Кнопка включения усилителя в авто

Кнопка включения усилителя

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Поставил небольшой сабик себе в машину, но при подключении к магнитоле, выяснилось, что там нет провода питания антенны, на который как правило подключают плюсовой провод включения усилителя. Поразмыслив выделил два варианта развития событий 1. искать инструкцию к магнитоле и вычислять в разьеме плюсовой провод, который при включении магнитолы питался бы, а при выключении обесточивался 2. сделать отдельную кнопку-переключатель и запитаться от прикуривателя. Выбрал вариант номер 2. Съездил в магазин, купил необходимый инструмент и кнопку. Кнопку старался выбрать не выделяющеюся, чтоб не смотрелось колхозно.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Начался процесс разборки верхней облицовки тоннеля пола (здесь подробно описан процесс, как это сделать www.autoprospect.ru/vaz/2…icovok-tonnelya-pola.html )
От себя добавлю, что процесс это довольно таки сложный, так как при не снятых сидениях совсем не удобно откручивать боковые крепления, они же держатели воздуховодов для задних пассажиров(на рис.№9 в инструкции по ссылке вверху), специально для этого была приобретена длинная отвертка, и как оказалось не зря, с ней было намного удобнее дотянуться до винтов крепления верхней облицовки к полу.
Когда все было откручено, казалось бы, что осталось ее вытащить и все, но не так просто это сделать, во первых, боковые крепления воздуховодов, про которые уже упоминул выше, уперлись в сидения и не хотели вылазить, а во вторых конструкция этой облицовки устроена так, что для ее вытаскивания заднюю часть необходимо было поднять вверх, но мешал крепеж пепельницы для задних пассажиров:

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Причем в инструкции написано отвернуть два болта, но еще двумя болтами она прикручена снизу, и к ним никак не подобраться, поэтому смысл этого действия я так и не понял. Помучившись, кое как выдернул вверх всю консоль, на фото ниже видно на сколько надо ее было подвинуть назад, чтоб достать:

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Еще помучившись, все таки достал

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Дома вырезал отверстия по диаметру кнопки и вставил кнопку

Источник

как подключить кнопку на усилитель

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

парни подскажите пожалуйста как мне подключить кнопку чтоб выключать усилок принудительно, есть провод питания с мафонана на него. вот думаю можно сделать через кнопку чтоб типо этот провод соединяло и разъединяло?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

все правильно думаешь! провод REM который идет от мафона к ec? в него врезаешь выключатель!

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

а какой включатель?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Любой какой понравится и органично впишется в интерьер.)

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Видимо где то утечка тока у него…И думает что это усилок который на саб идёт…

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

ээм тогда не тумблер, а цешку брать и замерять потребление на заглушенную.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

цешка как я понял это совецкий стрелочный прибор иминуемый типо как Ц4342 и ми подобные?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Ну да, может быть, я мультимитр так называю, меньше писать)

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Очень удобная штука. Рвешь РЕМ любыв тумблером, и радуешься. У меня, например, в пепельнице стоит маленький такой.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

и что это дает? Смысл идеи то в чем?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

В том, что ты можешь отключать усилитель принудительно. Допустим, если есть динамики от магнитолы. У меня, например, батя не может слушать музыку с сабом.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

так может дело не в бате? А в том чтоб саб установлен и настроен рукозадо? 😉 Грамотно запиленый саб никогда никого не напряжет. В половине треков саб вообще работать не должен. А вот когда он молотит говнозвуком по затылку эт другой разговор. Но вместо кнопки лучше такой саб вовсе выкорчевать и поставить по уму 😉

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

На заглушенную всегда саб отключаю, ибо высосет и песенку дослушать не успеешь.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

а вот это уже вопрос к здравому смыслу, к голове на плечах и к грамотности организации системы питания. 😉 а вовсе не к тумблерам. с таким успехом нужно на каждую лампочку в машине ставить еще по одному выключателю. ибо высосет )

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

ахаха да да, сейчас мк поставил себе, так иногда заполошенный из машины только выходить собираешься, а тут женский голос «выключите габариты»

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

а вот это уже вопрос к здравому смыслу, к голове на плечах и к грамотности организации системы питания. 😉 а вовсе не к тумблерам. с таким успехом нужно на каждую лампочку в машине ставить еще по одному выключателю. ибо высосет )

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

так может дело не в бате? А в том чтоб саб установлен и настроен рукозадо? 😉 Грамотно запиленый саб никогда никого не напряжет. В половине треков саб вообще работать не должен. А вот когда он молотит говнозвуком по затылку эт другой разговор. Но вместо кнопки лучше такой саб вовсе выкорчевать и поставить по уму 😉

Ты сильно глубоко копаешь)) Тумблер куда проще )

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

проще колхоз + тумблер чем просто толково организованая система?)

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

А неужели ты хочешь сказать, что проще толково организовать систему чем заколхозить тумблер?))

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Тогда проще при рождении умереть чем всю жизнь мучаться трудностями)

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Нужно подходить к вопросам рационально.
Например если тебя устраивает твоя система, нравится как она играет и с ней все ок, но твой отец не хочет ездить с включенным сабвуфером — неужели в этом случае стоит брать и переделывать ВСЕ?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

стоит в МЕНЮ магнитолы отключать саб и все. 😉

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Для меня на много проще было бы щелкнуть тумблер, чем лазить в настройках магнитолы

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

…и выплюнуть саб нафиг?)))

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Кстати еще такой момент, ГУ может отрубить линейки, но питание антенны на ГУ ни как не отключить, по этому ток холостого хода будет потребляться в любом случае.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

да и пусть потребляет на здоровье.) в хорошем штатном питании это незначительно

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Чему радуешся, мидбасу, зачем это в принципе? Мож я чё не понимаю…

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

А нахера писать НАХЕРА?! Хочет человек сделать отдельное включение- пусть делает. Каждому своё.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Так я и в толк не возьму зачем это. Мне просто интересно.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Что бы было. Я себе тоже планирую сделать сабовое звено отключаемое.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

открою страшный секрет. в 90% магнитол могут отключать саб в меню B-). Лучше всегда любое дело начинать с теории что и как делать правильно и почему делается именно так или не делается так и тогда уже планировать. в противном случае толку не будет.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Да ладно. Не умничай. Каждый делает так как захочет и учатся большинство всё же на своих ошибках, а рассуждать…-тут умников хватает.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

да мне честно говоря наплевать кто что делает. учатся на своих ошибках только дураки. если голова на плечах есть то человек всегда сперва научится а уж потом делает. а не принимает решения абсолютно не понимая о чем он говорит. на счет умничать это да. если человек слишком самоуверен то он все равно вкрячит колхоз с кучей тумблеров в свою машину а думать головой начнет только когда изза его тумблера усь динамик выплюнет. По этому нет никакого смысла тратить свое время в надежде предостеречь других от бестолковой работы.
Удачного колхоза 🙂

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Так о чём речь то?) Вопрос был задан как сделать принудительное выключение… Рассуждать зачем и почему мне кажется не нужным…) Может он хочет шоб в салоне как в самолёте было?) Без обид. Со многими твоими доводами я согласен.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

его вопрос из той категории типа если бы он спросил как отрезать себе палец. на этот вопрос по любому лучше объяснить человеку что этого делать не нужно вовсе вместо того чтоб подсказывать как это делать удобнее 🙂 ну мне так кажется по крайней мере 🙂

Источник

Кнопка включения сабвуфера

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Так как у меня ММС от Гранты, то на REM проводе от нее всего лишь 8,8 В. А для включения усилителя необходимо 12 В. То есть надо бы каким-то образом подавать питание отдельно. Ну естественно через кнопочку, но тумблер обычный неохото колхозить, а хочется чего-то более аскетичного и аккуратного, ну прямо как-будто бы с завода было! И вот случайно здесь наткнулся на запись о человеке, который делает такие кнопки.Вот ссылка на его работы. Не задумываясь тут же заказал у него кнопку с рисунком сабвуфера в коробе. От заказа до получения долгожданной посылки прошла ровно неделя и я с большим удовольствием рассматривал готовый так сказать продукт! Качество проделанной работы просто изумительно и я незамедлительно поспешил устанавливать все это добро в автомобиль.

