Командно штабная машина р 142мна

Машина которая задрочила не один десяток срочников

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Тоже на Р142 служил. =)

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Шикарна машина,из минусов сцепление,рычаг коробки и набок заваливалась переодически если по пересечённой местности гнать.Ну а по поводу удобства это конечно не автобус международный.Но вполне ничего если учитывать альтернативу пешком топать.

Я служил на р-409 она была куда сложнее «шишиги»

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Родная Мотолыжечка ^_^

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

За связь без брака!

Служил на такой венгерке, помню в паспорте авто было написано что авто имеет какое-то отношение к вдв, в шутку всем говорил что я связист ракетчик десантник) Помню как на учениях рэбовцы гоняли нас с частоты на частоту, даже позывные вспоминаются, а еще случай был что один «воен» в прямом эфире бригадном просил кд перейти на частоту, и к нему прилетел начальник связи с ЗГТ.

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

«Не забыва-а-а-ется, не забыва-а-а-ется, не забывается такое никогда!»

Эххх, молодость вспомнил. Спасибо тебе автор. Полтора года на 142 гонял. Замену стартера до сих пор помню)))) Кунг у нее замечательный и отопитель зверский.

Служил на Р-142Н, эхх, охуенное времечко было 🙂

сидел в ней месяц, весь узел развернули, а мою просто заземлили и не стали разворачивать даже, я получил писарский ноут с 250+ фильмами, у меня был чайник и куча хавки, лучший месяц за службу 🙂

из армейской Шишиги заебатый кунг сделать можно,жаль только Военторг не так часто свою старую технику со складов распродает

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Да даже и на геологической практике она была у моей группы)

П-144 МСН, она же «Малолеток» современная КАС, служил на ней,

а вот в учебке учились на вот таких же «шишигах»)

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

у нас в учебке стоял тренировочный кунг Р-142, прыгали, бегали, мачты поднимали, заземление в асфальт вбивали и генератор вытаскивали, 4 месяца, на том и попрощались

Я в Сочах на Красной Поляне работал был у нас там такой грузовичек, отличная штука в горы на нем лезть в дождь само то если он не проехал за гусеницей надо бежать, да и как снег выпал то же не плошал короче отличная машина.

Бугога. У нас такая Р142 в колонне двигалась с поднятыми антеннами. И добрались мы до переезда. Антенны достали до контактного провода. Все остались живы, даже аппаратную отремонтировали сами. Потом.

я как-то 460 км проехал без остановки. два дня потом на полусогнутых ходил. посадка коровлевская

ога и на таком говне до сих пор учат, пока противник разрабатывает новые модели техники, мы будем до дыр протирать из прошлого века из другой страны

А все потому, что её сконструировала баба.

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Он жив

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Блатная хата

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Вопрос к юристам Смена пола!

Я мужчина, мне 59, до пенсии мне ещё 5 лет.

Внезапно! Я ощутил себя женщиной, и захотел «де юре» сменить пол.

Внимание вопрос: Могу ли я уже через год выйти на пенсию при успешной смене пола «де юре».

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Что врачи слышат в лёгких

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Ошибся зельем

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Ещё одна тайна раскрыта

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Не пошло у Флёр на турнире

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

Ответ на пост «Не прокатило»

Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля.
Собсна сама история:
Подошёл мужик, и начал по стандарту:
— Здравствуйте, капучино пожалуйста.
— Средний, маленький, большой?
— Средний!
— Сироп, корицу добавить?
— Карамель, пожалуйста!
— Десерты, закуски?
— Нет! Спасибо.
Подходит женщина, как я понял сообщница, так как начинает отвлекать.
Ж: Молодой человек, а вот этот десерт он с чем?
Я: В порядке очереди пожалуйста. Сейчас я закончу с мужчиной, и сразу обслужу вас)

Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
Я: Пожалуйста ожидайте. *Поворачиваюсь к женщине* Что для вас?
Ж: А мне уже ничего и не надо. Слишком долго работаете!
Я: Мне очень жаль.
Поворачиваюсь, а мужик уже уходит в даль. Даже кофе не забрал.

