Прочитайте докажите что это текст спишите обозначая часть слова в которую вы
Прочитайте докажите что это текст спишите обозначая часть слова в которую вы
Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Что из себя представляет данный сайт?
1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.
2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.
3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.
На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.
Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.
Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.
На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.
Мы всегда рады Вам помочь)))
Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»
Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»
Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «
Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»
Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»
Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «
Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «
Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»
Айгуль: «Спасибо большое вам вы мне очень помогли»
Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»
Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»
Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»
Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»
Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «
Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»
Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»
Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»
Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву….
Докажите, что это текст.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
Определения нужно подчеркнуть волнистой линией
, сказуемое двойной чертой =.
∩ корень слова, ☐ окончание.
Главные члены в последнем предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву.Подчеркните: а)определения и ска
Докажите, что это текст.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
Определения нужно подчеркнуть волнистой линией
, сказуемое двойной чертой =.
∩ корень слова, ☐ окончание.
Главные члены в последнем предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в
719 Прочитайте обоснуйте что это текст Спишите означая часть слова в которую вы воткнули буковку.Подчеркните: а)определения и сказуемые,выраженные прилагательным, б)основные члены в заключительным предложении
Обоснуйте, что это текст.
Это текст, поэтому что все предложения связаны по смыслу: каждое следующее предложение является продолжением предшествующего.
Утро прекрасное ( прекрасн: великолепен; сказуемое). Недалёкое ( отдал: даль; определение) озеро чуть-чуть ( чуток: чу/щу с у) ряколотило ( ряб: рябь) от легкой ( лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались ( жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали ( сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие ( плак: плачь; определение) берёзы купали в озере ( е, 2 скл., п.п.: в земле) свои ветки, и кое-где берега (прибрежный) поросли ( рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой скрывались большие ( ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые ( жёлт: пожелтевший; определение) цветочки.
корень слова, окончание.
Основные члены в заключительном предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой скрывались большие жёлтые цветы).
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву.Подчеркните: а)определения и ска
Докажите, что это текст.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
Определения нужно подчеркнуть волнистой линией
, сказуемое двойной чертой =.
∩ корень слова, ☐ окончание.
Главные члены в последнем предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).