Как работает гибридный автомобиль ниссан серена
Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор
Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.
Экстерьер Nissan Serena гибрид
Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.
Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.
Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.
Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.
Интерьер Nissan Serena гибрид
Салон автомобиля стильный и многофункциональный. На передней консоли расположился 7-дюймовый ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель находится над рулевым колесом. Трёхспицевый руль расположен с правой стороны и оснащён различными кнопками управления.
В салоне три ряда сидений. Количество посадочных мест 7. Все сиденья можно передвигать и складывать. Пол в салоне плоский и можно свободно передвигаться между рядами.
Объём багажника – 520 литров, но может увеличиваться в зависимости от вариантов сложения рядов.
Размеры салона автомобиля Nissan Serena гибрид: длина – 3,170 м, ширина – 1,545 м, высота – 1,400 м.
Устройство гибридной установки и принцип работы
Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.
Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.
Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.
Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.
Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
В минивэне Серена предусмотрено три основных режима работы:
Важно! Машина имеет ещё 2 дополнительных режима – Quiet и Charge. Первый отключает ДВС от зарядки ВВБ и позволяет ехать в полной тишине. Второй, наоборот, активирует его.
Технические характеристики Nissan Serena гибрид, поколение 4 и 5 (С26 2010-2016, С27 с 2016 г.)
На Ниссан Серена гибрид установлен передний привод. Два поколения имеют отличительные технические показатели. Основные характеристики автомобилей представлены в таблице.
Технические характеристики Nissan Serena гибрид:
Заметка! Запасное колесо отсутствует. В нише багажника можно найти ручной насос и герметик для ремонта пробитой шины.
Бензиновый двигатель
Гибридный минивэн С26 комплектуется 4-цилиндровым двигателем MR20DD с объёмом 2 литра. Мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 200 Нм. Встроена система непосредственного впрыска топлива.
Модель С27 получила 3-цилиндровый движок HR12DE с объёмом 1,2 литра. Мощность – 84 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 103 Нм. Для вспомогательного агрегата показатели приемлемые. Электронная система впрыска топлива.
Электродвигатель
Электрический двигатель имеет всегда переднее расположение. Четвёртое поколение оснащается маленьким 1,9-килловатным мотором SM24. Крутящий момент лишь 48 Нм.
Гибрид Serena C27 обладает электромотором ЕМ57 с мощностью в 110 кВт. Он является тяговым, поэтому такая мощность ему необходима. Крутящий момент составляет 320 Нм.
Батарея и пробег на одном заряде
Для питания тягового электродвигателя применяется литий-ионная батарея мощностью 40 кВт*ч. Рабочее напряжение порядка 200 В. Размещается она под передними сиденьями. По заверениям производителя, на одном заряде можно проехать более 300 км.
Для модели Серена С26 говорить об электроезде не приходится. Очень слабый электромотор не приспособлен для использования в качестве тягового. Такая возможность имеется только для систем E-Power.
Стоимость замены обойдётся порядка 200 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Serena гибрид
Предельная скорость Ниссан Серена ограничена 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.
Разработчики для модели C26 заявляют 5,8 литра в смешанном цикле. По городу расходуется до 7 литров. По трассе расход держится в пределах 6,3 литров.
Для C27, где электромотор является тяговым двигателем, показатели меньше. Смешанный цикл затребует 3,8 литров. На трассе будет порядка 5,2 литров бензина. По городу показатель не превысит 6 литров на 100 км. В зимнее время значения могут вырасти и до 8-9 литров топлива.
Надёжность гибрида, поломки
Nissan E-Power получил 5 звёзд в японском рейтинге безопасности JNCAP. Дополнительно он оснащён пакетом передовых технологий Nissan Intelligent Mobility.
Nissan Serena Гибрид
Nissan Serena 2012, двигатель гибридный 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Бывшая — Nissan Serena Гибрид
Отзыв владельца
Ниссанская система S-Hybryd («S»- simple, — «простой»)
уже достаточно широко распространена и давно используется на внутреннем рынке Японии. Смысл её заключается в использовании вместо обычного генератора инновационного мотор-генератора с усиленным приводным ремнём, питаемого от дополнительного аккумулятора и который в пиковые нагрузки выдаёт 2,4 л.с. и 50(!) Нм крутящего момента, передавая их обратно на коленвал. Хотя «силы» вроде и смешные, но прибавка крутящего момента в четверть от стандартного очень ощутима при динамичном ускорении, в затяжных подъёмах; хорошо проявила себя при движении по серпантинам ЮБК.
Задействована ещё одна технология, которая в Ниссане обзывается «PureDrive» — комплекс систем, призванный экономить горючку и беречь окружающую атмосферу:
старт-стоп на остановках, светодиодные фонари, ECO-режим работы силового агрегата, рекуперация энергии в доп. аккумулятор при замедлении.
Перечисленные «плюшки» в режиме движения в городе «быстрее потока» и на трассе при крейсерских 120-140 (а там, где разрешены 130 — там и все
150 км/ч жмём) позволяют на данном автомобиле получить
СРЕДНИЙ расход 8,85л/100км, что соответствует 11.3 км на одном литре по штатному японскому борткомпутеру («средний» — здесь подразумевается и скоростная М4 до Крыма и обратно, и Крымские серпантины, и обычные московские пробки
60 км за два часа).
Но, думаю, и этот показатель мог быть меньше, оставь я колёса в родных размерах 195/60/16 — у меня же установлена резина 205/60R16 — бОльше штатной на сантиметр в диаметре.
В сравнении с моей предыдущей ТС24 — здесь несколько иная трансформация салона, в частности, нахожу удобным в 24-ке легкосъёмный средний ряд и складывание его спинок в столики. Тут в среднем ряду только левое можно сложить спинкой на сидушку, а правое просто наклоняется с отодвиганием вперёд. Возможно, это просто такая комплектация и наверное есть некие другие… Зато в среднем ряду есть возможность сдвигать в поперечном направлении левое сиденье к правому, облегчая тем самым проход на третий ряд через левую сдвижную дверь, когда средняя вставка (подлокотник-столик на продольных салазках) сдвинут вперёд — актуально, когда тротуар слева))
C момента покупки в начале июля 2015 по начало августа 2016 наездила уже 40000 км, в том числе уже дважды благополучно свозила нас в Крым в августе 2015-го и в июле 2016-го)))
Перед крайней поездкой залил IDEMITSU SN-5w20 — уровень на месте.
Весь предыдущий период синтетика Идемицу с интервалом 9-11 тыщ. км
По-прежнему:
— Значительным минусом нахожу очень малую рабочую площадь передних дворников: «на глазок» остаётся неочищенной более 40 % лобового стекла. Почему ниссанцам было не сделать дворники в разные стороны, как это реализовано на многих машинах с большим лобовым.
— Не хватает индикации забортной температуры.
— Не хватает часов — на магнитоле время японское.
— Не хватает радиочастот нашего диапазона.
— Не хватает после С24 ручки на лобовой пассажирской стойке.
— Нет возможности установить ГБО, т.к. мотор с непосредственным впрыском. НО! С этим пунктом начинаю потихоньку смиряться в сторону здравого смысла — абсолютная экономия с ГБО на самом деле не так уж и велика, когда речь идёт о затратах на установку и дальнейшем регулярное обслуживании этой дополнительной системы — сэкономишь на газе, но потратишься на обслуживание лишнего оборудования…
По-прежнему:
Автомобилем пользуемся с удовольствием! 🙂
текст подкорректирован и обновлён 01.08.2016
Nissan Serena e-Power КотоПёс-Тупичокмобиль
Nissan Serena e-Power 2018, двигатель гибридный 1.2 л., 84 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Nissan Serena e-Power КотоПёс-Тупичокмобиль
Отзыв владельца
Краткие данные о моём авто
Nissan Serena ё-Power (кузов минивэн), выпускается с 03.2018 года, приобретенное мной авто произведено 06.2018, комплектация «ХV», из дополнительных опций — круговой обзор (идёт вместе с патронниками), подогрев руля и сидений, электронный ручник, кожаный руль, пробег на момент покупки 40449, аукцион USS Saitama, оценка *** (повреждения левой стороны), цвет Красный — Wine (Винный) — NBB. Куплен 09.2021 (проходным).
Технические характеристики
Двигатель 1,2 литра 3 цилиндра (HR12DE) — мощностью 84 л.с (62кВт)/при 6000 оборотах
Электродвигатель (EM57)
Номинальная мощность электродвигателя 70кВт (95 л.с.)
Максимальный выход 100кВт (136 л.с.), 320 момент
Батарея Li-Ion — 1,8кВт/ч
Емкость бака — 55 литров
Клиренс — 140мм
Подвеска передняя — МакФерсон
Задняя — Полузависимая, торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые
Безопасность — Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Передние подушки безопасности.
Свет — Галогенный
Что из себя представляет технология e-Power, это индивидуальная разработка Nissan, которую успешно внедрили на целую линейку Note, Kicks, для европы новый X-Trail и вряд ли ниссан на этом остановится. Да вы можете сказать, да на беллазах такая система сто лет в обед, но давайте не путать масс сегмент и специализированную технику.
Первой пробой для ниссана было внедрение данной технологии на note e-power который выпускается в Японии с 11.2016. И уже 03.2018 в серию пошла серена с установкой e-power. И тут сразу требуется пояснить, тот же двигатель, что стоит на note, как он может таскать столь крупный автомобиль?
Углубимся ещё. Гибридный автомобиль по последовательной схеме, что это и как оно работает?
С самого начала, бензиновый 3-цилиндровый двигатель (HR12DE) объемом 1,2л мощностью 84 л.с. вместо 79л.с., или 62кВт (зафиксируйте эту цифру) при 6000 оборотах, максимальные обороты на Note составляли 5400. То есть отдача двигателя, повышена за счёт повышения максимальных оборотов, с этим все просто. Данный бензиновый двигатель, не имеет связи с колесами, и является только генератором, который заряжает тяговую батарею.
Непосредственный привод на колеса осуществляется электродвигателем с маркировкой EM-57, этот электродвигатель устанавливается и Nissan Leaf, он же был Note e-Power ушедшего поколения, и на Kicks e-Power, на всех этих автомобилях главная пара одинаковая, отличается лишь настройка электродвигателя. Изменена полка электродвигателя, а если быть точнее отдача и сдвинут диапазон оборотов. Я не технический специалист, эти электродвигатели не разбирал, но ограничение в 155км/ч, которое присутствовала на note, на серене отсутствует. Ещё раз повторюсь, главная пара осталась та же. Всё дело в настройке электродвигателя, а для этого требуется более мощный инвертор (преобразователь тока, если по-простому).
А теперь обратимся к каталогам. На всех информационных ресурсах указывается максимальный выход электродвигателя в 100кВт (136 л.с.), 320 момент. Но также на официальном сайте указана такая информация, как номинальная мощность электродвигателя 70кВт (95 л.с.). Помните я говорил, что отдача двигателя 62 кВт. Для тех, кто задавался вопросом, как 62кВт может заряжать 100кВт. В формулировке номинальная мощность и скрывается ответ, почему батарея не разряжается, потому что нормальный режим отдачи электродвигателя (он же номинальный, как раз близок к производной от бензинового двигателя.
А для того, чтобы обычный пользователь не замечал данный процесс, а также для сохранения излишней энергии при торможении, у нас есть буфер в виде Li-Ion батареи на 1,8кВт/ч на Note емкость составляла 1,5кВт/ч. По меркам даже гибридных автомобилей, это действительно очень мало ёмкая батарея.
Надеюсь в этот раз, мне удалось донести для вас информацию более доступно и вам стало понятней как же работает гибридная установка от Nissan.
В отличии от Nota мощность двигателя увеличена с 79 л.с. до 84 л.с., мощность электродвигателя с 80кВт(109л.с) до 100кВт(136 л.с), момент с 254 до 320.
Почему именно гибрид?
Первой гибридной пробой была покупка Toyota Prius Alpha (он же первый собственный авто), так получилось, что сразу сходу погрузился в гибридные будни. Стаж вождения на бензиновых автомобилях составил всего 5 лет, да и то на одной. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензинку, уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег, можно спокойно прикинуть на сколько хватит ресурса батареи, ведь в отличии от движка, одномоментно она умереть не может. А распробовав гибридную установку на Note e-Power, сомнений, что мне хочется попробовать следующим, уже не оставалось. Ставил помимо Seren’ы, на Nissan Note e-Power Nismo, Toyota Prius ZVW51 — A, Toyota Prius Alpha ZVW40 — S, Honda Freed GB7 — EX, Toyota Corolla Sport — GZ, Nissan Leaf ZE1, что первое купилось, на том бы и ездил. Получилось купить серенку.
Касательно модели
Плюсы
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации; По сравнению с бензиновой версией разница в расходе составит 2,8 л/100, 9,15 литров для бензиновой и версии с мягким гибридом, 6,35 литра на 100 для e-Power.
2. Более чем достаточная динамика на всех скоростных диапазонах, ведь тяга идёт от электродвигателя, с соответствующим моментом. Машина едет на достаточно мощном электродвигателе, а не на 1,2 литром моторе, который свою энергию преобразует в заряд Высоковольтной Батареи.
3. За счёт более мощной гибридной связки, нету ограничение скорости в 155км/ч присущего еноту в кузове HE-12, здесь нас ожидает стандартное японское ограничение в 180км/ч;
4. Огромный ресурс коробки, ведь тут редуктор, никаких переключений, всё как на детской машине, две скорости, вперед и назад.
5. Как и на всех гибридах огромный ресурс тормозной системы, а также высокая эффективность торможения.
6. Просторный салон, за счёт всех преимуществ кузова минивэн;
7. e-Pedal, попробовав раз, хочу теперь, чтобы она была везде;
8. Система предотвращения столкновения и круиз контроль в базе;
9. Опциональный круговой обзор;
10. Высокая теплоотдача двигателя, за счёт все время высоких оборотов, прогретый до температуры 40 градусов двигатель, во время движения достаточно быстро достигает температуры в 80 градусов. Гибридная тойота, зимой себе такого позволить не может;
11. Опциональный адаптивный круиз контроль pro-pilot;
12. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, за счёт чего достигается лучшая развесковка по обоим осям, соответственно лучшая управляемость;
13. Огромный ресурс батареи, но это пока не точно. Скорее всего будет как с хондой, если батарея не умирает, то и информации нет.
14. В будущем, самая низкая цена среди гибридных микроавтобусов, скажите спасибо пошлине зависящей от объема двигателя. Меньше объем, меньше пошлина;
15. Заводское место для установки багажной системы на крышу;
Почему именно гибридный Nissan, а не Toyota или Honda, или вообще новый…а нет у нас Минивэнов в продаже, за исключением лады ларгуса…
Почему я не купил Toyot’овский гибридный автобус? Потому что никель, да простят меня владельцы данных автомобилей, но никель это ошибка Toyot’ы после 20-ого приуса, ресурс оставляет желать лучшего. Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с ниссаном, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие доступного кругового обзора, отсутствие автоматического торможения на парковке, разница в пошлине 400 т.руб. у Toyota против 180 т.руб., да и банально просто хотелось чего то нового. А то, что не съедается пошлиной уходит в аукционную стоимость авто, за счёт чего и удалось купить автомобиль в мой бюджет.
Honda StepWGN — круто, но очень дорого, возможно когда разбогатею, мне дадут прокатиться за рулём. )))
Где покупал и по чём?
Машину снова брал с Японского аукциона самостоятельно (так как теперь покупаю автомобили для других на аукционе или занимаюсь «доставкой с аукциона»), ставил на интересующие меня лоты 6 месяцев ниже рынка в надежде на дурочка, на дурочка удалось купить только кота в мешке, то что придёт по факту будет сюрпризом, может состоятся грандиозный залёт — топляк, перевертышь, машина без батареи, всё что угодно, дополню по приезду в БЖ. Куплена за 1.545.000 йен.
Как машина по ощущениям?
Если только посмотреть ВИДЕО ОБЗОР
youtu.be/cn2RNvlkD-0
Внешность
На данный момент все современные японские автомобили выглядят очень неплохо, не стала исключением серена в 27 будке.
===Спереди=== версию e-power можно отличить по синей полосе на хромированной решетке, у серены на данный момент как в дорестайлинге, так и в рестайлинге присутствуют три стилистических образа, стандартная комплектация X или XV как в нашем случае, комплектация Highway Star с измененной решеткой и бампером, а также комплектация Autech. По мне любой из этих вариантов выглядит достойно спереди.
===Сбоку===
Обращают на себя внимание черные стойки и заднее стекло, которые визуально разделяют машину на две половины.
===Сзади=== Как не упомянуть о задней двери, а именно о чисто сереновской фишке среди ныне живущих одноклассников, открывание верхней половины двери. В остальном сзади обычный микроавтобус, версия Highway Star (в рестайлинге) отличается задней оптикой, которая спускается ещё немного ниже, придавая автобусу немного больше стильности. Плюс, немного другой бампер.
Подвеска, управляемость — Подвеска амортизационные стойки спереди, торсион сзади.
==Клиренс==
Во всех комплектациях серены с e-power клиренс составляет 140мм, эта информация относится к тем, кто считает, что Highway Star за счёт обвесов, ещё ниже, это заблуждение. Конечно, в нашем случае нет выдвинутой вперёд губы и за счёт этого вы не будете ей цеплять, но сам клиренс, одинаковый во всех случаях.
===Про рулежку, информация позже===
На трассе на максимальной скорости желания ехать не вызывает, начинает ощущаться, что подвеска не успевает проглатывать колейность и волновую неровность. Про резину, позже.
Тормоза На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать. Про устойчивость при торможении, позже.
Салон
===Место водителя===
Не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика и отсутствию каких-то ярко выраженных элементов дизайна. Серена в базе идёт в темном либо светлом исполнении, у меня темный салон.
Сиденья в моей базовой комплектации простейшие тканевые, в Highway Star идут тоже тканевые сидушки, немного с другой фактурой. И только в комплектации G, который пошёл с рестайлинга, вас ждут кожаные сиденья. Одно радует, в базе хотя бы присутствуют подлокотники на передних сиденьях. Сидушки регулируются вверх-вниз, и стандартные регулировки наклона и вперёд-назад.
На двери одна единственная мягкая вставка, никаких изысков. Стеклоподъемники все электрические, однако автоматический только водительский. Ещё одно отличие, наличие 4 динамиков. В комплектациях с приставкой V, их уже шесть.
Руль пластиковый, кожаный опция как в X, так и в XV, в Highway Star в базе кожаный. Такой же как на Nissan Note e-Power по форме, у меня кожаный (опция). Регулируется как по вылету, так и по высоте. Даже в базовой версии мы получаем полный мультируль, управление мультимедией и круиз контроль, если справа на руле, синяя кнопка, вам повезло, у вас есть адаптивный круиз контроль (у меня отсутствует).
Справа от руля кнопки выбора режима движения и ручной корректор фар. Нижний ряд занимает управление электродверьми, левое положение занимает кнопка бесключевого открытия дверей одним движением (пока не знаю есть ли). Между корректором и кнопкой drive mode встречается кнопка обогрева руля, я уже говорил, что ниссан — это конструктор. Чуть выше располагается, управление подсветкой приборов и переключение одометров.
Сбоку между сиденьями находится подиум, под которым располагаются решетки, через которою поступает воздух к ВВБ.
Перед приборной панельную за рулём располагается небольшой бардачок с юсб зарядкой. Кстати вот эта панель перед бардачком, за рулём в богатых комплектациях бывает кожаная.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ)
Панель приборов вынесена выше над рулем, справа ближе к центру располагается спидометр, слева расположен экран бортового компьютера, в котором есть экономайзер и многое другое, тут же индикация положение селектора передач, снизу показания одометра, и индикация заряда батареи, и уровень топлива.
Ниссан даже исправился, есть менюшка на которой можно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.
Климат контролю, компактный и достаточно функциональный, два больших барашка, единственное, что не удобно, это очень маленький экран выставленной температуры и вентилятора, чтобы его прочесть, нужно будет отвлекаться от дороги. Тут же у нас располагается управление задней печкой.
По поводу штатной магнитолы можно ничего особенного не говорить, звонилка, музыко воспроизводилка и при необходимости экран для кругового обзора. Две кнопки слева от аварийки — кнопка переключения режима камеры, и кнопка автопарковки. Кстати, тут же у нас располагаются две новых кнопки которых иногда так не хватает на еноте, кнопка принудительного заряда батареи и кнопка движения на электротяге. Не совсем понятно, зачем требуется кнопка принудительного заряда батареи, но скорее всего, если есть кнопка движения на электротяге, и вы ей активно пользуетесь, например при выезде с парковки и гаража, логично было бы сначала зарядить батарею до полного. По поводу движения на электротяге, всё как у всех производителей, есть ограничения включения на разряженной батарее, скорее всего на непрогретой. И самое главное, оба этих режима включаются при включенном Smart или Eco.
Снизу у нас располагается джостик переключения режимов, и кнопка старт стоп. В качестве опции встречается стояночный тормоз с электронным управлением (у меня он есть). Под джостиком маленькая кнопка парковки. Сверху над рычажком емкость под телефон и прочее барахло. Слева за рулём, кнопка отключения антибукса. Снизу бардачек подстаканник, а тут в самом низу располагаются кнопки подогрева передних сидений, если вы ищите на аукционах данную опцию (у меня есть).
===Второй ряд===
Двери с электроприводом, причём обе. Места на заднем ряду сколько угодно, сиденья двигаются вперёд-назад левая ручка, спинки откидываются, присутствуют подлокотники. Дополнительно присутствует возможность двигать сиденья вправо-влево.
Присутствуют воздуховоды на задний ряд. Пластиковые столики на спинках сидений. USB разъем зарядки (посмотрю). Есть крючки до 3 кг. Сверху у нас управление печкой. В дверях присутствуют шторки.
===Третий ряд===
Для третьего ряда присутствуют столики в спинках сидушек. У правого пассажира за крышечкой располагается компрессор с гелем. Сверху на сидушке ремешок, потянув за который можно откинуть спинку чуть дальше.
Свет — Ближний галогеновый. Отпишусь про свет позже.
Если вы обратили внимание, туманок нет.
На HWS свет — светодиодный.
Расход?
По городу летом от _ л/100 до _ л/100 зависит от — рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от _ л/100 до _ л/100, всё так же зависит от выше перечисленных факторов.
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе
_ л/100 при скоростном режиме
110. ___ со скорость +140км/ч.
Бак на 55литров, бензин от 92-ого.
Безопасность?
Технологии безопасности Nissan Serena включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. При приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельное нажимает на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь.
Касательно надежности
Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю). Двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе как и везде.
И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит «Leaf’овский» редуктор. Редуктор это хорошо, ломаться нечему. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км.
Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.
Дополнительная информация
В продолжение, напишу основные параметры с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации которую я ищу:
-Чем руководствовался при покупке?
Первое и основное, гибрид. Гибрид, попробовав раз, езжу и сейчас. Второе машина идет на обкатку технологии. В третьих цена, за счёт пошлины удалось в принципе купить данный автомобиль. Четвертое — дешевизна обслуживания, тут всё просто, двигатель генератор, масло в редукторе, всё остальное как у всех. По батареи не парюсь, на время владения хватит 100%.
-Какие комплектации бывают у Seren e-Power
В линейке на данный момент представлено:
www.drive2.ru/b/592420989288063749/
— Есть ли зимняя модификация?
■ Содержимое набора
● Автоматический двойной кондиционер (Примечание)
● Канал заднего обогревателя
● Характеристики холодных регионов (антифриз с высокой концентрацией (только автомобили e-POWER))
(Примечание) Когда выбран «Автоматический двойной кондиционер», выполняется регулировка заднего кондиционера Это становится выражением. «Автоматический двойной кондиционер» включает в себя функцию кондиционирования задней части салона.
-Как вычислить зимнюю модификацию?
К сожалению на данный момент никак. Потом можно будет проверить через каталог
Nissan.epcdata.ru
-Что такое круговой обзор? И зачем он нужен?
Интеллектуальный монитор с круговым обзором (с функцией обнаружения движущихся объектов) + Интеллектуальное зеркало. В общем центральное зеркало заднего вида, ваш мини монитор на котором отображаются все указанные функции.
— Как вычислить есть ли данная опция?
По небольшим наростам на зеркалах заднего вида. Патронникам на бамперам и по двум дополнительным кнопка внутри салона ниже магнитолы, слева от аварийки.
-Какие дополнительные опции устанавливают? (в зависимости от комплектации)
◎ Система боковых подушек безопасности для передних сидений + система боковых шторок безопасности (опционально)
◎ Электроподогрев зеркал (опционально)
◎ Кожаная оплетка рулевое колеса (опционально для X, XV)
◎ Стояночный тормоз с электронным управлением (опционально)
◎ Светодиодные фары (опционально XV)
◎ Галогенная противотуманная фара (опционально X, XV)
◎ Светодиодная противотуманная фара (опционально HWS)
◎ Круговой обзор (опционально)
◎ Система контроля усталости водителя (опционально)
◎ Передний/задний парктроник (опционально)
◎ Адаптивный круиз-контроль (опционально)
◎ Система адаптивного освещения дороги (AFS)
◎ Двухзонный климат-контроль (опционально)
◎ Обогрев сидений водителя и пассажира (опционально)
◎ Электроподогрев рулевого колеса (опционально)
◎ Потолочный монитор (опционально)
◎ Нагреватель элемента PTC (опционально)