Источник

Практика вносит коррективы. применение КШМ в боях в Чечне

Боевой пример. Мотострелковый батальон вел ожесточенный бой в Грозном. Его командир имел довольно устойчивую связь с подчиненными ротами и взводами. Вопросы же взаимодействия с соседями, танкистами, десантниками, авиацией, подразделениями МВД решать удавалось с большим трудом – недоставало радиосредств. Когда же старший начальник после настоятельных просьб выделил из резерва командно-штабную машину (КШМ), проблема была снята, как говорится, с повестки дня. А именно: с ее помощью устойчивая связь поддерживалась не только с вышестоящим штабом и взаимодействующими подразделениями, но и через одну–две инстанции вниз.

Анализ опыта обеспечения управления в соединениях и частях при ведении боевых действий на территории Чеченской Республики позволяет утверждать, что радиосвязь по-прежнему остается основным средством в тактическом звене. Особенно в полку, батальоне, роте и взводе, где для управления широко применяются КШМ, носимые радиостанции и радиосредства бронеобъектов (танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты).

В боях использовались КШМ на бронированной (Р-145БМ и БМП-1КШ) и автомобильной (Р-142Н) базе. Каждая из них, как правило, работала в одной коротковолновой (KB) и одной–двух ультракоротковолновой (УКВ) радиосетях. Если в экипаже имелся некомплект личного состава (а это было не редкостью), то один радист поддерживал связь в нескольких радиосетях, применяя приставку селективного вызова корреспондентов. Когда же нужно было иметь связь с подчиненными подразделениями на одну–две инстанции вниз, а также для решения вопросов взаимодействия с артиллерией и другими родами войск, использовались возможности УКВ-станций по автоматической перестройке на заранее подготовленные частоты.

Вместе с тем были выявлены и недостатки в работе командно-штабных машин. В частности, в тех, которые находятся на вооружении с семидесятых годов. Взять Р-145БМ. Как известно, она смонтирована на транспортной базе БТР-60, уступающей боевым средствам мотострелковых подразделений, например, БТР-80. В результате во время боев такие КШМ довольно часто выходили из строя. А поскольку ремонтные подразделения частей мало приспособлены для восстановления БТР-60, то поломки устраняли ремонтные органы центрального подчинения.

Как показала практика, вышеперечисленные командно-штабные машины оснащены морально устаревшими средствами связи, которые не могут полностью удовлетворить потребности в управлении. Так, во время боев в Чечне нередко возникала необходимость довести до командиров и штабов информацию в документированном виде. Однако этого сделать было нельзя – в КШМ нет подобной аппаратуры.

Следует также отметить еще один недостаток КШМ. Когда мотострелковые и десантные батальоны выполняли самостоятельные задачи, действуя в отрыве от своих полков, нередко ими управляли не только командиры частей и соединений, но и руководители более высоких инстанций. С помощью штатных средств, входящих в комплект КШМ, обеспечить связь, например, с командующим объединенной группировкой было очень трудно, а порой и невозможно. Поэтому этим подразделениям приходилось придавать более мощные радиостанции и другую технику. В результате узлы связи мсб и пдб становились громоздкими, а их мобильность и разведзащищенность резко снижались.

На наш взгляд, нерешенным остается вопрос электроснабжения КШМ. Основной источник питания – бензоэлектрический агрегат АБ-1-П/30. Однако он имеет недостаточный эксплуатационный ресурс двигателя 2СДВ. Резерв – генератор отбора мощности двигателя автомобиля (БТР, БМП), но его можно использовать только на стоянке. К тому же расходуется большое количество горюче-смазочных материалов. Более того, в Р-142Н и БМП-1КШ не предусмотрена возможность электропитания аппаратуры от электросети 220 В.

Думается, что настало время создавать командно-штабные машины нового поколения, которые должны отвечать следующим требованиям.

Во-первых, все КШМ нужно монтировать только на бронебазе. Внешне они не должны отличаться от линейных боевых машин. В их комплект целесообразно включить технику документированной связи, работающую по каналам, образованным собственными радиосредствами. А также аппаратуру определения своего местоположения, передачи (приема) навигационной информации. Это позволит повысить качество управления в тактическом звене.
Во-вторых, в новых КШМ желательно предусмотреть возможность установки (при необходимости) малогабаритных переносных станций спутниковой связи. В результате можно будет поддерживать связь с органами управления любого ранга.

В-третьих, комплектация командно-штабных машин батальонного и полкового звена обязательно должна включать авиационную радиостанцию. Работать на ней будет нештатный авианаводчик, подготовленный из офицеров штаба, например, мсб или мсп.

В-четвертых, вопрос электроснабжения КШМ следует решать с учетом комплексного использования различных источников питания.
В заключение отметим, что, несмотря на имеющиеся недостатки, состоящие на вооружении командно-штабные машины с хорошо подготовленными экипажами довольно успешно применялись в боях в Афганистане и Чечне. Однако, чтобы обеспечить более высокую боевую эффективность частей и подразделений, оснащенных современными средствами вооруженной борьбы, необходимо иметь КШМ, отвечающие самым высоким требованиям по управлению войсками.

Источник

Тактико-технические данные и возможности КШМ Р-142Н

Основные тактико-технические данные КШМ

Командно-штабная машина Р-142Н предназначена для использования в качестве подвижного пункта управления в частях и подразделениях Сухопутных войск. Она обеспечивает надежное управление войсками на стоянке и в движении. Смонтирована в металлическом отапливаемом кунге К-66Н на шасси автомобиля ГАЗ-66.

Средства радиосвязи КШМ обеспечивают радиосвязь в 4-х радиосетях или радионаправлениях на дальностях, указанных в таблице 2.

Для развертывания КШМ на все типы антенн необходима площадка 10х100 м.

Время развертывания КШМ на все типы антенн составляет 15. 20 минут. Экипаж КШМ Р-142Н состоит из трех человек: начальника радиостанции (старшего радиотелеграфиста), радиотелеграфиста и водителя-электромеханика.

Масса полностью снаряженной КШМ не более 5970 кг.

Возможности КШМ Р-142Н

Аппаратура и оборудование КШМ обеспечивают:

надежную двухстороннюю радиосвязь в четырех радиосетях или радионаправлениях в открытом телефонном режиме (режим А);

работу по одному из четырех радиоканалов в телефонном режиме с использованием аппаратуры засекречивания (режим Б);

управление любой из четырех радиостанций с рабочих мест командира, офицеров или двух рабочих мест радистов;

дистанционное управление двумя любыми радиостанциями с вынесенных на расстояние до 500 м телефонных аппаратов ТА-57;

служебную связь КШМ с абонентами вынесенных телефонных аппаратов;

слуховую телеграфную работу с использованием радиостанции декаметрового диапазона;

дистанционное управление внешней радиостанцией средней мощности в закрытом телефонном режиме с телефонного аппарата ТА-57, установленного в заднем отсеке по кабелю П-274;

дистанционное управление внешней радиостанцией средней мощности в телефонном закрытом режиме (режим Б) с пульта командира и рабочего места первого радиста по кабелю ПТРК 5х2;

дистанционное управление внешней радиостанцией средней мощности в открытом телефонном режиме (режим А) с любого рабочего места КШМ по кабелю ПТРК 5х2;

управление внешней радиостанцией при слуховой телеграфной работе по кабелю ПТРК 5х2;

внутреннюю избирательную и циркулярную связь между членами экипажа;

автоматическую ретрансляцию телефонных сигналов в диапазоне метровых волн.

Наименование радио-станцииТип антенныДальность связи, кмДиапазон частот, МГцПримечание
днемночью
Р-130МШтыревая антенна 4 м1,5—11На стоянке и в движении
АЗИ1,5—11На стоянке и в движении
Симметричный вибратор1,5—11На стоянке
Р-111Штыревая антенна 3,4 м20—52На стоянке и в движении
Комб. АШ на 11-метровой телескоп. мачте20—52На стоянке
Р-123 МТШтыревая антенна 4 м20—51,5На стоянке и в движении
Комб. АШ на 11-метровой телескоп. мачте20—51,5На стоянке

1. Дальности связи, приведенные в таблице 2, обеспечиваются радиостанциями, работающими полной мощностью.

2. При использовании СА дальность связи уменьшается на 20%.

Состав основного оборудования КШМ Р-142Н и его размещение

Под основным оборудованием КШМ понимается аппаратура, обеспечивающая ведение радиосвязи. Оборудование КШМ можно подразделить на следующие основные части:

· средства радиосвязи и дистанционного управления;

· аппаратуру специального назначения;

· оконечные устройства: микротелефонные трубки (МТТ), гарнитуры (МТГ) и два громкоговорителя.

Средства радиосвязи и дистанционного управления включают:

· две радиостанции Р–111 (РС–1 и РС–2), каждая из которых содержит приемопередатчик, блок питания УМ (БП–УМ), согласующее антенное устройство (САУ) и общую для обеих радиостанций систему автоматической настройки САУ;

· радиостанцию Р–130М (РС–3), в комплект которой входят приемопередатчик, выносное согласующее устройство ВСУ–А, блок согласования (БС), блок регулирования (БР) и блок питания (БП–260);

· радиостанцию Р–123МТ (РС–4), состоящую из приемопередатчика и блока питания (БП–26);

· предусмотрено место в заднем отсеке для установки радиостанции Р–809М2;

· два телефонных аппарата ТА–57 для дистанционного управления радиостанциями по линиям Л1 и Л2;

· блок телеграфной связи (БТС) для дистанционного управления внешней радиостанцией средней мощности.

Комплект антенных устройств КШМ состоит из шести антенн:

· штыревой антенны высотой 3,4 м (АШ–3,4);

· штыревой антенны высотой 4 м (АШ– 4);

· комбинированных штыревых антенн, устанавливаемых на телескопических мачтах высотой 11 м – 2 шт.;

· симметричного наклонного вибратора ВН Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна;

· антенны зенитного излучения рамочного типа.

Линейно–вводное оборудование КШМвключает:

· линейный щит ЩЛ–1 для подключения двухпроводным кабелем к клеммам «Линия–1» вынесенного телефонного аппарата ТА–57, обеспечивающего дистанционное управление одной из 4–х радиостанций в режиме Б, и при управлении внешней радиостанцией с телефонного аппарата ТА–57 «ВТА», установленного в заднем отсеке, в режиме Б;

· линейный щит ЩЛ–2, который обеспечивает:

· подключение коаксиальных кабелей от комбинированных антенн к радиостанциям Р–111 и Р–123 МТ;

· подключение 2–х проводным кабелем к клеммам «ЛИНИЯ–2» вынесенного телефонного аппарата для дистанционного управления любой из 4–х радиостанций в режиме А и к клеммам «СЛУЖ.СВ» телефонного аппарата для обеспечения служебной связи с передним (радийным) отсеком;

· подключение кабеля ПТРК 5х2 либо ТТВК 5х2 через переходник к полумуфте «ТФ» для дистанционного управления из КШМ радиостанцией средней мощности;

· подключение бензоэлектрического агрегата АБ–1–П/30–М1;

· подключение заземления КШМ.

В состав коммутационного оборудования входят:

· пульты командира (ПК–1 и ПК–2) – 2 шт.;

· пульт офицера (ПО) – 1 шт.;

· пульт радиста (ПР) – 1 шт.;

· нагрудные переключатели (НП) – 5 шт.;

· блок проводной связи (БПС) – 1 шт.;

· коробка распределительная (КР–1) – 1 шт.;

· коробка распределительная (КР–4М) – 1 шт.;

· блок реле (БР–1К) – 1 шт.;

· блок реле (БР–2) – 1 шт.;

· блок телеграфной связи (БТС) – 1 шт.

Пульты командира, офицера, радиста и БТС называются абонентскими пультами или управляемыми устройствами. Блоки БПС, БР–1К, БР–2, коробки КР–1, КР–4М относятся к неуправляемым устройствам.

Аппаратура специального назначения включает:

· диктофон П–180 М с приставкой;

· устройство избирательного и циркулярного вызова Р–012М;

· датчик аппаратуры быстродействия Р–014Д;

· датчик кода Морзе П–590А с кодировочной машинкой М–125М;

· телекодовую приставку (ТКП) Р–011М;

· специальную аппаратуру закрытия телефонных каналов (СА).

ПРИМЕЧАНИЕ: В КШМ предусмотрены места установки и обеспечение питание радиостанции Р–809М2, датчика Р–014Д и аппаратуры М–125М с датчиком П–590А. Указанная аппаратура поставляется отдельно от КШМ.

Аппаратура специального назначения обеспечивает повышение оперативности передачи информации с использованием радиосредств.

Приставка к диктофону П–180М (рис. 8а).

Приставка к диктофону предназначена для подключения П–180М к коммутационному оборудованию КШМ и обеспечивает совместно с диктофоном:

ведение радиосвязи через ПО;

запись принимаемой и передаваемой информации в режиме А на диктофон П–180М;

воспроизведение записанной информации.

Устройство избирательного и циркулярного вызова Р–012М.

Предназначено для формирования, передачи и приема вызова по пяти различным радиосетям или радионаправлениям. Устройство обеспечивает:

формирование и посылку индивидуального вызова десяти корреспондентам каждой из пяти радиосетей или радионаправлений (предполагается, что у всех корреспондентов имеется аппаратура Р–012М);

формирование и посылку циркулярного вызова десяти корреспондентам любой из пяти радиосетей (радионаправлений);

прием одного из десяти сигналов индивидуального вызова при звуковой и визуальной (сигнальная лампочка) индикации принятого вызова;

прием циркулярного вызова при звуковой и визуальной индикации;

в устройстве предусмотрена возможность дистанционного управления аппаратурой Р–012М по кабельной линии (в КШМ Р–142Н не применяется) при наличии ПДУ.

Питание аппаратуры КШМ осуществляется от бортовой сети с номинальным напряжением 26 В. Система электропитания КШМ включает первичные и вторичные источники.

В качестве первичных источников питания используются:

· 4 аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 (5НКЛБ–70)– для обеспечения питания аппаратуры КШМ как автономно, так и при работе в буфере с генератором Г-290 или бензоэлектрическим агрегатом АБ1-П/30-М1.

К вторичным источникам питания КШМ относятся блоки питания радиостанций и другие элементы.

Кроме основного оборудования в состав КШМ входят: аппаратура жизнеобеспечения, вспомогательное оборудование и имущество:

· фильтровентиляционная установка ФВУ-А-100-12;

· отопитель ОВ-65 со щитом управления отопителем;

Основное оборудование КШМ Р-142Н размещается в двух отсеках: переднем (аппаратном) и заднем (штабном), а также в кабине водителя. На переборке между отсеками со стороны аппаратного отсека имеется раздвижное окно со шторкой.

В аппаратном отсеке вся аппаратура и оборудование закреплены в стойке, установленной вдоль передней стенки кузова.

В переднем отсеке кузова размещены:

· радиостанция Р-130М с ВСУ-А, БС и БП-260;

· радиостанция Р-123мт с БП-26;

· устройство избирательного и циркулярного вызова по радио­каналу Р-012М;

· блок телеграфной связи БТС и БП-75;

· блок проводной связи БПС;

· коробки распределительные КР-1 и КР-4;

· блоки реле БР-1К и БР-2;

· блок зарядно-распределительный БЗР;

· щит распределительный ЩР и др. оборудование.

В заднем отсекекузова расположены:

· пульт командира ПК-1;

В кабине водителя размещены:

· пульт командира ПК-2;

· щиток управления подъемом штыревых антенн.

На кузове размещены:

· механизмы подъема штыревых антенн;

· антенна зенитного излучения АЗИ;

· две телескопические мачты;

· антенные вводы радиостанции Р-130М.

Источник

Командно штабная машина р 142мна

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142Н
COMBINED RADIO STATION R-142N

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

21.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-142Н НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество каналов связи 4
Дальность связи:
— KB, км 350
— УКВ, км 60
Транспортная база ГАЗ-66
Экипаж, чел. 2
Время развертывания, мин. 25

ВТС «Бастион» 21.06.2020

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142Н

Командно штабная машина Р-142Н серийно выпускается ЗАО «Сигнал», г. Тамбов. Она предназначена для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон –полк – дивизия, в движении (примерно 40 км\ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи.
Комбинированная радиостанция Р-142Н, смонтированная в кузове автомобиля ГАЗ-66. Она так же монтировалась для выполнения боевых и особо опасных заданий, для участия в боевых действиях в демократической республике Афганистан на базе бронетанковой техники. Для этого применялись БТР-60, БТР-80, БМП-1,БМП-2, бмд. Для управления войсками с воздуха и ретрансляции радиосигналов использовался специально оборудованный вертолет МИ-8.
Аппаратура Р-142Н обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме. Так же имеет возможность ведения радио-телефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 м. от Р-142Н. Плюс ведение телеграфной связи.
Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими.
Аппаратура командно штабной машины установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от –40 до +50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98 % при температуре 40 °С.
Рабочих мест – 5
Электропитание:
движении – от генератора отбора мощности Г-290;
на стоянке – от выносного электроагрегата АД-2,0У-П/28,5-С или от внешней сети (

220В);
в качестве аварийного питания – аккумуляторная батарея 12СТ-85РМ.
В условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года на частотах, свободных от радиопомех, выбранных в соответствии с применяемой антенной, радиостанции обеспечивают прием и передачу информации на различные расстояния.

Командно штабная машина р 142мна. Смотреть фото Командно штабная машина р 142мна. Смотреть картинку Командно штабная машина р 142мна. Картинка про Командно штабная машина р 142мна. Фото Командно штабная машина р 142мна

В состав оборудования командно штабной машины Р-142Н входит:
1. радиостанция Р-111 (РС-1 и РС-2) – 2 шт.;
2. блок питания радиостанции Р-111 (БП-УМ) – 2 шт.;
3. согласующее антенное устройство радиостанции Р-111 – 1 шт.;
4. радиостанция Р-130М (РС-3) – 1 шт.;
5. блок питания радиостанции Р-130М (БП-260) – 1 шт.;
6. выносное согласующее устройство – 1 шт.;
7. радиостанции Р-130М (ВСУ-А) – 1 шт.;
8. блок согласования – 1 шт.;
9. блок регулировки – 1 шт.;
10. радиостанция Р-123МТ (РС-4) – 1 шт.;
11. блок питания радиостанции Р-123МТ (БП-26) – 1 шт.;
12. телефонный аппарат ТА-57 – 2 шт.;
13. антенна зенитного излучения (ази);
14. бензоэлектрический агрегат (АБ-1/О12);
15. генератор отбора мощности (габ);
16. аппаратура засекречивания (Т-219 «Яхта»);
17. аппаратура определения свой – чужой «Вишня»;
18. штыревая антенна 3 – 4 метра (АШ 3- 4);
19. комбинированная штыревая антенна на 11 метровой мачте;
20. диполь.
Всю аппаратуру и оборудование командно штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:
1. аппаратуру связи;
2. антенные устройства;
3. аппаратуру коммутации и управления радиостанциями;
4. блоки энергоснабжения радиостанций и коммутационного оборудования;
5. электрооборудование кузова.
Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:
1. Командир Р-142;
2. Радиотелефонист;
3. Радиотелеграфист;
4. Водитель (механик-водитель);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *