танцевальные игры делай так не делай так в детском саду

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

7. Игра «Большая прогулка»

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Источник

«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, если вам весело, что вы делаете?

Игра «Продолжи фразу и покажи»— Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

— Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

— Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

— Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

— Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Источник

Сценарий летнего спортивного праздника для детей «Здравствуй, лето!»

танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду Татьяна Башлыкова
Сценарий летнего спортивного праздника для детей «Здравствуй, лето!»

«Здравствуй, лето!»

Цель: Создание радостного, веселого настроения. Обогащение знаниями детей о празднике.

-Совершенствовать навыки работать в команде, развивать ловкость, быстроту.

-Формировать положительное отношение к физической культуре.

-доставить детям удовольствие, чувство радости.

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Кукляша: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

3. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Кукляша: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Ириска: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Кукляша: А ты кто такая?

Ириска: Я, Ириска! Меня так зовут, потому что я очень люблю конфетки. А еще я люблю веселиться, смеяться и танцевать…поэтому я к вам на праздник пришла!

Кукляша: Ириска, мы с ребятами лето встречаем, ведь сегодня 1 июня – праздничный день.

Кукляша:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Ириска: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Кукляша: Ты все, Ириска, путаешь. В этот день ребят ждут много игр, забав, дети говорят о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Ириска: А можно я расскажу вам о своем желании? Я бы очень хотела повеселиться с вами…

Кукляша: Тогда приглашаем всех на веселую зарядку… (Разминка под песню «Солнышко лучистое…»)

Ириска: Ой, какой веселый вы танец веселый знаете…

Кукляша: Да, наши дети хорошие, добрые и они очень много знают и умеют…

Ириска: Да, Кукляша, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А знают ли дети правила дорожного движения?

Ириска. Ребята, скажи нам, где можно переходить улицу?

Дети. По пешеходному переходу!

. Ириска: А можно ли играть на проезжей части дороги?

Дети. Играть можно только на площадке.

Ириска:. А теперь, детвора, для вас веселая игра!

Если покажу вам зеленый свет –весело шагаем на месте!

Желтый –Внимание! Стоим!

Красный – погрозите пальцем друг другу.

(Подготовить большие круги зеленого, желтого, красного цвета.)

Ириска: Вот это вы молодцы! А у меня для вас есть веселая

игра на внимательность «Мы пойдем налево…»

Ириска: Вот какая веселая у нас игра получилась! А знаешь, Кукляша, какая у меня самая любимая игра?

«Море волнуется-1»

Кукляша: А у меня самая любимая

игра «Золотые ворота»

Два воспитатели встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.

Пропускают не всегда!

Первый раз прощается,

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Ириска: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.

Танец – игра «Если весело живётся делай так»

Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.

Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево,

Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).

Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:

4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:

два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».

Игра –соревнование «Конфеты для команды!»

Участник добегает до коробки с конфетами, берет одну, приносит ее в командную копилку. У какой команды будет конфет больше? (Под веселую музыку)

Ириска: Представление продолжается. Начинается веселая

игра «Эхо».

Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте последнее слово в фразе.

Славно мы повеселились.

А теперь пришла пора.

Танцевать нам, детвора.

Для всех детей веселая дискотека!

Веселая музыка для дискотеки

Сценарий летнего спортивного праздника «Морское путешествие» для детей старшего возраста План- конспект летнего спортивного праздника «Морское приключение» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218» Инструктор.

танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Фото танцевальные игры делай так не делай так в детском садуСценарий летнего развлечения «Здравствуй, лето!» Летние развлечения в детском саду №12 «Орленок» прошли на свежем воздухе, на специально оборудованной площадке 23.06.1015 и 24.06.2015.

Сценарий летнего праздника для детей средней и старшей групп «Веселая обезьянка и лето» Ведущий: Веселое лето, Всем дорого ты. В лугах ароматных Пестреют цветы. А в рощице пташек Звенят голоса; Их песни хвалою Летят в небеса.

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, лето!» ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» Разработали: Инструктор по физической культуре высшей категории Курмаева Э. В. Инструктор по физической.

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, лето красное, золотое, ясное!» Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй лето красное, золотое, ясное!» Задачи: 1. Удовлетворятьпотребность детей в движении.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Здравствуй, лето красное!» Форма: спортивно-музыкальный праздник. Место проведения: площадка перед зданием детского сада. Участники: дети, воспитатели. Ход праздника.

танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Фото танцевальные игры делай так не делай так в детском садуСценарий музыкально-спортивного праздника «Здравствуй, лето!» Составитель: Микрюкова О. Н., Рыжова Л. Ф. Задачи: 1. Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета.

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето!» Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» Действующие лица: ведущая, лето. Предварительная работа: разделить на две команды, выбрать капитанов.

Источник

Танцевальные игры

Танцевальные игры

Дети очень любят выдумывать. Для того, чтобы они могли выразить и проявить себя, им нужно давать как можно больше самостоятельного времени для выдумок и воплощения своих идей. Задача ведущего занятия – только направить фантазию и порыв ребенка, а не навязать ему свои собственные. Поэтому – поощряйте их фантазию и выделяйте «самостоятельное время» для воплощения их идей. Будет гораздо лучше, если Вы будете подсказывать детям танцевальные приемы и движения на «их территории», при создании интересных для них танцев.

1.«Кот и мыши». Перед игрой идет словесная заставка. Жил старый в одном доме (ленивый, ворчливый и т. д. — вариант зависит от вашей фантазии) кот, который любил поспать. А в подвале жили маленькие мышки, которые любили играть и бегать. Но кот не любил шума и всегда ловил мышек. По очереди под музыку танцуют то кот, то мыши, в зависимости от зверей меняется и музыка. Так как кот проснулся,то мышки выходят во двор и превращаются в разных зверей и насекомых: птички во дворе, зайки в лесу, бабочкии волки. Игра не имеет посточнного сценария. В зависимости от настроения детей мы можем стать красивыми бабочками подлететь к коту и заставить его танцевать с собой, а можем превратиться в волка и напугать кота. Все зависит от того сценария который будет вести педагог. Эта игра у нас для развития воображения и актерской игры. Котом может выступать и ребенок.

2.»Теремок». Позаимствовать у театралов декорацию (собственно сам теремок) и «по лесной дорожке, танцуя, идет…». Образы всевозможных лесных жителей, сказочных героев.

3.»Ласточки, воробьи и петухи». Дети стоят по кругу или свободно по залу. Каждому образу соответствует своя музыка.

Ласточки — «летают» (быстро бегают на носочках и машут крыльями);

Воробьи — сидят на корточках, клюют зернышки, прыгают по залу;

Петухи — важно прохаживаются по залу крылья за спиной.

Расскажите: «Под каждым сугробом прячется маленький весенний цветок (подснежник)». Предложите ребенку встать на свободное место и присесть на корточки (цветок «прячется под снегом», а затем показать движениями, как он «вырастает, распрямляя стебелек», как «тянется листочками к солнцу», как «качается на ветру». Затем пусть ребенок (если требуется, то вместе с вами) выполнит выразительные движения последовательно (без музыки).

Затем этюд исполняется с музыкой (П. И. Чайковский. Цикл «Времена года», «Апрель», 1-я часть).

5.«Цветочки».Зима. Росточек сидит в земле и ждет, когда придет весна. И вот она наступила. Росток пробивается из земли, вырастает стебель, потом по одному появляются листики, а затем бутон. Дальше цветочек распускается. Цветет, иногда дует ветерок и он покачивается от его дуновения, а иногда прямо кружится от радости. Но вот и осень. Цветочек начинает увядать и возвращается в землю, чтобы снова прорасти весной.

6.«жучок-паучок».дети стоят по кругу взявшись за руки. в центре круга сидит жучок.идем по кругу со словами:жучок-паучок тоненькие ножки. красные сапожки. мы тебя кормили. мы тебя поили. на ноги поставили (подходят в центр поднимают жучка)танцевать заставили. танцуй как можешь выбирай кого захочешь!жучок отвечает:я люблю конечно всех но….называет имя ребенка и выводит в центр. затем под музыку полечки танцуют а все остальные хлопают в ладошки!потом в ценре остается тот кого выбрали и продолжаем дальеш!

7.»магазин игрушек». Один ребенок — покупатель, остальные сами придумывают, какой игрушкой они будут, на вступление они замирают, покупатель обходит каждую игрушку и заводит ключиком, игрушка оживает и начинает двигаться, в конце покупатель покупает понравившуюся ему игрушку, которая потом становится покупателем. Музыкальное сопровождение каждый раз меняется. Вот уж где можно убедиться, что детская фантазия безгранична! Даже самые «зажатые» дети, придумывают такие образы и движения, что я не перестаю до сих пор удивляться!

Цель: ритмический слух, по/против линии танца

Участники игры встают в круг, по считалке выбирают кошку и мышку. Мышка становится в центре круга,а кошка выходит из круга, дети в кругу держатся за руки.

Дети: Что тебе нужно?

Кошка: Мышку повидать!

Дети: Во сколько часов?

Кошка: В (от 1 до 12) часов!

Дети поворачиваются по/против линии танца,ритмично топают, приговаривая

9. Игра «Доведи меня и не потеряй».Дети строятся в пары. Один закрывает глаза, а второй держа его за руку, старается перевести на другую сторону зала, при этом не столкнувшись ни с какой дрегой парой. Очень хорошо развивается ориентация в пространстве, взаимопомощь и внимательное отношение к партнеру.

10.разминка на полу под стишок :«В гости к кошке»

Позвала нас в гости кошка, (ладони на щеках, качаем головой, сидин на полу, ноги вместе, носочки вытянуты)

И пошли мы по дорожке. (пальцы шагают по ножкам от коленок до носочков, т. о. выполняем наклон к ногам)

Топ – топ, (ладони хлопают от носочков до коленок и выпрямляемся)

Прыг – прыг, (кулачки стучат по коленям, от коленок до носочков)

Чики – брики, (ладони поочередно хлопают — обратно)

Чики – брик. (кулачки стучат поочередно по коленям)

Видим дерево высокое, (ручки тянем в потолок, изображаем дерево, спинка выпрямляется)

Видим озеро глубокое. (ножки складываем в «лягушку» и через «бинокль» смотрим какие рыбки в озере, т. о. наклон вперед)

Птицы песенки поют (ладони перекрестно – «птица», ноги разводим в стороны)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют, (наклоны к ногам, поочередно к пр. и лев., наклоны вперед)

Никому их не дают. (наклоны к ногам, поочередно к пр. и лев., наклоны вперед)

Это дом, (встаем на колени, делаем ручками «крышу»)

А в нем окошко (садимся на пятки, руками изображаем «окно» — пр. рука наверху, согнутая в локте, лев. рука внизу, согнутая в локте — «выглядываем в «окошко»)

Нас встречают кот (изображаем кота — на коленях, руки впереди на полу, спинка круглая, и кошка (садимся на пятки — руки впереди вытягиваем)

Мы немножко погостим (делаем «змейку» — т. е. руками «идем» вперед, ноги вытягиваем и прогибаясь в спине)

И обратно побежим. (обратная «змейка»)

Повторяем несколько раз, убыстряя темп.

Деткам очень нравится). Возраст 4-5-6, 3-х летки не воспринимают, рано.

11. игра, которая немого успокаивает, если дети разговорятся.

Под музыку мы «плаваем» как рыбки, музыка останавливается, детки «приплывают на свои места. Дети плавают тихонько и молчат, т. к. рыбки не разговаривают.

12.»ЦВЕТОЧЕК «(можно выучить первое пордебра даже с малышами!) Итак, в глубине земли спала себе маленькая Луковичка (то есть, подготовительное положение-руки внизу). Всю зиму она проспала, а когда пришла весна., теплое солнышко потянуло Луковичку за макушку и (руки плавно поднимаются в 1 позицию) появился зелененький Росток на поверхности земли. Солнышко грело все сильнее, теплый дождик поливал Росточек (руки плавно идут в 3 позицию) и у Росточка появился Бутончик (проверяем постановку кистей рук в 3 позиции, которая в идеале очень близка понятию цветочного бутона, как для меня). Солнышко поцеловало Бутончик в макушечку и он распустился (Руки плавно раскрыватся и доходят половину пути до 2 позиции, напоминая распускающийся цветок тюльпана). Но наступило лето, лепестки тюльпана плавно упали на землю (а у нас 2 позиция рук параллельно поверхности пола или, если брать шире-земли). Тут наша Луковичка вздохнула (ладошки плавно поворачиваются во 2 позиции вниз, и уснула в земле до следующего лета (тут, как вы понимаете, у нас построение подготовительного положения)Тридцать лет действует безотказно и, главное, можно рассказывать, ходить между рядами детишек и неназойлво поправлять их действия…В процессе Ее Величества Сказки обучение действует стопроцентно! Успехов всем!

13. «Добрая волшебница»

Предложите ребенку послушать вариацию феи Сирени из балета П. И. Чайковского «Спящая красавица». Пусть он, двигаясь под музыку, попытается создать соответствующий пластический образ («открытый» корпус, движения свободные, мягкие, даже воздушные). У феи светлое лицо, излучающее доброту и любовь. Все, к чему она ласково и бережно прикасается, расцветает, оживает, преображается, радуется жизни. В борьбе со злом фея проявляет твердость, и тогда в ее движениях чувствуется властная сила. Чтобы ребенок лучше представлял добрую фею, обсудите с ним ее характер, какие волшебства она может совершить, во что она одета и т. д. Затем вернитесь к упражнению. Пусть ребенок попытается найти дополнительные выразительные средства, чтобы выразить это содержание.

14 «Злая волшебница»

Упражнение выполняется аналогично предыдущему. В случае необходимости подскажите ребенку, что пластика у злой волшебницы иная («закрытый» корпус, движения угловатые, резкие; лицо мрачное, брови нахмурены). Когда волшебнице удается сделать что-нибудь гадкое, она злорадно, криво улыбается. В борьбе с добром — очень агрессивна, коварна, пытается добиться своего любыми средствами. Чтобы ребенок лучше представил образ злой волшебницы, дайте ему прослушать фрагмент из «Пролога» к балету П. И. Чайковского «Спящая красавица» (появление феи Карабос). Пусть попробует под музыку изобразить злую волшебницу.

14. Танцевально-игровое занятие «Лабиринт» (музыкальное сопровождение соответственно разучиваемым движениям) Это занятие хорошо проводить, когда изучаются музыкально – пространственные композиции.Оно может быть построено следующим образом:

Все играющие делятся на пары, после чего каждой паре выдается карточка с образами для каждого из них. Дети распределяют роли и придумывают маленькую сценку-танец, где их персонажи встречаются и разыгрывают какой-то сюжет. После этого подготовленные танцы показываются перед всеми.

Карточки: Человек и Дракон, Тараканы, Радостный слон и бабочка, Птичка и кот, Два зайца играются, Спрут и рыбка, Пингвин и чайка, Паучок и хищный цветок, Пень и молодой расточек, Щенок и опытный пес, Лебеди, Лань и свинка, Петух и курица, Муха и корова, Лошадь и овца,

Все дети садятся по кругу, один человек выходит в центр. Ему выдается карточка с ролью. Ребенок должен настроиться на свой образ и протанцевать его в течение минуты или чуть дольше. Затем эту роль он «передает»другому игроку: сидящий следующим человек выходит в круг и своим танцем «подстраивается» к первому. (Если первый был водой, то второй должен это почувствовать и тоже станцевать воду, если первый был каким-нибудь животным, то и второй должен стать животным). Через некоторое время первый человек возвращается на свое место в кругу, а второй танцор остается. Ему выдается новое задание, которое он и начинает танцевать, передавая свою роль дальше.

17. «Волшебная страна»

Из числа играющих выбирается 2-3 человека, которые скрываются за дверью – они не должны видеть начало танца. Остальные выбирают еще 2-3, которые начинают танцевать импровизированный танец под какую-то музыку. В какой-то момент им командуют «замри». Дети застывают в тех позах, в каких их застала команда. Музыка меняется (если была быстрая – можно поставить медленную и наоборот). Приглашаются те, кто ожидал за дверью. Они должны занять места танцевавших, стать в их позы и дотанцевать танец под новую музыку так, как они это видят и чувствуют.

18. «Сказочные герои»

Эту игру можно играть даже с самыми маленькими детьми. Они разбиваются на пары, после чего каждый ребенок жребием вытягивает для себя карточку с именем какого-то известного сказочного персонажа. Задача пары – подготовить и затем станцевать перед всеми танец встречи этих героев, даже если они из разных сказок.

Карточки для примера: Красная шапочка, серый волк, охотник, Золушка, Лиса, Белоснежка, Гном, Кощей Бессмертный, Мышонок, Царевна Лягушка, Дюймовочка, Старик Хоттабыч, Колобок, Незнайка, Ромашка, Елена Прекрасная, Чиполлино, Муха Цокотуха, Старичок-паучок, Маугли, Пантера Багира, Алиса, Буратино, Мальвина, Пьеро, пудель Артемон, Карабас-Барабас, Жар-Птица, Конек-Горбунок, Винни Пух, Пятачок.

Для детей постарше предложенные персонажи должны быть интереснее и менее известны.

танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Фото танцевальные игры делай так не делай так в детском садуДидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так в детском саду. Фото танцевальные игры делай так не делай так в детском садуДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *