Кроссовый мотоцикл с коляской

Кроссовый мотоцикл с коляской

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляскойКроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляскойКроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляскойКроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляскойКроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской

10.1. СОВРЕМЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ ДЛЯ КРОССА И ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

Ирбитский мотоциклетный завод серийно изготавливает по заказу ЦК ДOСААФ СССР спортивные кроссовые мотоциклы «Кросс» ИМЗ-8.201. Эти мотоциклы выпускаются на базе серийных моделей и пригодны для соревнований ранга чемпионата области, зоны или республики.

Двигатель имеет повышенную мощность за счет применения поршня со сферическим днищем и увеличения степени сжатия до 8,5, что требует применения высокооктанового бензина АИ-93. Смазочная система выполнена без полнопоточного масляного фильтра. Зажигание осуществляется от магнето, что позволило отказаться от аккумуляторных батарей, снизить массу мотоцикла и получить стабильную подачу искры и неприхотливую в целом систему зажигания.

Многолетний опыт эксплуатации показал, что двигатель кроссового мотоцикла обеспечивает достаточно высокие параметры при оптимальной надежности. Мотоцикл ИМЗ-8.201 имеет специальную кроссовую коляску, которая обеспечивает оптимальные условия для работы колясочника во время соревнований. Ход передней вилки, задней подвески и колеса коляски не отличается от аналогичных параметров серийного дорожного мотоцикла.

Мотоцикл «Кросс» ИМЗ-8.201

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Мотоцикл «Кросс» ИМЗ-8.201

Ирбитским мотоциклетным заводом в разное время разработаны модели мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок (рис. 10.1-10.3).

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.1. Мотоцикл для шоссейноткольцевых гонок с традиционной компоновкой двигателя (OHV)

В настоящее время в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам мотоциклы с двухтактными двигателями почти полностью вытеснили мотоциклы с четырехтактными двигателями. В связи с этим, а также ввиду отсутствия вблизи завода трасс для шоссейно-кольцевых гонок, необходимых для испытаний и доводки мотоциклов, завод в настоящее время прекратил работу над мотоциклами для шоссейно-кольцевых гонок.

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.2. Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок; двигатель с двумя верхними распределительными валами (ДOНС)

В мотокроссе же на мотоциклах с колясками в СССР и на международной арене мотоциклы с четырехтактными двигателями занимают доминирующее положение, поэтому усилия конструкторов и рабочих завода направлены на создание кроссовых мотоциклов.

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис 10.3. Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок конца 70-х годов (двигатель с водяным охлаждением)

Мотоцикл «Кросс-1000» предназначен для гонщиков высокого класса, выступающих в чемпионатах СССР и на международных соревнованиях. Такие мотоциклы выпускаются небольшими партиями и имеют Высокую стоимость.

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Мотоцикл ‘Кросс-1000’

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.5. Передняя вилка

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.6. Задняя подвеска

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.7. Подвеска колеса коляски

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской3 «>
Рис. 10.4. Кроссоянй мотоцикл класса 650 см 3

Значительно улучшает динамические качества мотоцикла применение коробки передач со сближенными передаточными отношениями, которую можно получить на базе серийной, изготовив первичный вал и зубчатые колеса II и IV передач согласно рис. 10.8-10.10. Первая передача остается без изменений. Для третьей передачи используется зубчатое колесо второй передачи вторичного вала серийной коробки передач.

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.8. Вал первичный

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.9. Зубчатое колесо II передачи вторичного вала

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской
Рис. 10.10. Зубчатое колесо IV передачи вторичного вала

Источник

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Федерация
Мотоциклетного
Спорта России

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской

Мотокросс на мотоциклах с коляской

Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл с коляской. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл с коляской. Картинка про Кроссовый мотоцикл с коляской. Фото Кроссовый мотоцикл с коляской

Мотокросс представляет собой довольно эффектную гонку на спортивных мотоциклах, проводимую на пересечённой местности по замкнутой трассе как с естественными, так и с искусственными препятствиями в виде крутых подъёмов, спусков, поворотов, канав с водой, песка, мостов и трамплинов. Но гораздо интереснее мотокросс выглядит с человеком в прицепленной к мотоциклу коляске!

Мотокросс на мотоциклах с коляской является одной из дисциплин мотоциклетного спорта. Одной из особенностей этой дисциплины является наличие двух спортсменов на одном мотоцикле, где второй гонщик, находящийся в коляске, активно противодействует опрокидыванию мотоцикла, смещаясь в сторону центра поворота.

Для шоссейно-кольцевых гонок под названием «мотоциклов с коляской» делают трёхколёсные мотоциклы с единым корпусом обтекаемой формы, в которых отдельной коляски как таковой нет; по конструкции они сильно отличаются от обычных мотоциклов.

В некоторых случаях (например, при рекордных заездах) мотоцикл управляется одним гонщиком, а в коляске размещается балласт установленной правилами массы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *