей своей службой при пробеге в 200 тысяч километров с лишним. Но есть одно «но» — безотказная работа возможна при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО.

Режимы автоматической трансмиссии

«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.

«R» — reverse, — задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

Режим «D» или «Drive» разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель «загоняется» в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

«» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания «кикдауна» нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, «в пол» до характерного щелчка.

При работе в режиме «Overdrive» или «O/D» повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

«Norm» реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив «1» (L, Low), «2» или «3», ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

«W», «Winter», «Snow» — так называемый «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков «+» и «-» определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители «перемешивать» передачи позволяют : селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями… В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками «сложения» и «вычитания» скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме «Sport». Достоинство ручного режима — возможность действовать на опережение.

Источник

Траверса АКПП.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Изготовили новую траверсу АКПП, использовали трубу СТ-20 45*4мм. Получилась лёгкая и прочная конструкция на мой взгляд.

Red Meza 2014, двигатель бензиновый 3.4 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Volvo XC60, 2021

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Kia Rio, 2017

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Volkswagen Passat CC, 2012

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Honda Stepwgn, 2017

Комментарии 18

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

К раме крепили на остатки старой?

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

нет полностью новые крепления

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Простота спасет мир!

подушка только жестковата наверное

делали такую товарищу…вибрация пошла на кузов больше чем была

хотя болид то спортивный как я погляжу…

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

зато не реально порвать :0)

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

в спорте надежность важнее комфорта

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Нормально придумал Миха. Мне нравится.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Эх… Низковато как то…

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

мне кажется если где нибудь вывеситься на брюхо всеми колесами и тянуться, возможно она сложиться назад

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Эта деталь не будет соприкасаться с почвой

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

Даже если и будет, ни чего страшного, она будет скользить как лыжа, ниже писал почему.

траверса акпп что это такое. Смотреть фото траверса акпп что это такое. Смотреть картинку траверса акпп что это такое. Картинка про траверса акпп что это такое. Фото траверса акпп что это такое

мне кажется если где нибудь вывеситься на брюхо всеми колесами и тянуться, возможно она сложиться назад

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *