Как работает гибридный автомобиль хонда везел
Знакомство с HDS
Сегодня вечером наконец дошли руки до адаптации коробки. Хотел сделать эту процедуру с самого момента покупки, но сложилось только сегодня. И так обо всем по порядку:
Имея за спиной огромный опыт работы с роботами на фордах я прекрасно отдавал себе отчет в том, что коробка на Везеле будет требовать внимания. Много читал про i-DCD еще до покупки машины и про конструктив и про ее электронику и про устройство. Если вдруг кто не в курсе — i-DCD это 7-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями и электромотором. Если убрать из вида электромотор — будет очень похож на фордовский PowerShift с теми же двумя сухими сцеплениями, устройство которого я знаю вдоль и поперек. Найдя инфу про эту коробку стали понятны различия. i-DCD имеет гидравлические приводы сцеплений, 7 передач, электромотор и совершенно иную систему управления. Вроде внушает доверие. Нет сервоприводов выжимных, нет вилок, которые любят гнуться, минимум электроники внутри. Что ж: плюсик в моих глазах заработала. Зная по форду, что PowerShift не может работать идеально, к моменту покупки я смирился с тем, что мог столкнуться с нюансами, но количество плюсов данного автомобиля ощутимо перевесило.
Получив автомобиль я удивился идеальной, на первый взгляд, работе коробки. При том, имея сервисную книжку, было понятно что с момента покупки не было сделано ни одной адаптации. В процессе эксплуатации я подсознательно искал нюансы. Если сильно придираться, то со временем я их нашел:
— при трогании с бензомотора эффект резковатого отпускания сцепления
— при определенной динамике и игрой педалью акселератора можно получить не большие пинки на переключениях выше третьей
HIM мне пришел на 4 дня раньше самой машины (да, иначе это был бы не я, если бы не стал ковырять тачку с самого момента покупки). В процессе длительных танцев с бубном и помощью от mrxenysoff я таки запустил HDS и заставил ее видеть адаптер и машину. Да, крови эта система попила мне много, но в процессе я разобрался как устроена эта среда. По этой теме я напишу отдельный пост в блоге, возможно даже со своими правками программы, посмотрим, время покажет.
Что ж: пробег 16700, ни одной проведенной адаптации с момента продажи, претензии к работе коробки сформированы, HDS настроена — поехали!
Ноут на кресло, адаптер в обд, выезжаем на дорогу, паркуемся на обочине. Почему на дорогу — а потому что последний пункт адаптации делается в движении.
И так, начинаю делать статику. Первый пункт задолбал своим «включите зажигание», «выключите зажигание». И так по кругу много раз. В конце еще и написал, что организовал ошибку, сотрите. Вот тут начались непонятки. Если процедура вызывает ошибку, почему нельзя реализовать ее сброс в конце самой процедуры? Ладно, лезем, стираем, делаем дальше. Пункт за пунктом пройдены. Некоторые достаточно быстро. На предпоследнем пункте на приборке высветилась неисправность систем двигателя
Неужели)) прям даже очень знакомо, форды в процессе тоже пишут «двигатель неисправен». И снова ошибка повисла. И снова стирать руками 😡
Завершающий этап — проверка качества муфты. Делается на ходу. Что ж: запускаем, едем. Работа коробки в процедуре никакая. Плюс моргающая индикация передачи. Ожидаемо, мы в процедуре. И так, завершено. Отрубаем сканер, едем проверять что получилось. 2 круга покатушек по поселку и мнение о работе коробки после адаптации сформировалось:
— идеальный плавный старт с бензомотоа. Старой симптоматики нет от слова совсем
— более быстрые (именно по времени самого переключения) и четкие переключения. За счет этого даже разгоняться бодрее стала
— ушли пинки при интенсивном разгоне с игрой акселератора (понял это позже, когда поехал в магазин)
Стало лучше, в моем придирчивом понимании значительно. Пока катался — меня решила порадовать IMA’шка и зарядила батарейку полностью
Первый раз такое увидел))
Подводя итоги:
— адаптация must have!
— реализация процедуры в HDS полная кака)) скорее всего переделаю по-своему, где на адаптацию будет одна процедура, а не 7 пунктов с переключением на сброс ошибок
— робот может работать отлично. Приятная неожиданность, не ожидал, молодцы японцы
— HDS как и IDS и FDRS (офф фордоский софт) отнимает слишком много времени и делает все очень медленно. У меня простая адаптация заняла 25 минут
Результатом доволен. Посмотрим что будет дальше. Как будет время — поковыряю HDS а может просто аналог свой напишу. Там по времени разберемся))
Хонда Везел гибрид: технические характеристики
Кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей, выпускаемых практически каждой компанией. Японские инженеры из Honda решили не отставать и создали прекрасный малолитражный кроссовер-внедорожник Хонда Везел гибрид, созданный на платформе Honda HR-V. Впервые автомобиль был представлен на японском рынке в 2014 году. Он выпускается как в бензиновой версии, так и в гибридной.
Экстерьер Хонда Везел гибрид
Передняя часть авто Honda Vezel смотрится очень массивно. Зауженные фары расположены над LED-дорожкой, между ними вставка из пластика. На радиаторной решётке присутствуют хромированные полосы, берущие начало от нижней части фар. Бампер имеет чётко выраженные линии и противотуманные фары.
На боках автомобиля находится много волнистых изгибов и выштамповок, переходящих в куполообразную крышу. Визитной карточкой Хонда Везел гибрид являются скрытые в стойке ручки задних дверей.
Задняя часть авто смотрится агрессивно за счёт крупных светодиодных фар. Большая крышка багажного отделения имеет силуэт с вдавленными линиями и спойлер. Задний пластиковый бампер обычно чёрного цвета с углублёнными светоотражателями.
Интерьер
Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.
Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.
Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.
Вид гибридной установки
Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.
Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.
Технические характеристики Хонда Везел гибрид
В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.
Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП7 |
Клиренс | 170 мм |
Габариты кузова | 4,295 м/1,770 м/1,605 м |
Радиус разворота | 5,3 м |
Вес авто | 1,390 т |
Объём топливного бака | 40 л |
Шины | 215/55R17 |
Колёсная база | 2,610 м |
Ширина колеи передней и задней | 1,535 м и 1,540 м |
Бензиновый двигатель
Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.
В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.
Электродвигатель
Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.
Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.
Батарея
В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.
Расход топлива и динамика
В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.
Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.
Надёжность гибрида
В плане безопасности Хонда Везел получилась отличной.
Из достоинств хочется отметить динамику, достойные технические показатели, высокий клиренс и большой функционал.
Самый главный недостаток – отсутствие официального дилера на территории России. Как следствие, очень трудно отыскать нужные детали. По ходовой части нареканий нет. Долговечность у японских автомобилей – константа.
Комплектации и цены Хонды Везел гибрид
Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.
Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:
Обзор Хонда Везел гибрид
Ниже в видео показан полный обзор Honda VEZEL HYBRID.
Видео взято с канала «NotBadCars»
Заключение
Honda Vezel гибрид – один из лучших вариантов среди гибридных кроссоверов. Баланс между мощностью и комфортабельностью, разнообразие комплектаций и стильный дизайн – вот его основные преимущества. Единственное затруднение может возникнуть при покупке, так как авто придётся перегонять из-за границы. Но это того стоит.
Если посмотреть отзывы в Интернете об этом автомобиле Японского автопрома, можно столкнуться с отрицательными положительными отзывами. Что можно вкратце сказать об этом автомобиле? Пожалуй, выделяются два качества. Владельцы отмечают динамику и маленький топливный расход. Но есть много нюансов, о которых стоит учитывать будущим покупателям этого гибридного кроссовера
Начнем с того, что это гибрид, кроссовер от японцев со всеми вытекающими «за» и «против». Для начала осмотрим авто, что бросается на первый взгляд?
Напомню, впервые модель предстала перед любителями качественных машин в 2013 г. Чем машина привлекает внимание в дизайнерском плане?
• Бросается в глаза пятидверный кузов класса SUV. Дизайнер применил технологию вытянутой передней части, оснастив ее многогранной функциональной оптикой.
• Каркас заслуживает внимания из-за использования высокопрочной стали. Оцинковка не позволяет коварной коррозии образоваться на поверхности, испортив автомобилисту жизнь.
• Пластиковые детали с любовью покрашены в тон краски кузова. Есть версия с черными корпусами зеркал.
• На передних дверях применены ручки стандартного типа. Задние двери открываются ручками скрытого типа, в ниссановском стиле
Кузов в этой модели защищен от камней, летящих с дороги, благодаря аркам на колесах из качественного пластика. Стоит отметить, во внешности есть порция агрессивных ноток, что добавляет брутальности авто. «Морда» хитро прищуривает глаза, как бы вопрошая «Готов к приключениям?». Отправимся внутрь.
Что касается салона, он довольно комфортный. В чем это выражается? Мне пришелся по душе минималистичный стиль. Но даже при минимальном количестве деталей, нельзя назвать его бедным. Смотрится интерьер гармонично и презентабельно. Салон обшит кожей или тканью. Хотя производитель предлагает и комбинированные версии.
Кресла удобные спереди и сзади. Диванчик сзади сопровождается откидными подлокотниками. Достаточно просторно. Поддержка передних кресел напоминает спортивный кроссовер. Это сейчас очень модно. Но основное внимание приковывает сразу передняя консоль. В нее очень круто вмонтирован мультимедиа-дисплей, есть сенсорные кнопки для основных опций.
Экран, в целом, напоминает планшет, что уже само по себе вызывает приятное чувство. Много есть в этом «мясе» стандартного: двухзонный климат-контроль, инженеры предусмотрели кнопку запуска двигателя и дополнили дефлектором воздуха.
Внешний вид центральной панели смотрится вполне футуристично. Достигается этот эффект благодаря плавному спуску и пластиковым вставкам. Под этим спуском открывается внушительное пространство для хранения вещей. Здесь же располагаются USB и AUX порты. Приятно радует багажный отсек, рассчитанный до 435 л в базовой вместительности. Можно сложить задний диванчик, этот объем увеличится до 1,5 тыс. литров.
Переходим к техническим особенностям
Кстати, в плане техническом машина отличается нечастой необходимостью ремонта. Все-таки японцы берут свое, как обычно, представляя крайне надежное транспортное средство. Отмечу небольшой расход топлива. Замечу также, что об этом говорят многие владельцы, если почитать форумы автомобилистов.
При всем этом автомобиль довольно резвый, хотя и требует порой дорогостоящих расходных материалов. Важно обратить внимание на качество бензина и климатические условия. Особенно нежного отношения он требует зимой, потому рекомендуется хорошенько готовиться к этому периоду года. Довольно капризным считается в плане бензина. Покупайте качественный бензин, хотя какая машина этого не любит? Волнующий вопрос: расход топлива разберем немного подробнее.
Honda Везел предпочитает бензин А-95. Можно использовать и выше. Судя по инструкции производителя, «железный конь» должен расходовать горючее в пределах 4,6 л. на сотку. При наличии «пробок» в городах эти затраты увеличиваются до 6 л. Загородные магистрали требуют до 4 л бензина, если водитель предпочитает 90 км/ час. Понятно, что с наращиванием темпа, загрузив автомашину по полной, рассчитывать на этот показатель не приходится. Придется запастись горючим побольше.
Легко ли управлять японскими агрегатами?
Как многие владельцы, отмечу, что автомобиль отличается жестким управлением. Связано это с конструкцией. Авторы проекта оснастили его реечным механизмом, установили его на подрамнике передней подвески. К тому же рулевое колесо связывается с электроусилителем, требуя жесткого управления при увеличении скоростного режима. Центр тяжести у него расположен высоко, это надо учитывать при резких маневрах на магистралях.
В чем преимущества гибридной версии?
Ключевым достоинством кроссовера можно назвать следующие плюсы.
• Низкую расходную статью по отношению к использованию топлива.
• Оригинальность дизайна. Качество материалов, продуманность мест сочетается с просторным салоном и вместительностью багажника.
• Запуск мотора при температурах ниже 25 градусов осуществляется без проблем.
• Нечасто приходится ремонтировать, и кузов устойчив к дорожным реагентам, что немаловажно в российских дорожных реалиях.
• Базовая версия оснащена довольно-таки щедро.
Без недостатков не обходится. Во первых на гибридах устанавливается робот, который требователен к качественной трансмиссионной жидкости. Робот надо калибровать раз в год чтобы компьютер понимал какая толщина дисков сцепления осталась на данный момент. Так же необходимо обновление прошивки – дабы обновить алгоритмы работы двс, робота и гибридной системы. Ну а сам двс так же не любить плохое и низкооктановое топливо.
Нравится автомобиль за его комфортность, нормальные параметры проходимости. На дороге он ведет себя послушно, отлично сцепляется с поверхностью дорожного полотна. Затратив на поездку 500 руб., можно проехать 200 км «с хвостиком» километров, да еще запас останется.
Внешний вид – в этом плане можно смело поставить пятерку, как и за комфорт. Безопасность также идет на пятерку. Для этого предусмотрен стандартный набор ABS, адаптивный круиз-контроль, VSA. Кроме того, изготовитель заботливо предусмотрел боковые фронтальные подушки безопасности для водителя и для пассажиров. Причем защита предусмотрена со всех сторон.
Комплектации Honda Vezel
Honda Vezel – это культовый японский кроссовер, который впервые был представлен на «домашнем» рынке в 2013 году. Международное боевое крещение пришлось на 2014 год в период весеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Это городской внедорожник на базе HR-V с массивной передней частью и зауженными фарами. Невзирая на довольно компактные размеры, машина вместительная, подойдет для деловых поездок или для семейных путешествий. В этой статье рассмотрим различные комплектации «Хонда Везел» и основные отличительные аспекты того или иного варианта.
Honda Vezel Гибрид + Робот
Экстерьер гибридной версии Honda Vezel впечатляющий, с четко выраженной линией бампера и противотуманными фарами. На решетке радиатора присутствуют хромированные полосы. Настоящая визитка модели – скрытые в стойке ручки задних дверей. Массивные светодиодные фары делают заднюю часть агрессивной.
Интерьер салона также смотрится очень достойно. В отделке использованы качественные ткань и пластик. Передние сидения оснащены боковыми держателями. Сзади – уютный диванчик с настраиваемыми подлокотниками.
Гибридная версия внедорожника оборудована системой SPORT HYBRID i-DCD. Здесь сочетаются 4-цилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (1,5 л) и электросиловая установка. Последняя позволяет добиться еще большей мощности и экономии топлива.
Характеристики бензинового двигателя:
Мощность электродвигателя составляет 22 кВт.
Ниже рассмотрим основные вариации комплектации Honda Vezel Гибрид (на примере американского рынка):
Возможно приобрести гибридную версию Honda Vezel с роботизированной коробкой передач. Это некий компромисс между автоматической и механической КПП. По замыслу разработчиков она позволяет облегчить езду в сложных дорожных условиях, однако если почитать отзывы автовладельцев, многие не слишком довольны ее работой. Причем речь идет не только о данной модели авто. Многие владельцы машин с роботизированной трансмиссией отмечают «задумчивость» при переключении передач. Поэтому важно не забывать вовремя менять масло для корректной работы системы.
Honda Vezel + вариатор
Будущим владельцам Honda Vezel доступен еще один тип трансмиссии – вариатор, которым оснащают бензиновые версии модели. Он характеризуется как положительными, так и отрицательными сторонами. Рассмотрим их детальнее.
Что касается минусов, самый ощутимый – эффект «задумчивости», равно как и у «роботов», но вариатор все же тормозит гораздо меньше.
Honda Vezel 4WD
Полный привод (или 4WD) – это несомненное преимущество любого автомобиля. Этот вариант также доступен автолюбителям, рассматривающим для себя покупку «Хонды Везел». Он повышает проходимость автомобиля. Vezel 4WD позволяет владельцу уверенно себя чувствовать как в нормальных дорожных условиях, так и в гололед (летом и весной – грязь, песок).
Популярные комплектации «Хонда Везел»
Разберем самые популярные среди автолюбителей комплектации этой модели.
Это гибридный вариант пятидверного внедорожника. Он оснащен 1,5 литровым ДВС и электромотором 22 кВт. Вот основные характеристики авто:
Эта версия модели оснащена диодной светотехникой и последней версией Honda Sensing. Кроме того, данная комплектация включает в себя рейлинги на крыше авто.
Внутри салона имеются датчики контроля полосы, мультируль, подогрев зоны дворников, сидений. Для обивки использовались ткань и кожа.
Данная комплектация очень похожа на предыдущую. Технические характеристики у нее идентичны. Это гибрид оснащенный ДВС и электродвигателем.
Разница с Vezel Z заключается в противотуманных фарах. Как уже было сказано ранее, «Z» оснащена диодной светотехникой, а «X» оборудована обычными хрустальными туманками. Также разница в цвете расширителей колесных арок (в «Хонде Везел» Х они иного цвета, чем само авто).
Что касается салона, тут он тканевый, без кожаных вставок. Присутствует мультируль и климат-контроль. В целом это более скромная комплектация, нежели описанная выше, однако и цена ее будет несколько ниже.
Данная комплектация доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификации (1,5 л и 22 кВт). Это переднеприводное авто также оснащено диодными противотуманными фарами и 18 легкосплавными дисками. В целом оно внешне очень напоминает Vezel Z.
Салон модели характеризуется улучшенной отделкой сидений, дверных панелей. Также стоит выделить оптимизированный рулевой механизм. В бензиновых вариантах доработан вариатор.
Цены на «Хонда Везел»
Стоимость автомобиля различается в зависимости от года выпуска. Выделяют I поколение и I поколение рестайлинг.
Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний либо полный привод.
Гибридная версия – 1,5 л, 152 лошадиных силы, «автомат», передний либо полный привод.
Стоимость колеблется в среднем от 1 200 000 и выше.
I поколение рестайлинг
Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний привод или полный привод.
Гибридная версия – 1,5 л, 161 лошадиная сила, робот, передний привод или полный привод.
Цена «Хонды Везел» после рестайлинга в среднем составляет от 1 500 000 рублей и выше.
Видео о Honda Vezel
Гибридные автомобили Honda — Accord, Jazz, CR-V, Vezel, Jade
Японцы первыми разобрались в преимуществах гибридной силовой установки. Совокупность ДВС и электрогенератора оптимизирует рабочие показатели автомобилей – уверены инженеры бренда Хонда, и поэтому гибрид этой марки является самым популярным. Внедрение компактной системы IMA началось еще в 2001 году и сегодня на рынке представлено несколько линеек машин с отличными показателями экологичности и производительности.
Гибридные автомобили Honda: общие особенности
Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные. Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:
Совет! При вождении машин Хонда с ДВС и гибридным двигателем нужно набрать скорость быстро, а потом, аккуратно нажимая на педаль газа, ехать в крейсерском режиме.
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.
Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.
Двигатель и технические характеристики
У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).
Производителем заявлены следующие технические характеристики:
Дизайн и интерьер
Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.
Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.
Интересно знать! Объем багажника соответствует стандарту EPA, принятому в США.
Фары и батарея
Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.
Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.
Режимы
Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:
Тормозная система и безопасность
Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.
Совет! Для переключения режима усиления рекуперации достаточно убрать ногу с педали тормоза или нажать на нее.
Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:
Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017
Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.
Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.
Jazz Hybrid
Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.
Двигатель и технические характеристики
Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.
5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:
Дизайн и интерьер
Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.
Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.
Фары и батарея
Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.
Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В. У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.
Режимы
В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.
Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.
Тормозная система и безопасность
Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.
Джаз отличается несколькими системами безопасности:
На заметку! Задние двери можно заблокировать от открытия детьми.
Комплектации и цены
На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.
Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.
Honda CR V Hybrid
Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.
Двигатель и технические характеристики
Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.
Технические характеристики новой модели:
Дизайн и интерьер
Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.
У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.
Тормозная система и безопасность
Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.
Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.
Комплектации и цены
СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.
Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.
Honda Vezel
Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.
Двигатель и технические характеристики
Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:
Важно! Полноприводные модели стоят дороже.
Дизайн и интерьер 
Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2018 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.
Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.
Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.
Важно! Рослые пассажиры могут испытывать неудобства при поездке.
Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.
Тормозная система и безопасность
Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.
Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:
На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.
Комплектации и цены
Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:
В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.
Honda Jade Hybrid
Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2015 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.
Двигатель и технические характеристики
В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:
Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.
Дизайн и интерьер
Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.
Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.
Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.
Тормозная система и безопасность
В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.
Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:
Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.
Комплектации и цены
Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.
Другие гибридные модели Хонда
Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:
Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.