Компрессорный гудок на машину

Компрессорный сигнал на ВАЗ

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Всё началось давно, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня 300 рублей, он сказал:
-Так его там нет!
За еще 300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера.
Не прошло и пары месяцев как он перестал гудеть после дождя. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне 2 гудка от волги, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный наборчик:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Пролежал он до мая месяца и наступил день ИКС — установка.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

гудки от волки перекочевали обратно в закрома гаража тестя.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Реле, четырех контактное одна штука;
Компрессор, тяжелый такой, одна штука;
Дудки большая и поменьше, по одной штуке, оказались легкие и пластмассовые, а казалось с виду металлические;
Тройник, одна штука;
Болтики, гайки, переходные уголки, для компрессора на 13, для дудок на 10, всё как надо, схема и шланг…
Посмотрите еще раз на шланг! Теперь на схему:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Снова на шланг и опять на схему. Размер этого шланга позволяет ну максимум одну дудку подключить и то не далеко…

Тесть предложил начать с временной схемы для проверки. Глядя в инструкцию глаз сломал, но не осилил 85 и 86 контакты, поэтому нашел другую.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Всё подцепили, в салоне реле щелкает, а на улице нет. Перепроверили — не работает. Открываем реле и видим:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Даже паять не стали, я просто выбросил его. В гараже у тестя есть куча всяких реле. Взяли с классики, железное, внутри катушка.
Временная схема:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Пробовали пяти контактное реле, но почему то гудок сразу срабатывает без нажатия кнопки, почему не понял, не стал разбираться. В курсе почему?
Работает, гудит, всё отлично. Остается монтаж, но нужен провод. Потопал в магазин. Сначала был в ЗОО магазине, но там такого шланга нет. Внутренний диаметр 10 мм. Дальше магазин сантехники и всяких труб — нету. Строительный рынок, предложили гидроуровень, 220 рублей — жаба задушила, да и диаметр был 7 мм, натягивать не было желания.
Пошел дальше гулять, думаю ну может в автомобильном магазине что то будет. По дороге набрел на велосипедный магазин и там нашли мне ТОЧНО такой же по размеру шланг за 50 рублей.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ну теперь хоть что то можно думать. Почляпал домой и тут магазин инструментов — решил зайти. Дядька в магазине нашел гидроуровень с внутренним диаметром трубки 10 мм, 7 метров за 140 рублей. Вышел на улицу — подумал. Зашел обратно, оплатил, забрал. Когда был дома — понял, что не 140, а 170! Вот жук! Я и не глянул сколько списалось и в чек не посмотрел… Безнал…

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Заодно купил провод сечением 2.5 один метр за 17 рублей и клеммы по 10 рублей штука, не помню сколько пригодилось для гудка…
Теперь осталось расположить всё дело. Мерил я очень долго, что куда поставить. Сначала хотел на крепление бачка гидроусилителя:

Источник

Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Я делал по 1 и 2 схеме, они одинаковы, только по разному нарисованы.
Когда со схемой уже определился — начал всё делать.
Сначала снял старый звонок.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

А вот, кстати, и новый гудок.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Долго думал, куда же поставить дудку, она то конечно большая, громкая, но вот места занимает тоже немало. Решил это оставить на потом и начал заниматься проводкой.
Со старого сигнала выходили 2 контакта, но в ненужном мне штекере. Штекер аккуратно прорезал, из пластика, путём кое-где подрезал, кое-где подогнул, достал 2 штекера.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Поначалу хотел соединить контакты с помощью строительных переходников, даже обточил и примерил уже.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Дальше приступил к подсоединению этого дела к реле.
Как назло, никаких клемм у меня не нашлось, да и разъёмов тоже, а бампер был уже снят и отступать не хотелось… Поэтому в дело пошли пояльник и термоусадка с изолентой. Начал прикреплять это дело к реле. На «+» от аккумулятора до реле (расстояние небольшое) пустил держатель предохранителя, с его проводом, которого вполне хватило. От «+» и «-» заводского гудка пустил провод в изоляии 2х1,5, отмерил примерно 1,5 метра. От «+» реле пустил провод 1х2,5, предварительно высвободив его из толстой изоляции ( до этого было 2х2,5 в толстой изоляции). Тоже примерно 1,5 метра.
Соединив всё согласно схеме на реле, получилось что-то такое.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

На другую сторону держателя предохранителя припаял самодельную силовую клемму, сделанную из крепежа для полок с помощью балгарки и дрели =)

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Затем всё это дело замотал кучей изоленты и пустил в пластиковую гофру.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

И приступил к соединению компрессора.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Минус решил кинуть на кузов, но клемм не было, поэтому наколхозил ещё одну «клемму» из оставшейся части крепежа.
Раз паяльник был под рукой, то решил отказаться от пластиковых соединителей и тоже спаять провода от заводского звонка, и снова всё в термоусадку.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Рядом с АКБ нашёл место для реле

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Перед закреплением компрессора надел на него целлофан из под дудки, дело было уже под утро, ибо пол ночи колупался, поэтому только на утро допёр, что как компрессор через целофан воздух засасывать будет, потом всё исправил и вот результат:

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Хотелось бы ещё сказать, что результатом я крайне доволен, гудит как надо. Времени ушло довольно много, начинал вечером, закончил под утро. Правда большая его часть ушла на поиски ключа на 13, который «только что лежал здесь» и различных припоев и термоусадок =)
По поводу подключение через реле… Я не жалею потраченного времени (тем более средств), ибо в процессе подключения столкнулся с проблемой, кинул компрессор на заводские контакты, просто попробовать звучание и проверить работоспособность, спустя пару нажатий сгорел предохранитель. С завода стоял на 10А и он перегорел, это ещё раз мне указало на правильность моего выбора))

Вот видео звучания, хотя весь звук передать так и не получилось, в жизни громче гудит.

Паял всё обычным паяльником, использовал припой с канифолью и паяльный флюс (очень хорошая вещь!).

По цене вышло так:
Пневмогудок — 650р
Держатель с предохранителем — 30р
Реле — лежало в бардачке
Набор термоусадки тоже уже был — 30р
Пластиковая гофра — 20р

Итого всё удовольствие получилось 730р. На мой взгляд они того стоят!

Надеюсь, статья оказалась довольно подробной и информативной, кому-нибудь да поможет!)

Источник

ПНЕВМОСИГНАЛ

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т.д.

Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил (или задумал только) собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали (мне по фиг на это вообще) и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел.

По существу.
Из чего состоит пневмосистема для дудок:

Основные элементы :
1. Компрессор
2. Электромагнитный клапан (соленоид)
3. Обратный клапан
4. Реле давления
5. Ресивер
6. Пневмосигнал(ы) (дудки)

Дополнительные элементы:
1. Пневмосоединители
2. Фитинги
3. Трубки высокого давления (пневмотрубки)

По желанию:
1. Выносной манометр (в кабину)
2. Контрольная лампа (в кабину)
3. Байонет (быстросъемный разъем) для подсоединения шланга с пистолетом к системе — для подкачки колес или иного.

Все комплектующие (покупные) я использовал фирмы «E-MC». Можно конечно собирать на крутецких комплектующих типа «CAMOZZI», но за это придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор.
Брал «Беркут R15». Почему его — пожалуй один из самых безотказных компрессоров за свои деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но это уже перебор для этих целей, т.к. у меня чисто дудки, а не пневмоподвеска.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

2. Электромагнитный клапан.
Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж.
Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно.
Важно, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

3. Обратный клапан.
Нужен обязательно. Работает так — в одну сторону воздух пропускает, а назад нет, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер давить на компрессор, как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Стоит он сразу на выходе компрессора.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

4. Реле давления (датчик давления).
Служит для того, чтоб отключить компрессор по достижении необходимого нам давления и включить его обратно, когда давление упало ниже определенного.
Между лапок контактов находится винтик под шлиц и при помощи него выставляется необходимое давление (на моем порог от 0 до 10 бар).

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

5. Ресивер.
Мне достался почти новый от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12,5 bar.
Важно — на ресивере должно быть два выхода. Первый — сбоку или сверху — для закачки воздуха в ресивер и одновременно стравливания с него воздуха в дудки, а второй выход снизу. Через него сливается конденсат. У меня стоит клапан, но можно поставить и кранчик.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Отлично подходит для ресивера порошковый огнетушитель типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Останется только сделать еще одно отверстие (одно уже есть) и наварить гайку под необходимый штуцер или фитинг.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

1.2. Пневмосоединители и фитинги.

Как их выбирать? У меня уже был ресивер, компрессор и дудка на момент необходимости покупки соединителей и фитингов. Я замерил на них резьбу и размер отверстий. Потом начертил схему (разводку пневмотрубок) и примерно прикинул, что где будет стоять. Потом поехал в кантору, где продают пневмооборудование. Там мы по схемке все подобрали (как я тогда думал), но в итоге все вышло немного по другому и пришлось ехать докупать еще шняжек.
В этих соединителях трубки высокого давления фиксируются по типу быстрозажимного соединения. Трубка очень ровненько отрезается и тупо вставляется в фитинг и все.

Фитингов и соединителей в продаже существует огромное множество разновидностей (просто конструктор) — тройники, разветвители, переходы с одного диаметра трубки на другой, переход с резьбового соединения на шланг ну и т.д.

Важно — все резьбовые соединения на фитингах имеют резиновые уплотнительные кольца. Но будет мега хорошо всю резьбу пройти фумлентой, а на штуцера (например выход с компрессора) натиснуть качественные хомуты.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Использовал 8, 10, 12 и 14 мм (по внешнему диаметру).
Например с ресивера у меня выходит 14 мм трубка, дальше переходник 14/12, потом 12-я трубка идет на петярник. А с компрессора идет 8-ми мм трубка. На датчик давления 10 мм. Короче полет фантазий.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Важно — пассивные механизмы, например датчик давления, выносной манометр или выход с компрессора достаточно обеспечивать тонкой трубкой типа 8- ки (по внешнему диаметру). Это позволит облегчить монтаж и сэкономить место.

Важно — Трубка отходящая от ресивера должна идти (очень желательно) прямотоком через прямой соединитель (по необходимости) на клапан и далее на дудку. Любой уголок имеет конструктивное утоньшение, что затрудняет хоть и не много потоку воздуха.

Важно — Воздух из ресивера должен доставляться в большом объеме за малое время. Это достигается трубкой (у меня 12-ка по внешнему) с хорошим (большим внутренним диаметром и минимумом переходов и изгибов.
Короче просто попробуйте дунуть ртом в метровую трубку диаметром внешним 8 мм и 12 мм, сразу станет куда яснее.

1. Выносной манометр в салон.

В принципе по желанию, но мне кажется он необходим. Надо знать чего у нас там качается и сколько сбрасывается.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

2. Контрольная лампа.

Крайне необходимый элемент в салоне. Особенно в купе с манометром. На манометр внимание не всегда обращать удастся, а вот контрольная лампа включается тогда, когда начинает работать компрессор и выключается после его отключения. Зачем она? Ну например утечка воздуха. Воздух травит а компрессор качает, чтоб поддерживать давление. Или датчик давления залип, а компрессор корячится и качает и качает. Хорошо если тепловое реле сработает.
Короче сигнальная лампа всегда отражает работу компрессора, как говорится на лицо все и это дает повод обратить внимание на манометр. А если она вообще начинает часто включаться или долго не отключаться, то вы всегда поймете, что пришла бяда и вовремя посмотрите систему. Себе я поставлю светодиод ядреного раздражающего света, на видное глазу место, чтоб момент не упустить.

3. Байонет или быстросъем.

Вот пример, как мне кажется, не очень правильных соединений, которые обеспечивают быстрый спуск воздуха из ресивера в дудку с минимумом потерь.
Может я сильный перестраховщик?

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Тут из ресивера выходит 14-я трубка через уголок, далее переход 14/12, а далее тройник (разветвитель) у которого внутренний диаметр в месте разветвления сужается, что есть не гуд. Соответственно на правую часть (клапан), уже воздух прет с небольшими, но потерями.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

А тут вообще косяк. После тройника (где уже потери) идет гребенка (типа пятерник) и от него с поворотом на 90 градусов и очередным внутренним сужением в гребенке идет уже клапан.

Самым грамотным будет если разветвитель убрать из цепочки между ресивером и гребенкой и переставить его в иное место, а вместо быстросъема поставить электромагнитный клапан, а за ним дудки. Таким макаром воздух пойдет по прямой без изгибов и сужений разный. Что было потом и сделано.
Ну от руки по-быстрому это выглядит так

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Теперь настал момент вкорячить наши приблуды в авто.
Компрессор у меня будет стоять на сваренной из строительных перфорированных уголков и пластин конструкции. К ней еще прикреплена монтажная распаечная коробка, в которой находятся релюхи, соединяются все провода через клеммы. Сама конструкция крепится на лонжерон.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

На монтажную площадку была наварена пластинка (она спереди), на нее будет дополнительно фиксироваться ресивер.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ресивер поставил между внутренним крылом и лонжероном.
С одной стороны он крепится на внутреннее крыло и фиксируется через пластину 2 мм болтами, а с другой стороны крепится хомутом вокруг ресивера к монтажной площадке.
Внизу мы видим клапан для слива конденсата.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Вот уже установлен ресивер, компрессор на площадке, электромагнитный клапан на выходе которого разветвитель на две дудки.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Тут уже стоит быстросъем для подкачки колес, датчик давления, выход на внешний манометр.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Далее монтируем электрику.
Для этого я использовал 2 релюхи — нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Датчик давления у меня нормально разомкнутый (т.е. он разомкнутый пока давление от ресивера на него от 0 до установленного мной необходимого. При превышении которого он замыкается). Так и реле, если оно нормально разомкнутое, то оно и будет разомкнутое, пока питание на катушку реле не поступит и не замкнет ранее разомкнутые контакты.
Подключение сделал по след-му принципу:
Сигнал на включение подается от противотуманок (ПТФ), он с ними запаралелен, а силовой провод идет от аккума естественно, через предохранитель.
Штатного сигнала у меня по причине смерти оного нет, поэтому + и — которые шли на сигнал штатный, теперь идут у меня сразу на электромагнитный клапан, т.е. нажимая пикалку на руле у меня включается не штатный гудок, а сразу клапан (который и стравливает воздух). Штатного гудка у меня больше вообще не будет.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ну и спаял все релюхи. Подпаял к ним папы и мамы. Остается только заранее заготовленные провода к ним подключить.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ну и вот оно. Мой метр хромированного самолюбия (шучу).

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ну что ожидать от метровой дудки по звуку. Ну примерно это среднее между седельным тягачом и пароходом. Тупо глубокий низкий бархатистый бас. Это не особо то, что я хотел. Назвал дудку ДЖИГУРДА. Знал, что он меня удушит своим басом, по этому у меня с электромагнитного клапана выходит фитинг на два выхода. Планирую в дальнейшем поженить своего джигурду с коротышкой писклявой сантиметров в 50 длинной. Коротышка будет у меня с именем ВИТАС и останется в моторном отсеке жить, а джигурда уедет в бампер на пмж.

Очень много полезных фоток не уместилось. Жаль очень.
Надеюсь кому эта запись будет хоть как полезной.

Источник

Поставил компрессорный гудок! =Р

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

И так долгожданный девайс приобретен! УРААА!
Давно хотел себе вот такой компрессорный гудок

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Потом начал кубаторить по поводу проводки и установки реле и в итоге сделал все вот по такой схеме ybrclub.com/attachment.ph…hmentid=5298&d=1212828426
Прокинул все провода в гофру, это конечно заняло не мало времени, потому что разматывать каждую гофру не хочется и поэтому приходилось проталкивать провода через всю трубку
Обжал провода клеммами

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

заизолировал все термоусадкой

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

подцепил всю цепь к источнику питания.
Последняя проверка схемы соединений и креплений, и вот все работает. УРАААААА!, теперь держитесь все зубами за воздух, который будет сотрясаться от каждого нажатия маленькой кнопочки =Р

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Всем спасибо за внимание.
Не забываем клацать палец, я старался и заслужил внимания к своему автомобилю 😉 ) )

Источник

Мега-мощные звуковые сигналы

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Недавно к нам поступило 3 варианта альтернативных звуковых сигналов.
Наверно, они самые мощные, что когда-либо у нас были, так что, при просмотре видео, будьте аккуратны )))

Итак, первая новинка…

Сигналы Maruko Horn Supergiga
Аналогичный клаксон штатно устанавливается на автомобили марки Lexus.

Рабочее напряжение — 12V
Потребляемый ток — 4A X 2
Уровень звукового давления — 113dB
Частота — Hi: 500Hz, Low: 400Hz
Вес /180g X 2
Размер / мм 75 X D68mm
Производство: Япония
Цена: 4500 руб.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Сигналы MITSUBA MBW-2E23R
Среднечастотный звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E23R – это самый громогласный сигнал среди себе подобных. А еще он очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель автомобильных сигналов. Кроме этого, сигнал на авто произведен в Японии, что говорит о его надежности.
В комплекте идет два сигнала MBW-2E23R и блок со встроенным микропроцессором.

Также, можем доукомплектовать данные сигналы кнопкой (для переключения режимов) под штатную заглушку.

Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов среднечастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука (2м от источника) 113dB
Частота сигналов Hi:480Hz / Lo:400Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 95.0×99.5×64.0 (мм)
Производство: Япония
Цена: 12500 руб.

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Компрессорный гудок на машину. Смотреть фото Компрессорный гудок на машину. Смотреть картинку Компрессорный гудок на машину. Картинка про Компрессорный гудок на машину. Фото Компрессорный гудок на машину

Ну и третий вариант…

Сигналы MITSUBA SW-53
Звуковой сигнал Mitsuba SW-53 — самый мощный сигнал в линейке известного японского производителя Mitsuba. Данная модель с басовым звуком громкостью целых 114 дБ — превосходная замена традиционному «тихому» клаксону. SW-53 впечатляет и громкостью, и размерами.
Кроме этого, данный автомобильный сигнал очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель. А то, что сигнал на авто SW-53 произведен в Японии, говорит о его 100% надежности.
В комплект входят два сигнала SW-53 и блок со встроенным микропроцессором.

Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов низкочастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука 114dB
Частота сигналов Hi:390Hz / Lo:320Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 152.0×137.0×98.0 (мм)
Производство Япония
Цена: 25000 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *