Программа монолит это что

ERP Монолит: Система электронного документооборота

Система электронного документооборота (СЭД) предназначена для решения комплекса задач, связанных с автоматизацией процессов:

Общие характеристики СЭД

Архитектура решения

Особенностями системы является возможность работы как самостоятельной СЭД системы, или как функций СЭД в рамках ERP. Использование функций СЭД в ERP системе позволяет построить интегрированные бизнес процессы, в которых задействованы и данные ERP и инструменты СЭД. Пример такого подхода для контракта с поставщиком – в цепочке согласование используется контроль бюджета и циклы согласования.

Также возможна схема, когда ERP или HR системы делегируют функции управления бизнес процессами СЭД системе. Примеры взаимодействия ERP (HR) и СЭД:

Система СЭД разработана с учетом централизованной масштабируемой архитектуры и ориентирована на использование в крупных предприятиях с распределенной организационной структурой.

Интеграция СЭД системы с электронной почтой и портальными технологиями позволяет построить для различных категорий пользователей рабочую среду с использованием минимального набора приложений.

Функциональные характеристики

Интерфейс системы

Электронный архив

Позволяет организовать хранение скан-копий оригиналов документов в электронном архиве ERP системы. При этом используются следующие возможности:

Обмен документами между контрагентами в электронном виде с использованием ЭЦП

Функциональность позволяет организовать создание, подписание ЭЦП, хранение и обмен с контрагентами первичными документами в электронном виде. При этом поддерживаются документы в структурированном виде (xml), и в произвольном неструктурированном формате.

Поддерживается настройка схемы обмена в соответствии с требованиями различных операторов электронного документооборота.

Преимущества использования СЭД Монолит

Текущий этап развития ERP систем приводит к всё большему пересечению «классических» ERP-задач и задач электронного документооборота. При этом ситуация в компании может развиваться по одному из сценариев:

Таким образом, в современных условиях Компаниям требуется комплексное решение. Причем, когда речь идет о бизнес процессах в области финансов, логистики, продаж (т.е. процессы, относящиеся, в первую очередь, к ведению ERP систем) выигрывает решение, основанное на интегрированном решении ERP-СЭД.

Источник

Все грани управления

Другие решения Монолит-Инфо

Преимущества

Возможности

Работа с фотографиями

Таким образом, фотографии, сделанные в рамках визита, могут быть типизированы, к примеру: «фото холодильного оборудования», «фото выкладки на полке» и т.д.

GPS-мониторинг

Доступен в двух режимах: автоматическом и ручном (с возможностью изменения данных)

Работа со множеством прайс-листов

При работе с заказами на мобильном устройстве доступна возможность выбора прайс-листа. Наборы прайс-листов выгружается из финансово-учётной системы и могут быть назначены на отдельные торговые точки или на группы торговых точек.

Функциональность позволяет в мобильном рабочем месте выбрать нужный прайс-лист из списка разрешенных для данной торговой точки. При изменении прайс-листа в заказе все строки заказа автоматически пересчитываются по новому прайс-листу.

Специализированные модули интеграции с дистрибьюторами для системы 1С автоматически передают в систему CRM все доступные прайс-листы из финансово-учётной системы дистрибьютора, а также назначают их на торговые точки в соответствии с ценовой политикой компании.

Шифрование данных GPS

Модуль предназначен для шифрования данных GPS на мобильных устройствах. Целью данного функционала является предотвращение несанкционированных изменений трекинга маршрута и местоположения, зафиксированного в момент выполнения визита мобильным сотрудником. Генерация ключа для шифрования данных выполняется встроенными криптографическими средствами операционной системы мобильного устройства.

Online синхронизация заказов

Модуль предназначен для отправки заказа с мобильного устройства в систему CRM. После завершения оформления заказа происходит его отправка в CRM в режиме онлайн. При отсутствии интернет-подключения данные попадают в очередь автоматической отправки. Она происходит через заданный в CRM интервал. Передача заказа в режиме online не требует выполнения стандартной сессии синхронизации. Это позволяет сократить общее количество сессий синхронизации на мобильных устройствах, а также уменьшить расходы на передачу данных.

Учет работы торговых представителей

Модуль предназначен для учета персональных данных, расчета начислений и выплат торговым представителям. Модуль позволяет обеспечивать учет, как штатных торговых представителей, так и торговых представителей, числящихся в штате дистрибьютора. Так же позволяет обеспечить удаленный доступ к вводу всей необходимой информации для супервизоров и аналитиков компании.

Источник

ERP Монолит: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Организация работы в системе

Монолит: CRM обеспечивает работу в единой информационной среде сотрудников, выполняющих функции торговых представителей, мерчендайзеров, техников по обслуживанию оборудования, супервизоров, руководителей отделов продаж, а также сотрудников направления продаж дистрибьютора.

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Архитектура системы

В системе предусмотрено два типа рабочих мест:

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Работа в системе организована на следующих принципах:

Конфигурация системы

Типовая конфигурация Монолит: CRM, представленная на схеме, рассчитана на управление сбытом компании регионального или национального масштаба. Приведенная конфигурация является централизованной и требует организации каналов постоянной связи с головным офисом. Для удаленной работы руководителей региональных отделов продаж и привлечения дистрибьюторов к непосредственной работе в системе используется модуль веб-доступа и клиентское ПО, устанавливаемое на стационарное рабочее место.

Функциональные возможности системы

Функциональные возможности системы «Монолит: CRM» представлены на следующей схеме:

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Решение от Монолит-Инфо для управления взаимоотношениями с клиентами включает следующие функциональные блоки:

Технологические возможности

Доступ через Интернет

Клиентское ПО, устанавливаемое на стационарное рабочее, может функционировать как в рамках локальной сети предприятия, так посредством модуля веб-доступа. Клиентское ПО и модуль веб-доступа взаимодействует посредством протокола HTTP/HTTPS через глобальную сеть Интернет. Подобная схема позволяет без существенных затрат на установку и администрирование рабочих мест организовать доступ к системе для сотрудников удаленных подразделений и дистрибьюторов.

Синхронизация

База данных системы работает под управлением СУБД Microsoft SQL Server и хранит всю информацию мобильных рабочих мест: при синхронизации она передается в центральную базу данных. Таким образом, риск потери информации на КПК минимален. Синхронизация КПК с базой данных поддерживает несколько режимов:

Разделение доступа

Доступ к данным пользователей клиентского ПО осуществляется на основании профиля пользователя в сети Windows. При этом доступ к системным объектам базы данных (таблицам, процедурам) с помощью других программ невозможен.

Система позволяет разграничивать доступ как на уровне функциональности, которая будет доступна пользователю, так и на уровне выборки данных.

Доступ к работе с системой на КПК может быть ограничен стандартными системными программными средствами с помощью запроса пароля при активизации, некоторые устройства имеют встроенные аппаратные средства для ограничения доступа, например, сканер отпечатков пальцев.

Доступ к базе данных с КПК осуществляется только через модуль синхронизации. Управление процессом синхронизации осуществляется модулем, таким образом, клиент не имеет возможности вмешиваться в процесс передачи данных.

Возможности аудита. Все сессии синхронизации с КПК регистрируются в журнале, с помощью которого можно контролировать выполнение сотрудниками установленного регламента работы.

Для удаленных пользователей клиентское ПО требует при запуске ввода реквизитов учетной записи (имя пользователя и пароль). Механизм разграничения доступа полностью идентичен, применяемому к пользователям клиентского ПО, функционирующего в рамках локальной сети предприятия.

Эффект от внедрения CRM-решения Монолит-Инфо

Для клиентов

Для мобильных сотрудников

Для руководителей

Для всей компании

Для дистрибьюторов

Возможности масштабирования

Технологии, реализованные в CRM-решении Монолит-Инфо, обеспечивают построение решений для компаний национального масштаба. Крупнейшее из реализованных решений включает 4500 торговых представителей, использующих КПК и 1500 « back office » пользователей, а также около 750 шлюзов в 76 офисах компании и у 340 дистрибьюторов

Источник

Все грани управления

Другие решения Монолит-Инфо

Преимущества

Возможности

Работа с фотографиями

Таким образом, фотографии, сделанные в рамках визита, могут быть типизированы, к примеру: «фото холодильного оборудования», «фото выкладки на полке» и т.д.

GPS-мониторинг

Доступен в двух режимах: автоматическом и ручном (с возможностью изменения данных)

Работа со множеством прайс-листов

При работе с заказами на мобильном устройстве доступна возможность выбора прайс-листа. Наборы прайс-листов выгружается из финансово-учётной системы и могут быть назначены на отдельные торговые точки или на группы торговых точек.

Функциональность позволяет в мобильном рабочем месте выбрать нужный прайс-лист из списка разрешенных для данной торговой точки. При изменении прайс-листа в заказе все строки заказа автоматически пересчитываются по новому прайс-листу.

Специализированные модули интеграции с дистрибьюторами для системы 1С автоматически передают в систему CRM все доступные прайс-листы из финансово-учётной системы дистрибьютора, а также назначают их на торговые точки в соответствии с ценовой политикой компании.

Шифрование данных GPS

Модуль предназначен для шифрования данных GPS на мобильных устройствах. Целью данного функционала является предотвращение несанкционированных изменений трекинга маршрута и местоположения, зафиксированного в момент выполнения визита мобильным сотрудником. Генерация ключа для шифрования данных выполняется встроенными криптографическими средствами операционной системы мобильного устройства.

Online синхронизация заказов

Модуль предназначен для отправки заказа с мобильного устройства в систему CRM. После завершения оформления заказа происходит его отправка в CRM в режиме онлайн. При отсутствии интернет-подключения данные попадают в очередь автоматической отправки. Она происходит через заданный в CRM интервал. Передача заказа в режиме online не требует выполнения стандартной сессии синхронизации. Это позволяет сократить общее количество сессий синхронизации на мобильных устройствах, а также уменьшить расходы на передачу данных.

Учет работы торговых представителей

Модуль предназначен для учета персональных данных, расчета начислений и выплат торговым представителям. Модуль позволяет обеспечивать учет, как штатных торговых представителей, так и торговых представителей, числящихся в штате дистрибьютора. Так же позволяет обеспечить удаленный доступ к вводу всей необходимой информации для супервизоров и аналитиков компании.

Источник

Монолит: CRM

Монолит: CRM ® — решение для компаний, бизнес которых связан с производством и дистрибуцией товаров массового спроса (FMCG), позволяющее автоматизировать следующие бизнес-процессы:

Система предоставляет пользователям стационарные и мобильные рабочие места, содержит средства веб-доступа, сервера синхронизации, веб-сервисы доступа к данным, обеспечивает разграничение доступа к данным и возможности аудита действий пользователей. Средства интеграции с ИТ-системами партнеров (дистрибьюторов, торговых сетей) обеспечивают оперативный обмен информацией о клиентах, ценах, товарах и запасах, а также о заказах, оформленных мобильными сотрудниками службы продаж.

Реализованные в Монолит: CRM технологии обеспечивают построение эффективных CRM-конфигураций для компаний национального масштаба. Крупнейшее из реализованных решений включает 5000 торговых представителей, использующих мобильные устройства и 1500 «back office» пользователей, а также около 750 шлюзов в 76 офисах компании и у 340 дистрибьюторов.

В фокусе проблемы

Мир меняется на наших глазах. Образовался крупный сегмент рынка — FMCG ( Fast Moving Consumer Goods ) или товары массового спроса (широкого потребления), который является одним из локомотивов экономики.

Короткий цикл продаж приводит к необходимости организации и управления работой целой армии сотрудников, которые большую часть времени работают вне офиса, «в поле». Прежде всего, речь идет о торговых представителях и мерчендайзерах. Для отражения специфики организации подобной структуры часто используется ёмкий термин — мобильная торговля.

В условиях конкурентного рынка перед производителями и дистрибьюторами неизбежно встают вопросы:

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Решение от «Монолит-Инфо»система «Монолит: CRM», предназначенная для организации и управления процессами мобильной торговли по схемам предварительного заказа ( Pre-selling ) и выездной торговли ( Van-selling ), мерчендайзинга, учета и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса ( FMCG ).

Организация работы в системе

Система «Монолит: CRM» обеспечивает работу в единой информационной среде сотрудников, выполняющих функции торговых представителей, мерчендайзеров, техников по обслуживанию оборудования, супервизоров, руководителей отделов продаж, а также сотрудников направления продаж дистрибьютора.

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Архитектура системы

В системе предусмотрено два типа рабочих мест:

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Работа в системе организована на следующих принципах:

Конфигурация системы

Типовая конфигурация «Монолит: CRM», представленная на схеме, рассчитана на управление сбытом компании регионального или национального масштаба. Приведенная конфигурация является централизованной и требует организации каналов постоянной связи с головным офисом. Для удаленной работы руководителей региональных отделов продаж и привлечения дистрибьюторов к непосредственной работе в системе используется модуль веб-доступа и клиентское ПО, устанавливаемое на стационарное рабочее место.

Функциональные возможности системы

Функциональные возможности системы «Монолит: CRM» представлены на следующей схеме:

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это что

Технологические возможности

Доступ через Интернет

Программа монолит это что. Смотреть фото Программа монолит это что. Смотреть картинку Программа монолит это что. Картинка про Программа монолит это что. Фото Программа монолит это чтоКлиентское ПО, устанавливаемое на стационарное рабочее, может функционировать как в рамках локальной сети предприятия, так посредством модуля веб-доступа. Клиентское ПО и модуль веб-доступа взаимодействует посредством протокола HTTP/HTTPS через глобальную сеть Интернет. Подобная схема позволяет без существенных затрат на установку и администрирование рабочих мест организовать доступ к системе для сотрудников удаленных подразделений и дистрибьюторов.

Синхронизация

База данных системы работает под управлением СУБД Microsoft SQL Server и хранит всю информацию мобильных рабочих мест: при синхронизации она передается в центральную базу данных. Таким образом, риск потери информации на мобильном устройстве минимален. Синхронизация мобильного устройства с базой данных поддерживает несколько режимов:

Разделение доступа

Доступ к данным пользователей клиентского ПО осуществляется на основании профиля пользователя в сети Windows. При этом доступ к системным объектам базы данных (таблицам, процедурам) с помощью других программ невозможен.

Система позволяет разграничивать доступ как на уровне функциональности, которая будет доступна пользователю, так и на уровне выборки данных.

Доступ к работе с системой на мобильном устройстве может быть ограничен стандартными системными программными средствами с помощью запроса пароля при активизации, некоторые устройства имеют встроенные аппаратные средства для ограничения доступа, например, сканер отпечатков пальцев.

Доступ к базе данных с мобильного устройства осуществляется только через модуль синхронизации. Управление процессом синхронизации осуществляется модулем, таким образом, клиент не имеет возможности вмешиваться в процесс передачи данных.

Возможности аудита. Все сессии синхронизации с мобильным устройством регистрируются в журнале, с помощью которого можно контролировать выполнение сотрудниками установленного регламента работы.

Для удаленных пользователей клиентское ПО требует при запуске ввода реквизитов учетной записи (имя пользователя и пароль). Механизм разграничения доступа полностью идентичен, применяемому к пользователям клиентского ПО, функционирующего в рамках локальной сети предприятия.

Эффект от внедрения «Монолит: CRM»

Для клиентов

Для мобильных сотрудников

Для руководителей

Для всей компании

Для дистрибьюторов

Возможности масштабирования

Технологии, реализованные в системе, обеспечивают построение решений для компаний национального масштаба. Крупнейшее из реализованных решений включает 5000 торговых представителей, использующих мобильные устройства и 1500 « back office » пользователей, а также около 750 шлюзов в 76 офисах компании и у 340 дистрибьюторов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *