Кнопка выкидного ключа авто
61. Замена кнопок в выкидном ключе
Где-то год назад заметил, что на 2-ух кнопках выкидного ключа (на верхней и на нижней) появились трещины.
Хотя я всегда аккуратно нажимаю на кнопки, но думал, что это из-за ногтей. Потом, почитав разные бортжурналы, я понял, что такая проблема не только у меня и не только на ключе KIA cee’d.
На сайте aliexpress нашел новые резиновые кнопки. Заказал сразу 2 и незадолго до этого заодно и 2 чехла. На запас.
За всё заплатил всего 14,5 шекелей или ровно 4$.
Теперь, как менял.
Думал, что будет легко, но боялся поломать и поэтому помучился.
Старые кнопки с трещинами. Последний год временно заклеил кнопки прозрачной лентой, чтобы вода и влага не попали вовнутрь ключа.
Оторвал порванную резинку с кнопками, она вся рассыпалась, что и неудивительно за 6,5 лет и нашей жары.
Почистил и снял остатки от старых кнопок.
Далее было самое сложное. Вытащить рамку, которая удерживает резиновые кнопки в корпусе ключа. Боялся её сломать и, чтобы она не треснула. Рамка держится на 4-х «столбиках». Кое-как с отвёрткой и «мамой» мне это удалось. Вытащил её и снял с неё остатки старой резинки.
Потом канцелярским ножом немного срезал расплющенный пластик сверху на 4-х «столбиках», иначе у меня рамка с новыми кнопками не вставлялась назад.
Надел на рамку новую резинку с кнопками — это было самоё простое во всём ремонте.
Далее небольшим усилием вставил рамку с новыми кнопками в корпус ключа.
И затем надел чехол.
KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
Рамку снимал, чтобы кнопки потом не вылетали?
«Далее было самое сложное. Вытащить рамку, которая удерживает резиновые кнопки в корпусе ключа. Боялся её сломать и, чтобы она не треснула. Рамка держится на 4-х «столбиках». Кое-как с отвёрткой и «мамой» мне это удалось. Вытащил её и снял с неё остатки старой резинки.
Потом канцелярским ножом немного срезал расплющенный пластик сверху на 4-х «столбиках», иначе у меня рамка с новыми кнопками не вставлялась назад.
Надел на рамку новую резинку с кнопками — это было самоё простое во всём ремонте.
Далее небольшим усилием вставил рамку с новыми кнопками в корпус ключа.»
дай ссылку где кнопки брал
Но, когда я заказывал, цена была чуть дешевле.
Выкидной ключ на ВАЗ 2114 (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2115) своими руками. Гайд.
Начну, как всегда, с предыстории. Как-то раз наткнулся в интернет-магазине на замок зажигания с выкидным ключом в стиле Ауди.
И так он мне заехал, что сразу же собрался покупать. И даже некоторый геморрой в виде замены замка зажигания (а болты на замке сами знаете какие, отвёрткой не открутишь) не пугал. Но потом я всё же пересилил свои хотелки и покупку отложил.
Затем погуглил, делал ли кто-то сам выкидушки. В итоге попалась парочка постов с минимальным количеством инфы, а также пост, где чел раздолбал оригинальный ключ и запихал его в брелок из под сигналки. Окей, приходит понимание, что можно сделать сам ключ, не меняя замок.
Идём на Алиэкспресс и совершаем несколько покупок, а именно:
1. Заготовка лезвия под ВАЗовские замки зажигания (сам брал именно в этом магазине), которая уже приспособлена для того, чтобы её запихнули в выкидной ключ. Если по ссылке заготовки вдруг закончились, ищите на Алике у другого продавца по запросу «ключ лезвие lada», «ключ lada» итд. Нам (а точнее уже вам :D) нужна такая заготовка:
На всякий случай сверьте совпадение канавок и боковых выступов с вашим ключом зажигания.
Только советую доплатить 30-40 рублей за платную доставку, ибо велика вероятность не получить лезвие из-за рукожопов на нашей почте, уж больно любят они терять неотслеживаемые отправления (а именно таким будет ваш пакет с лезвием, если согласитесь на бесплатную доставку).
Выбирайте Aliexpress Saver Shipping, так вы за небольшую плату снизите вероятность потери посылки почтой с
5%. Если вы хотите очень быстро и/или вы мажор, то Aliexpress Standart Shipping.
Можно ещё на timeturbo приобрести эту заготовку с накрученным почти на 100% ценником.
2. Корпус, в который и будем пихать наше лезвие. В моём случае это корпус от корейцев (Kia Rio, Picanto, Sportage, Ceed итд). Но суть везде одна и та же, что с ключом Ауди, что с ключом Киа.
Можно ещё чехольчик бахнуть, если хотите. Ссылка на чехол именно для корейского ключа.
Если вы хотите ключ в стиле Ауди или ещё какой, то просто ищите другой корпус на Алике. Советую магазин Top-Key (в котором мы как раз берём корпус от корейцев), у них корпуса объективно лучше (я брал такой же в другом месте, сравнивал оба корпуса).
Итак, мы затарились, нам всё пришло (или ваши посылки съела почта и вам пришлось заказывать ещё раз :D), едем дальше. Берём заготовку лезвия, ещё раз как следует сравниваем со своим ключом и, если всё окей, пердолим к ключнику, который за небольшое вознаграждение делает нам копию. Далее можно сразу пойти в тачку и проверить работоспособность нового лезвия (я чисто зажигание подрубил, ибо завести без пассатижей голой заготовкой анриал, а тащиться в багажник за ними лень).
Если всё работает, то мои поздравления, осталась самая малость — воткнуть лезвие в корпус. Для этого аккуратно разбираем корпус (далее описываю всё на примере КИАшного), он там весь на защёлках, состоит из трёх частей (осторожно, в районе кнопки, выкидывающей лезвие, есть пружина, при открытии корпуса она может вылететь и отправиться за ближайший шкаф, так что не потеряйте).
Далее надо извлечь лезвие. Его держит небольшой штифт, надо чем-то выбить. Я брал небольшой гвоздь и молоток, затем пассатижами, когда он немного вылезет. По ощущениям штифт в одну сторону лезет хорошо, а в другую не очень, поэтому советую выбивать сразу в ту сторону, которая показана на фотках ниже.
Всё, лезвие больше ничего не держит, вынимаем его и отдаём другу РИОводу)
Теперь пихаем наше, вариант там только один, поэтому стороны не перепутаете. Забиваем обратно штифт, можно тем же молотком (забивать, опять же, лучше с той стороны, откуда его вытащили). Далее устанавливаем кнопку (там тоже не ошибётесь, она только в одном положении пролезет), ставим пружину и делаем полтора оборота ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, затем ставим крышку на место. На фотках ниже вам может показаться странным, что крышка стоит не в ту сторону, но это как раз для того, чтобы сделать эти полтора оборота. И ещё, обратите внимание, в какую сторону смотрит пружина, вам туда же выставить надо (т.е. вправо, если смотреть сверху), она должна будет зафиксироваться и вы не сможете её провернуть вокруг оси.
Наклейку заказывал у небезысвестного товарища по имени Егор aka elgr (Группа в ВК). Размер наклейки 1.6см на 0.8см (можно 1.7, тоже влезет, но я замерял по наклейке, которая шла в комплекте с выкидушкой, поэтому так, да и симметрия всё таки).
Особо внимательные могли заметить, что на последних трёх фотках мелькает другой ключ. Гайд по разборке и сборке я снимал на «плохой» болванке, а итог уже на той, которая «объективно лучше». Порядок и действия всё равно остаются неизменными.
И всё бы ничего, но, как всегда, не обошлось без фиаско. Лезвие для ТАЗов жирнее, чем корейское, за счёт боковых выступов. Из-за этого ключ сам не вылетает, его стенки корпуса держат. Поэтому приходится ему помогать. Большим пальцем жмём кнопку и держим, а указательным надавливаем на основание, которое держит наше лезвие (это такой практически беспалевный вариант собственной разработки, чтобы не палиться перед окружающими, что у тебя проблемы с выкидушкой)), ибо если вы полезете прям пальцем ковырять и доставать само лезвие, то сразу из модного чувака превратитесь в колхозника :D, а так со стороны выглядит, будто таким способом ключ в руке держите). Как только поможете ключу преодолеть сопротивление стенок, он сразу вылетит как положено.
Кажется, ничего не упустил. Можно ещё упороться окончательно и запихнуть в выкидушку плату от сигналки, но это уже не по адресу.
Какие плюсы у выкидного ключа: внешний вид; + к чсв владельца; +100см итд, для каждого свои.
Какие минусы: связка ключей стала ощутимо жирнее.
Думайте сами, решайте сами, все ссылки есть, на вопросы отвечу.
Выкидной ключ StarLine. Пошаговая инструкция.
Давно меня не покидала мысль о том, что не очень удобно носить с собой связку ключа и брелка от сигнализации, который к тому же еще и постоянно брякает и бьет по ногам. Облизывался я на модные выкидные брелки и хотел себе сделать такой же. В один прекрасный день решил — пора действовать.
Корпус выкидного ключа StarLine A9, A8, A6 был куплен на aliexpress:
❶ Ссылка на Корпус для StarLine A9, A8, A6 который я купил.
❷ Если корпус который я предоставил выше Вас не устраивает, то в поиске на aliexpress вбиваете «StarLine A9, A8, A6» и вылезет куча других продавцов.
Получил вот такой комплект корпуса выкидного ключа StarLine A9, A8, A6 с aliexpress.
Первое с чего я рекомендую начать — вытачить ключ для брелка. Заготовка которая идет в комплекте предназначена для автомобиля Toyota, и ни как не подходит для Ланоса.
Есть 2 пути по которому можно пойти:
❶ Резать дубликат ключа, вытачивать и подгонять напильником
❷ Покупать лезвие для выкидного ключа именно для Ланоса
Мне повезло больше, т.к. у друга, такого же владельца недоопелей осталось лезвие с прошлого выкидного ключа, которое заказывалось им именно для Ланоса. Естественно ему прилетает огромная благодарность 😉
Взял заготовку ключа и поехал к мастерам, чтобы выточили мне ключ. И это оказалось такой проблемой, что несколько специалистов не хотели браться её вытачивать. Но нашелся все же один умелец, выточивший мне ключ, который еще и заводит автомобиль))
Итак приступаем к сбору выкидного ключа StarLine.
❷ Клеем стекло на корпус сигнализации StarLine A9, A8, A6
❸ Разбираем старый брелок сигнализации StarLine и перекладываем все внутренности в корпус выкидного ключа.
❹ Устанавливаем пружинку и заводим механизм выкидывания ключа. Ключ заводится против часовой стрелки на 1 оборот, на фото показано стрелкой.
❺ Соединяем две половинки корпуса выкидного ключа и закручиваем 2мя саморезами, которые идут в комплекте.
❻ Устанавливаем мизинчиковую батарейку типа AAA и закрываем декоративную крышку, под которой находится сама батарейка.
Вот и всё. Выкидной ключ готов. Теперь для сравнения как было, как стало и общий вид ключа в машине.
Плюсы данного девайса:
❶ Все в одном корпусе, открывает и заводит
❷ Приятное покрытие Soft-touch
❸ Стал более увесистым, в руках держать приятно и удобно.
❹ Естественно внешний вид, теперь прям как ключ на полноценной иномарке. ЖИР ЖИР 🙂
Всем, кому надоело носить с собой связку ключа и брелка, это отличная альтернатива, так что советую. Лично я остался доволен.
Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA
В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?
Смысл доработки ключа зажигания Лада:
1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).
2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).
Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:
А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.
Кнопка выкидного ключа авто
8-981-706-30-87 | |
8-911-260-76-05 | |
8-953-151-90-95 | |
8-931-219-28-68 |
GPS-маяки и GPS-трекеры для отслеживания и поиска автомобиля в случае угона
Оригинальный сканер
Вася Диагност версия 21.10!
Подходит для автомобилей
Гаджет, который должен
быть у каждого автолюбителя!
Толщиномер краски
для смартфона на Android / iOS
Работает от разъема наушников.
Толщиномер Автолактест АЛТ 1 М всего за 1 450 ₽
Хочешь себе выкидной ключ,
но не знаешь какой выбрать?