Прочитайте докажите что это текст спишите
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву….
Докажите, что это текст.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу: каждое последующее предложение является продолжением предыдущего.
Утро прекрасное (∩ прекрасн: прекрасен; сказуемое). Недалёкое (∩ дал: даль; определение) озеро чуть-чуть (∩ чуть: чу/щу с у) рябило (∩ ряб: рябь) от легкой (∩ лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались (∩ жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали (∩ сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие (∩ плак: плачь; определение) берёзы купали в озере (☐ е, 2 скл., п.п.: в земле́) свои ветви, и кое-где берега (прибрежный) поросли (∩ рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой прятались большие (☐ ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые (∩ жёлт: пожелтевший; определение) цветы.
Определения нужно подчеркнуть волнистой линией
, сказуемое двойной чертой =.
∩ корень слова, ☐ окончание.
Главные члены в последнем предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой прятались большие жёлтые цветы).
736 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву?
736 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в которую вы вставили букву.
Подчеркните : а)определения и сказуемые, выраженные прилагательным, б)главные члены в последним предложении.
Это текст, потому что все предложения связанны по смыслу.
Спиши вставь где нужно пропущенные буквы напиши проверочные слова к данным обозначь орфограмма как называется эта орфограмма найди в каждой группе прилагательных третье лишнее подчеркни его?
Спиши вставь где нужно пропущенные буквы напиши проверочные слова к данным обозначь орфограмма как называется эта орфограмма найди в каждой группе прилагательных третье лишнее подчеркни его.
Спиши текст вставь пропущенные буквы в выделенных словах обозначь приставки подчеркни предлог?
Спиши текст вставь пропущенные буквы в выделенных словах обозначь приставки подчеркни предлог.
Прочитай текст?
Найди и подчеркни имена существительные.
Обозначь их род вставь пропущенные буквы.
Прочитайте и озоглавте текст?
Прочитайте и озоглавте текст.
Прилагательные подчеркните как члены предложения.
Спиши вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
Спиши вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Докажи что это обсиоятельства.
Прочитай текст качественные имена прилагательные подчеркни как члены предложения определить число и род этих прилагательных?
Прочитай текст качественные имена прилагательные подчеркни как члены предложения определить число и род этих прилагательных.
Спиши вставь пропущеные буквы (я поставила буквы)обозначь время и число глагола подчеркни подлежащее и сказуемое в первом предложении?
Спиши вставь пропущеные буквы (я поставила буквы)обозначь время и число глагола подчеркни подлежащее и сказуемое в первом предложении.
Спиши, вставь буквы?
Спиши, вставь буквы.
Обозначь часть слова, в которую входит вставленная тобой буква.
Прочитайте Спишите последнее предложения Подчеркните главные члены Какой частью речи выражено подлежающее А много ли рассветов ты встречал в лесу?
Прочитайте Спишите последнее предложения Подчеркните главные члены Какой частью речи выражено подлежающее А много ли рассветов ты встречал в лесу.
Спиши, подчеркни главные члены предложения определи чем выражено сказуемое поставь к нему вопрос вставь пропущенные буквы упражнения 222?
Спиши, подчеркни главные члены предложения определи чем выражено сказуемое поставь к нему вопрос вставь пропущенные буквы упражнения 222.
Оно растёт у меня дома уже много лет и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Оно растет у меня дома уже много лет, и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Это предложение является сложным.
Пляшет окончание ет, тёплая окончание ая, волна корень волн, волною корень волн, белизна корень бел, отгадай корень гад, вспомните окончание ите, море окончание е, комнате окончание е.
№1 отражение №2 Его можно подкидывать вверх. С ним можно делать упражнения. На него можно присесть. На нём танцуют цирковые артисты. По нему бьёт футболист. Вратарь ловит его.
Ты нему он твой он и ты там много, все подчеркни этот кто.
20) Галерея Трамвай Диалог 21) А) Н) 23) Шагать Ступать.
719 Прочитайте докажите что это текст Спишите обозначая часть слова в
719 Прочитайте обоснуйте что это текст Спишите означая часть слова в которую вы воткнули буковку.Подчеркните: а)определения и сказуемые,выраженные прилагательным, б)основные члены в заключительным предложении
Обоснуйте, что это текст.
Это текст, поэтому что все предложения связаны по смыслу: каждое следующее предложение является продолжением предшествующего.
Утро прекрасное ( прекрасн: великолепен; сказуемое). Недалёкое ( отдал: даль; определение) озеро чуть-чуть ( чуток: чу/щу с у) ряколотило ( ряб: рябь) от легкой ( лёгк: лёгок; определение) зыби. Глаза невольно сжимались ( жим: жим) от ослепительного (определение) блеска солнечных (определение) лучей, которые сверкали ( сверк: словарное слово) то алмазными (определение), то изумрудными (определение) искрами в воде. Плакучие ( плак: плачь; определение) берёзы купали в озере ( е, 2 скл., п.п.: в земле) свои ветки, и кое-где берега (прибрежный) поросли ( рос; корни с чередованием рАст-рОс) осокой, в которой скрывались большие ( ИЕ: какИЕ?; определение) жёлтые ( жёлт: пожелтевший; определение) цветочки.
корень слова, окончание.
Основные члены в заключительном предложении:
[Плакучие берёзы купали в озере свои ветви], и [кое-где берега поросли осокой], (в которой скрывались большие жёлтые цветы).