Как часто делать то на авто после гарантии

ТО для «трехлетки»: как обслуживать автомобиль после гарантии

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Купить автомобиль, несколько лет обслуживать его у дилера, чтобы не потерять гарантию, после чего выставить машину на продажу — это популярная схема владения автомобилем в России, которая, впрочем, дала сбой пять лет назад, когда случилась девальвация рубля. Резко возросшие цены потянули за собой увеличение среднего срока эксплуатации с трех до пяти лет. Это поставило вопрос о том, где и как обслуживать машину после окончания гарантии.

Большая часть автопроизводителей предлагают гарантию на три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. После гарантийного периода от дилерского обслуживания отказывается каждый второй автомобилист. В основном россияне предпочитают независимые СТО, но есть и те, кто обслуживает машину самостоятельно либо обращается к знакомому мастеру. Отказ от обслуживания у официального дилера — это в первую очередь экономия, но есть и большие риски. У покинувших зону комфорта автомобилистов главным вопросом есть и всегда будет моторное масло.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Масло — один из тех важных компонентов, который способен продлить жизнь мотору, что особенно важно после окончания гарантии. Нужно иметь в виду, что при большом износе двигателя лучше всего подойдет более вязкое и, конечно, синтетическое масло. Дело в том, что благодаря более вязкому маслу давление в системе смазки двигателя поднимается, что компенсирует зазоры, возникшие в результате большого износа. Для машин с окончившимся гарантийным сроком отлично подойдут масла Idemitsu — они рекомендованы автопроизводителями и имеют все необходимые спецификации.

Огромное значение также имеет и первичный выбор автопроизводителя. То масло, что используется для первичной заливки и в дальнейшем применяется при гарантийном обслуживании, на 100 процентов подходит машине. В противном случае автопроизводитель просто не стал бы его использовать.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

У большинства автоконцернов есть договор с производителем смазочных материалов — автокомпании, конечно, выпускают масла не сами, а обращаются к проверенным партнерам с мировым именем. Последние выпускают масло не только под брендом заказчика, но и под своим собственным. Такое масло по всем характеристикам идеально подходит для двигателей уже с первой заливки. Но как узнать, кто, что и куда заливает?

«У компании Idemitsu историческая связь с японскими производителями. Мы всегда работали рука об руку. При разработке смазочных решений наши инженеры и инженеры автоконцернов вместе решали те задачи, которые ставит дорога перед двигателем автомобиля. Поэтому наши продукты так хорошо подходят азиатским авто», — рассказал генеральный директор ООО «Идемитсу лубрикантс Рус» Мидзогучи Сёго.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Каждый пятый автомобиль в России — это японец или кореец. Многим из них первую заливку и масло для гарантийного ТО обеспечивает компания Idemitsu, выпускающая одноименную линейку продукции, которая ориентирована на средний ценовой сегмент. И если сами автопроизводители доверяют их синтетике с показателями текучести, адаптированными для российской зимы, то и владельцам автомобилей можно смело поступать так же.

Источник

Все-таки проходить техосмотр или нет? 15 самых важных вопросов и ответов

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Систему техосмотра ждут глобальные изменения: часть процедур для обязательной проверки планируют сократить, а сам техосмотр в МВД вообще предлагают сделать добровольным. Многие водители уже сейчас решили, что получать диагностическую карту им не обязательно, тем более, что ОСАГО теперь можно оформить без нее. А еще якобы что-то меняется с 1 октября 2021 года. Объясняем, кому все-таки нужно проходить техосмотр, для кого есть исключения и есть ли наказание за его отсутствие.

1. У меня новый автомобиль. Мне нужно проходить техосмотр?

Нет. Легковые автомобили младше четырех лет полностью освобождены от прохождения техосмотра. Ранее льготный период составлял три года — столько дилеры обычно выделяют на гарантийное обслуживание автомобилей. Но недавние изменения в правила техосмотра позволили продлить возможность не ездить на государственный техосмотр. Согласно изменениям, не требуется прохождение технического осмотра в отношении легковых машин и грузовиков, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограммов, прицепов и полуприцепов, мототранспортных средств в первые 4 года, включая год выпуска. [1]

2. Возраст моей машины — от четырех до десяти лет. Как часто нужно приезжать на техосмотр?

Автомобили возрастом от четырех до десяти лет должны проходить техосмотр один раз в два года.

3. Моей машине больше десяти лет, когда мне надо проходить техосмотр?

4. Весной срок диагностических карт продляли. Моя еще действует? Как это понять?

С 1 марта 2021 г. заработали новые правила проведения техосмотра с учетом временных льгот. Диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлили на полгода, но на срок не менее, чем до 1 октября 2021 года. Получается, что если срок диагностической карты истекает 1 сентября 2021 года, к нему можно прибавить еще шесть месяцев — она будет актуальна до 1 марта 2022 года.

5. Что изменится в процедуре техосмотра с 1 октября 2021 года и есть ли смысл успеть его пройти до этой даты?

С 1 октября 2021 года ничего не меняется. Эта дата была дана как ориентир для продления срока действия диагностических карт — их срок действия продляли на срок не ранее, чем эта дата. Саму процедуру обязательно техосмотра усложнили с 1 марта, добавив фотофиксацию. Поэтому если срок диагностической карты истекает, то неважно, когда проходить техосмотр — сейчас или после 1 октября.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

6. Мой легковой автомобиль зарегистрирован как такси. Льготы на меня распространяются?

Нет, все изменения касаются только автомобилей, которые физлица используют в личных целях. Владельцы автобусов и автомобилей такси не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в год, а если транспорту больше пяти лет — раз в полгода.

7. У меня есть диагностическая карта, но я внес изменения в конструкцию автомобиля. Карта еще действует?

Нет, при внесении любых изменений в конструкцию нужно сразу приезжать на техосмотр.

8. Я установил газобаллонное оборудование и все согласовал в испытательной лаборатории. Техосмотр все равно нужен?

Да, любое изменение, даже узаконенное, нужно проверить на техосмотре.

9. С какими недостатками я не пройду техосмотр? Как их самому проверить?

Все пункты для проверки потенциальных технических неисправностей на техосмотре содержатся в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств.

В частности, специалисты проверяют тормозные шланги, подвеску, внутреннюю часть колес, целостность шин и дисков, герметичность выхлопной системы. Также специалисты осматривают само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучают, нет ли подозрительных запотеваний.

Мастера обязательно проверяют шины: на резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.

При запуске мотора не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю. Все штатные оборудование должно находиться на месте, а нештатное без проведения узаконенных изменений в конструкцию — снято.

Это касается в том числе навигаторов и креплений для них на лобовом стекле: они не должны перекрывать обзор. Не допускается наличия крупных трещин на лобовом стекле, которые мешают обзору водителя. Одна из основных проблем, из-за которых водители проваливают проверку — сбои в настройке работы фар. Со временем они сбиваются, и фары начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

10. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

В район обзора водителя допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади лобового стекла, которую покрывает «дворник» со стороны водителя, ездить нельзя. Если такая трещина с пассажирской стороны, то это не проблема.

11. Можно ли пройти техосмотр в другом регионе России?

Техосмотр можно пройти на любом пункте, который аккредитован при Российском союзе страховщиков. Полный реестр пунктов техосмотра есть на сайте РСА.

12. Можно ли пройти обязательный техосмотр у официального дилера?

Нет, официальные дилеры не оказывают таких услуг. Это связано с экономическими причинами: чтобы проводить такие проверки, нужно получить аккредитацию и разрешение от ряда ведомств. При этом стоимость услуги строго регламентирована в зависимости от региона и составляет в среднем 1 тыс. рублей. Дилеру такой заработок не интересен, особенно с учетом возможных штрафов за ошибки при проведении проверок.

13. Можно ли пройти техосмотр удаленно?

Нет, это незаконно. Все автомобили сейчас должны приезжать на пункты техосмотра. Эксперты их фотографируют, а данные вносят в электронную базу данных ЕАИС ТО, которую ведет МВД.

«В случае если диагностическая карта оформлена на транспортное средство, в отношении которого не проведен технический осмотр, то есть транспортное средство не предоставлялось на пункт техосмотра и не проверялось на нем, или же при проведении технического осмотра было выявлено несоответствие состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности, такая диагностическая карта может быть аннулирована», — предупредили в Госавтоинспекции.

14. Что будет за отсутствие техосмотра?

Автомобилисту могут выписать штраф 500-800 рублей за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». Впрочем, на деле это сделать проблематично — диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД. А вот с 1 марта 2022 года за отсутствие техосмотра будет действовать новый штраф в 2000 рублей. Такие изменения уже внесены в КоАП. Фиксацию такого нарушения планируют организовать при помощи дорожных камер. Предполагается, что штраф будет приходить раз в сутки.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

15. Техосмотр отменят? Когда это станет понятно?

Отмена техосмотра для коммерческих перевозок даже не обсуждается. Что касается перевода техосмотра на добровольную основу для принадлежащих физлицам автомобилей, то это скорее всего все-таки произойдет. 14 сентября 2021 соответствующий законопроект от «Единой России» внесли на рассмотрение в Госдуму. Как сообщил секретарь Генсовета «Единой России» и первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, законопроект оперативно примут в новом созыве.

Как объяснили в пресс-службе партии, в случае с частным транспортом техосмотр будет необходим теперь только для автомобилей и мотоциклов старше четырех лет и только при соблюдении определенных условий:

В таком случае, если изменения одобрят, в обязательном порядке получать диагностическую карту придется только новому владельцу автомобиля после его покупки. И только в случае, если машина будет старше четырех лет.

Получается, что штраф в 2000 рублей за отсутствие техосмотра будут действовать только на новых собственников-физлиц, которые не пройдут техосмотр после покупки машины на вторичном рынке. Но только в тех случаях, если автомобиль окажется старше четырех лет. Отсутствие техосмотра камеры должны начать фиксировать с 1 марта 2022 года.

Источник

Когда проходить техобслуживание?

Техническое обслуживание — это неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. Для новой машины это еще и гарантийное обязательство владельца, ведь если пропустить плановое ТО, с гарантией от производителя можно распрощаться.

Если автомобиль уже не новый, необходимо расценивать плановое техническое обслуживание как гарантию надежности всех узлов и агрегатов, а также вашей собственной безопасности.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Информацию об этом вы всегда сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на официальном сайте производителя в соответствующем разделе. Компания Toyota Motor рекомендует посещать станции технического обслуживания каждые 10 000 км. Если пробег через год после покупки окажется меньше этой величины — техническое обслуживание в любом случае придется сделать.

В вашем случае уже через 1000 км пробега необходимо обратиться к дилеру для проведения планового ТО, в рамках которого в автомобиле заменят воздушный и масляный фильтры, моторное масло, а также проверят аккумулятор, световые приборы и тормозную систему. В сервисной книжке дилером будет проставлена отметка об очередном прохождении обслуживания.

Помните, что плановое ТО — платная услуга, которая включает в себя еще и диагностику автомобиля. В случае выявления неисправности или износа того или иного узла, вы обязательно получите необходимые рекомендации. Если выявленные неисправности признаются гарантийным случаем — все работы по их устранению проводятся бесплатно.

Цена технического обслуживания складывается из состава работ и сложности конструкции автомобиля, а также из стоимости расходных запасных частей. На последнем, кстати, можно сэкономить, заранее купив все необходимое в магазине запчастей.

На небольшой перепробег дилеры чаще всего закрывают глаза. Допустимым считается превышение межсервисного пробега или временного интервала:

Источник

Как часто нужно делать техническое обслуживание автомобиля

Одно из основных достоинств нового автомобиля — большой ресурс. Покупатели «свежачка» вправе надеяться, что посещать сервис им придется достаточно редко. Но так или иначе, делать это придется — машину необходимо если не ремонтировать, то по крайней мере проводить техническое обслуживание. Причем в зависимости от марки и модели с различной периодичностью. Межсервисные интервалы сегодня могут отличаться вдвое: от 10 тыс. км Toyota, до 20 тыс. км — Volvo. Но так ли важно их соблюдать? Может, эти цифры автопроизводителем сознательно завышены (в угоду потребителям) или занижены (с целью обеспечить работой дилеров)?

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Основная причина прохождения ТО

Основная операция любого регламентного ТО — замена моторного масла. Именно ограниченный срок службы смазки двигателя и обуславливает необходимость периодических визитов на сервис. В процессе эксплуатации масло подвергается воздействию высоких температур, в него неизменно попадают кислые и сернистые химические соединения, образующиеся при сгорании топлива, атмосферные влага и пыль… Естественно, его свойства при этом меняются. Насколько серьезно? Все зависит от качества «базы» масла (основы) и используемых присадок. Производители смазочных материалов утверждают, что пробег 20, 25 и даже 30 тыс. км (что для Европы совсем не редкость) их продуктам выдержать по силам. Более того, межсервисные интервалы некоторых современных грузовиков на первый взгляд вообще нереальны — до 150 тыс. км. Правда, и масло в них совсем другое, рассчитанное на такие пробеги.

Замена других эксплуатационных жидкостей (кроме разве что содержимого бачка омывателя перед зимними холодами) не так жестко нормирована по срокам. Антифриз или «тормозуха» вполне могут прослужить на 10-15 тыс. км больше рекомендованного автопроизводителем срока без заметного ущерба для деталей автомобиля. Что касается «железной» части (рычагов, шарниров, подшипников), она редко доставляет неприятности внезапно, «ни с того, ни с сего». Чаще выходу из строя того или иного элемента предшествуют определенные симптомы (стуки, гул и прочее). Естественно, при их появлении необходимо ехать на сервис вне зависимости от установленной периодичности ТО. Так что продолжительность межсервисного интервала по сути продиктована именно сроком службы масла.

Как часто делать ТО – кто прав?

Почему же тогда некоторые заводы (или дилеры) делают обязательными визиты на сервис каждые 10 тыс. км? Причин может быть несколько. Самая простая, но не самая популярная — стремление больше заработать на обслуживании авто. Ведь чем чаше клиент будет заезжать в техцентр, тем больше денег оставит он в кассе. И все же основная причина установки коротких межсервисных интервалов — конструктивные особенности автомобиля. Возможно, масло в конкретных двигателях более подвержено старению (химическому). Зачастую производители не уверены в достаточной надежности своих машин. В этом случае более частая инспекция и своевременная замена выработавших значительную часть ресурса агрегатов позволяет создать впечатление, что автомобиль почти не ломается. В случае, если бы межсервисный интервал был вдвое больше, но при этом владельцу транспортного средства приходилось периодически обращаться в сервис с теми или иными жалобами, впечатление от эксплуатации такого авто было бы гораздо хуже.

Так что хозяева и китайских, и европейских, и японских машин могут быть спокойны – автозаводы выбрали для них оптимальную периодичность проведения регламентных работ. И ни один дилер не вправе по собственной инициативе устанавливать иные сроки – разве что в форме рекомендации. А уж следовать их советам или нет, дело ваше.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Мнение эксперта

Современные автомобильные двигатели год от года становятся все сложнее: их «загоняют» в рамки по токсичности, экономичности, стремясь получить максимальную отдачу по мощности и по возможности меньшую себестоимость. В этих условиях принципиально важно обеспечить мотору идеальную смазку. Производителям масел приходится постоянно совершенствовать предлагаемые продукты, подгонять их по требованиям автозаводов.

При расчетах межсервисных интервалов автопроизводители исходят из того, что в двигатель залито рекомендованное ими же масло. В этом случае гарантировано сохранение проектного ресурса мотора при самых неблагоприятных режимах его работы. Если вам официально предлагают являться на ТО каждые 15 тыс. км, значит, этот километраж масло может отработать баз критических изменений свойств, даже при эксплуатации автомобиля в городе на коротких дистанциях с частыми остановками и пусками двигателя. Реально современные масла могут служить и гораздо дольше, но всегда лучше перестраховаться, рассчитывая на худший вариант развития событий. Кстати, многие дилеры предлагают проводить плановое техобслуживание (или по крайней мере замену масла) чаще, нежели это предписано заводом. Хуже от этого действительно не будет, но лично я склонен больше доверять расчетам конструкторов двигателей, а не персонала отдельных техцентров.

Источник

Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Любой автомобиль требует бережливого подхода, чтобы не только дольше прослужить, но и обеспечить более высокий уровень безопасности на дороге. Помимо аккуратного обращения не стоит забывать об обслуживании и регулярных проверках, которые должны выполняться специалистами. Техническое обслуживание является основным и обязательным средством для поддержания нормальной работоспособности, поэтому автолюбителям требуется разобраться, как часто нужно проходить ТО, чтобы обеспечить нормальную работоспособность оборудования.

Когда нужно проходить ТО?

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Существует несколько определенных периодов, когда нужно проходить ТО и все они задаются регламентом от производителя. Таким образом, для каждой модели и марки этот период будет отличаться, хотя и есть общие тенденции, к примеру, посещение сервисного центра при смене сезонов. Во время технического обслуживания выполняется ряд операций, которые предполагают проверку состояния, замену расходных материалов, исправление обнаруженных поломок и прочее. Все это рассчитывается таким образом, чтобы к моменту визита в сервисный центр, потребовалось заменить масло, фильтры, очистить определенные узлы, заменить иные износившиеся компоненты.

Стоит отметить, что сроки, когда проходят ТО автомобиля, могут зависеть не только от времени, но и от расстояния. Если авто эксплуатируется активно и поездки совершаются часто, то возникает необходимость в более частых визитах. При этом менее активное использование не означает, что нужно будет реже обращаться к специалистам, так как у расходных материалов есть свой срок хранения, после истечения которого их свойства портятся, могут появляться осадки, а также они не корректно работают.

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Как часто нужно проходить ТО автомобиля?

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Перед каждым выездом нужно проводить элементарные осмотры состояния, чтобы отслеживать возможные появления проблем. Если при зрительном осмотре удалось выявить определенные проблемы, которые нельзя устранить, то следует обратиться в сервисный центр профессионального осмотра. Несмотря на то, как часто проходят ТО автомобили, перед использованием следует провести осмотр:

Это необходимо для поддержки нормальной работы автомобиля перед выездом. Здесь не удается оценить все особенности состояния, поэтому требуется проходить техническое обслуживание по регламенту. Существуют следующие периоды, когда проходить ТО автомобиля:

Стоит понимать, что периодичность как часто проходить ТО автомобиля, зависит от того, о какой марке и какой модели идет речь. Некоторые требуют более деликатного подхода и поэтому нужно чаще обращаться в сервисный центр. Более точную информацию по каждому случаю можно узнать в техническом паспорте или уточнить у специалистов сервисного центра.

Что будет если не пройти ТО вовремя?

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Рассматривая вопрос, когда нужно проходить ТО автомобиля, нужно помнить, что это обязательная операция, так как отсутствие обслуживания приводит к серьезным последствиям. В первую очередь это касается безопасности. Несвоевременное обнаружение проблемных мест, непредвиденно вышедшие из строя системы, неполадки в ходовой части, представляют риск для водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. При отсутствии ТО риск появления опасных для жизни ситуаций становится намного выше.

Еще одним фактором является ухудшение работы автомобиля. Периодическое обслуживание позволяет поддерживать его в хорошем состоянии и авто ездит как новое, в нем исправно и отлаженно работают все компоненты. Если не проводить ТО или обращаться в сервисный центр нерегулярно, то многие детали начнут изнашиваться намного быстрее. Соответственно, это не только подвергает водителя и пассажиров опасности, но и приводит к более затратному ремонту со временем. Своевременное обслуживание оказывается более доступным и безопасным, чем ремонт непредвиденных поломок.

Это касается практически всех видов технического обслуживания, так как даже первое ТО, приводящееся через несколько тысяч километров пробега, позволяет получить много информации о работе авто, которая станет полезной в дальнейшем. Также это актуально для всех авто, вне зависимости от их класса, потому что даже самым дорогим и надежным моделям требуется помощь специалистов и профессиональное обслуживание

Полезные советы

Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть фото Как часто делать то на авто после гарантии. Смотреть картинку Как часто делать то на авто после гарантии. Картинка про Как часто делать то на авто после гарантии. Фото Как часто делать то на авто после гарантии

Вне зависимости от того, как часто проходят ТО машины, нужно всегда отслеживать особенности работы самостоятельно. Водитель чувствует изменения в поведении авто, поэтому при постоянном использовании можно будет быстро заметить, что возникают неполадки. Также требуется перед каждым выездом самостоятельно проводить осмотр основных узлов и сигнальных систем. Это не занимает много времени, но может оказаться очень полезным в дальнейшем.

При выборе места для проведения технического обслуживания, нужно обращаться туда, где специалисты имеют опыт работы с конкретной маркой машин и соблюдают регламент проведения работ, который задан производителем. обращаясь в сервисный центр Авилон, вы получите качественное профессиональное обслуживание с гарантией надежности. Работы проводятся быстро и согласно указанным производителем периодам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *