Как работает бесключевой доступ на авто киа соренто
Ошибки сигналки. Бесключевой доступ. Не гаснущие фары. Видео.
И так, при получении авто с рук, оказалось, что бесключевой доступ не дружит с сигналкой, фары сами не отключаются после постановки на охрану или выключении двигателя…
Не так то легко оказывается найти специалиста, который по симптомам сразу мог бы мне сказать в чем же дело. И нашелся такой, который уже сталкивался с этим, который на мои вопросы не отвечал, приезжайте — посмотрим… диагностика 500 р…
В общем, оказывается, те кто ставил сигналку ранее не подключили CAN-модуль… Установка CAN заняла не мало времени к сожалению, как я понял пришлось исправлять ошибки тех кто ставил сигналку до этого. CAN стоил отдельных 1500 р. Причем таких типа уже мало выпускают. Дефицит. CAN нужен, чтобы подружить штатный бесключевой доступ с сигналкой.
Касательно не выключающихся фар…
Так как у меня дизель, я выключаю машину с турбо таймера.
Штатный сценарий авто выключения фар следующий:
1. Выключение движка, 2. открывание двери, 3. Авто отключение фар через 30 сек.
Что происходит при турботаймере:
1. Кнопка старт стоп — запуск 60 сек на отключение движка турботаймеров.
2. Открываю дверь, выхожу.
3. Спустя 60 сек выключается двигатель…
И после выключения двигателя должно произойти авто отключение фар, но для этого дверь должна открыться… А я то уже ушел…)))))
Таким образом, этот спец как то обманул сценарий. И фары теперь отключаются при любых сценариях)))
(Кстати, кому нужны контакты этого спеца в Казани — велкам в личку.)
В итоге я получил автоматическое отключение фар, и снятие с охраны с кнопки безключевого доступа на ручках двери.
Как работает бесключевой доступ на авто киа соренто
Заранее спасибо. С уважением rodson.
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 Будут ошибки, пишите, посмотрю мурзилку.[/quote]
[quote=»ASpirin писал(а): Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Re: Проблема с безключевым доступом
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Дело в том, что в гнезде принцип работы другой, там обычный рамочный иммобилайзер (как на обычном ключе).
По поводу версии Алексея ASpirin, я не знаю как будет вести себя система если к примеру залипла кнопка на двери. Но не исключаю что может быть глюк. Нормальным сканером можно просмотреть состояние кнопок, тоесть нажата или нет.
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Доброго. Спасибо что откликнулись.
Re: Проблема с безключевым доступом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Век живи — век учись 🙂
Для чего я так долго и нудно пишу?
Во первых вспомнил все в мельчайших подробностях и отчаяние, и жуткий холод, и стыд за собственное оболдуйство, а во вторых хочу чтобы ни с кем подобного не произошло, и учились вы не на собственном опыте, как произошло со моно, а на чужих ошибках!
И как уже переживший всю эту историю еще раз дам несколько советов, в качестве награды, тем кто прочитал до конца мою историю и имеет автомобиль с безключевым доступом и сигнализацией с радиометкой:
1. Возьмите за правило постоянно держать при себе батарейки для радиометки и брелока безключевого доступа, в моем случае это один и тот же типоразмер батарейка таблеточного типа CR2032.
2. Если у вас стоит навороченная сигнализация, возите с собой карточку с кодом, который поможет вам разблокировать сигнализацию, если нет, то на всякий случай телефоны каких ни будь служб помощи на дорогах, которые смогут реально оказать вам помощь, так как не всегда мы способны самостоятельно помочь себе сами, несмотря на опыт и знания, ситуации бывают всякие.
3. Для вскрытия заглушки блокиратора селектора переключения передач автоматической коробки обязательно пополните свои бортовой инструмент тоненькой шлицевой отверткой (отдельное спасибо деду на ниве) иначе придется ломать пластик.
4. В брелоке безключевого доступа спрятан штырь которым можно нажать на блокиратор селектора передач.
5. Если вы еще ни разу не выдавливали заглушку в бампере своего автомобиля, то не поленитесь, в хорошую плюсовую погоду, когда пластик бампера не колкий как на морозе, попробуйте выдавить заглушки, там ничего сложного нет, но в первый раз они выдавливаются очень трудно и прочитайте сначала как это делать правильно в инструкции по эксплуатации, там давить надо в определенное место, иначе сломаете.
Вот собственно и все.
Кто сказал что автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора!
В современных автомобилях ваша жизнь и пуск двигателя могут быть зависимы и от заряда в батарейках брелока безключевого доступа или радиометки сигнализации!
Как говорится ни гвоздя, вам ни жезла, и от себя добавлю, и ни разряженных батареек 🙂
Для справки, может кто не знает, на фото внизу слева от селектора переключения в панели та самая заглушка.
18. Установка задних ручек с бесключевым доступом, KEYLESS
Старая тема, ставил не сам, так как не решился. Делал у дилера KIA, делал толковый электрик. Отдал относительно недорого, провозился он достаточно долго, так как делалось все максимально приближено к оригинальному исполнению.
Итак нам понадобится:
1. 82651-C5710 — ручка передняя левая
2. 82661-C5710 — ручка передняя правая
Ручки заказывал в обычном автомагазине, обошлись в 5500-6000 руб. примерно. Можно заказать на Алике ЗДЕСЬ или ТУТ
3. 9999900107AS или MG644483-4 — разъем МАМА для ручек 2 шт. брал ЗДЕСЬ или ТУТ, и вот ЕЩЕ, самый дешевый вариант, лучше искать по номеру MG644483-4, будет дешевле. Разъемы приходят укомплектованные, с пинами итд.
4. 2005097-1, 2005427-1 также подходит 1123343-1 — пины мама для разъема двери тонкие, нужно 6 шт. на обе двери
5. 2109006-1, 2109006-2 или 2109006-3 — пины мама для разъема двери более толстые, нужно 2 шт. на обе двери.
6. 2005098-1 или 2005154-1 — пины папа маленькие, нужно 6 шт. на обе двери
Папа и мама маленькие можно заказать ТУТ
7. 2109005-1, 2109005-2 или 2109005-3 — пины папа побольше, нужно 2 шт. на обе двери
8. Провода сечением от 0.25 до 0.5 на ваш вкус и цвет для всех пинов, для маленьких в идеале 0.25-0.35, для больших пинов в идеале 0.35-0.5. Цвета можно подобрать по заводским. Понадобится около 15-20 м, лучше брать с запасом.
9. Изолента обычная и тряпичная, примерно по 2 шт. каждой.
10. 82655-C5700 и 82665-C5700— подкладка ручки передней левой и правой с держателем под разъем ручки (не пригодились лежат пока до лучших времен).
Далее начинается самая сложная часть, установка:
1. Снимаем обшивку задних дверей, как снять смотрим ТУТ
2. Перед отсоединением разъема стеклоподъемника вытаскиваем резиновую заглушку по центру
3. Опускаем стекло вниз до появления этого болта, которое крепит стекло
4. Поднимаем стекло вверх и фиксируем в верхнем положением
5. Далее снимаем внутреннюю черную накладку, со всем содержимым, включая замок двери и проводку, идущую к кузову
6. Теперь необходимо проложить новые провода, тянуть будем 4 провода, 3 плюса и один минус от антенны, так по схеме на антенну идет свой минус. Еще 2 минуса кидаем на моторчик стеклоподъемника.
7. Делали на совесть
8. Далее собираем дверь в обратной последовательности и частично разбираем салон со стороны центральной стойки и снимаем накладки порогов, чтобы протянуть провода.
9. Собираем все обратно и радуемся проделанной работе
Сказать, что я доволен — это не сказать ничего, теперь стало мегаудобно сажать ребенка назад, когда подходишь к машине, не надо тянутся к передним ручкам, в общем просто класс. Тем более сделано все как по заводу, никакого колхоза, сверления разъемов итд.
Кстати ручки пришли разные, одна для европейского, вторая для корейского рынка, есть незначительные отличия.
Ну а в целом разницы нет. Всем всего наилучшего, надеюсь отчетик будет полезен
Запчасти
KIA Sorento 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Спасибо за отчет! Хочу повторить вашу установку, но есть несколько вопросов если позволите:
— Разъемы FD11/21 это которые из передних дверей выходят?
— как подключались к этим (FD11/21) разъемам?
FD11/21 это разъемы на передних стойках, идущие к дверям, подключал путем подпаивания к проводам, цвета на схеме в посте, они разные слева и справа
Отличный отчет, молодец. У самого ручки лежат, ждут тепла))
А где покупал пины, ну кроме тех на которые дал ссылки?!
Отличный отчет, молодец. У самого ручки лежат, ждут тепла))
А где покупал пины, ну кроме тех на которые дал ссылки?!
Ещё тут с драйва заказывал пины большие папа у этого товарища newchelny
Из купленной проводки с разборки, ссылка выше
Отличный отчет, молодец. У самого ручки лежат, ждут тепла))
А где покупал пины, ну кроме тех на которые дал ссылки?!
Основная проблема с большими пинами, их попросту нет
Молодца! (добротный фото отчет)
Надеюсь старания не пройдут даром и будут полезны
У меня тоже есть инструкция как я делал
Да видел этот отчёт, но категорически не хотел колхоза, поэтому делал по заводу, без сверления разъема, отрезания штатных разъема ручек, также протянул проводку антенны ручки. В общем немного другой подход. Просто что делать в вашем случае, если надо снять дверь? Резать провода? Снять ручку двери?
У вас подход более правильный. Но я решил, что не так часто буду лазить под обшивку.
Тут каждый сам решает, но я просто думал о будущем, возможно следующий владелец залезет и вот его слова будет сложно передать, хвалить точно не будет. Тем более не намного сложнее все вышло. На мой сугубо личный взгляд, сверлить разъём это варварство, с разъемом ручки можно смириться, хотя что мешало внедрить другой разъём из любого автомагазина, как делали другие. Но не могу осуждать, это решение каждого что и как делать. У меня рука не поднялась так делать.
Отличная работа. Когда то и я сам дойду до этого). Только я почти чайник в этом, буду где то «под ключ» делать.
Я то же собираюсь с наступлением тепла, фоксик ака Ренат обещал дать тлф хорошего мастера, который ему ручки ставил!
Отличная работа. Когда то и я сам дойду до этого). Только я почти чайник в этом, буду где то «под ключ» делать.
Тоже сам не делал, лень было, муторный процесс.
Дубликат ключа. Бесключевой Smart Key дешевле официалов в 10 раз!
Данный пост будет полезен тем кто про…терял свой ключ. Собственно как раз мой случай, т.к. мне авто достался с одним ключом.
ВНИМАНИЕ: Цена вопроса у официалов — 15 т.р. ключ + прошивка 875 рублей
Так что терять смарт-ключи удовольствие не из дешевых. Естественно платить такие лавандосы за кусок пластика с батарейкой не хочется никому, поэтому нам на помощь приходят друзья из поднебесной.
Ключ Smart Key заказан на али за 29.49$
Надо сказать что данный ключ (точнее чип из него) подходит к куче корейских авто kia sportage\optima HYUNDAI Santa Fe \ix35\ix30 и т.д. Их много разных по форме, кол-ву кнопок, но чип внутри всех один — главное чтобы он подошел нужно искать с частотой 433 и ID 46 — Frequency 433MHZ With ID46 Chip
Шел ключ достаточно долго (30 дней с момента оплаты) и почему то из Финляндии, ну да и хоть из Зимбабве главное дошел) Стандартный китайский желтый пакет и пупырки антистресс
В пакете был сам ключ и подарок — брелок с символикой kia motors — мелочь, а приятно! Умеют китайцы угодить, наши бы отдельно продали)))
Сравниваем 2 ключа:
Наклейка на задней стороне может быть любая, в нашем случае киа, жало у копии расположено в другой плоскости и оказалось короче оригинального, но т.к. оригинальное прилично торчит при всовывании его в личинку замка, думаю проблем не возникнет. я лично пока вообще не собираюсь его нарезать.
По весу заметно что копия легче. Проверяем:
Оригинал в сборе на 10грамм тяжелее копии, в свою очередь жало копии легче всего на 1 грамм. Похоже сэкономили на пластике т.к. сам ключ при нажатии выглядит более хлипко. Но при разнице в цене с оригиналом в 10 раз это простительно)
Это ключ с уже наклеенной эмплемой киа, внешний вид от оригинала не отличается:
Ну и напоследок фото внутренностей китайского Smart Key:
Для утяжеления китайской копии, видимо, предполагается использовать подарочный брелок))) Брелок качественный, мне понравился:
Вот собственно и все! Всем ровных дорог и не теряйте ключи! А я скоро отправлюсь к официалам, само прописывание ключа в мозги авто у них недорогое от 875 до 1000руб в зависимости от дилера.