Линьки на авто тойота королла
Обзор! Стойки стабилизатора (кости) 555 Sankei Industry Co
Как обычно задрочил гугл, перечитал кучу инфы, теперь делюсь с вами итогами проделанной работы:
Брать оригинал дорого, дешевый аналог не хочется… искал какую то середину
1) Большинство информации в инете 2010-2013 год. Чего то свежего найти крайне трудно, в основном непонятные отзывы непонятных людей — непонятно что купивших, толи оригинал, толи подобие оригинала.
2) Все таки форвардом (цена качество) из всех покупаемых линков считается CTR (в среднем из отзывов ходят порядка 50 тысяч). Большинство инфы конечно тех лет. На данный момент и ценник на CTR вырос и отзывы негативные пошли да и подделки поперли. (на емексе порядка 500 — 800р за шт)
3)Огромное количество линков с ценником от 200 до 600р (судя по всему фуфельное гавно, берут выкидывают, либо ставят и не ездят)
Это все лирика. теперь к моему выбору (больше экспериментальный)
555 — ЯПОНСКАЯ ФИРМА С ЗАВОДОМ В ЯПОНИИ. ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНАЯ В ЯПОНИИ.
Скажу сразу инфы больше — о том, что 555 говно полнейшее… но я человек сомневающийся и недоверчивый!) Инфа в основном из каментов… опять же не понятно что, купивших людей.
Есть пару обзоров где их (555) сравнивают с CTR, и по внешним признакам и качеству на вид CTR явно отсасывает.
В связи с этим было принято решение взять не совсем дешевые и как я полагаю достаточно качественные линки 555. Заказал на emex у разных поставщиков чисто для сравнения.
Для короллы е150 два артикула:
SLT220M — стойка с гайкой
SLT220 — стойка без гайки
В инете почти нет информации как отличить подделку… точнее есть ОДИН обзор но и то на мой взгляд скудный. Якобы основное это тиснение на коробке и гравировка на деталях. Хз мне пришли без коробок:-)
В процессе поисков нашел данного человека grebiv81, он сотрудничает напрямую с фирмой 555, сказал что в экзисте можно купить оригинал.
Ну и пообещал подсказать по пришедшим деталям из EMEX.
Позже списался с ним, сказал что похожи на оригинал.
На вид линки действительно достаточноькачественно сделаны, теперь посмотрим как будут бегать.
Ну и собственно фотки со вмех ракурсов самих линков.
Замена правого переднего линка
Заметил случайно при вывороте колеса что на линке порван верхний пыльник, ну че надо менять, линка стояла ещё родная и проехала 152тыщи.
Берем два ключа на 17, шестигранник 6’ и меняем за 10минут, открутилось все отлично.
Оказалось что оба пыльники мёртвые, поставил оригинал линку с распила.
Радует что в бачок влезло 4,5л, не обращал внимания)
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 28
Тоже пыльник порвался, купил новые, но мастер сказал пока не менять добивать старые пока не стучат.
Открутить родной линк при пробеге 152 тыс. км. при помощи шестигранника и рожкового ключа, вы монстер!
Так у нас не сыпят реагенты, состояние как с завода), одним ключом не смог открутить, два в зацеп и все как по маслу)пс шестигранник понадобился только для нижней гайки )
Прикольно! На пробеге 50 тыс. км. срезал болгаркой…
Я тоже хотел, но нужны были гайки для новых линок))
Так у нас не сыпят реагенты, состояние как с завода), одним ключом не смог открутить, два в зацеп и все как по маслу)пс шестигранник понадобился только для нижней гайки )
Всю зиму бионогрд сыпали, а во воремя универсиады в два слоя.
Я в Дивногорске/ Саяногорске щас в основном
Всю зиму бионогрд сыпали, а во воремя универсиады в два слоя.
Один год. И сказали больше не будут! Типа не дело это! У людей машины ржавеют, ботинки разваливаются, а у домашних животных лапы разъедает до костей.
P.s. на счет «больше не будут» шучу )
Так у нас не сыпят реагенты, состояние как с завода), одним ключом не смог открутить, два в зацеп и все как по маслу)пс шестигранник понадобился только для нижней гайки )
С того года их только стали использовать. Маляры говорят сразу стало по машинам видно.
С чего решили, что стоял оригинал? Внешне даже отличаются по вашим фоткам, да и пыльники на оригинале ходят ого-го и так не рвутся…
С того, что справа не меняли ниразу это первое, второе- на том что я поставил маркировки точно такие же nok и цифры )+ форма пыльника одинакова ))
Замена передних линьков или линек, короче пох))
Здрасти.
Ну чо-то взял сегодня машину, пришел на стоянку, а машины нет, сугроб один))) (вытащу как-нибудь видео с телефона, покажу), завел, достал щетку и чистить, 10 мин. готово. и левка прогрелся как-раз))
На дорогах пиз*ец…зимники прям. Доехал без приключений, по пытался установить омыватель на место(на его месте стоит розжиг ксенона) ну я подключил, а он не работает(( ну фиг с ним, на разборке можно будет найти, я думаю.
Ну так поковырялся, обшивку с дверей посдергивал, зачем? а хз… на колоночки глянул, TOYOTA 15W, это в дверях, блин долбят очеень достойно для 20 летней машины. Но, увы, время берет свое они уже потрескивают на высокой громкости(( продул их компрессором, да и на зад воткнул.
Залез под низ, рулевая рейка сцука вся в соплях с правой стороны, я даже понять не могу что-там от куда ссыт. Приводам, полный каюк…в ужасном состоянии. Стойка реально хана, сырые, передние не держат, задние хз, но тарабанят не слабо, ходовочка на 3 короче.
Ну и глянул на линьки эти, а там всего по две гайки, и не чего сложного.
Короче достал инструмент, поднял домкратом, скинул колесо, одну гайку открутил, а вторая сцука с пальцем крутится…пиз*ец мудохался минут 20, кое-как посатижками зажал, скрутил, выбить не могу…подложил дрын под рычаг, опустил нах машину, разгрузил тем самым подвеску, вылетел как по вазилину)))) Воткнул новый, затянул. С другой стороной вообще все без Б.
Внизу фотки.
Старье, вообще ни какие были, и похоже еще родные.
Вот там оно стояло
Новые. кстати отличаются в размерах, китай, хрен-ли))
Вот такое масло я залил. дальше идут фото приводов, маслосьемных, и сайлент-блоков. Первым делом буду менять мск и привода.
5 лучших стоек стабилизатора для Toyota Corolla
Покупая запчасти для своего авто, хочется, чтобы они прослужили долго и не доставляли хлопот во время эксплуатации. Конечно, самым правильным решением будет взять оригинал. Например, для Тойота Королла стойки стабилизатора, амортизаторы и другие важные модули выпускает сам концерн. Он же дает гарантию и отвечает за качество. Но есть у таких деталей существенный недостаток – цена. В данном случае одна стойка, неважно, передняя или задняя, может стоить 1500 рублей. В то время как аналог, даже лучший по качеству, оценивается в ту же сумму, но уже за комплект. С другой стороны, всегда есть риск купить что-то низкокачественное: как известно, скупой платит дважды. Оценить надежность модуля можно и визуально, обратив внимание на следующие аспекты:
Но даже если все эти нюансы отвечают требованиям, не факт, что прослужит стойка достаточный срок. Да и рынок переполнен предложениями и ценник один краше другого. Чтобы помочь вам разобраться во всем этом многообразии, мы отобрали несколько наиболее интересных вариантов, а точнее, фирм, выпускающих запчасти. Их товары – лучшая замена оригиналу, но только при условии, что вы купили брендовую продукцию, а не подделку, которыми также заполонен рынок.
Топ-5. TRW
Согласно подсчетам экспертов, на долю производителя приходится примерно 18% рынка вторичных деталей в России и странах СНГ. Это самый популярный бренд, выпускающий в том числе амортизаторы и стойки стабилизатора для Тойота Королла.
Если ваша Тойота Королла уже подвергалась ремонту подвески, то наверняка, или задняя или передняя стойка стабилизатора, а также амортизаторы будут принадлежать этому бренду. Он буквально захватил российский рынок, предлагая качественный товар по вполне приемлемым ценам. Стало возможным это благодаря переносу заводских мощностей в Китай, поэтому не стоит верить надписям о чисто американском производстве. Справедливости ради следует отметить, что надежность товаров, выпущенных в Азии, мало отличается от оригинала, изготовленного в США. Видимо, в компании тщательно следят за качеством, благодаря чему бренд и попадает в наш рейтинг.
Меняем ЯЙЦА и полиуретанимся потихоньку)
Всем привет! Опять я давно уже не писал но речь сегодня не об этом…перейдем сразу к делу!
Значит дело было так — уже месяца так два я езжу по нашим замечательным дорогам под нескончаемую барабанную дробь издаваемую собственно разбитыми яйцами! Мне это уже если быть до конца откровенным давно порядком надоело! Но компания Exist очень любит заставлять людей ждать…) ТРИ раза я перезаказывал эти драные стойки! Кстати говоря стоечки то в общем ничего по качеству!
Яйцы фирмы CTR выглядят вполне надёжно!
Чего нельзя сказать о стойках фирмы SAT!
«Отслужили» они мне (а вернее отбарабанили) всего то пол года! Вообще говоря за весь свой опыт общения с продукцией этой фирмы могу подитожить что фирма это полное АМНО и покупать их запчасти выходит себе дороже.
Заодно решил поменять втулки заднего стабилизатора на полиуретан фирмы «Полиуретан».
НУ, процесс сильно расписывать не буду, тут итак всё слишком понятно. В общем откручиваем все что мешает.
КСТАТИ: советую запастись ключами на 12, 14, 15( если берете стойки CTR) и набором шестигранников.