Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля шкода фабия
Установка новых обивок передних сидений
Не люблю чехлы на сидениях из за того что они всегда плохо повторяют рельеф заводского сидения. Некоторые правда даже пришивают к заводским обивкам, но это я думаю вообще перебор. Поэтому я никогда чехлы не ставил. Из за долгого использования пенных очистителей и химии от kangaroo мои сидения особенно передние были не так сильно грязными как напичканы не вымытой химией. Постоянно проступали белые пятна разводы. И вот на Авито увидел объявление что продаются передние обивки заводские с чешских сидений. Я конечно купил. И на днях заменил. Процесс несложный. Результат налицо. Снятые обивки качественно постирал и теперь они как новые и будут про запас. Хотя появилась шальная мысль их распороть и сделать из них кожаные )
Инструкция.
1. Сначала двигаем сидение назад и откручиваем передние болты
2. Затем двигаем сидение вперёд до мех пор пока не будет мешать откручивать задние болты.
3. Снимаем коннектор попогреев.
4. Снимаем сидение и кладём его на стол.
5. Кладём сидение на спинку и снимаем сначала крутушку регулировки наклона спинки. Надо просто дёрнуть ее в сторону. Затем надо с снять ручку лифта. Там есть две заглушки болтов справа и слева на ручке, внимаем их острым предметом, откручиваем ручку и снимаем ее. Затем надо снять декоративный пластик на бокам и спереди. Там один и тот же торкс задние бортики короткие. Внимательно смотрите и выкручивайте все. Сначала снимаем заглушку спереди. Потом левую и правую половинки, для этого чуть двигаем половинки вниз в направлении салазок, когда половинка выходит из под обивки начинаем ее двигать вверх от салазок. И в сторону.
6. Снимаем коннектор попогрея спинки. И откручиваем болты крепящие спинку. Не забудьте где стоит темный болт а где светлый.
7. Оставляем спинку в сторону и начинаем заниматься подушкой.
8. Сзади подушки, куда обивка цепляется за каркас можно нащупать пластиковую полоску. Ее надо вывернуть сбоку наружу.
9. Слева справа и спереди обивка крепится тоже пластиковой полоской которую надо тоже вывернуть наружу отвёрткой начиная с левого или правого конца.
10. Когда обивка освободится, нужно ее освободить от колец (перекусить их кусачками). Надо начинать слева и справа, вынуть спицы, а потом уже спереди назад. Когда все колечки будут перекушены кусачками обивка подушки будет освобождена.
11. Потом приступить к разборке спинки. Она разбирается труднее, с применением грубой мужской силы с употреблением матерных слов ) напишу процесс завтра.
САМИ УСТАНАВЛИВАЕМ ЧЕХЛЫ НА SKODA FABIA 2
Два года назад решили обтянуть сиденья. После того как я перекопал кучу производителей и отзывов, выбор пал на компанию «АВТОПИЛОТ». ЭКОКОЖА+АЛЬКАНТАРА ДИЗАЙН «РОМБ». Выбирая эти чехлы мы исходили из соображений практичности, они нас устроили во всех отношениях.
Будем устанавливать правильно с подшивкой, иначе они будут ёрзать и вытягиваться, соответственно потеряют вид. Начнём с передних сидений. Для начала демонтируем сиденье, (без снятия сиденья не получится нормально обтянуть) оно держится на четырёх болтах под spline М10. Если есть подогрев сидений или что то электрическое то сначала отключаем разъём под сиденьем. Сдвигаем сиденье до упора назад и выкручиваем два передних болта, сдвигаем сиденье вперёд и откручиваем два задних, снимаем сиденье и вытаскиваем из машины. Для удобства зачехления сиденья, ставим его на табурет или на стол, кому как удобнее. Снимаем весь пластик чтобы не мешал, надеваем чехол на сиденье расправляем его так чтобы передний шов на чехле совпадал с передним швом на обивке сиденья и продольные швы тоже должны совпадать. Прошиваем мебельной дугообразной иглой и обувной нитью таким образом, отгибаем надетый чехол с одной стороны и шьём по совмещённым продольным швам
Красным цветом обозначены места фиксации чехла к обивке.
По всей длине продольного шва с обоих сторон сиденья.Отступ от фабричного шва родной обивки 3-5 мм. Красным цветом обозначены места фиксации чехла к обивке. Фиксируем чехлы только вдоль. С передними сиденьями посложнее будет чем с задним диваном, за то потом салон вашей машинки преобразится координально. Экономим на установке и ещё хочешь сделать хорошо- сделай сам!
СПУСТЯ ДВА ГОДА! ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧЕХЛЫ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ!
СНИМАЕМ САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА.
Берёмся за кронштейн зеркала и умеренно прижимая его к лобовому стеклу поворачиваем против часовой стрелки, чтобы установить его обратно проделываем ту же операцию но только поворачиваем по часовой стрелке!
Как правильно надеть чехлы
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.
Снимаем заводской чехол. Задний диван. Ч.2
Итак. Седло и спинку сняли. Теперь самое муторное «обдирать» чехол)
Нужны пасатижи, крепкие ловкие руки, терпение…
1.По периметру расковыриваем пластиковую застежку. Просто берем пальцами и тянем потянем на себя с подвывертом эту пластиковую фигню по всему периметру.
2.Когда застежку победили, аккуратно по углам чехол выворачиваем с задней части на лицо. Там где крепления ремней или подголовников (их я думаю уже сняли) просто тихонько вытягиваем чехол из под них. Тут мы видим, что чехол держится за сиденье чем то еще)))) Чем же? Берем пасатижики и лезем под чехол.
3.Вот везде где есть выемки в паралоне, в этих местах чехол крепится кольцам к сидушке/спинке.
4.Потихоньку оттягиваем чехол и по одному разгибаем застежки-кольца.
Если хватит терпения, то все получится. Будут вопросы, спрашивайте.
Дальше когда сняли чехлы стирать на свое усмотрение, но я в машинку кидать не стал. Мало ли пластиковая ерунда поломается. Стирал просто в ванной с щеткой и амвеевским локом))))) После первого уровня стирки вода была такая, как если покрышки после осени помыть)))
В итоге чехлы засияли как новье с завода.
Химчистка, для любителей химчистки. В принципе можно, но та же грязь уходить куда? В паралон и так далее. Плавали знаем.
Также отчистил все боковые тканевые вставки на дверях. Много воды и губка с тем же локом) Сразу предупрежу. Когда тереть обшивку или те же чехлы будете, по суху не тереть и грубой губкой НИ НИ. Можно протереть до дыр, материал крепкий, но все же.
Для тех у кого «салон не пачкается». Я тоже свиней в машине не развожу, детей пока нет, картошку на сиденьях не катал. Тем не менее. В догонку пара фото передних седений за два года бережной эксплуатации)
Ну и как все выглядит с новыми чехлами.
Всем спасибо, пользуйтесь на здоровье)
Шкода фабио как правильно одеть чехлы
Ваша корзина пуста!
Доброго времени суток всем, кто заглянул к нам в блог) Сегодня расскажу вам о том, как без лишних усилий и поиска информации купить и установить чехла на авто Skoda Rapid 2016 года выпуска и в комплектации со сплошными задними сидениями. Есть еще 2 комплектации у Рапида, именно по сидениям. Это деленные сидения в пропорции 40/60 (раскладываются на 2 части) и комплектация Hokkey Edition. По последней очень много вопросов и обычные чехлы на нее не подходят. Если у вас такая комплектация обратитесь за консультацией к нашему менеджеру.
Итак, данная установка в своей основе не сложная, думаю что чехлы сможет поставить практически любой владелец Шкоды Рапид. Но есть несколько нюансов, о которых я и хотел бы отметить в этой статье.
Для начала опишу что нам понадобится для установки:
Устанавливаем чехлы на нижние сидения. Со стороны двери на обоих сидениях установлен защитный пластик. Многие устанавливают чехлы поверх него, что является некрасивым и неправильной установкой. Крепится он спереди под сидением на болт. Берем трещетку с маленькой звездочкой и откручиваем его. Пластик ослаб и отошел от сидения, этого достаточно для того, чтобы правильно установить чехол. Продеваем его между пластиком и сидением. Закрепляем все крючки и веревку по канту. Чтобы продеть веревку между пластиком и сидением я и рекомендовал взять гаечный ключ среднего размера. Привязываем край веревки к ключу и продеваем. Так намного удобней и это займет немного времени. Еще я бы рекомендовал пришивать чехол по заводскому шву к обивке для лучшего результата, но в этот раз (на фото ниже) я этого не делал.
Далее ставим спинки передних сидений. Отличаются правая от левой шильдиком airbag на боковине. Подушки на каждом сидении находятся со стороны двери. Натягиваем чехол, просовываем пластик от подголовников в отверстия на чехле, закрепляем его липучкой снизу и застегиваем нижнюю юбку крючками.
Снимаем нижнее заднее сидение. Крепится оно просто на пистонах и снимается путем резкого движения слева и справа на себя. Оно отстегивается. Далее по канту очень сильно затягиваем шнур, и шнуруем во все ушки. Установить чехол на заднее нижнее сидение очень просто.
Дальше переходим к спинке. Чтобы снять подголовники нужна плоская небольшая отвертка. У подголовника отверстия куда он вставляется. На одном есть кнопка чтобы его вытащить, а на другом как раз тот самый маленький паз, куда нужно нажать отверткой. Нажимаем и вынимаем подголовники. Кстати! Конкретно в этом Рапиде было всего 2 подголовника сзади, и отверстий под третий подголовник не было! Такую комплектацию я видел в первый раз. Обязательно обратите внимание на это при заказе чтобы не получить комплект с отверстиями на чехлах под третий подголовник!
В принципе это все основные моменты при установке. Все остальное понятно и описано в инструкции.
Прошу прощения за качество фото в ближайшем будущем фото будут более качественными))
Передние вид сзади:
По вопросам установок на другие авто обращайтесь к нашим менеджерам:)
В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.
Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.
При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.
Особенности крепления
Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:
Особенности формы
При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:
Снятие сидений
Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:
Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.
Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:
Как правильно одеть
Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:
Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.
Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.
Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.
Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Бортжурнал › Чехлы передних сидений Fabia (боковой пластик)
Чехлы у меня шли с машиной, материал у них — голубой флок.
В конце весны решил их снять на стирку.
Сшиты видно под заказ, сидят как родная обшивка
Начал с передних спинок, дошёл до сидушек и на тебе — не идёт боковой пластик не в какую, да ещё резиновые вязанки завязаны крепко и не удобно под креслом лазить.
Открутил, вытащил сиденья, просто запрокинуть назад то же неудобно.
Пришлось водительское через пассажирское вытаскивать
На столе пластик тоже не поддался. Стянул так.
Тогда то, через постукивание, поочерёдно каждое соединение пошло как по маслу, но с задирам пластиковой стружки из колодцев. Я их, по ходу дела, раза два туда-сюда, надевал- снимал.
Итог. пластик сидит всё так же плотно…
чехлы чистые…
почти четыре года назад Пробег 98650 км Метки: мойка
Смотрите также
Комментарии 9
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться
ну вот((( прочитала и еще больше расстроилась( купила чехлы. с бывшим хозяином хотели надеть, но что-то как-то замудренно. так и одет на спинку пассажирского сидения один чехол. Думала насчет пластика, ну неужели никак без его снятия?!((((
Почему никак, просто надо много нервов или малек расслабляющего))) шутка.
Вот эти чехлы www.drive2.ru/cars/skoda/…rnal/4062246863888565140/ человек одел без снятия пластика, но очень был сердит(не помню где мы с ним на эту тему дискутировали).
И здесь Сергей справился легко www.drive2.ru/cars/skoda/…3tobapbi/journal/1513435/. видно уже снимали его пластик.
Чехлы на сиденья
Чт, 02 окт 2008, 20:12
Чт, 02 окт 2008, 20:18
я юзал майки, нормально все выглядело. Правда они у меня были только на спереди. думаю на зад 60/40 тоже можно найти.
Чт, 02 окт 2008, 20:23
Чт, 02 окт 2008, 20:28
ну у меня тоже было, что в сопряжении спинки и сиденья, немного отставало — выпирало, но потом присиделось.
Чт, 02 окт 2008, 20:58
Вот 20 лет езжу на разных машинах, и никогда не мог понять, зачем нужны чехлы? Чтобы когда машину пора выкидывать, сиденья были как новенькие?
Чт, 02 окт 2008, 21:08
Купил майки. Сзади 60/40 на молнии, надо сложить сидения-отстегнул. Да есть складки, ну пару небольших. Натянулось все хорошо. Цена комплекта 1500 р. Материал сидений собирает все с одежды, всегда выглядели не ах.
Пт, 03 окт 2008, 4:24
Пылисос рулит, чехлы нах. Люди старались сиденья проектировали
Когда вижу авто с чехлами ещё какого нить неопределённого фасона, и универсальными ковриками с бортами до ушей, а также универсальные брызговики торчашие в разных направлениях — всё это смахивает на. да на совок это смахивает.
Пт, 03 окт 2008, 5:04
Fabiaman писал(а): ну у меня тоже было, что в сопряжении спинки и сиденья, немного отставало — выпирало, но потом присиделось.
Пт, 03 окт 2008, 7:50
Автомобильные чехлы на сиденья Skoda Fabia
Полный комплект автомобильных чехлов на сидения Skoda Fabia (1999-2007). Автомобильные чехлы на сиденья изготовлены специально под сиденья авто Skoda Fabia. Отлично на них сидят, защищая от лишнего износа, значительно меняя внешний вид салона Fabia. Приобрести чехлы на сиденья фирмы MW Brothers, Украина в нашем магазине можно за 2500 грн. получив доставку товара в любой город Украины в подарок.
Зачем нужны авточехлы для сидений Skoda Fabia
Автомобильные чехлы на сиденья Шкода Фабия помогают продлить срок эксплуатации оригинальной обивки сидений автомобиля, сохраняя автокресла Skoda Fabia в новом состоянии долгое время. Все возможные потертости и загрязнения автокресел перенимают на себя чехлы, а автовладелец Шкода Фабия освобождается от регулярной дорогостоящей чистки сидений. Купить комплект авточехлов на сиденья Fabia намного выгоднее, чем платить за чистку сидений, тем более авточехлы, установленные в автомобильный салон Fabia, дешевле поменять при необходимости, чем платить за перетяжку салона.
От расцветки и текстуры авточехлов для сидений зависит и настроение в салоне Fabia. Чехлы делают интерьер автомобиля уютным и нарядным. Правильно подобранные авточехлы для Шкода Фабия еще и помогут владельцу машины самовыразиться с помощью декорирования интерьера авто.
Какими бывают авточехлы на сиденья авто Шкода Фабия
Автомобильные чехлы для Fabia бывают универсальные и модельные. Универсальные чехлы подходят многим моделям автомобилей, но из-за универсальности они не будут обтягивать сидения авто Fabia (1999-2007) идеально. Перечень моделей авто, для которых может подойти конкретный набор авточехлов, обычно можно прочесть на упаковке товара. Выгодны такие чехлы для сидений сравнительно низкой ценой.
Дата выхода: 14. 08. 2013 года
Оценка автовладельца по имени Афанасий : — Экономичность (у меня дизель) — 8 — 9 л. в смешанном цикле- Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручает зимой и за городом- Стоимость автомобиля — в сравнении c автомобилями такого типа (пикап)… да и грузить стройматериалы, мусор я бы не решился в Toyota Tundra…- Стоимость ремонта, особенно (после окончания гарантии) после ухода c официальных дилеров к неофициалам- не «тихоход» — по трассе 130-150 км./ч. идет устойчиво, уверенно- надежность — скажу за свой автомобиль — в сервис ТОЛЬКО на TO… от TO до TO без поломок.
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3478, ширина — 1100, высота — 1110 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 125 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Абдуллаха
Оригинальное название: Хэрхэн тавих нь хамарсан Skoda Алмас
Смех в теме: Ночью пьяным пришёл домой, тихонько разделся, лёг в постель, обнял жену и вдруг голос тёщи: «Люся в другой комнате!». Так быстро я ещё никогда не трезвел.