хайлайт это что такое в инстаграме
Хайлайты в Инстаграм
Два года назад в Instagram появились новые Stories (Истории). Новый функционал позволял снимать фотографии или записывать короткие видеоролики длительностью до 30 секунд. Их можно даже снять и выложить сразу в Instagram.
Новая функция имела эффект разорвавшейся бомбы. Историями и по сей день в Инстаграме пользуется большая часть пользователей. Спустя год, в Инстаграме появились архив снятых историй и специальные особые истории, или же хайлайты (Highlights).
Как работают хайлайты в Инстаграме?
Хайлайты – это истории, которые можно сохранять на срок, больший, чем 24 часа. Снять хайлайт не представляет особых трудностей.
Сняв такую историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя. И спокойно с ней ознакомиться.
Как снять хайлайт?
Снимать подобные истории не сложно. Для этого необходимо совершить следующие действия:
Сначала надо начать съёмку обычной истории. После того, как обычная история уже была снята, внизу появляется специальная кнопка «Выделить». По нажатию на неё, обычная история превращается в особую, которая сохраняется на неопределённый срок.
Существует и второй способ. Для этого нужно выбрать из архива нужную историю в вашем аккаунте. После выбора стоит нажать на кнопку «выделить», и снятая история сразу же становится хайлайтом.
Как изменить особую историю?
Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).
Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.
А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «Аа» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке.
Помимо текстовых вставок, особую историю можно редактировать, как и обычную. В хайлайт тоже можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал, активно применяющийся при съёмке обычных сторис, удаляющихся по истечению суток.
Для чего могут использоваться хайлайты?
Как и когда-то обычные истории, их особые разновидности тоже нашли своё применение на просторах сервиса. Хайлайты применяются для следующих целей:
Теперь давайте разберём каждую из целей поподробнее.
В качестве архива
Иногда возникает желание сохранить интересные моменты в своей жизни, или поведать свою интересную историю через фотографии и короткие видеоролики. Но не просто сохранить, а показать её всему миру. Тогда на помощь приходят хайлайты, которые позволяют сохранить эти интересные моменты для себя, и поделиться ими со всем миром.
В качестве показа предоставляемых товаров/услуг
Любому интернет-магазину необходимо использовать все возможные способы и известные площадки для того, чтобы продать свои товары. И в качестве одной из этих площадок, с помощью которой можно привлечь клиентуру, вполне успешно выступает Инстаграм. Благодаря особым истории представители магазинов могут рассказывать пользователям сервиса о своих товарах (или с помощью их же пользователи могут рассказывать об услугах, которые они могут предоставить)
В качестве инструкций
У людей могут возникнуть проблемы при, регистрации на сайте. В этих случаях хайлайты могут применяться для таких целей. За счёт функционала для редактирования, и возможности связывать истории друг с другом, через истории можно объяснить действие, которое необходимо совершить.
В качестве портфолио
Для людей особые истории в Инстагарме могут стать одним из способов найти работу (например, для фотографов и фотомоделей). И благодаря тому, что особые истории можно сохранять в своём профиле на срок больший, чем сутки, их можно использовать в качестве демонстрации работ. Это позволяет людям обновить свою клиентскую базу или же подыскать для себя новое рабочее место.
Однако, это лишь одни из самых распространённых способов использования особых историй. На данный момент список возможностей применения хайлайтов гораздо шире.
Как изменить хайлайты?
Как и обычные истории, уже залитые хайлайты можно видоизменять. Изменения можно производить как внешние (изменения названия и обложки), так и внутри самого хайлайта (добавление надписей, рисунков, фильтров, и других подобных изменений).
Изменять хайлайты можно так же, как и обычные истории. Благодаря панели инструментов, которые расположены наверху, пользователь может добавлять внутрь истории текст, рисунки, добавлять фильтры и производить другие мелкие видоизменения в самой истории.
Помимо внутренних изменений, можно изменять и внешние атрибуты особых историй. Например, изменять название самой истории, так и её обложку. Для этого необходимо выбрать уже саму историю в нижней графе, а обложка меняется после нажатия на картинку в круге. Далее надо обозначить галочкой нужную картинку для обложки, потом подтвердить свой выбор. И, вуаля; теперь у ваших хайлайтов новая обложка, которая будет отображаться перед просмотром.
Как удалить историю?
Ну вот, хайлайт висит в закрепе. Однако он уже потерял свою актуальность, и его надо удалить из аккаунта. Как это сделать?
А сделать это просто. Для этого необходимо выбрать саму историю. Затем зажать, и в появившихся кнопках выбрать «Убрать из актуального». После этого хайлайт (или группа хайлайтов) удаляется из профиля.
Почему хайлайты могут не работать?
Наиболее распространёнными причинами, почему сервис может не снимать особые истории (или же если они вовсе отсутствуют), являются:
Все три проблемы, возникающие при съёмке халайтов, решаются путём обновления приложения. Или же обновления операционной системы вашего устройства. После этого функция хайлайтов в Инстаграме становится доступной к использованию и исправной.
В итоге, что это, хайлайты?
В первую очередь хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или же предоставления услуг. Так же хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.
В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере. Хайлайты дают огромный простор для продвижения своих товаров. Плюс в качестве инструмента показа интересных моментов в своей жизни тоже активно применяются хайлайты.
Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более, чем полностью.
Как работают хайлайты в Инстаграм?
Как работают хайлайты в Инстаграм?
Именно о хайлайтах сегодня и пойдет речь. Какие правила и особенности вам необходимо о них знать, чтобы уже с обложек актуальных сторис ваша страница в Инстаграм продавала.
Как работают хайлайты в Инстаграм? Закрепляем теорию
Хайлайты – это истории, которые можно сохранять больше, чем на 24 часа. Сняв историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя и спокойно с ней ознакомиться.
Для чего могут использоваться хайлайты?
Как и обычные истории, хайлайты применяются для следующих целей:
Как изменить особую историю?
Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).
Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.
А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «А» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке. В хайлайт можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал.
Разработка дизайна обложки хайлайтов
Я разрабатываю дизайн обложки для хайлайтов в зависимости от темы, обычно это легкие пиктограммы. Некоторые иконки можно отрисовываю самостоятельно. Вот, несколько основных правил:
Чтобы разработать обложку для хайлайта, создаем изображение размером 720 х 1280 пикс. Далее я беру основной цвет аккаунта, например, красный, и делаю слой заливки этим цветом. Размещаю ровно посередине слоя круг, такого же цвета, только с тонкой линией обводки. Именно в этом круге и будет размещена пиктограмма.
Дальше начинаю искать сами иконки на нужную тематику, например, пиктограммы для сети ресторанов «Хинкальня». Если нахожу нужные иконки, дополнительно обрабатываю в фотошопе, чтобы достичь нужного результата.
Круг, в котором размещается изображение, и будет отображаться на странице аккаунта. Но картинку нужно загрузить полностью.
Бывает, не нахожу подходящие пиктограммы для аккаунта. Тогда в бой идут руки (хорошо что есть талант к рисованию J).
Такого рода пиктограммы, я отрисовываю в иллюстраторе, в хорошем качестве и разрешении.
И дальше по аналогии.
В итоге, зачем же нужны хайлайты?
Хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или предоставления услуг. Также хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.
В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере.
Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более чем на 100%.
Хайлайтс в Инстаграм: что это такое и для чего нужно
Инструмент Highlights, или вечные истории, в Инстаграм незаменим для дизайнеров, фотографов, блогеров и коммерческих аккаунтов в социальной сети. С помощью него возможно создать оригинальное портфолио, чтобы показать свои работы потенциальным клиентам, а также красиво представить бренд или сохранить важные моменты из жизни в виде фотографий. Рассмотрим, что такое Хайлайтс и для чего он нужен более подробно.
Хайлайтс в Инстаграм – что это такое
Highlights – это вечные истории, которые не исчезают из аккаунта через сутки после публикации. Она закреплены в центре профиля под описанием страницы. Важно, чтобы Хайлайты были красиво и привлекательно оформлены, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или подписчиков, а также произвести приятное впечатление.
Посмотреть Хайлайты может любой пользователь социальной сети, если страница в открытом доступе. У функции есть следующие особенности:
В Highlights добавляется тот материал, который пользователи не хотят потерять. Записи оформляются в качестве рекламных блоков, постов по категориям, игр.
Например, интернет-магазин располагает там информацию об определенных брендах или публикует отзывы клиентов.
Основными атрибутами инструмента являются имя и обложка. Пользователь может дать название теме истории и оформить изображением или значком. Разделение по категориям разбивает сторис по смыслу и теме. При нажатии на иконку откроется новое окно со всеми сохраненными записями.
Как сделать Хайлайтс
Актуальные истории добавить несложно. Их можно в любой момент редактировать, изменить оформление или стиль папок. Чтобы создать Хайлайтс, следуйте простому руководству:
После этого в шапке профиля появится Хайлайт. Чтобы добавить еще один раздел, достаточно нажать на иконку в виде круга с плюсом.
Сервисы с готовыми иконками для избранного Инстаграм
Иконки для Хайлайтс можно создавать вручную, но для этого потребуется знание графических редакторов. Существуют специальные сервисы, которые позволяют скачать готовые обложки. Они окажутся полезны, если вы решите красиво оформить свой профиль в одном стиле.
Рассмотрим несколько ресурсов:
Чтобы сделать свой аккаунт непохожим на другие, добавить ему уникальности и привлечь подписчиков, то следует серьезно подойти к оформлению шапки профиля. Именно Хайлайты способы полностью раскрыть тематику записей, привнести оригинальности. Специальные сервисы способны помочь в оформлении странички.
Как создать иконки обложек Instagram Highlights самостоятельно
Создание иконок в таких программах, как Photoshop требует отдельного подробного руководства, потому что софт предназначен для профессиональных дизайнеров. Новичок может запутаться в изобилии слоев и инструментов. Для быстрого и простого создания обложек Highlights предусмотрены полезные приложения для Android и iOS, самые популярные мы рассмотрим ниже.
Чтобы найти программу, достаточно ввести в поисковой строке официального магазина AppStore или Google Play запрос «Highlights Инстаграм».
Canva
Сервис является лидером по созданию красивых и ярких иконок для Инстаграм. На сайте есть шаблоны для постеров, сторис, презентаций и других видов контента в социальных сетях. Редактор позволяет выбирать фон для картинки, задать индивидуальные размеры значка или использовать готовые шаблоны, подобрать шрифт, добавить любую картинку. После редактирования можно скачать получившуюся иконку.
Воспользоваться графическим редактором Canva можно не только через браузер, но также существует приложение для мобильных устройств. Программа окажется полезной для дизайнеров, блогеров, SMMщиков, маркетологов или специалистов по рекламе. Она позволяет создавать макеты изображений в нескольких форматах, включая PNG и PDF. Редактировать проекты можно вместе с коллегами и друзьями, объединив пользователей в команду.
Что такое highlights Instagram и как они работают
Хайлайтс в Инстаграм – это одна из новых опций на площадке, которая появилась вместе со Сториз. Stories в сервисе открыли для пользователей множество возможностей. Такое нововведение быстро обрело популярность. Опция используется практически каждым зарегистрированным пользователем. Но, что собой представляют Highlights, и зачем они нужны?
Хайлайтс в Инстаграм – что это такое
Хайлайты располагаются на главной странице аккаунта – в районе описания. Это сохраненные записи, которые публикуются через Стори. Пользователь сможет настроить их, украсить, поменять название или установить любое изображение. Публикация записей осуществляется через категорию «Актуальное», где выбираются выложенные ранее фото или видео.
Ознакомиться с данным разделом может любой пользователь при условии, что в настройках конфиденциальности профиль открыт. Перечислим особенности Highlights Instagram:
Обычно в категорию «Актуальное» добавляют те посты, которые пользователь не хотел бы потерять. Часто Хайлайты оформляют в качестве рекламы, информативных блоков или игры. Например, магазины предпочитают добавлять туда отзывы клиентов.
Как сделать Хайлайтс
Чтобы создать подборку актуального, вы можете воспользоваться одним из двух способов. Первый вариант подразумевает использование Истории, а второй – через профиль. При отсутствии требуемого раздела создайте новый. Рассмотрим инструкцию создания Highlights:
Так вы создадите раздел, в который можно будет перекинуть изображения, и закрепить их.
Так вы создадите миниатюры. Всего можно сделать максимум 10 разделов с уникальными картинками и названиями.
Как оформить Хайлайтсы
Оформление Highlights требует проявления творчества. Вы можете самостоятельно подобрать обложку и составить описание, либо обратиться к специалистам, которые сделают это на профессиональном уровне. Часто к таким услугам прибегают магазины или другие профили, предлагающие услуги. На данный момент действуют следующие ограничения на площадке:
Например, если вы хотите оформить Хайлайты для своего ресторана, который вы продвигаете через Инстаграм. Создайте изображение со средним размером. Также не забывайте, что для большей привлекательности лучше создавать картинки такого же цвета, в котором выполнен аккаунт. Допустим, если логотип компании сделан в зеленых оттенках, то и Highlights лучше делать в таком же цвете. Сделав заливку, нарисуйте в центре круг, при этом границы должны быть тонкими.
Следующий шаг – подобрать значки, отвечающие заданной теме. В качестве примера рассмотрим сеть кафе – Хинкальня. Вы можете найти в интернете нужные иконки, либо нарисовать самостоятельно.
Помещаем картинку в центр круга. Таким же образом создайте остальные изображения для категорий. На скриншоте ознакомьтесь с конечным результатом.
Для простых пользователей заморачиваться с такими деталями не имеет смысла. Такие нюансы необходимы только для интернет-магазинов и других компаний для привлечения клиентов.
Как скачать Хайлайтс Инстаграм
Стандартный функционал сервиса не включает в себя опцию скачивания Сториз или Хайлайтсов. Придется устанавливать сторонние приложения. Представим список программ, доступные для бесплатного скачивания:
Значки и иконки для Хайлайтс
Как мы выяснили – Highlight представляют собой один из инструментов оформления аккаунта. Компании, предлагающие свои услуги через Инстаграм, оформляют профиль с четкой структурой, делая логическую разбивку по категориям и понятной рубрикацией. Значки играют не маловажную роль в данном вопросе. Обычно их заказывают у специалистов, рисуют самостоятельно или подбирают в интернете из свободного доступа.
Чтобы создать значок вам потребуется изначально сделать публикацию Сторис. Учтите следующие рекомендации:
Можно использовать картинку в размере 1080х1920 пикселей, где иконка будет занимать примерно 75% всей ширины, а размещаться в центре.
Фон выбирайте одного тона, который подходит под ваш профиль. При этом помните – лучше, если значки будут контрастно отличаться от заливки. То есть, другой пользователь должен понимать, что изображено на картинке.
Примеры готовых Хайлайтсов для Инстаграма
Для лучшего понимания ознакомьтесь с примерами оформления страниц.
Хайлаты или закрепленные сторис: как смотреть анонимно, что снимать, как качать, как закрепить
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Закрепленные истории (Highlights) в Instagram – инструмент, позволяющий сохранить истории и распределить их по тематикам, категориям (своего рода «папкам»). Если обычные истории пропадают через 24 часа, то закрепленные истории остаются насовсем и находятся сразу после описания профиля, перед лентой с обычными постами.
В умелых руках SMM специалиста – отличный инструмент, который решает кучу задач. Для обычного пользователя – отличный способ сохранить избранные истории.
Как закрепить хайлайты
Прежде чем я расскажу как их использовать эффективно, давайте разберем немного техники и лайфаков, связанные с работой хайлайтов. Итак, чтобы закрепить сохраненную историю, нам необходимо сначала ее опубликовать, как мы публикуем и все другие истории. После публикации открываем ее и справа внизу находим сердечно, обведенное в кружок. Далее вам нужно будет выбрать папку или создать новую. Если вы создаете папку, то нужно будет вписать ее название. Я в своем Instagram для примера создал папку «Чарли», куда складываю фото своей собаки, поэтому подписывайтесь. А мы продолжаем. Дальше вы увидите сообщение, что ваша история добавлена в актуальное, можете любоваться.
А если вы захотите поменять обложку для папки (кстати, ниже я подготовил вам заготовки для обложек), то просто откройте свой профиль, откройте нужную папку, далее три точки в правом нижнем углу, затем «Редактировать актуальное» и далее «Редактировать обложку». После нажатия вы попадаете в редактор обложки, где можно редактировать положение текущего изображения или добавить новое (слева внизу иконка картинки). Отдельная тема – обложки для хайлайтов, ниже я раскрою подробнее.
Ставлю опыты на собаках 😂
Как смотреть закрепленные истории анонимно
Здесь все очень просто и прозаично – просто посмотреть закрепленные истории после 48 часов, с момента их публикации. Если вы откроете свои закрепленные истории и попытаетесь узнать, кто же их посмотрел, то у вас это не получится. Как не получится посмотреть и тех, кто смотрел историю в первые 24 часа. Статистика просто напросто не отображается. Поэтому, чтобы посмотреть хайлайты анонимно, достаточно просто убедиться, что с момента публикации прошло 48 часов и больше.
Какие сделать обложки для Highlights
Как я писал выше, в умелых руках хайлайты станут отличным инструментом для достижения ваших целей. В этой части я расскажу, какие можно делать «закрепы» и какие цели они могут выполнять. Я собрал идеи для бизнесов и коммерческих аккаунтов, так как с личными аккаунтами все гораздо проще.
Покажите ваш продукт и как им пользоваться
Первая очевидная мысль – показать ваш продукт. Люди конечно можно увидеть его в постах, но человек ленивый по своей природе, ему проще нажать один раз иконку и смотреть одним потоком сторисы из папки. Также в пост обычно делают с 1-3 фото или видео, а в закрепленных историях можно добавить очень много контента. И еще, если вам доступны ссылки, то вы можете сделать фото/видео продукта со ссылкой на его карточку на сайте. Ну и еще один важный момент – делайте туда репосты ваших продуктов у ваших покупателей или клиентов. Тут вы убиваете двух зайцев: репост показывает, что вы заметили историю вашего клиента, а фото клиента показывает, что ваш продукт реально покупают.
Цены, меню, скидки
Вторая самая очевидная цель – информирование о ценах и стоимости ваших услуг. Это может быть как прайс, так и специальные цены, акции и скидки.
Пример меню заведения в закрепленных историях
Q&A – ответы на вопросы пользователей
Даже если вы сами напишите список популярных по вашему мнению вопросов, то вы все равно не соберете все возможные, люди смогут вас удивить вопросами, поверьте моему опыту. Поэтому проводите сессии «Вопрос-ответ» с вашими пользователями, а ответы сохраняйте в закрепленных историях.
Отзывы
Это то, что должно быть у всех. Можно делать репосты историй с отзывами, выкладывать скриншоты с отзывами в мессенджерах, можно составлять их самостоятельно и упоминать человека.
До/после
Если вы оказываете услуги (особенно это будет актуально для beauty индустрии), то вам просто необходимо в закрепленные истории добавить формат «До/после», где ваши потенциальные клиенты смогут увидеть эффект от вашей услуги или эффект от покупки товара.
Бэкстейдж или «внутрянка» работы
Учитывая тренд на искренность, то обязательно нужно добавить в закрепленные истории внутренности вашей работы. Это могут быть кадры с производства, из офиса, процесс доставки, упаковки или отправки. Одним словом все то, что покажет вас, как живую компанию, в которое идет работа. Людям нравится закулисная съемка, а для себя вы сохраните историю о том, как вы работаете и добиваетесь результатов.
Ссылки на другие ваши профили
Если вам доступны ссылки, то оставьте их в закрепленных. Измерить эффективность трудно, но не давайте шанс вашей аудитории уйти не подписавшись на другие ваш профили. Это будет эффективнее, если ваш контент различается, например на YouTube вы делаете лаконичные ролики строго по теме и 1-2 раза в неделю, а в Instagram показываете закулисье. Тогда есть мотивация быть подписанным на вас в двух социальных сетях сразу.
Мини-истории
Есть истории, которые не умещаются в 1 сторис, а стали целой серией, мини-эпопеей. Например история о том, как вы добавились эксклюзивной цены от поставщика или искали идеальное соотношения цены/качества для вашего продукта. Или история появления какого-то продукта. Такие истории сближают вас с клиентом, плюс раскрывают преимущества вас и вашего продукта. Их просто необходимо закреплять и постоянно к ним ссылать (при удобно случае). Так ваш потенциальный клиент больше погрузится в коммуникацию с вами, а вам не нужно будет каждый рас пересказывать одну и ту же историю, если это нужно будет.
Как сделать обложки для хайлайтов?
Обложка закрепленной папки Stories – это очень важно. Чем привлекательнее и понятнее обложка, тем больше людей посмотрим ваши фото и видео. Можно сделать самостоятельно, а можно скачать уже готовые наборы. Итак, погнали!
Делаем сами
Чтобы сделать обложку, можно воспользоваться несколькими инструментами: Canva, Photoshop или сам редактор Instagram Stories.
Есть базовые вещи, обложу нужно делать размером истории 1080 x 1920 пикселей (если будете создавать картинку в Canva или Photoshop). Я же рассмотрю более простой способ. Начинаем создание истории в режиме создания картинки, выбираем текст, добавляем эмоджи и растягиваем ее, перемещаем на центр экрана. Сверху можем поменять цвет градиента (нашего фона). Вот и все, элементарная обложка готова.
Потом вверх справа нажимаем на строчку внизу, сохраняем тем самым картинку и ваша обложка готова к тому, чтобы установить ее. Вот как выглядит мой пример, созданный меньше чем за 1 минуту.
Таким образом вы можете сделать обложки с помощью эмоджи (универсальные и всем понятные обозначения), которые будут яркими и привлекательными.
Берем готовые обложки
Если вариант с эмоджи не подходит по каким-то причинам, то для вас люди (в том числе и я) сделали разные варианты и делятся ими бесплатно. Самый простой способ – найти обложки Pinterest. Просто заходите на платформу и в поиске вписываете «Free highlights covers» и магия! Выбираете из готовых наборов, которые для вас сделали заботливые пользователи Pinterest. Не забудьте добавить слово free, так как в противном случае наткнетесь на красивые, но платные наборы.
Итоги
В итоге мы разобрались с тем, как закрепить истории и разобрались с тем, какие истории закрепить. Ну и вишенка на торте – обложки. Таким образом, вы можете создать эффективные хайлайты для себя или своих клиентов (если вы SMM-специалист) и получать просмотры, отклик аудитории.
Остались вопросы?
Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.