Как часто делать то на мотоцикле

Техническое обслуживание мотоцикла

Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Давайте будем честны: большинство из нас ужасные автомеханики. В наши дни все меньше людей разбираются в устройстве автомобиля, не говоря уже о навыке самостоятельного обслуживания и ремонту транспортного средства. Все это происходит из-за того, что современные автомобили стали сложней. В итоге даже простое техническое обслуживание многих моделей автомобилей часто требует наличия специального оборудования и новых знаний. Но когда речь заходит о мотоциклах, то все намного проще. Каждый из вас может легко самостоятельно обслуживать свой байк. Причем даже те, кто до этого не мог проверить даже уровень масла в автомобиле.

Все дело в том, что мотоциклы в общем намного проще чем их четырехколесные транспортные средства. В отличие от автомобилей (особенно современных) почти все компоненты мотоциклов находятся на видном месте. Это дает возможность владельцу добраться до любой части байка достаточно просто.

Также для ремонта и обслуживания байка вам не нужно приобретать дорогостоящий специальный инструмент, который часто необходим для автотранспортных средств. Простой набор гаечных и шестигранных ключей позволит вам разобрать ваш мотоцикл фактически до винтика.

Кроме того, даже если вы никогда самостоятельно не меняли масло в машине из-за боязни, не знания или из-за каких-то сложностей, то в байке вы это сделайте без особых проблем. Предлагаем вам наше руководство по техническому обслуживанию мотоцикла, с помощью которого даже подросток может за короткое время научиться обслуживать свою мототехнику.

Замена масла в мотоцикле

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Перед заменой масло в байке убедитесь сначала что вы будете использовать правильную жидкость (специальное масло для мотоциклов). Для этого найдите в руководстве по эксплуатации марку и тип допустимого для использования масла в вашей мототехнике. Обращаем ваше внимание, что вы ни в коем случае недолжны использовать в мотоцикле автомобильное моторное масло. Даже в том случае если оно совпадает по спецификации с мотоциклетным маслом, которое рекомендует использовать производитель мотобайка.

Большинство мотоциклов использует «мокрое сцепление» для передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач. То есть диск сцепления во многих мотоциклах находится в масле, которое используется как смазки компонентов двигателя, так и механических частей коробки передач.

Вот почему нельзя использовать в мототехники автомобильное масло. Поэтому для замены масла в мотобайке стоит приобретать специальное масло для мототехники. Обычно на канистре (банке) масла производитель указывает что жидкость создана для мотоциклов.

При каждой замене масла в мотобайке, как и в автомобилях рекомендуется менять масленый фильтр. Но в отличие от автомобилей, если вы не поменяете масленый фильтр это не повредит вашу технику. В зависимости от марки и модели байка, фильтр в мотоциклах может быть двух типов: картриджный или винтовой.

Картриджный фильтр менять проще всего, так по сути вы меняете только фильтрующий элемент в штатном стакане. Что касаемо винтового картриджа, то для его замены вам сначала будет необходимо отвинтить старый фильтр, а затем винтить новый.

Для того чтобы снять старый масленый фильтр вам не нужен специальный инструмент. Также в мотоцикле намного легче проверять уровень масла (рекомендуется проверять уровень масла в мотоцикле каждые 900-1000 км).

Для проверки вам понадобится выровнять байк. Для этого установите его на центральную подножку. Устанавливая байк на подножку заднее колесо мотоцикла поднимается и ваш мотоцикл выравнивается по центру. Если ваш мотоцикл не оснащен подножкой, то попросите помощника выровнять байк по центру и удерживать его ровно. Иначе даже при малейшем наклоне байка в сторону вы будете видеть неправильный уровень масла в двигателе.

Также если ваш байк не имеет подножки, то вы можете приобрести специальное устройство, которое может поднимать мототехнику и выравнивать ее по центру. Причем установить это устройство на байк может даже школьник.

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Подножка для выравнивания, удержания и поднятия мотоцикла

Дело в том, что многая мототехника не оснащается масленым щупом. Вместо него уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального смотрового стеклянного окошка за которым находятся риски минимального и максимального уровня масла.

Выровняв мотоцикл с помощью этого окошка, вы узнаете достоверный уровень масла в силовом агрегате. Как правило окошко для проверки уровня масла находится на картере двигателя с права.

Некоторые мотоциклы оснащаются масленым щупом, похожим на автомобильный. Он, как и автомобильный имеет специальные риски, с помощью которых и определяется уровень масла.

Для проверки масла в мотоцикле с помощью щупа вам также для начала понадобится выровнять байк по центру.

Техническое обслуживание тормозной системы мотоцикла

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Теперь давайте перейдем к тормозной системе мототехники. В большинстве мотоциклов тормозная система по-своему устройство очень похожа на автомобильную. Только все намного проще и легче обслуживать. Во-первых, обслуживать тормозную систему мотобайка можно в одиночку, когда для той же прокачки тормозной системы автомобиля может понадобится помощник. Особенно если в систему попал воздух.

Единственное отличие тормозной системы мотоцикла от автомобиля, в том, что передние и задние тормоза полностью независимы друг от друга. Это означает что как правило в мототехнике, два главных тормозных цилиндров.

То есть по сути у мотоциклов две разные тормозные системы. Одним тормозом мы управляем с помощью ручки на руле. Другим с помощью ножной педали.

Каждый мотоциклист должен время от времени проверять тормозные колодки байка, чтобы вовремя заметить их износ. Как только вы увидели, что тормозные колодки байка износились то установите новые.

Помните, что тормозные колодки мотоцикла намного тоньше автомобильных. Поэтому при проверке толщины колодок в байке не забудьте, что тонкие колодки не означают что они должны быть заменены. Будьте внимательны.

К сожалению, во многих байках визуально не получится проверить уровень тормозной жидкости. Поэтому время от времени вам понадобится откручивать защитную крышку бачка тормозной жидкости для того чтобы контролировать уровень жидкости. Особенно если речь идет о байках, которые оснащены металлическим резервуаром тормозной жидкости. Да, некоторые мотоциклы оснащаются пластиковой емкостью тормозной жидкости. Но как правило бачок не прозрачный и вам будет не легко определить уровень жидкости в нем.

Поэтому естественно, чтобы точно знать пришла ли пора менять или доливать тормозную жидкость в мотоцикл, вам нужно открутить крышку.

Будьте осторожны при откручивании, чтобы в тормозную систему не попала грязь.

Обратите внимание что перед осмотром уровня жидкости тормозной системы вы также должны выровнять байк по центру установив его на подножку.

Также не забудьте периодически менять тормозную жидкость в байке. Рекомендуется менять ее каждые 10,000-12,000 км или 1 раз в год.

После замены тормозной жидкости также предстоит прокачать всю тормозную систему, чтобы стравить из нее воздух. Но в отличие от автомобиля сделать вы это сможете без посторонней помощи.

Кроме того, помните, что мотоциклы не имеют усилителя тормозной системы. Поэтому вы легко можете почувствовать, когда уровень тормозной системы упадет ниже минимальных значений. В этом случае тормоза будут работать очень плохо.

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Вы наверняка не раз слышали тысячи рекомендаций о том, что в автомобилях нужно регулярно проверять давление в колесах. Причем перед каждой поездкой. Но давайте будем честны перед собой. Вы, наверное, вряд ли это делаете.

Но когда речь заходит о мотоцикле то проверка давления в колесах байка должно стать для вас заповедью. Помните, что проверка давления в шинах байка перед поездкой не только предотвратит катастрофу из-за неожиданного повреждения колеса во время движения, и позволит вам быть более уверенным на дороге. Дело в том, что даже самые незначительные отклонения давления в шинах байка, могут повлиять на управляемость мотоцикла даже на маленькой скорости.

Так что если вы начали чувствовать, что ваш байк стал шатким, менее управляемым и т.п. и вы перестали ощущать уверенность за рулем, то пришло время проверить давление в колесах мотоцикла. Скорее всего оно низкое.

В том числе вы должны более строже относится к состоянию шин мотоцикла. Например, изношенная покрышка на автомобиле иногда может развлечь водителя и пассажиров. К примеру, дрифтом на мокром асфальте. Но скольжение на байке приводит к ДТП.

Поэтому если шины мотоцикла изношены вы должны незамедлительно поставить новую резину. Чтобы вовремя заметить износ шин мотоцикла приобретайте резину с индикатором износа.

Фильтра

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Все мы еще со школы знаем, что для огня требуется кислород. Без кислорода любой огонь погаснет. Также мы знаем, что любой двигатель внутреннего сгорания работает от воспламенения топлива, которому для горения необходим кислород. Без него не может обойтись не один автотранспорт и мототехника оснащенная двигателями внутреннего сгорания.

Для того чтобы в камере сгорания образовывалась правильная смесь нужно, как и в автомобиле следить за состоянием фильтров. Как и в автомобилях топливные фильтры имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели байка. Во многой мототехники топливный фильтр является частью топливного насоса. В таком случае вам не нужно постоянно менять фильтр. В некоторых мотоциклах используются расходные топливные фильтры, которые периодически нужно менять. Сделать это очень легко так к ним легко добраться и весь процесс не представляет каких-либо трудностей.

Как и в автотранспортных средствам мотоциклы имеют воздушный фильтр. Правда в некоторых мотоциклах к нему получить доступ сложнее чем к топливному фильтру. Например, на байке SV Suzuki воздушный фильтр находится под бензобаком. Для того чтобы поменять воздушный фильтр в этой модели байка нужно его сначала перевернуть вверх ногами, а затем снять ряд компонентов чтобы получить доступ к месту где установлен фильтр. Это примерно также сложно, как и заменить приводную цепь мотоцикла.

Приводная цепь двигателя мотоцикла

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Как увеличить срок службы приводной цепи мотоцикла? Подобных вопросов в сети встречается множество. На самом деле ответ прост. Для этого нужно периодически следить за ее натяжкой. Вы не должны пропустить момент, когда натяжка цепи станет слабой. Как правило в руководстве по эксплуатации мотоцикла есть раздел, посвященный техническому обслуживанию приводной цепи. Так что можете прочитать в нем весь процесс диагностики натяжки цепи. Но основная ваша задача- это время от времени просто проверять не провисла ли цепь от слабой натяжки. Вы это увидите невооруженным взглядом. Так что, если цепь ослабла пришло время скорректировать натяжку.

В большинстве мотоциклах сделать это легче чем кажется на первый взгляд. Все что вы должны сделать это ослабить гайку задней колесной оси. Затем вы должны использовать регулировочные гайки с двух сторон колеса, чтобы убрать провисание цепи.

Ваша задача крутить регулировочные гайки на одинаковое количество витков. Для этого запоминайте какой вы сделали оборот инструментов с каждой стороны. То есть вы провернули регулировочные гайки приводной цепи на пол оборота справа, то также вы должны сделать и с левой стороны.

После того как вы увеличили натяжку цепи в байке затяните заднюю ось.

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Старая приводная цепь мотоцикла. Не позволяйте ей выглядеть так как на фотографии.

Смазка движущихся механических систем имеет важное значение во всем и везде. В том числе и в мотоциклах. Поэтому вы должны периодически следить за смазкой приводной цепи. Смазка помогает цепи скользить и изгибаться правильно. К сожалению, в процессе эксплуатации смазка приводной цепи байка теряет свои свойства. Поэтому цепь нуждается в периодическом обслуживание. Правда в смазке цепи байков есть один минус. Она очень липкая. Поэтому во время эксплуатации на нее постоянно прилипает различный мусор, летящий с дороги. В итоге цепь загрязняясь может превратиться в наждачную бумагу, которая может повредить связанные с ней компоненты байка. Так что помимо смазки вам необходимо очищать цепь от загрязнения.

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле

Смазанная цепь выглядит гораздо лучше

Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть фото Как часто делать то на мотоцикле. Смотреть картинку Как часто делать то на мотоцикле. Картинка про Как часто делать то на мотоцикле. Фото Как часто делать то на мотоцикле


Источник

Как обслуживать мотоцикл?

Человек, который действительно любит двухколёсную технику, всегда будет обеспечивать хороший уход своему мотоциклу. Конечно, можно доверить его профессионалам, работающим на специализированном СТО, но такая услуга обойдётся недёшево. Кроме того, только при самостоятельном уходе можно получить гарантию того, что все работы были выполнены правильно. Поэтому вам придётся запастись инструментами и расходными материалами, а также найти удобное место, где вы сможете спокойно заниматься обслуживанием своей техники. Уход за мотоциклом не требует особенного мастерства, но он включает множество операций и может быть достаточно хлопотным.

Двигатель

Главное, о чём стоит позаботиться владельцу любого моторизованного транспорта — своевременная смена масла в силовом агрегате. Поскольку двигатель мотоцикла работает на высоких оборотах и с одного кубического сантиметра удаётся получить больше мощности, чем в машине, он изнашивается быстрее и требует частого ухода. По регламенту замену масла выполняют каждые 5–6 тысяч километров, если иное не предписано заводской инструкцией. Мотоциклы с высокооборотистыми моторами требуют выполнять эту операцию в два раза чаще — не реже раза в 3 тысячи километров.

Поскольку масло расходуется на угар, каждую тысячу километров стоит проверять его уровень в двигателе мотоцикла специальным щупом. Для этого транспортное средство ставят на ровную площадку, прогревают мотор в течение двух минут, а затем останавливают его. Линия масла на щупе должна находиться между двумя отметками, соответствующими минимальному и максимальному уровню. При нехватке технической жидкости её следует долить. Однако нужно быть очень осторожным, поскольку двигатели мотоциклов очень чувствительны к повышенному уровню масла и могут выходить из строя в таком состоянии уже через 2–3 тысячи километров.

Топливная система

Проще всего ухаживать за мотоциклом с инжекторным двигателем — такие модели уже завоевали большую часть мирового рынка и продолжают набирать популярность в России. Одновременно с заменой масла необходимо прочищать форсунки, добавляя в бак специальную присадку. Если работа двигателя остаётся неустойчивой, форсунки следует отдать на профессиональную ультразвуковую чистку, обратившись на СТО. Это обойдётся дороже, однако вы получите гарантию достижения положительного результата.

Если у вас мотоцикл, оснащённый карбюратором, лучше узнать у профессионала, как ухаживать за топливной системой, поскольку эта деталь всегда требует тонкой настройки. Однако промывать его вы можете самостоятельно, используя специальную жидкость, продающуюся в магазине. Сняв крышку, достаньте из карбюратора мотоцикла фильтр, продуйте жиклёры, приставив к ним трубочку баллончика с чистящим средством, слейте остатки жидкости и вытрите карбюратор насухо. После этого установите новый фильтр и соберите карбюратор. Если вас можно назвать достаточно опытным владельцем мотоцикла, вы можете попытаться самостоятельно настроить карбюратор, установив игольчатый клапан в нужное положение.

Перед выездом из гаража следует обязательно проверять, нет ли потёков бензина на моторе. Если они присутствуют, их следует вытереть насухо и при первом же удобном случае заменить прокладки в карбюраторе. Также лучше проверить топливный шланг, поскольку в нём могут образоваться трещины, становящиеся причиной течи.

Тормоза

Наиболее важной для мотоцикла является именно тормозная система, поскольку от неё зависит безопасность водителя — если в машине есть ручник с тросовым приводом или электромагнитным управлением, то здесь такая роскошь отсутствует. Раз в год меняется тормозная жидкость — после её смены обязательно нужно прокачать гидравлический контур, чтобы выпустить воздух, ухудшающий работу системы. На тормозной жидкости для мотоцикла лучше не экономить, поскольку её качество также напрямую влияет на безопасность человека. Каждый месяц стоит проверять состояние тормозных шлангов — они не должны быть потрескавшимися или растянутыми. Узнать, что пора менять шланги, достаточно легко — при их чрезмерном износе педаль будет проваливаться, а колодки станут смыкаться с диском в самом конце её хода.

Тормозной диск на мотоцикле подвергается очень сильному износу — каждый месяц желательно контролировать его толщину штангенциркулем. Это же касается и колодок — их накладки должны предотвращать трение металла о металл, способное быстро разрушить всю тормозную систему мотоцикла. Замену деталей стоит выполнять, если толщина диска равна 3 миллиметрам и меньше, а накладок на колодках — 0,8 мм.

Трансмиссия

Чаще всего встречаются мотоциклы с цепью — обслуживать их сложнее всего, но такая система не требует больших расходов и не создаёт больших трансмиссионных потерь. Уход за цепью предполагает её смазывание каждые 500–1000 километров. Для этого приобретается специальная смазка — лучше отдать предпочтение расходным материалам, рекомендованным производителем мотоцикла. При смазывании цепи заднее колесо вывешивается, чтобы обеспечить свободное прокручивание звёздочки. Если цепь сильно загрязнена, можно промыть её мыльной водой, но использовать бензин и дизельное топливо запрещено.

Цепь на мотоциклах меняют каждые два года либо 12 тысяч километров пробега. При этом обязательно покупать заднюю звёздочку, поскольку она на мотоцикле быстро изнашивается, и трансмиссия может работать в нештатном режиме, если сохранить старую деталь. При установке цепи и техническом осмотре мотоцикла проверяют её провисание. Для этого нужно поднять цепь пальцем в нижней её точке. Если цепь удалось подвинуть более чем на 25 мм, требуется её подтянуть — нормальное провисание равно 15–25 мм.

Мотоциклы с карданной передачей требуют наименьшего ухода, однако и такая трансмиссия выходит из строя без своевременного обслуживания. Каждые 10 тысяч требуется менять пыльники и резиновые прокладки, а также менять масло в редукторе. Наименее хлопотными считаются мотоциклы с приводом зубчатым ремнём — его нужно менять каждые 5–10 тысяч километров в зависимости от предписания производителя.

Подвеска

Задние амортизаторы мотоцикла меняют, когда на них появляются характерные потёки жидкости — в зависимости от качества дорожного покрытия это приходится делать каждые 8–20 тысяч километров. Передние амортизаторы лучше менять каждые 5 тысяч километров, поскольку к этому времени они теряют свои изначальные свойства и после проезда крупных неровностей мотоцикл может сбиваться с выбранного курса. В передней телескопической вилке масло меняют каждые 4–6 тысяч километров, поскольку под воздействием нагрева в нём происходят химические преобразования.

Управляющие тросы, которые проходят через вилку, также необходимо обслуживать. Каждые 500 километров на них наносят несколько капель моторного масла, а каждые 2000 километров тросы снимают и отмачивают в керосине. Если мотоцикл используется в регионе с повышенной влажностью, под кожух троса рекомендуется залить 5–10 граммов трансмиссионного масла.

Электропроводка

Главное, на что следует обращать внимание при уходе — высоковольтные провода мотоцикла. На них не должно содержаться крупных трещин и отслоений изоляции. При появлении таких дефектов провода меняются целиком.

Также во время ухода проверяйте, нет ли в электрической системе окисленных контактов. Каждый из них может стать причиной поломки стартера либо аккумулятора. Кроме того, окислившиеся контакты могут помешать запустить двигатель при следующем выезде. Чтобы восстановить их, можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой либо иным шлифовальным приспособлением.

Подготовка к зиме

К концу сезона обязательно проверяйте шины — если на резине появились трещины либо виден металлический корд, стоит отправиться в магазин. Шины покупают к зиме, чтобы воспользоваться существенными скидками — но если вам негде их хранить, лучше отложить приобретение до весны. После этого мотоцикл моют и устраняют все существующие неполадки.

Подготовка к зиме требует выполнения следующих действий:

Если есть такая возможность, двухколёсную технику стоит хранить в подвешенном состоянии, предварительно спустив колёса. Мотоцикл можно поднять на специальные козлы либо установить на потолочные крепления. Аккумулятор хранится дома, причём за зиму его требуется подзаряжать 3–4 раза.

Оптимальное обслуживание

Уход за мотоциклом можно разделить на три части. Ежедневная заключается в осмотре деталей на наличие повреждений, контроле давления в шинах и мойке техники. Периодическая — отслеживание сроков замены и ремонта крупных компонентов. Ежегодная — подготовка мотоцикла к зиме, замена масла в моторе и других технологических жидкостей.

Источник

Первое ТО не нового мотоцикла

Первое ТО не нового мотоцикла

Есть очень много советов как ” как выбрать не новый мотоцикл” А в нашем случае рассмотрим вариант уже купленного мотоцикла и он у Вас и с чего начать.

Ты стоишь перед ним, смотришь на него, весь блестит тебе кажется что он зовет тебя. Вроде сел завел и поехал, а не так быстро.

Продавец вроде все рассказал при осмотре все было хорошо а мотоциклу уже более 5 лет от роду, верить все же нельзя. Даже если привезет с маленькой Японии, а город то не мал Москва тоже маленькая а наездить 10000 – 15000 км не так уж сложно за сезон и верить в пробег 15000 тысяч я бы не стал!

Стоит загнать мотоцикл в мотосервис и доверить всю работу специалистам

В нашем сервисе Garantmoto можно произвести любой ремонт, ТО и обслуживание Вашего мотоцикла.

Если все же что то хочется сделать самому и руки тянуться то начнем

1) масло и фильтр

Лучше заливать синтетику 10w40 Motul, Lliqui moly, Eni

Перед заменой иногда лучше промыть промывкой как минимум 5 минуткой

2) Воздушный фильтр

Фильтр воздушный осмотреть если забит то заменить, желательно оригинал но есть большой ассортимент не оригинальных воздушных фильтров, качество может быть не хорошее менять придется чаще, сервисный интервал от 15000 до 30000 км.

3) Свечи

Свечи зажигания лучше купить новые и заменить. По старым можно увидеть какая была смесь топлива бедная или богатая. Замена свечей никелевых желательна каждые 6-10 иридиевые 15-20 тыс км

Если после замены свечей фильтров и масла мотоцикл работает не устойчиво, то скорее всего придется мыть и чистить карбюраторы а после синхронизировать.

4) Осмотреть вилку (как минимум замена масла)

Масло в вилке менять обязательно, в 80% случаев предыдущий хозяин этого не делал, а она влияет на управление и прохождение поворотов.

Масло нужно менять раз в 2 года как минимум. Если вы посмотрите что оттуда вытекает при ремонте я думаю будете делать это чаще.

5) Прокачка тормозов

Прокачка тормозов обязательна, тормозная жидкость впитывает влагу очень сильно и менять нужно перед каждым сезоном после стоянки. Можно осмотреть суппорта, нет ли окисления, и не подклинивают ли при ходе.

6) Замена охлаждающей жидкости (с промывкой)

Систему охлаждающей системы лучше бы промыть и залить мотоантифриз, а не как некоторые автомобильный, в мотоциклетном повышенная концентрация и жирность смеси это хорошо влияет на мотоциклы у которых включение вентилятора идет от 105-107 градусов.

7) Осмотреть цепь звезды (если кардан то заменить масло в редукторе)

Если конь цепной осмотрите цепь осмотрите звезды на износ, не поленитесь снять крышку передней звезды вы будите удивлены сколько грязи там бывает и убивает цепь!

Все почистить и помазать и отрегулировать.

8) Послушать цепь ГРМ (ремни осмотреть)

Послушайте цепь не грохочет ли она есть вероятность что могут быть не исправны натяжители цепи, замена или перенатяжка может помочь.

9) Посмотреть все детали которые шевелятся (смазать)

Подножки, замок сиденья,замок бака и т.д. будет все работать мягко и не скрипеть.

10) Зарядить АКБ или заменить при плохих показателях (проверить зарядку)

11) Осмотр всех световых приборов

12) Состояние тормозных колодок

13) Проверить зазоры клапанов (обязательно)

Проверку можно осуществить не разбирая, или они сильно клацают или не слышно совсем в обоих случаях требуется регулировка и не затягивать а то прогорят клапана.

А теперь посчитаем во сколько выйдет нам первое ТО что бы потом не болела голова.

Цены средние и качество также среднее

-Промывка масляной системы – 400 руб

-Масло моторное синтетика – 3000 руб

-Фильтр масляный – 500 руб

-Фильтр воздушный – 1200 руб

-Жидкость тормозная 0,5 лит 500 руб

Итого получилось 10500 рублей и это только за материалы.

А могут быть стерты колодки 1500 руб на суппорт, подшипники ступицы колес 1500 комплект на колесо, цепь звезды 10000 руб комплект, подшипники рулевой колонки 2500 руб, резина одно колесо 5000 руб и так далее.

Вывод не покупайте мотоцикл на последние деньги. Нужно делать все дома или в сервисе сразу что бы не стоять на обочине и просить о помощи Оставьте от 20000-50000 руб на различный ремонт если в этом сезоне не хотите пойти пешком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *