Лебедка для эндуро мотоцикла
Лебедки для квадроциклов, снегоходов и даже мотоциклов
В том, что лебедка — штука необходимая, никого из хоть раз застревавших убеждать не надо. Просто не стоит забывать, что этот аксессуар может помочь не только тяжелым джипам — для малых внедорожных форм все производители имеют отдельную линейку продукции. Которая, в свою очередь, делится на более дорогие — быстрые, с радиоуправлением и малым весом, и на те, что подешевле и попроще. Но в основном, конечно, лебедки для ATV подразделяются по мощности. Цифры в названии, идущие сразу после букв, обозначают тяговое усилие в фунтах. Лебедки мощностью до 3500 фунтов предназначены для квадроциклов и снегоходов, а в 4000–4500 — для больших двухместных тяжелых «утилей» и багги (или UTV). Подумать только, когда-то мой громадный трехтонный Chevrolet K5 был оснащен Warn X4500, а теперь вот легкие баггушки используют такую же силу. Хотя все относительно.
Современные недорогие лебедки класса 2500 фунтов (что соответствует вытягиваемой массе в 1134 кг) могут в принципе вытащить даже застрявший кроссовер. Особенно если он увяз несильно. Кроме того, существуют комплекты усиления, например блоки, пропустив через которые трос, можно уменьшить скорость тяги вдвое, увеличив вдвое же силу. Два блока — и сила растет вчетверо. Таким образом, если ты не экстремал и не спортсмен-трофист, то можешь себе позволить сэкономить и приобрести качественную лебедку известного производителя за относительно небольшие деньги. В настоящее время на рынке помимо сверхдешевого китайского «ноунейма» присутствуют все известные марки, которые мы и решили вам показать. Итак, речь пойдет о том, что можно купить относительно недорого из известных брендов.
Лебедка мотоциклетная Warn XT17 Portable Winch (США, 23 058 руб.)
Самая легкая лебедка знаменитой американской компании позиционируется как средство самовытаскивания мотоциклов и предназначена для так называемых тяжелых эндуро. Расчетное усилие – 771 кг (1700 lbs), длина троса – 12.2 м, синтетика. Габариты – 261х106х95 мм. Масса – 4.08 кг. Скорость намотки при максимальном усилии 1.4 м мин при токе 65 А. Транспортируется в кофре мотоцикла. В рабочем положении цепляется стропами за раму или траверсу мотоцикла.
Superwinch LT-3000 (США–Китай, 8014 руб.)
Расчетное усилие – 1361 кг (3000 lbs). Длина троса – 15 м, стальной, пульт управления на проводе длиной 3.7 м. Габариты – 335x108x108 мм. Масса – 9 кг. Водозащищенный мотор. Скорость намотки при максимальной нагрузке – 1.2 м/мин при потребляемом токе 180 А.
Warn RT25 (США, 20 000 руб.)
Расчетное тяговое усилие – 1134 кг (2500 lbs), длина троса – 15 м, стальной. Габариты – 333x120x120 мм. Масса – 7.1 кг. Скорость намотки при максимальном усилии – 1.5 м/мин при токе 157 А. Пульт управления крепится на руль. Знаменитая американская марка, традиционно высокая цена и, хочется надеяться, качество.
Dragon Winch DWM 2500 ST (Китай, 8500 руб.)
Расчетное тяговое усилие – 1133 кг (2500 lbs). Длина троса – 15 м. Габариты – 290x105x105 мм. Масса – 7 кг. Пульт управления проводной + радиоканал. Скорость намотки при максимальной нагрузке – 1.5 м/мин при токе 120 А. Относительно небольшой потребляемый ток обещает продлить жизнь аккумулятору. Дистанционное управление на расстоянии до 50 м.
Master Winch X 2500S (Китай, 9500 руб.)
Тяговое усилие – 1136 кг (2500 lbs). Длина троса – 15 м, синтетический. Габариты – 334x114x120 мм. Масса – 6.4 кг. Самая легкая лебедка в нашем обзоре, не считая мотолебедки от Warn. Больше информации производитель не предоставляет.
ComeUp Cub 3 (Тайвань, 11 500 руб.)
Расчетное тяговое усилие – 1363 кг (3000 lbs). Длина троса – 15.2 м, стальной. Габариты – 325х115х120 мм. Масса – 8.2 кг. Пульт управления на руле. Скорость намотки при максимальной нагрузке – 2 м/мин при токе 230 А. В качестве дополнительного аксессуара можно приобрести дистанционное управление.
Лебедка для эндуро мотоцикла
Простая мото лебёдка.
Но у нас же мотор бензиновый на мотоцикле есть, который сильней и выносливей! Как его использовать, если колесу не за что зацепиться? К сожалению заводских моторов, с отдельным валом под лебёдку не бывает. У нас есть только один вал отбора мощности, где стоит маленькая звёздочка цепи. Я когда-то публиковал здесь фотографии лебёдки от вторичного вала мотора.
Но есть на много проще лебёдка. Идея в том, что бы трос наматывать на заднее колесо. Спросите, а что для этого надо? Две вещи – гайку и собственно трос. И всё! Вот представьте себе, что вы закрепили один конец троса на ступице заднего колеса. Где именно я не уточняю, ведь конструкция у каждой модели мотоцикла иная. У меня тормозной барабан, у вас, например, тормозной диск, у японцев и европейцев с разных сторон цепи.
Но суть одна – закрепить один конец троса на заднем колесе, а второй конец привязать, например к дереву. Уверяю вас, наматывая трос на колесо, вы себя вытяните с любого препятствия. Что тут важное – не намотать трос на цепь, ведь натянутый трос это идеальная прямая, а траектория движение мотоцикла скорей похожа на «как, кто-то пописал». При этом намотка троса тоже будет в разные стороны, пока трос не попадет, куда не надо. И тут на сцену выходит приваренная, или прикрученная гайка на раме или на маятнике, как у меня, через которую пройдёт трос.
Теперь не важно как мотало мотоциклом, трос будет идти по прямой от гайки до ступицы. А гайку мы можем закрепить там, где мы хотим наматывать трос на колесо. Лучше вместо гайки приваривать внутреннюю обойму подшипника, она твёрже и коэффициент трения ниже. А теперь представьте, у вас на мотоцикле стало на одну гайку больше, вы это даже не заметите, вы эту гайку даже забудете. А если ездите по бездорожью вы эту гайку не раз вспомните. И даже пускай этот раз вы прошли с ходу, вы знали, что если что, вам гайка поможет, и эта уверенность многого стоит! Вес троса тоже не существенный.
Например, трос диаметром 3 мм выдерживает 400 кг на разрыв и весит менее 40 грамм метр погонный. А десять метров троса на бездорожье вас вытащит в 90% случаев. Отмотать трос назад, можно включив нейтральную передачу и приподняв заднее колесо над землёй. Это проще сделать вдвоем, или имея центральную подножку. Учтите, что радиус ступицы на много меньше колеса. С одной стороны тянуть будет на много сильней пока буксует колесо, но с другой стороны, когда колесо зацепиться за поверхность земли, натяжка троса сразу уменьшиться и трос пойдёт не по прямой, а по хаотичной траектории, что может привести к попаданию троса в цепь.
Тут сразу надо скидывать газ, и отцеплять трос, или как-то держать его в натяжке. Задача не простая и требует и опыта водителя и везения. Хотя иногда отмотать трос с колеса будет на много легшее, чем вытащить мотоцикл с препятствия. Но есть идея ещё радикальней. Так, как я езжу в основном в одиночку, стал вопрос обойтись без помощи, используя лебёдку. А что если наматывать трос прямо на резину колеса.
Тогда скорость намотки троса и скорость движения мотоцикла сравняются и можно не переживать, что колесо забуксует. Трос постоянно мотоциклом прижат к земле, что гарантирует плотную намотку. Тут появляется иная проблема, колесо то круглое, с него слетит трос. Для этого я совместил направляющие борта укладки троса с грунтозацепами, которые давно использую в внедорожных походах. Если сложно делать грунтозацепы, можно использовать куски цепи, в которые по серединке закрутить болты с гайками, через звено. Тогда цепь на колесе служит грунтозацепом, а болты служат бортами для цепи. Эта схема проверена на Кавказе 2017г. Практика показала, что 8 штук таких грунтозацепов делают с мотоцикла трактор и гарантируют не спадание троса с колеса такой лебёдки.
Для проверки идеи еду не по болотам, где колесо всё равно цепляется за поверхность, а выбираю на много сложнее препятствие – песочный карьер с уклоном до 60%. Не смотря на то, что карьер зарос немного травой ехать не возможно, застригаешь моментально, такой песок сыпучий.
Поставив грунтозацепы ездить можно, но чуть уклон и зарываешься моментально. Привязываю трос к дереву и пробую выехать в лоб уклону с помощью лебёдки. Мой мопед вооружён очень большой задней звездой, что дает не очень мощному мотору, вытягивать мотоцикл практически на вертикальную стену. Процесс выезда на гору проходит легко, хотя пешком выкарабкаться даже на четвереньках не сильно получается, песок сунется из-под ног.
На таких уклонах важно две вещи. Во первых надо удержаться в седле. Для этого у меня за сидением специальная алюминиевая дужка. Во вторых на уклонах верх выше 30% карбюратор начинает сильно богатить (вниз – беднить), ведь в поплавковой камере постоянно горизонтальный уровень топлива, а клапан впуска топлива в карбюраторе спереди.
Так вот, если уклон не длинный, но сильно крутой – перекройте краник на время подъема и не дайте карбюратору залить мотор бензином, а если слышите бухчание мотора от переизбытка топлива – откройте акселератор максимум, только не упадите.
Вывод: имея в кармане несколько метров тороса, и приварив (прикрутив) обыкновенную гайку там где надо – вы получаете лебёдку на своем мотоцикле, которая может никогда и не пригодится, а может станет соломинкой, которая спасет утопающего. В любом случаи очень дёшево и просто!
Лебедки электрические
Отправляясь в экстремальное путешествие на снегоходе, квадроцикле, мотоцикле, скутере, не забудьте взять с собой лебедку и трос!
Лебедка поможет вытащить застрявший в грязи мотоцикл, квадроцикл и другую технику. Предлагаем Вам купить лебедки для квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, скутеров производителей TJM, T-Max, Superwinch, Runva. А для того, чтобы лебедка работала по-настоящему эффективно, Вам необходим прочный трос для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов.
Адрес пункта выдачи: Москва, ул. Ферганская д.8 к2 с2, часы работы: пн-пт 11-20, сб-вс выходной (схема проезда).
Тел: 8 (495) 409-13-94, 8 (903) 234-88-12
2010-2021 Интернет-магазин мотозапчастей Алекс-Драйв. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте предназначена для ознакомления, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, вы можете обратиться к менеджерам компании «Алекс Драйв».
Подкаты для мотоцикла
Найдено 46 товаров
Категория
Выбор устройства по грузоподъемности зависит от перечня работ, для которых он будет применяться. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":250,"maxValue":1030,"currentFromValue":250,"currentToValue":1030,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200222,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»
Этот параметр указывает на расстояние от пола до края платформы в поднятом состоянии, то есть на высоту, на которую оборудование сможет поднять автомобиль, мотоцикл или иной груз. \r\n
Выбор по данной характеристике выполняется в зависимости от выполняемых работ. К примеру, устройства с высотой подъема 100 – 150 см обычно применяются при шиномонтажных работах и окраске автомобиля. А вот для ремонтных операций потребуется большая высота – 150–180 см. Так же и с мотоциклами: в первом случае это будет 30 – 50 см, во втором – 50–75 см соответственно. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":7.3,"maxValue":700,"currentFromValue":7.3,"currentToValue":700,"step":0.001,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200223,»type»:»specification»,»label»:»Высота подхвата»,»description»:»
Данная характеристика показывает расстояние от пола до края платформы в опущенном состоянии. От неё зависит, насколько комфортным будет заезд машины или мотоцикла на подъемник. Особенно это актуально для автомобиля с низкой посадкой. Поэтому если у Вас именно такой, советуем обратить внимание на модель с минимальным значением данного параметра. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":300,"currentFromValue":1,"currentToValue":300,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:200225,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»
Вес является важной характеристикой для передвижных моделей: чем он меньше, тем меньше трудозатраты на перемещение аппарата. Для стационарных подъемников вес не является определяющей характеристикой при выборе. «,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>],»productCount»:16,»queryString»:»»>» data-category-id=»4784″ data-category-name=»Подкаты для мотоцикла» data-bowed-category-name=»в Подкатах для мотоцикла» data-rname=»motopodemniki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/podemniki/motopodemniki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >