Линзы с подсветкой авто

Установка гравированных Би-линз с подсветкой, внедрение LED HPL ДХО, СТОП, ПОВОРОТ

Линзы с подсветкой авто. Смотреть фото Линзы с подсветкой авто. Смотреть картинку Линзы с подсветкой авто. Картинка про Линзы с подсветкой авто. Фото Линзы с подсветкой авто

Приветствую внимательный читателей. 😁 В этой записи пойдёт рассказ о мыслях 🤔 приобретения и последующей установки 😏 би-линз в головной свет, внедрение ДХО в фары, фиаско с установкой би-линз в ПТФ 🤨, а так же внедрение простых да не непростых LED Российского 🇷🇺 производителя HPL.
Слов в данной записи будет много, как и телефонных фото. Присаживайся по удобней, откладывай работу и смотри к чему привёл мой колхоз говорить нельзя, буду говорить КАСТОМ.

Всё нижеследующее мои мысли и мой путь, прошу не умничать. ☝🏿
Для уменьшения нагрузки можно читать только выделенное жирным шрифтом.

После покупки машины сразу было понятно, что заводским «койтовским» линзам кабсдец 🙄 (такие линзы устанавливались на большое количество машин), к замене был морально и физически готов 💪🏿, прочитал много информации по разным линзам разных производителей для разных ламп, ксена и дидов, так же изучив принципы разбора подгонки сбора линз 🤓. Так как наши руки не для скуки был готов к самостоятельной процедуре замены, но эта история не та история 😂, та живёт где то в параллельной вселенной. Забегая вперёд скажу что от установки LEDов в линзы отказался сразу, для этого необходимо брать только готовые модули.

Всему виной были «стекляшки» моих фар, после покупки авто я их сразу отполировал( сентябрь 2020), первичный эффект ВАааУУУ уже к январю 2021 опустился до «сойдёт». Эти трещины меня всё больше раздражали, пучку света они практически не мешали так как в основном располагались на верхней части фары, но я ведь знал о них и со временем это начало меня доканывать. Обойтись простой заменой линз было уже не вариантом.

Линзы с подсветкой авто. Смотреть фото Линзы с подсветкой авто. Смотреть картинку Линзы с подсветкой авто. Картинка про Линзы с подсветкой авто. Фото Линзы с подсветкой авто

Чем дольше я жил с мыслью о самостоятельной замене линз, тем больше изучал информации о «стекляшка», покупка с ALI-G отзывы, полировка своими руками насколько хватит, химический чайник стоит делать или нет и всё в таком духе. В основном в различных источниках я находил информацию о том, что убрать трещинки в «стекляшках» не возможно необходимо приобретать новые «стекляшки» или фару в разбор. Алишные стекляшки встают кривовато и не имеют покрытия лаком, при ультрафиолете им будет не по себе, необходимо лакировать, хим чайник вообще шляпа конкретная … Однажды, просматривая видео хостинг набрёл на канал test lab, мужик занимается фарами и постоянно тестирует всякие LED в головной свет. Видео говорило о том, что человек признаёт свою не правоту о невозможности восстановления заводских «стекляшек» с трещинами до идеального состояния. Оказывается восстановить возможно 🥳 начинаем с шкурки 80 и поехали, ну оооччееенььь муторная работа😤.

Прикинув себя на его месте когда надо шкурить я понял, что самостоятельно не готов это делать и пошёл в али заказывать уже отложенные линзы с гравировкой, ну очень мне понравился рисунок 🙂

Линзы с подсветкой авто. Смотреть фото Линзы с подсветкой авто. Смотреть картинку Линзы с подсветкой авто. Картинка про Линзы с подсветкой авто. Фото Линзы с подсветкой авто

Корзина оплачена, доставка из России неделя +. Довольный собой в предвкушении как я буду кататься ночью как днём нашёл сначала одного специалиста, благо меня вовремя отговорили и порекомендовали хорошего мастера занимающегося только фарами и умеющий и постоянно практикующий глубочайшую полировку фар с последующим бронированием спец плёнкой, но его работы дороже так на прилично.

Будучи с друзьями в гараже, решил немного убраться и на глаза мне попался диско-шар. Куда я его только не пытался пристроить и по друзьям и в садик\школу, но лежал там некоторое время и всегда возвращался ко мне. Вообщем я его к потолку в гараже приделал, хотя по факту он там ни на какой не нужен 🙂 Выключил свет, полюбовался, прикольно выглядит 🙂

Линзы с подсветкой авто. Смотреть фото Линзы с подсветкой авто. Смотреть картинку Линзы с подсветкой авто. Картинка про Линзы с подсветкой авто. Фото Линзы с подсветкой авто

Вот после этого то меня и понесло. Я заказываю с али би-линзы в ПТФ (раньше такие мысли уже бывали) продавец уверяет что для наших машин подходит и встаёт чуть ли не болт он, лампы ксенон 4300 H11, блоки розжига и подсветку линз головного света. По приходу смотрим комплектующие и конечно же дорабатываем на что горазд, провода в гофру, герметика по больше и всё тому подобное.

Источник

УЛУЧШИМ СВЕТ ВАШИХ ФАР МИНИМУМ НА 70% И СЭКОНОМИМ ВАМ ДО 15% НА УСТАНОВКЕ СВЕТОДИОДНЫХ И КСЕНОНОВЫХ БИЛИНЗ.

6 причин обратиться к нам

Наши работы

Фото сервиса

Услуги по модернизации света

Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

К плюсам светодиодов можно отнести следующее:
— потребляют меньше энергии;
— долговечнее и ярче ксенона и галогена;
— нет необходимости в блоках розжига;
— моментальное включение и выключение.

Срок службы светодиода более 80000 часов — установив данные модули вы забудете о перегоревших лампах надолго.

Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (лм/м²) для ближнего света и 98 КЛюкс (лм/м²) для дальнего света.

Оборудование

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *