тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе

Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе Лилия Горбунова
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе

Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

1 обучающая:формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.

3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Предварительная работа. Прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

I. Вступительная часть.

Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу у вас узнать, с каким

настроением вы пришли на наше занятие?

-Давайте проверим! Давайте посмотрим друг на друга.

— Все дети пришли с хорошим, веселым настроением. Ребята, передайте свою улыбку друг другу (посмотрите друг на друга). Молодцы! Звучит песня

«Волшебники Двора»«Хорошее настроение»

Я знаю одно замечательное стихотворение В. В. Маяковского.

C него мы и начнем нашу беседу.

Владимир Маяковский — «Что такое хорошо и что такое плохо«

— Что такое

хорошо

и что такое

плохо?-

плохо.

очень хорошо

плохо очень

для ребячьей кожицы.

поступает хорошо.

я такого

так хорош,

плоховатый мальчик.

про такого

хороший мальчик.

очень плохо.

хоть и сам с вершок,

хорошо,

Про такого

он плохой,

но вполне хороший.

делать хорошо,

плохо»

Сегодня мы с вами поговорим о том, как себя нужно правильно вести на прогулке. И как делать нельзя.

Посмотрите пожалуйста на стол,здесь лежат картинки. Ответьте мне на вопросы.

Воспитатель: Как правильно кататься на горке?

Ответы детей (не толкаясь, не бегать, кататься правильно).

В. : А как нельзя себя вести?

В. : А теперь ответьте мне, как нужно играть в песочнице? Как себя там нужно «хорошо» вести?

Дети: Не сыпать песок на других детей, не отбирать игрушки, не обижать.

В. : Молодцы, вы все правильно сказали. Вы мне рассказали, что такое хорошо, и что такое плохо на прогулке.

В. : Ответьте мне еще на несколько вопросов.

II. Беседа о вежливости и воспитанности.

— Как вы думаете быть вежливым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?

— Какого человека можно считать вежливым?

— Как стать вежливым человеком?

— Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)

— Кого мы считаем воспитанным?

— Возможно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?

— Воспитанность человека проявляется в его хороших манерах, они, в свою очередь,

проявляются в поступках человека, влияют на его жизнь.

Надеюсь, вы это запомните и будете следовать своим же советам.

Ребята, о чём мы сегодня вели с вами беседу?

— Скажите ребята, какие поступки мы должны стараться совершать?

Понравилась вам наша беседа?

В конце хочу вам прочитать еще одно стихотворение.

Творите добрые дела!

Творите добрые дела,

Учитесь жить без ругани и зла,

Когда кому в беде помочь,

Не уходите сразу прочь.

Остановись и посмотри,

Что у кого болит внутри,

Но благодарности не жди,

И будет радостно в груди!

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группеСценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Источник

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Понедельник

2. Беседа с детьми «Моя дружная семья»

3. Дидактическая игра «Назови предмет»

4. Пальчиковая гимнастика «Семья»

5. К. Г. Н. – закрепить с детьми правила поведения за столом

1. Наблюдение за пешеходами.

2. Подвижная игра «Самолёты»

3. Дидактическая игра «Назови ласково»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5.Индивидуальная работа: ходьба по гимнастической скамейке (Салимат, Арина, Минкаил, Алан,Варя)

6.Труд на участке: навести порядок в беседке

2. Беседа о том, как вести себя в общественных местах.

4. Рассматривание картинок-ситуаций.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник

2. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети»

3. Дидактическая игра «Найди домик»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей мыть руки с мылом

1. Наблюдение за льдом (в руках тает, прозрачный).

2. Подвижная игра «Волк и зайцы»

3. Дидактическая игра «Найди на ощупь»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

5.Индивидуальная работа: прыжки через линию (Дамир, Тимур, Зариффа, Дарья, Инесса)

6.Труд на участке: расчистить дорожки от снега

1. Оздоровительные мероприятия

2. Чтение стихов из книги «Правила поведения в детском саду»

3. Рассматривание иллюстраций к книге «Правила поведения в детском саду»

4. Работа в ИЗО уголке – рисование «Рисуем мультики»

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

2. Дидактическое упражнение «Как правильно принимать гостя»

3. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

4.Индивидуальная работа:закрепить правила поведения в детском саду (Ислам, Ян, Илья)

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться носовым платком

1. Наблюдение за изменением погоды (снегопад)

2. Дидактическая игра «Кто позвал»

3. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

4. Подвижная игра «Догони мяч»

5.Индивидуальная работа: ходьба в колонне по два (парами) с подгруппой детей

6.Труд на участке: протереть в беседке столы, лавочки

1. Разминка после сна

2. Развлечение по плану воспитателя

Игра-ситуация «Сказки матушки- метели»

3. Театрализованная игра «Представьте себе» (имитация)

4. Подвижная игра «Поезд»

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

1. Разучить слова физ. минутки «Мои руки»

2. Дидактическая игра «Правильно ли это?»

4. Рассматривание картинок «Весёлые и грустные человечки»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем Прогулка

1. Наблюдение за небом (серое, хмурое)

2. Подвижная игра игра «Наседка и цыплята»

3. Словесная игра «Еду – еду»

4.Индивидуальная работа: игровое упражнение на равновесие «Кто дольше?»

5.Труд на участке:утаптывание снега на клумбе (объяснить для чего)

6. Самостоятельные игры детей

1. Чтение загадок, пословиц, поговорок, стихов о том что нужно делать хорошо, и не делать плохо

2. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

3. Предложить детям строительный материал, конструктор «Лего», учить строить групповые постройки

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин одежды»

5. Словесная игра «По ровненькой дорожке»

1. Наблюдение за птицами (какие птицы прилетают, что делают, куда садятся).

2. Слушание осетинской народной музыки.

3. Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

5. К. Г.Н: учить пользоваться салфетками после еды.

1. Наблюдение за ветром (пробовать определять направление ветра)

2. Занятие-игра «День рождение куклы Алёнушки».

4.Индивидуальная работа: перепрыгивать через препятствия (Минкаил, Катя, Алан, Илья, Ариша)

5.Труд на участке: собрать и вынести мусор

1. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

2. Рассматривание иллюстраций в книге «Что такое хорошо, что такое плохо».

3. Игры детей в игровых зонах.

4. Предложить Зариффе, Илье, Арине –помочь воспитателю в мытьё игрушек, протереть пыль

5. Консультация для родителей «Выполнение заданий дома»

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группеДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Источник

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе Ляйсан Галянова
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/и «Как принимать гостя»

Цель: развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Физкультминутка «Непослушная дочка».Цель: на развитие движений. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр» (предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения). Упражнение «Сердитый ежик».Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Индивидуальная работа с (Фидан, Софья) «Назови предмет»Цель: обогащение словаря. Беседа «Дружбой дорожить умейте!»

Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление одружбе.

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

П/И «Поезд».Цель: продолжить формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал.организация выставки детских работ: рисунков, аппликаций. оформление книжек-малышек о добре и дружбе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационно образовательная деятельность Познавательное развитие. (Ф)Тема: «Кто нам помогает».Цели: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку.

Физическая культура (по плану физ. рук.)

Труд Наблюдения за играми детей старшей группы

Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей.

Индивидуальная работа с (Ихсан, Лилия) Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.Труд: воспитывать бережное отношение к игрушкам, очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться,учить между собой договариваться и ответственно выполнять поручения Подвижные игры: «Лохматый пес»

Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями, объединять детей в игре, потренировать бег в одном направлении.

Педагог одевает маску собаки и предлагает детям поиграть.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.Подготовка ко сну: мытье рук и лица,раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность.

Напомнить детям о пользе дневного сна Релаксация перед сном:прослушивание музыкальной композиции

Физ. культура Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки». Закаливающие процедуры. Воздушные ванны. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Пароход».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.Цель: учить детей правильно надевать одежду, застегивать сандалии. Индивидуальная работа с (Асия, Азамат) полить комнатные растения.Цель: воспитывать желание помогать, умение правильно выполнять трудовое поручение. Рассматривание иллюстраций и чтение х/л В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: развивать речевую и пантомимическую выразительность; формировать отрицательное отношение к жадности, доставить удовольствие от воплощения в образ.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка наблюдение за погодными изменениями.Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Индивидуальная работа с (Фидан, Асия)продолжать упражнять умение бросать мяч вдаль обеими руками Труд: очистка участка от листьев.Цель: воспитывать желание оказывать помощь.Подвижные игры: «Раз, два, три к дереву беги»Цель: Развивать двигательную

активность детей. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11.09.2016 Утро:

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Сюрпризный момент Педагог рассказывает, что утром, когда она пришла в детский сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Хрюша сообщает, что придет в гости к детям.

Дидактическая игра «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Пальчиковая игра – упражнение «Доброе утро,здравствуй,Иван»

Как вежливо обращаться друг к другу.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении. Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть.

Рекомендовать родителям совместно с детьми сделать кормушки для птиц.

Совместное чтение сказок.

Обсуждение добрых поступков.

Организационно образовательная деятельность Речевое развитие.Тема: «Собака со щенятами».Цели: познакомить с домашними животными (собака и щенки, учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.

музыка. (По плану муз. рук.)

Труд наблюдение за падающими и опавшими листьями.Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе, умение радоваться красоте. Индивидуальная работа с (Рафаэль, Лилия) «Перешагивание через палочку».

Цель: учить детей перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом.

Труд: Игры с песком (рассказать детям о свойстве мокрого песка). Сделать куличик, показать каждому ребенку, как их делать. Следить за игрой детей, чтоб не поднимали совок вверх, не бросали песок по сторонам, не брали в рот.Подвижные игры: «Беги ко мне».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы туловища и ног, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.Подготовка ко сну: мытье рук и лица,раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна Чтение Что такое хорошо и что такое плохо

Физ. культура Гимнастика пробуждения.

«Вот как солнышко встает» Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Упражнения для профилактики нарушения зрения. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.Цель:учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться. Индивидуальная работа с (Гульсум, Радмила) Ориентация на листе бумаги.

развитие памяти и внимания

Работа в центре книги:

Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа с (Асия, Элана) Игровое упражнение «Мишка косолапый»Труд: подметание дорожки ведущей к участку.Цель: учить правильно пользоваться веничками.Подвижная игра: «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12.09.2016 Утро:

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Беседа на тему «Волшебные слова».

Игровое упражнение «Доброе утро» (формировать навыки приветствовать детей и взрослых, отвечать на приветствие). Д/игра «Чудесный мешочек»

П/ игра «Зайка беленький сидит». Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; даставить удовольствие от воплощения в образ. Индивидуальная работа с (Элана, Жасмин) «Разложи по цвету».Цель: развить умение группировать предметы по цвету. Беседа «Как ухаживать за растениями в уголке природы».Цель: привлечь детей к уходу за растениями. Хороводная игра «мы по лесу идем».цель: работать над теплом и ритмом речи

Предложить родителям побеседовать с детьми о добрых делах, почитать художественную литературу, посмотреть мультфильмы.

Привлекать детей к посильной трудовой помощи в домашних условиях.

Организационно образовательная деятельность Познавательное развитие (ФЭМП).Тема: «Один много».Цель:Цель: закреплять умение определять количество (один и много) предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета.

Физическая культура (по плану физ. рук.)

Труд наблюдение за погодными изменениями, поведением воробьев.Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать пассивный и активный словарь детей по теме «Птицы».

Индивидуальная работа с (Ихсан, Лилия) «Найди такой же листок». собрать все веточки.Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения, уважать труд взрослых.Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.Подготовка ко сну: мытье рук и лица,раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна Чтение книг по желанию детей.

Физ. культура Гимнастика пробуждения.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Упражнения для профилактики нарушения зрения. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. Индивидуальная работа с (Ихсан, Рафаэль) Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон».

Программное содержание: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям. Заучивание потешки «Едет белка на тележке…» Предложить детям игры с мыльными пузырями.

Предложить детям поиграть на фланелеграфе.

Предложить детям пластилин.

Прогулка наблюдение за деревьями.Цель: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление о пользе дерева. Индивидуальная работа с (Гульсум и Радмила) бросание мяча двумя руками.Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев.Цель: побуждать к самостоятельному элементарных поручений.Подвижная игра: «Бегите ко мне».Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13.09.2016 Утро:

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Пальчиковые игры «Табунок», «В гости», «Дружба».Цель: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом. Хороводная игра «Каравай».Цель: закреплять навыки детей водить хоровод, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений. Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?».Цель: вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства. Индивидуальная работа с (Инсан, Варвара) «Собери пирамиду».Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру. Беседа «Какие добрые дела я сделал».Цель: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развитие речи, процессов припоминания.

Театрализованная деятельность:инсценировка р. н. с. «Репка».Цель: побуждать детей к имитации образов героев сказки, воспитывать желание делать все сообща, помогать друг другу.

Консультации «Роль семьи в воспитании детей»

Организационно образовательная деятельность Рисование.Тема: «Курочка-рябушечка».Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется.

Аппликация.Тема: «Осеннее дерево».Цели: учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева; развивать чувство цвета и композиции; закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый); развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное. ; воспитывать аккуратность.

Труд Наблюдение за птицами.Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы. Индивидуальная работа с (Фидан, Азамат)Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду Труд: сбор опавших листьев и другого мусора.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Подвижные игры: «Лошадки».Цель: приучать детей двигаться один за другим не толкаясь.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.Подготовка ко сну: мытье рук и лица,раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна. Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо».Цель: помочь детям более глубоко понять содержание произведения, продолжать учить анализировать поступки.

Физ. культура Гимнастика пробуждения.

«Где же наши ручки (ножки, ушки?»

Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия.

Пальчиковая гимнастика. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы». Индивидуальная работа с (Азамат, Элана)катание мяча в парах Наблюдение: уход за комнатными растениями. (Продолжать знакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы: полив, рыхление почвы). П/игра «Догони мяч»

Танцы-игры с султанчиками. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прогулка Наблюдение за небом (есть ли на небе тучи, солнышко). Индивидуальная работа с (Асия,Ульяна) «Найди такой листок».Труд: подметание участка.Цель: учить пользоваться веничками.Подвижная игра: «Кинь мячик»Цель: способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14.09.2016 Утро:

Физ. культура Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика ОРУ (по плану физ. руководителя). Рассматривание фотографий добрых дел детей «Расскажи о своём поступке».Цель:учить детей рассказывать о поступках, анализировать; развивать речь. игра «Проводим уборку».Цель: воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. Беседа «Какие добрые дела я сделал».Цель:учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развивать речь, память. Пальчиковая гимнастика «Червячки».Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа с (Ульяна, Гульсум) «Иди к зайчику».

Цель: развивать движения.

Беседа «контакты с незнакомыми людьми на улице».Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. Хороводная игра «Колпачек».Цель:продолжать совершенствовать умения правильно водить хоровод, сопоставлять движения с текстом.

Раскрашивание раскрасок «Добрые герои сказок».Цель: продолжать развивать умение правильно держать карандаши, аккуратно раскрашивать рисунок не выходя за контуры.

Организовать фотовыставку: «Дети в детском саду»

Организационно образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. рук.)

музыка. (По плану муз. рук.)

Труд Экскурсия по участку, обратить внимание детей на изменения, происходящие на участке. Обратить внимание детей на погоду, а так же на деревья. Индивидуальная работа с (Азамат, Асия) «На прогулку выходи»Цель:формировать навыки самообслуживания Труд: подметание дорожки.Цель: продолжать формировать умение пользоваться веничком и ллпаточками.Подвижные игры: «Птички»Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном Работа о воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушками.Подготовка ко сну: мытье рук и лица,раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна. Слушание музыки из детских мультипликационных сериалов.

Физ. культура Гимнастика пробуждения. «Мы проснулись, потянулись».

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Дыхательное упражнение «Пчелка». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Индивидуальная работа с (Лилия, Варвара) Заучиваниенаизусть потешки «Заяц Егорка».Цель: развивать память. Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.Уголок театрализации:настольный театр «Дикие животные».

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

Прогулка Наблюдение за облаками.Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Индивидуальная работа (Фидан, Ихсан)формировать умение правильно одеваться на прогулку Труд: собрать игрушки по окончании прогулки.Подвижная игра: «Воробушки и кот».Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

Ежедневное планирование с 10.09.2016-14.09.2016

1 младшая группа

Тема: «Я в мире человек». «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Галянова Л. Ф.

тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Смотреть картинку тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Картинка про тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группе. Фото тема недели что такое хорошо и что такое плохо во второй младшей группеДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:»Что такое хорошо,что такое плохо» Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *