Прочитайте и сравните тексты что общего в их содержании 6 класс

Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) nbsp;Когда

Прочитайте и сравните тексты. Что общего а их содержании?
1) nbsp;Когда занимаешься возлюбленным делом, сходу откуда-то возникают терпение и воля. Вот если бы я, к образцу, обязана была готовить уроки только по литературе, я бы могла их готовить круглые сутки3 и отвечала бы всегда на пятёрки. Поэтому что я занималась бы возлюбленным делом! Но алгебра, геометрия, история. Откуда возьмёшь столько терпения? И для чего принуждать людей заниматься тем, что им никогда в жизни не пригодится, что им досадно и даже неприятно?! Понять иемогу, (По А. Алексину)
2) Выт вероятно, согласитесь, что обучаться тяжело. Тяжело учить что-то наизусть и разбираться в трудных формулах, решать задачки, отвечать на вопросы учебника, трудно посиживать на уроке и внимательно слушать учителя. 4 Зачем же взрослые* так загружают деток?
За прошедшие тысячелетия3 население земли не только накопило огромное количество различных знаний, но и сама жизнь поменялась до неузнаваемости.
Современный человек общается со обильем людей, часто ему приходится принимать очень трудные решения. Потому сегодня требуются разные научные познания, необходимо уметь говорить на разных языках, понимать людейт уметь договариваться с ними по очень многим вопросам*
Сейчас нужен очень высочайший уровень образованности. Вот потому-то современный школьник изучает самые раз-вые учебные предметы. (Е. Королькоеа,И.Суворова)
2. Какой текст является примером разговорной речи, а какой книжной? По каким признакам вы это обусловили?
3- Есть ли сходство в построении этих текстов? А есть ли различия? В чём они заключаются? Определите тип речи каждого текста. Задумайтесь, почему во втором тексте выделено четыре абзаца.
4. nbsp;nbsp;Согласны ли вы с авторами второго текста, что сегодня нужен очень высокий уровень образованности? Собственный ответ оформите в виде рассуждения.

Источник

Сравните тексты. ГДЗ, Упр. 584, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

1. Сравните тексты: что описывается в каждом из них — предмет или место? Какого они стиля и типа речи? Где можно встретить такие тексты?

1) Медаль Суворова из серебра, имеет форму круга, диаметром 32 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон.
На лицевой стороне медали — профильное (влево) по- грудное изображение А. В. Суворова. Вдоль верхнего края — надпись рельефными буквами «Александр Суворов», в нижней части — рельефное изображение лавровых ветвей.
На оборотной стороне в центре — рельефное изображение скрещенных шпаги и сабли, под ними номер медали.
Медаль с помощью ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шёлковой муаровой лентой красного цвета с зелёными полосками вдоль краёв. Ширина ленты 24 мм, ширина полосок 3 мм.
2) Посреди комнаты стоял чудной красоты кукольный театр. На занавесе его блестел золотой зигзаг молнии. С боков занавеса поднимались две квадратные башни, раскрашенные так, будто они были сложены из маленьких кирпичиков. На левой башне были часы с бронзовыми стрелками. На циферблате против каждой цифры нарисованы смеющиеся рожицы мальчика и девочки. На правой башне — круглое окошко из разноцветных стёкол.
(А. Н. Толстой)

2. Расскажите, как построены приведённые ниже фрагменты: по типу описания предмета (что? — какой?), по типу описания места (где? — ч т о?) или по смешанному типу, в котором сочетаются обе модели? Назовите «данное» и «новое» в предложениях.
3. Рассмотрите на вклейке (с. 14) изображение (фотографию) медали Суворова и рисунок художника В. Л. Владимирского к книге Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Перескажите письменно один из текстов, используя иллюстрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *