танцевальные игры делай так не делай так цель

Сценарий игровой программы для детей дошкольников 5-7 лет «Танцевальная мозаика»

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

Ведущий: Кто из нас не любит танцы?! Каждый праздник не проходит без него. Ну, а какой танец без хорошего настроения. Какое оно у вас?

Танцевальная игра «Как живешь?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец, остальные движения выполняются по тексту)
Как идешь?
Как бежишь?
В ночью спишь?
Как скачешь?
Как плачешь?
Как хлопаешь?
Как топаешь?

Танцевальная игра «Если весело живётся, делай так»
(Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые)
Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Викторина:
1. Как называют партнера в танце?(кавалер)
2. «Фруктовый» танец всех моряков?(яблочко)
3. Что будет, если соединить музыку и движения?(танец)
4. А этот танец никогда не стареет, поэтому под него уходят со школьного двора… (школьный вальс)
5. Танец на пальцах?(балет)
6. Танец вокруг новогодней Ёлки?(хоровод)
7. Самый торжественный танец-шествие?(полонез)
8. Что нужно сделать юноше после окончания танца?(поклон)
9. Мимика, жесты, позиция ног, движения рук, головы – это?(танцевальные движения)
10. Кто танцует на носочках?(балерина)
11. Танец, который схож с частушкой?(кадриль)
12. Танец королей?(менуэт)
13. Какой танец бывает «белый»?(когда дамы приглашают кавалеров)

Ведущий: Кто из нас не любит танцы?! Нам нравятся танцы детские и молодёжные, современные, бальные и эстрадные. Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

Взяли за руки друг друга,
Вместе встали все по кругу
Весело скачи и только,
Называем танец- Полька.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

Полька: Кружение вокруг мальчика, шаг польки, «стрелочка», хлопки вправо-влево лицом друг к другу.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

Вальс: Кружение под рукой мальчика, приставной шаг в паре «лодочка», покачивание, «воротики», кружение вокруг мальчика.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

Пляска: Выставление ноги на пятку, кружение на одной руке, «моталочка», присядка, прыжки «мячик».

Ведущий: Вам понравились танцевальные движения: задорная присядка русской плясовой, легкие подскоки польки, плавное кружение вальса? Я смотрю, вам нравится танцевать, а сказки вы любите? Какие сказки у вас самые любимы? Я думаю, вы с знаете сказку Маша и медведь? У меня для вас сюрприз, я предлагаю отправится в сказочную страну, страну сказки и танца. Тогда закройте глаза и посчитайте: «Раз, два, три»

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

Ведущий: Вот мы и в сказке, наши друзья Маша и Медведь, очень любят смотреть телевизор. Давайте с ними вместе посмотрим телепередачу «Три танца»:

Ведущий: Молодцы, в сказке побывали, все танцы вы узнали. Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз. Танцуй!

Источник

Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут»

Цели: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Нотка хочет познакомиться с детьми, узнать, как их зовут. Только имя надо не назвать, а пропеть: «Меня зовут Маша».

Дети передают по кругу нотку из рук в руки и пропевают свое имя (девочки высокими голосками, мальчики — низкими).

Нотка предлагает в Стране музыки не разговаривать, а петь.

Приводит пример: «Анна Васильевна, что у нас сегодня на завтрак?» (пропевает). Педагог: «Сегодня на завтрак манная каша» (пропевает).

Нотка предлагает детям попробовать.

Утренняя гимнастика под музыку с танцевальными элементами Цели: научить сочетать движения с музыкой; повысить дви­гательную активность, эмоциональный фон.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельНотка предлагает детям подвигаться под музыку, чтобы стать бодрыми и на весь день зарядиться энергией.

ДЕНЬ Комплексное занятие «Волшебница-музыка» Цели: развить музыкальный слух, воображение, изобразитель­ные навыки, пантомимическую выразительность, умение имп­ровизировать; сформировать эстетический вкус; закрепить зна­ние основных эмоций и эмоционально окрашенных чувств.

Нотка приглашает детей в волшебную Страну музыки, где все необычно, загадочно. Содержание:

— прослушивание классических произведений (соответству­ющих возрасту детей), наполненных эмоциями радости, грусти, печали, страха и т.п., беседа о настроении, вы­званном музыкой; изображение настроения акварелью спо­собом «по мокрому листу»;

— музыкально-пластическая импровизация типа «Мы — пе­рышки», «Мы — кленовые листья», «Мы — бабочки» и т.п., в которой дети под музыку и сопроводительное сло­во педагога в пантомимике, движениях воплощают образ, каждый по-своему. (Примеры см. в книге [2].)

Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр»

Дружно наш оркестр играет, Дети ритмично изображают

Все о музыке он знает. движения дирижера.

Нежно скрипочка играет, Имитируют игру на скрипке.

За собой она зовет.

Трубы громко затрубили, Имитируют кулачками игру на

И тарелки в такт забили. Делают хлопки открытыми ла-

Следом дудочка дудит, Имитируют пальцами игру на

И струна гитар звенит. Имитируют игру на гитаре.

Барабан вступил, как гром, Имитируют игру палочками на

Всех перекрывает он. Совершают покрывающие дви-

жения руками ладонями вниз.

Игра «Подвижные орнаменты»Под музыку дети, перестраиваясь, формируют композиции:

«Круг», «Змейка», «Квадрат», — одной величины.

Игра с пением без музыкального сопровождении

Кто сочиняет музыку? (Композитор.)

Кто главный в оркестре? (Дирижер.)

Кто играет на скрипке? (Скрипач)

Кто исполняет музыку? (Музыкант.)

Как называется спектакль, где все время поют? (Опера )

Много интересных игр, упражнений можно найти в книге (7)

Танцевальные игры «Делай так», «Не делай так»

Цель: научить согласовывать движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим.

Нотка предлагает детям немного пошалить и поиграть в интересную игру.

«Делай так»

Если весело живется, делай так. (показывает). Если весело живется, делай так. (показывает). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется, делай так. (показывает). Жесты и движения могут быть такими:

— два хлопка в ладоши перед грудью;

— два щелчка пальцами;

— два удара кулачком в грудь;

— два показа «носа Буратино»;

— движения языком вправо-влево;

— два шлепка по попе.

«Не делай так»

Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Если друг к тебе пришел, это очень хорошо! Если друг к тебе пришел, не делай так. (показывает). Примерные жесты:

— повертеть пальцем у виска;

— поковыряться в носу;

Подвижная игра «Гори, гори ясно» Цели: научить чисто интонировать закличку в игре; развить умение бегать, прыгать; вызвать интерес к народным играм.

Нотка спрашивает у детей, знают ли они подвижные игры, в которых нужно петь. Напоминает некоторые. Предлагает поиграть в интересную народную игру, в которую играли еще бабушки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цели: развить умение вести игровой диалог, действия; на­учить придумывать сюжет игры, развить его; включить на пра­вах равного игрового партнера сюжеты «Музыкальное занятие», «Музыкальное развлечение».

Много интересных игр в книге [35].

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 1147 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

Задачи:

1. Игра «Для самых маленьких»

Количество игроков: любое.

Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Глазками мигаем,
А потом попрыгаем.

2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

Количество игроков: любое.

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

3. Игра «Ручеёк»

Количество игроков: не меньше 9 человек.

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

4. «Игровой модный рок»

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

Количество игроков: не меньше 8 человек.

Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

6. Игра «Запрещённое движение»

Количество игроков: любое.

Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

7. Игра «Большая прогулка»

8. Игра «Заглядывание»

Количество игроков: любое.

Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

9. Игра «Танец на стуле»

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

Количество игроков: любое.

Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

11. Игра «Если весело живётся, делай так»

Количество игроков: любое.

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

Количество игроков: от 6 человек.

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

Второй вариант «Лавата»

Количество игроков: любое.

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

Количество игроков: любое.

Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

Количество игроков: любое.

Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Количество игроков: любое.

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

19. Игра «Танцевальная фигура замри»

Количество игроков: любое.

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Источник

«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, если вам весело, что вы делаете?

Игра «Продолжи фразу и покажи»— Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

— Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

— Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

— Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

— Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Источник

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения на участке в средней группе

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель олеся юруткина
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения на участке в средней группе

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

• Закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале;

• Знакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением дорожных знаков.

— Закреплять знания о специальном транспорте, о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и поведения на улице.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. На прогулку мы пойдем пешком, значит мы с вами будем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

Давайте с вами вспомним, правила дорожного движения.

Воспитатель: Итак, представьте, что мы вышли на улицу и пошли гулять. Только я позабыла! Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Воспитатель: Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару.

У пешехода самое главное и трудное — переходить улицу. Вот и ответьте мне, пожалуйста,на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Улицу надо переходить в строго определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно! Его еще можно назвать «зеброй».

А ещё у пешеходов есть помощник. Давайте с вами отгадаем загадку и узнаем кто это.

У него сигналов три.

Их по счёту ровно три…

(Красный, Желтый, Зеленый)

Правильно ребята светофор.

Игра «Собери светофор»

Дети из трех кругов собирают светофор.

Воспитатель: Светофор – наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно. Ребята, а как вы думаете, зачем нужен светофор?

1. Чтобы правильно переходить дорогу;

2. Чтобы на улице был порядок;

3. Чтобы не было аварий.

Воспитатель: На какой же сигнал светофора нельзя переходить?

Воспитатель: А, на какой сигнал светофора можно переходить?

Дети: На зеленый цвет.

Воспитатель: Молодцы, хорошо!

А теперь проверит ваши знания. Ребята, что нам светофор сейчас покажет, то и будем дружно выполнять. Договорились?

Видеоролик “Танцевальная игра “Если правила ты знаешь – делай так”.

Ребята правила мы с вами повторили можно отправляться на прогулку.

Собираемся и к нам подходят гости.

Инспектора: Ребята а вы знаете кто они?

Они автоинспектора. Они следят за порядком на дорогах. Автоинспекторы- мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод, следят за соблюдением правил дорожного движения.

А теперь внимательно посмотрите на руки инспектора ГИБДД. Что находится у них в руках?

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цель

правильно, жезл.

Ребята, скажите, для чего нужен жезл сотруднику ГИБДД?

Дети: для того, чтобы управлять движением машин и пешеходов на дорогах

Ребята инспектора предлагают провести конкурс

Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто.

Кто знает правила движенья –

Ответит тот без промедленья.

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

2. Кто ходит по тротуару? (пешеход)

3. Кто управляет автомобилем? (водитель)

4. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушили правила дорожного движения? (авария)

5. Какой свет верхний на светофоре? (красный)

6. На какое животное похож пешеходный переход? (зебра)

7. Сколько сигналов у светофора? (три) 8. Где нужно играть, чтоб не подвергаться опасности? 9. Где можно ездить на велосипеде?

8. Какие сигналы светофора вы знаете (кр,ж,з)

9. Где должны ходить пешеходы (по тротуару)

10. Где ожидают автобус? (на остановке)

11. Можно ли играть на проезжей части (нет)

12. Запрещающий сигнал светофора (красный)

13. Какая часть дороги предназначена для машин? (проезжая часть).

Ребята, а давайте покажем, как мы умеем водить машину.

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

А теперь давайте ребята поиграем.

Игра «Жезл инспектора».

Материал: макет жезла инспектора ГИБДД

Все дети образуют круг. Под музыку передают жезл из рук в руки, как только музыка закончилась, у кого в руках остался жезл выбывает из игры, круг сужается.

Как ловко вы умеете игра и как хорошо знаете правила. Давайте с вами позовём с собой на прогулку наших инспекторов. Отправляемся на прогулку, по территории детского сада. Обращаем внимание детей на проезжающий транспорт. И возвращаемся на участок.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельКвест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельРазвлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельСценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» «Спешим на помощь в Светофорию» Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельСпортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть фото танцевальные игры делай так не делай так цель. Смотреть картинку танцевальные игры делай так не делай так цель. Картинка про танцевальные игры делай так не делай так цель. Фото танцевальные игры делай так не делай так цельЗанятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *