Прочитайте и сравните тексты что общего в их содержании когда занимаешься
Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) nbsp;Когда
Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) nbsp;Когда занимаешься возлюбленным делом, сходу откуда-то возникают терпение и воля. Вот если бы я, к образцу, обязана была готовить уроки только по литературе, я бы могла их готовить круглые сутки3 и отвечала бы всегда на пятёрки. Поэтому что я занималась бы возлюбленным делом! Но алгебра, геометрия, история. Откуда возьмёшь столько терпения? И для чего принуждать людей заниматься тем, что им никогда в жизни не пригодится, что им досадно и даже неприятно?! Понять иемогу, (По А. Алексину)
2) Выт вероятно, согласитесь, что обучаться тяжело. Тяжело учить что-то наизусть и разбираться в трудных формулах, решать задачки, отвечать на вопросы учебника, трудно посиживать на уроке и внимательно слушать учителя. 4 Зачем же взрослые* так загружают деток?
За прошедшие тысячелетия3 население земли не только накопило огромное количество различных знаний, но и сама жизнь поменялась до неузнаваемости.
Современный человек общается со обильем людей, часто ему приходится принимать очень трудные решения. Потому сегодня требуются разные научные познания, необходимо уметь говорить на разных языках, понимать людейт уметь договариваться с ними по очень многим вопросам*
Сейчас нужен очень высочайший уровень образованности. Вот потому-то современный школьник изучает самые раз-вые учебные предметы. (Е. Королькоеа,И.Суворова)
2. Какой текст является примером разговорной речи, а какой книжной? По каким признакам вы это обусловили?
3- Есть ли сходство в построении этих текстов? А есть ли различия? В чём они заключаются? Определите тип речи каждого текста. Задумайтесь, почему во втором тексте выделено четыре абзаца.
4. nbsp;nbsp;Согласны ли вы с авторами второго текста, что сегодня нужен очень высокий уровень образованности? Собственный ответ оформите в виде рассуждения.
Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) Когда
Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) Когда занимаешься любимым делом, сразу откуда-то появляются терпение и воля. Вот если бы я, к примеру, должна была готовить уроки только по литературе, я бы могла их готовить круглые сутки3 и отвечала бы всегда на пятёрки. Потому что я занималась бы любимым делом! Но алгебра, геометрия, история. Откуда возьмёшь столько терпения? И зачем заставлять людей заниматься тем, что им никогда в жизни не пригодится, что им неприятно и даже противно?! Понять иемогу, (По А. Алексину)
2) Выт вероятно, согласитесь, что учиться трудно. Трудно учить что-то наизусть и разбираться в сложных формулах, решать задачи, отвечать на вопросы учебника, трудно сидеть на уроке и внимательно слушать учителя. 4 Зачем же взрослые* так загружают детей?
За прошедшие тысячелетия3 человечество не только накопило огромное количество всевозможных знаний, но и сама жизнь изменилась до неузнаваемости.
Современный человек общается со множеством людей, нередко ему приходится принимать очень сложные решения. Поэтому сегодня требуются различные научные знания, нужно уметь говорить на разных языках, понимать людейт уметь договариваться с ними по очень многим вопросам*
Сегодня нужен очень высокий уровень образованности. Вот потому-то современный школьник изучает самые раз-вые учебные предметы. (Е. Королькоеа,И.Суворова)
2. Какой текст является примером разговорной речи, а какой — книжной? По каким признакам вы это определили?
3- Есть ли сходство в построении этих текстов? А есть ли различия? В чём они заключаются? Определите тип речи каждого текста. Подумайте, почему во втором тексте выделено четыре абзаца.
4. Согласны ли вы с авторами второго текста, что «сегодня нужен очень высокий уровень образованности»? Свой ответ оформите в виде рассуждения.