Я не стал резать изоляцию соседних кнопок ради подсветки или 12 В. У меня все равно уже подключены прибамбасы от замка зажигания через проводку модуля управления светотехникой. Все равно решил что и REM провод должен быть запитан через зажигание также. Тем более нет смысла слушать сабвуфер на незаведенном двигателе. Аккумулятор не вечный…

Покупаем колодку для кнопки и маленькие клеммы, которые продаются в любом автомагазине. 1 и 2 контакты мы замыкаем нажатием кнопки. Когда кнопка не нажата, у нас разрыв цепи. Поэтому подводим с зажигания наши 12 В к контакту 1. И выводим с контакта 2 те же самые 12 В куда нам надо — ток пойдет при нажатии на кнопку через этот контакт. Теперь что касается индикации нажатия кнопки и вобще подсветка от габаритов. На контакт D мы кидаем перемычку с контакта 2. То есть нажали кнопочку, ток пошел на контакт 2 и с него на контакт D. Заземление это контакт A. Контакт B это у нас подсветка от габаритов.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Вот как выглядит сейчас пространство в блоке предохранителей. Пучок проводов прокинул под кожухом рулевой колонки к центральной консоли. Что касаемо МУС и его контактов с которых мы берем 12 В на свои нужды. Плюс взял с 10 контакта, а подсветку габаритов с 9 контакта. Заземление с 8 контакта не использовал, потому что там провод какой-то слишком тонкий. Прикрепился к шпильке над блоком предохранителей.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Ну вот и практически готовый результат. Кнопка работает и свою функцию выполняет. Подсветка и индикация включения тоже работают 🙂

Источник

Секреты подключения и настройки автоусилителей

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.

Настройка перед первым включением

Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:

1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;

2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;

3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;

4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;

5) переключатель Hi\Low Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;

6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;

7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.

Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.

Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.

Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.

Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.

Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.

Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.

Источник

Тема: Как организовать кнопку включения усилителя?

Опции темы

Прошу совета в реализации кнопки включения для усилителя.

Все это дело будет в одном корпусе. Подскажите как грамотно организовать кнопку включения? Желательно с подробностями для «чайника».

В разрыв первичной обмотки трансформатора. Так же как везде и у всех.

Вопрос не понятен. Как к выключателю провода припаять? Или как его к морде прикрепить?

От кнопки к трансформаторам

Требуется ли реле? Дело в том, что нормальных кнопок-переключателй 220в с А выше 3 сложно найти, да и еще так чтобы в дизайн подходили.

а вы дизайн для подборки предоставили? что советовать то?
Громкость как будет регулироваться? Может проще взять регулятор отсюда http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48665 там и блок коммутации сети есть, и кнопку на большой ток искать не нужно.

Ну во 1-х это не правда, во 2-х это уже 660 Вт. Ваш усь столько кушает?

Кнопку на чпу сделаю из алюминия, мне бы механизм сам понять какой приобрести, однозначно кнопка должна быть с фиксацией.

Да выдери из старого телика или монитора. Я так и делаю.

Так и хочу сделать, реле не требуется? Просто первичную обмотку обрубаю и все?

Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть фото Кнопка включения усилителя в авто. Смотреть картинку Кнопка включения усилителя в авто. Картинка про Кнопка включения усилителя в авто. Фото Кнопка включения усилителя в авто

Лучше конечно реле + дежурка + управление от ДУ, заодно и громкостью.

Включать в сеть через удлинитель с выключателем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *