Как починить безкамерку на машине своими руками

Ремонт безкамерной шины своими силами!

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Словил где то колесом хороший полуторасантиметровый саморез.
Подумал что неплохо бы было воспользовавшись случаем приобрести разок себе инструменты по ремонту бескамерных шин и обрести хоть какой нибудь опыт.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Шило для зачистки-расширения дыры — 250р
Зажим для вставки каучуковых затычек — 250р
Каучуковые затычки в количестве 4шт(на 4 отверстия) — 100р
итого 600рэ и 10минут работы(и еще осталось 5 затычек для будущих проколов). Можно сделать не снимая с машины.В дальнейшем понадобиться покупать только жгуты это всего 100рэ

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Пользовал дешевый инструмент который после первой вставки жгута ломается. Это китай и выброшенные деньги. Рекомендую один раз купить нормальный инструмент и пользоваться им вечно. Моему инструменту уже 3 года и на его счету пока что около 10 дыр — и них моих всего 2.

Порядок выполнения работ:
Находим дыру (если колесо переднее то выворачиваем так чтоб к порезу можно было нормально подобраться. Если колесо заднее то придется снимать)

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Накачиваем колесо (я качал до 3 очков чтоб потуже было чтоб инструмент лучше входил)
Выкручиваем саморез
Шилом прочищаем дыру
В штопор вставляем затычку так чтоб с обоих сторон были равные по длинне хвосты затычки
Проталкиваем штопор до половины затычки

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

и выдергиваем (затычка остается в колесе дыра устранена)

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Излишки затычки торчащие из протектора срезаем ножом.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Конкретно сегодня этот инструмент спас меня от свежепроколотого колеса замены колеса, сначала хотели снять а потом нашли отверстие и за 3 минутки его закупорили 🙂

Источник

Самостоятельный ремонт бескамерных шин без разбортовки колеса

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Как и обещал в предыдущем посте, расскажу о ремонте пробитой шины. Производил я его набором для ремонта бескамерных шин без разбортовки колеса! Надеюсь, мой пост окажется кому-то полезным, ведь я сам доселе не встречался с подобным набором. А приобрел его мой отец ещё осенью и мы давно хотели его опробовать, но случаев не предоставлялось! И в итоге мне повезло! Опробовать пришлось мне 🙂

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

В него входит:
— инструмент для расширения прокола
— инструмент для установки жгута
— жгуты из сырой резины
— клей-активатор

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Принцип прост как дрозд:
1. Для начала расширяем прокол первым инструментом. Колесо должно быть немного накачано, для обеспечения упругости. Вводим инструмент в прокол, и, вращая его вокруг оси погружаем внутрь и наоборот, затем оставляем его там, чтоб колесо не спустило!

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

2. Вставляем в ушко второго инструмента жгут, так, чтобы он находился посередине и обмазываем его обильно клеем-активатором из тюбика! Клей и жгуты должны быть теплыми, чтобы схватиться.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

3. Резко достаем инструмент номер 1 из шины, и вставляем второй инструмент со жгутом, применяя усилие, но крайне аккуратно, чтоб он полностью не провалился! Концы должны торчать примерно на 1 см из шины, затем аккуратно достаем шило, а жгут остается в шине!

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

4. Подождем пару минут и обрежем оставшиеся концы канцелярским ножом (либо другим, но обязательно острым)! Накачиваем колесо и радуемся! Profit!

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Плюсы этого набора: Починка занимает очень немного времени, починить может любой, т.е. не нужны какие-либо навыки! По отзывам, прокол заделывается довольно качественно и можно спокойно ездить, не боясь, что колесо начнет спускать несколько лет! Не нужно ехать в шиомонтаж и платить за аналогичный ремонт в шиномонтаже цену больше цены набора. А стоит он всего 200-300 рублей!
И самое главное: починку можно производить прямо на дороге не снимая колеса и не мучаясь с заменой его на запаску!
Я считаю, что подобный набор должен быть в вооружении каждого автомобилиста! Спасибо за внимание! 🙂

Источник

Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?

Одной из самых частых проблем с колесами, которые возникают при эксплуатации авто, являются проколы и порезы. Они приводят к тому, что эксплуатация поврежденного колеса невозможна. Но такие проблемы сравнительно просто устраняются путем заделки полученного повреждения.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Определяем тип шины

Метод восстановления герметичности колеса зависит от типа шины. На автомобилях сейчас используются бескамерные и камерные. Но ввиду того, что второй вариант является устаревшим и все реже используется, способы ремонта камерных покрышек рассматривать не будем.

Но здесь стоит отметить, что перед тем, как подбирать метод восстановления, следует точно удостовериться, что шина – бескамерная. Конечно, проще всего узнать это путем разбортирования колеса. Но есть и иные признаки, которые не требуют какой-либо разборки. Их всего два:

С типом шины разобрались, теперь о ремонте. Лучшим вариантом при проколе или порезе является обращение на шиномонтажное СТО, где колесо разберут и качественно изнутри заделают повреждение. Но это далеко не всегда возможно, поэтому придется проводить ремонт бескамерных шин своими руками.

Видео: Как заклеить бескамерное колесо в дороге. Сделай Сам!

Восстановить герметичность можно несколькими способами. Стоит отметить, что в случае обнаружения в шине торчащего самореза, куска проволоки или гвоздя не стоит спешить его вытаскивать. Пока пробивший колесо элемент находится в нем, он закупоривает отверстие. И хоть воздух через него и будет подтравливать, но не сильно. Машину вполне можно будет эксплуатировать, периодически проверяя состояние шины и подкачивая её.

Если же вытянуть элемент, воздух будет выходить через отверстие очень быстро. В этом случае и требуется ремонт, сводящийся к закупорке образовавшейся пробоины.

Заделка при помощи жгутов

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)

Самым распространенным вариантом является использование специальных жгутов. Продаются они обычно в ремкомплекте для ремонта бескамерных шин. Нередко такой набор в народе называют «аптечкой для колес». В состав набора для ремонта входит:

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Ремонт с применением такого набора удобен тем, что не требует снятия и разборки колеса, поскольку заделать пробой можно без проблем даже на авто.

Видео: Ремонт колеса

Немного о типах жгутов, поскольку они бывают разных видов. Самыми распространенными являются кордовые, обработанные бутилкаучуковой пропиткой. Они – самые дешевые, но у них есть один недостаток – со временем материал высыхает и через него начинает выходить воздух. Хотя повторная заделка новым жгутом решает эту проблему.

Второй вариант – резиновые жгуты, имеющие адгезионную оболочку. Они дороже, но и срок службы – выше. Но для таких изделий требуется специальное шило для протягивания – с боковым выходом.

Третий вид – жгуты из пористой резины с той же адгезионной оболочкой. Они отличаются тем, что способны после затяжки отработать весь срок службы шины. Но для них требуется специальные шила для прочистки и затяжки. Отметим, что сами жгуты можно купить и отдельно, а не в составе комплекта, что позволяет всего раз купить набор, а после докупать их по мере расхода.

Технология ремонта шин при помощи жгутов очень простая:

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Первый этап — пометить прокол

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Второй этап — определяем угол прокола

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Третий этап — промазываем прокол спиральным шилом по всей глубине

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Четвертый этап — размещаем жгут в игле

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Пятый этап — промазываем жгут клеем с двух сторон, затем помещаем иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки и удаляем ручку с иглой в обратном направлении

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Стоит отметить, что таким образом рекомендуется заделывать проколы только на рабочей поверхности. Что касается повреждений боковин, то жгутом можно воспользоваться только для того, чтобы заделать пробой на короткое время (чтобы добраться до СТО, где прокол боковины заделают при помощи вулканизации и заплат).

Если заделывается порез, имеющий небольшую длину, но одного жгута для заделки недостаточно, то можно протянуть их два, чтобы надежно закупорить пробой.

Использование герметика

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Второй метод ремонта бескамерки своими руками проводиться при помощи специальных герметиков в виде спрея. На рынке приобретаем баллончик такого средства (в комплекте идет трубка с наконечником для навинчивания на ниппель) и возим его с собой. Отметим, что приобретать следует средство только известных брендов, иначе некачественный герметик с поставленной задачей не справиться.

Видео: Тестируем герметик для шин! Ремонт прокола колеса в дороге.

Заделывается пробой герметиком так: сначала удаляем элемент, проколовший покрышку(если его не видно, то искать отверстие не нужно). Далее поврежденное колесо необходимо поддомкратить. При помощи трубки с наконечником соединяем баллончик с ниппелем. Впрыскиваем весь имеющийся герметик внутрь шины, после чего проворачиваем несколько раз колесо, чтобы герметик равномерно растекся по внутренней поверхности. Ждем пару минут, чтобы средство заполнило отверстие и загустело, тем самым закупорив имеющееся отверстие.

Иные виды ремонта

Следующие виды самостоятельного ремонта предполагают снятие и разборку колеса, поскольку прокол устраняются изнутри. Небольшие повреждения заделываются при помощи заплат, наклеиваемых на место пробоя. Средние по размерам пробои устраняются «грибками». Для больших же повреждений задействуется уже вулканизация. Этими методами часто пользуются на СТО. В пути же их использовать очень затруднительно из-за надобности в разбортировке колеса.

Источник

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Источник

Самостоятельный ремонт прокола бескамерной шины жгутом из сырой резины

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Колесо всегда спускает в самый неподходящий момент. Если раньше ремонт колеса был достаточно трудоемким, требующим разбортовки и последующей вулканизации прокола в камере, то сегодня отремонтировать колесо можно всего за 5-10 минут.

Пошаговая инструкция по ремонту прокола колеса

В этой статье приводится пошаговая инструкция, позволяющая заклеить прокол в бескамерной шине самостоятельно, даже в дорожных условиях всего за несколько минут. В качестве инструмента будем использовать ремкомплект для ремонта бескамерных шин с клеем.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Подобных ремкомплектов в продаже очень много, а их стоимость колеблется приблизительно от 100 до 300 рублей, в зависимости от производителя. Покупался этот ремкомплект «вслепую», когда уже приспичило.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Заднее колесо было на ободе, вот и пришлось идти в ближайший магазин за ремкомплектом. Ниже приведен порядок ремонта бескамерной шины.

Шаг 1-й: Давление воздуха в колесе

Чтобы найти место прокола, колесо предварительно нужно подкачать примерно до полторы атмосферы, больше не надо.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Шаг 2-й: Обнаружение прокола

Затем с помощью малярной кисти и мыльной воды найдите прокол.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Шипение и пузыри в этом месте будут отчетливо слышны и видны.

Шаг 3-й: Извлечение «диверсанта»

Далее, с помощью отвертки и плоскогубцев извлекаем нашего «диверсанта».

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

То, что окажется в вашем колесе – может вас сильно удивить. Однажды я словил свечу зажигания. Керамический изолятор целиком вошел в колесо. На поверхности осталась только резьба с электродом. А один раз рожковый ключ на 10 из колеса вытаскивал. Но абсолютными чемпионами по части проколов, обычно являются саморезы. Идем дальше.

Шаг 4-й: Разработка отверстия

В освободившееся место прокола вставляем шило-рашпиль из ремкомплекта.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Но не просто вставляем, а поступательными и вращательными движениями разрабатываем отверстие, немного расширяя его. Если этого не сделать, то впоследствии, шило со жгутом погрузить в место прокола будет весьма проблематично. Кроме того, рашпиль или напильник делает внутреннюю поверхность отверстия шероховатой, что способствует более качественной вулканизации.

Шаг 5-й: Временная заглушка отверстия

После того, как отверстие разработали, оставляем шило-рашпиль в покрышке.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Делается это исключительно для того, чтобы колесо полностью не спустило, пока мы подготавливаем жгут.

Шаг 6-й: Подготовка жгута сырой резины

Итак, берем один из жгутов, просовываем его в «игольное ушко» и протягиваем до середины.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Шаг 7-й: Обработка жгута сырой резины

Затем открываем клей и начинаем обмазывать жгут со всех сторон.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Некоторые, для подстраховки, предварительно еще и рашпиль клеем обмазывают, чтобы во время разработки отверстия клей попал и на его внутреннюю поверхность. Мы же ограничимся нанесением клея только на жгут.

Шаг 8-й: Погружение жгута в шину

Итак, жгут подготовили. После этого вынимаем рашпиль из отверстия и на его место вставляем игольчатое шило со жгутом.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Погружать жгут необходимо примерно на две третьих длины, оставляя на поверхности хвостики длиной 1-1,5 см. После того как жгут просунули на нужную глубину, игольчатое шило нужно выдернуть резким движением.

Шаг 9-й: Удаление остатков жгута с поверхности шины

Оставшуюся на поверхности часть жгута срезаем строительным ножом.

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

При желании, можно проверить заклеенный прокол мыльной водой и на этом все!

Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть фото Как починить безкамерку на машине своими руками. Смотреть картинку Как починить безкамерку на машине своими руками. Картинка про Как починить безкамерку на машине своими руками. Фото Как починить безкамерку на машине своими руками

Вулканизацию прокола бескамерной шины можно считать завершенной. После этого колесо сразу же готово к эксплуатации. Осталось его подкачать до нужного давления и в путь.

В качестве дополнения хочу отметить, что шина может иметь больше одного прокола, поэтому после ремонта будет не лишним еще раз осмотреть колесо.

Качество изготовления ремкомплектов

В заключении, буквально пару минут уделим качеству изготовления ремкомплекта, который использовался. Металлические части инструмента, как и пластиковые – оказались довольно прочными. У аналогичных ремкомплектов чаще всего обнаруживаются ДВЕ проблемы:

Мягкий металл, то есть игольное ушко на конце может просто напросто погнуться или вообще отломиться в тот момент, когда вы будете с его помощью погружать жгут в место прокола – усилие-то немаленькое прикладывается.

Хрупкий пластик. Во время просовывания жгута в покрышку, помимо того, что игольчатое шило норовит погнуться, так еще и пластиковая ручка может просто развалиться у вас в руках. Такая неприятность с другом моим произошла. Купил он похожий ремкомплект за 99 рублей, разумеется от другого производителя (где он его откопал, не знаю?). По его словам, при первой же попытке, пластиковая ручка у него в руках развалилась, а шило осталось победоносно торчать из покрышки. Так что, дешевый ремкомплект еще и травмоопасным может быть, имейте ввиду.

На этом статью можно завершать. Если возникли вопросы, задавайте в комментариях.

Смотрите видеоверсию публикации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *