хайлайт это что такое в спорте
Хайлайты
Хайлайты: что это значит в футболе?
Что в футболе понимают под хайлайтом?
Хайлайты (основные моменты) в футболе – наиболее яркие, примечательные, ключевые моменты спортивного соревнования.
Турнир:
Лига Европы. Групповой этап
Кто первым должен начинать оборонительные действия? Как следует разбирать игроков при обороне своих.
Согласно официальным правилам, капитан команды не имеет особого статуса или привилегий. Тем не менее именно от игроков с.
Любой футболист не должен использовать такую экипировку, которая может представлять опасность для него самого или.
Off the ball movement: что это значит в футболе? Какие части тела могут быть задействованы футболистом для.
68 номер на форме футболистов встречается крайне редко. Тем не менее в истории футбола есть немало выдающихся игроков.
Что такое гол престижа? В каких случаях команда забивает гол престижа? Какое взятие ворот считается голом.
Кто такой вингер? Какие функции на поле выполняет вингер? Какую позицию занимает вингер? Вингер – это крайний полузащитник.
Футбольная команда «Рубин» является лицом всей Республики Татарстан. Клуб базируется в городе Казань и представляет собой.
Киберспорт сегодня – это сфера, где крутятся большие деньги, проводятся дорогие турниры, за.
В нападении любой баскетбольной команды быстрый прорыв является одним из важнейших инструментов.
Правилами мини-футбола предусмотрены ситуации, когда мяч.
Моргенштерн-интроверт, хейт от фанатов фигурки, Аверины и шоу Русский ниндзя. Харизматичный регбист-усач Артемьев
22 ноября стартует шоу «Русский ниндзя» на канале СТС. Вместе с шоуменом Моргенштерном и блогером Идой Галич ведущим проекта стал экс-капитан сборной России по регби Василий Артемьев. Корреспондент Sport24 Константин Лесик пообщался со спортсменом о новом опыте на ТВ, общении с ярким артистом, успехах ЦСКА и сборной, а также современном фигурном катании.
«Все началось еще полтора года назад. Позвонили, пригласили на пробы. Сказали, что планируется игровое спортивно-экстремальное шоу, хотели бы попробовать меня в роли ведущего. Это был другой проект, не «Русский ниндзя». Съездил на несколько проб, меня утвердили, но в последний момент производство решили заморозить», — говорит Артемьев в ответ на вопрос, как он стал ведущим.
«А спустя год со мной вновь вышли на связь и предложили стать ведущим «Русского ниндзя». Удивился, было приятно, ведь эта программа популярна по всему миру.
Желающих быть ведущими было много, но в итоге нас работало трое, у каждого своя роль. Мой спортивный бэкграунд добавлял мне немного экспертности среди других», — продолжил регбист.
— В инстаграме ты писал о непростом графике съемок.
— Да, работали с середины дня до следующего утра, потом несколько часов отсыпались и снова в бой. В таком графике трудились неделю. Работать по 12-14 часов в ночное время — для меня это было в новинку.
— Удалось узнать Моргенштерна поближе?
— Мы достаточно много времени проводили рядом друг с другом. И во время съемок, и в паузах — почти все время. У Иды Галич была немного другая роль — общение с родственниками, близкими участников, интервью выбывших игроков.
А мы с Алишером представляли участников, говорили подводящие фразы, комментировали происходящее на трассе. Это была чистая импровизация с небольшими подсказками от редакторов. И сработались мы неплохо, хорошо дополняли друг друга, старались шутить.
Конечно, Моргенштерн — популярный артист, шоумен. Для него работа ведущим тоже будет дебютом, как и для меня. Я с самого начала был уверен, что он — профессионал своего дела. Да и на пробах он себя прекрасно показал. Если откровенно, я был очень рад, когда узнал, что его утвердили. У него огромная аудитория, так что организаторы шоу убили двух зайцев, взяв Алишера на эту роль.
Мне было интересно узнать, что за человек скрывается за этим образом, который создан в соцсетях и СМИ. К нему достаточно противоречивое отношение.
— И что это за человек?
— Обычный молодой парень. Где-то даже скромный.
— Каково общаться с человеком, с которым постоянно рядом охрана?
— Его охранники — очень даже классные ребята, с которыми мы даже подружились. Каждый день их было трое, просто они иногда менялись. Хорошая тусовка.
Но одна из отрицательных сторон большой популярности — ты не можешь быть открытым с новыми знакомыми настолько, насколько это могу себе позволить я. Например, я мог спокойно поговорить с любым человеком на съемочной площадке. У Моргенштерна, наверное, было не так много времени, чтобы сделать это — большую часть всех перерывов он проводил в своем трейлере, где у него была оборудована зона отдыха.
— Может, он просто интроверт?
— Не знаю, насколько на все это повлияла популярность, но он мне действительно в какой-то мере показался интровертом.
— Ожидания разошлись с реальностью?
— Я не так сильно был знаком с его творчеством до нашей встречи. Конечно, он на слуху — имя, образ, эпатаж. Поэтому у него такая большая армия поклонников среди молодежи — его творчество вызывает бунтарские чувства. Это присуще молодым людям. Но я в эту аудиторию уже не вхожу.
Зато моя семилетняя дочь знает, что есть такой исполнитель, слышала что-то из его песен. Наверное, я знаю меньше композиций Моргенштерна, чем она. Так что никаких предубеждений до встречи у меня не было.
— Что думаешь о том, что многие известные люди, среди которых есть спортсмены, обвиняют Моргенштерна в негативном влиянии на молодежь?
— Я не считаю, что музыка, компьютерные игры или другие подобные вещи в какой-то степени влияют на молодежь. На нее в первую очередь влияет семья, родители и обстановка, в которой растет ребенок, буллинг среди сверстников. Да даже новостной фон, обстановка в стране — то, что попадает в глаза и уши детей каждый день, все это имеет гораздо большее влияние, чем музыка.
Творчество — это отражение реальности. А сама реальность подается с семьи, окружения и школы.
— То есть ты спокойно относишься к тому, что твоя дочка слушает Моргенштерна?
— Она еще слишком мала, чтобы сталкиваться с нецензурной речью. Хотя сама уже понимает, что ругаться плохо. Но у всех детей есть любопытство, с которым сложно бороться и которое влечет тебя к чему-то запретному. В этом тоже отчасти секрет успехов таких артистов, как Алишер.
Я буду стараться привить дочке немного другие музыкальные вкусы, но, когда она будет постарше, она спокойно сможет выбирать сама.
— А ведь нередко можно слышать даже призывы запретить Моргенштерна.
— Это борьба с ветряными мельницами. Работать надо над тем, чтобы детям лучше жилось в семьях, чтобы родители могли больше времени проводить со своим ребенком, а не пропадать круглые сутки на работе. Если мы говорим о государственном уровне, то в этом направлении нужно двигаться в первую очередь. А показушные запреты точно не будут иметь никакого эффекта.
— Как оценишь результаты ЦСКА в первой части сезона?
— Было плохое начало. С нашим подбором игроков мы не играли на свой уровень. Поражения в начале больно ударили, но они и привели к изменениям в тренерском штабе. Потом команда заиграла иначе. Появилось больше структурности, командности, мы стали дополнять друг друга, а не играть индивидуально. И случились три подряд победы. Успех в матчах с «Красным Яром» и «ВВА-Подмосковье» — хайлайты первой части сезона.
— ЦСКА еще может побороться за плей-офф, куда в этом сезоне попадают только 4 команды?
— Безусловно, я верю в это. Эта вера появилась не только у меня, когда мы стали одерживать неожиданные для многих болельщиков победы. Будем стараться удивлять и дальше, зарабатывать максимальное число очков в матчах с прямыми конкурентами.
— Когда ЦСКА сможет бороться за чемпионство?
— Этот сезон длинный, если мы попадаем в плей-офф… Мы в этом году навязали борьбу всем соперникам. Посмотрим, какая выносливость у нас будет на дистанции.
— Для сборной России этот год сложился неудачно. Почему?
— У нас много опытных игроков, но, к сожалению, нет переходящего звена — молодежи, которая уже могла бы играть за сборную. Нашим молодым парням вроде Германа Давыдова, Кирилла Голосницкого или Владимира Подрезова уже по 27 лет — это зрелый возраст, возраст лидеров сборной. А где следующее поколение?
— И где, по-твоему?
— У нас долгое время не было хорошей системы подготовки молодежи ко взрослому регби. Не было средств у федерации. В этом плане мы отстали от других европейских стран. Мы остались в небольшом ступоре. Наши лидеры уже возрастные, а заменить их на многих позициях некем.
Если бы мы, как те же португальцы, лет 5-6 назад стали уделять больше внимания молодежи — тестовые матчи, академии с хорошими специалистами, то в игроки к 20-22 годам походили бы готовыми к играм за взрослую сборную. 5 лет назад у нас не было таких возможностей, и таких целей не стояло.
В последние года-два у нас очень активно взращиваются молодежные команды, есть первенство среди команд этого возраста. Это ведь постоянная игровая практика и все остальное. Это даст плоды через 2-3 года. Уверен, что какие-то отдельные игроки будут попадать в сборную уже сейчас, но результат будет только через пару лет.
— Главному тренеру сборной Лину Джонсу достается после неудачных матчей. Критика необоснованная?
— Лин — один из лучших специалистов, с которым я когда-либо работал. А я работал со многими тренерами. Он немного самобытный, со своим чувством юмора. Некоторым не нравится, как он отвечает журналистам, преподносит себя. Но как тренер он очень крутой. И он вынужден работать с тем, что есть. Лин не раз говорил, Россия сегодня — это Уэльс 20 лет назад в плане профессионализма команд. И он во многом прав. А людям не всегда нравится, когда им говорят правду.
— Летом в одном из интервью ты рассуждал о фигурном катании…
— Я понял, про какое интервью ты говоришь. Конечно, комьюнити в фигурном катании очень трепетно относится к высказываниям, которые могут как-то бросить тень на этот вид спорта или отдельных спортсменов. Так что в этот раз воздержусь от громких заявлений (смеется).
— Тебя удивила реакция на то интервью?
— Сначала немного удивился, что люди очень бурно восприняли это. Но потом мои знакомые, которые в курсе дел, объяснили мне, что есть такое сообщество болельщиков фигурного катания, которое даст всем прикурить за их мнения, ха-ха. В общем, мне сказали, что это нормально.
Что касается моего мнения о фигурке — я не рад ранней специализации в спорте. С точки зрения физического и психологического здоровья детей. Она может давать высокие результаты в моменте, но на пользу детям не идет. Таков мой взгляд на такие виды спорта, как фигурное катание или художественная гимнастика. Хотя сейчас ранняя специализация есть и в футболе, и в хоккее.
— Можешь подробнее раскрыть, что ты вкладываешь в термин «ранняя специализация»?
— Ранее начало занятий спортом на уровне профессионалов — 5-6 тренировок в неделю, а иногда и все 10-12. Ранняя специализация — это когда человека с 5-6 лет или чуть позже начинают готовить только в одном русле. Есть большое число людей, которые говорили, что им многое дали занятия разными видами спорта.
Наверное, фигуристам сложно заниматься разными видами спорта. Если там нет других путей завоевать медали, значит, я бы не отдал свою дочку в фигурное катание. Не хочу, чтобы она каждый день прыгала на лед.
Я говорил с девушками, которые катаются в хоккейной группе поддержки, многие из них занимались фигурным катанием. И у каждой второй, если не у каждой первой, какие-то проблемы с позвоночником, компрессионные переломы, другие травмы. Читал многие научные работы на эту тему. Это идет от отработки прыжков на лед. А если их отрабатывать в детском возрасте, когда ты много прыгаешь на твердую поверхность, а у тебя еще формируется позвоночник — наверное, это как-то сказывается на нем.
Но каждый здесь решает сам, что для него важнее. Я считаю, что выбор не в пользу здоровья ребенка не стоит медалей.
Сколько угодно можно говорить, что регби — травматичный вид спорта, но это спорт с поздней специализацией. А контактное регби начинается только с 13-14 лет. Да и дети не могут причинить большого вреда друг другу, у них нет такой массы и нет такой инерции, как от падения на лед. Нет таких скоростей. До 14-15 лет дети должны заниматься спортом для своего удовольствия.
Как работают хайлайты в Инстаграм?
Как работают хайлайты в Инстаграм?
Именно о хайлайтах сегодня и пойдет речь. Какие правила и особенности вам необходимо о них знать, чтобы уже с обложек актуальных сторис ваша страница в Инстаграм продавала.
Как работают хайлайты в Инстаграм? Закрепляем теорию
Хайлайты – это истории, которые можно сохранять больше, чем на 24 часа. Сняв историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя и спокойно с ней ознакомиться.
Для чего могут использоваться хайлайты?
Как и обычные истории, хайлайты применяются для следующих целей:
Как изменить особую историю?
Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).
Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.
А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «А» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке. В хайлайт можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал.
Разработка дизайна обложки хайлайтов
Я разрабатываю дизайн обложки для хайлайтов в зависимости от темы, обычно это легкие пиктограммы. Некоторые иконки можно отрисовываю самостоятельно. Вот, несколько основных правил:
Чтобы разработать обложку для хайлайта, создаем изображение размером 720 х 1280 пикс. Далее я беру основной цвет аккаунта, например, красный, и делаю слой заливки этим цветом. Размещаю ровно посередине слоя круг, такого же цвета, только с тонкой линией обводки. Именно в этом круге и будет размещена пиктограмма.
Дальше начинаю искать сами иконки на нужную тематику, например, пиктограммы для сети ресторанов «Хинкальня». Если нахожу нужные иконки, дополнительно обрабатываю в фотошопе, чтобы достичь нужного результата.
Круг, в котором размещается изображение, и будет отображаться на странице аккаунта. Но картинку нужно загрузить полностью.
Бывает, не нахожу подходящие пиктограммы для аккаунта. Тогда в бой идут руки (хорошо что есть талант к рисованию J).
Такого рода пиктограммы, я отрисовываю в иллюстраторе, в хорошем качестве и разрешении.
И дальше по аналогии.
В итоге, зачем же нужны хайлайты?
Хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или предоставления услуг. Также хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.
В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере.
Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более чем на 100%.
«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
Авторизуйтесь
«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
Директор по технологии IVI
Что такое хайлайты?
Хайлайты — это самые интересные, продающие моменты из видеопотока, которые могут заставить зрителя посмотреть видео целиком. Они как витрина магазина: туда попадает всё самое яркое и красочное. Увидев их, пользователь может заранее понять, что находится внутри видео. И решить, хочет ли он это видео посмотреть. Например, в футбольном матче хайлайт — это момент перед голом. Или сам гол, но его обычно стараются не показывать, чтобы сохранять интригу.
Хайлайты из фильма выбирает специальный алгоритм или человек. Из большого видеофайла он вырезает набор маленьких видеофайлов, которые лучше всего презентуют содержание.
Зачем хайлайты видеосервисам и онлайн-кинотеатрам?
Часто покупать и показывать трейлеры слишком дорого, трудозатратно и долго. Также нередко правообладатель предоставляет онлайн-кинотеатру трейлер, но он не подходит под формат видеоплатформы. Например, требуется видео длительностью 15 секунд, а в оригинальном трейлере — 90. Тогда приходится за свой счёт менять формат и содержание видео.
Хайлайты спасают ситуацию и рассказывают зрителю о контенте до того, как он захотел посмотреть трейлер. И они более универсальны, чем трейлеры: их можно делать короче или длиннее, встраивать в разные места пользовательского интерфейса. Пользователь видит нарезку хайлайтов, как только попадает на страницу фильма или сериала, его внимание сразу привлекают самые запоминающиеся кадры.
Как создают хайлайты?
А дальше включаются специальные алгоритмы нарезки — часть большой системы подготовки контента к стримингу. В ней есть возможность создать хайлайт из любого видеофайла и в любой момент после того, как он попадет в систему. Оператор создает задание на генерацию хайлайта, и система обрабатывает его согласно установленным приоритетам.
У IVI алгоритмы собственные — писали их на Python методом проб и ошибок, потому что во всей литературе, хотя бы отдалённо описывающей подобную задачу, не нашлось ничего, что подходило бы практике онлайн-кинотеатра (но про алгоритмы мы поговорим в следующий раз).
Первый — алгоритм детекции сцен. Он должен определить начало и конец нужного куска фильма. В ходе обучения алгоритму сначала показали различные ракурсы съемки, научили его находить их, а потом из отобранных ракурсов научили выделять конкретные сцены. Также для определения подходящих отрезков фильма используется информация из видео и аудио потока. Это нужно, чтобы при создании хайлайтов не прерывались диалоги.
Второй — алгоритм выбора сцен для создания хайлайта. Мы обучили свою сетку на основании всего нашего каталога. Всего в нём более 80 тысяч фильмов, а для обучения подошли 30 тысяч. Мы взяли все фильмы, у которых были трейлеры, искали совпадения фрагментов из трейлеров и фрагментов из фильмов. Теперь, имея обученную сеть, мы можем ранжировать любую сцену нового видеофайла, рассчитывая вероятность того, насколько эта сцена подойдёт для создания хайлайта.
Когда набор сцен готов, алгоритм выбирает финальных кандидатов, из которых и получится хайлайт. На этом же этапе можно заняться обработкой изображения, цветокоррекцией и фильтрами. Результаты отсматривает человек на пост-модерации. Он всегда может забраковать готовый хайлайт, если увидит, что он получился плохо. Если хайлайт проходит проверку, он помещается на специальные сервера, откуда с помощью CDN доставляется пользователям.
Другие механизмы работы и перспективы
При этом алгоритмы нейросетей — это лишь один из способов отбора. Хотя сейчас заметен тренд на повсеместное применение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, гнаться за модой не всегда оправданно. Часто куда более простой и экономичный (в плане вычислительных ресурсов) алгоритм может справиться с задачей так же эффективно.
К тому же алгоритмы могут ошибаться, так что их необходимо проверять. Например, в подборку иногда попадает спойлер: часто алгоритм выбирает действительно интересный момент, который при этом раскрывает всю суть фильма. Поэтому до сих пор у нас есть модерация тех хайлайтов, которые нарезал алгоритм, поскольку есть вероятность рассеять интригу и испортить зрителю впечатление.
А иногда можно и вовсе обойтись без нейросетевых алгоритмов. Выбрать 10 фрагментов, показать их разным группам людей и определить, какие отрезки дают наибольшую конверсию. Или попробовать на группах разные комбинации хайлайтов и таким образом понять, какие из них эффективнее. Конечно, при таком подходе некоторым пользователям может попасться некачественный хайлайт, но применять его или нет, каждый сервис определяет сам.
Следующий шаг — это подбор определенных хайлайтов под конкретного человека или сегмент аудитории. Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем. Персонализация всего и вся — очень важная тенденция последнего времени, и персонализация хайлайтов — её закономерное проявление.
«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
Что такое хайлайты?
Хайлайты — это самые интересные, продающие моменты из видеопотока, которые могут заставить зрителя посмотреть видео целиком. Они как витрина магазина: туда попадает всё самое яркое и красочное. Увидев их, пользователь может заранее понять, что находится внутри видео. И решить, хочет ли он это видео посмотреть. Например, в футбольном матче хайлайт — это момент перед голом. Или сам гол, но его обычно стараются не показывать, чтобы сохранять интригу.
Хайлайты из фильма выбирает специальный алгоритм или человек. Из большого видеофайла он вырезает набор маленьких видеофайлов, которые лучше всего презентуют содержание.
Зачем хайлайты видеосервисам и онлайн-кинотеатрам?
Часто покупать и показывать трейлеры слишком дорого, трудозатратно и долго. Также нередко правообладатель предоставляет онлайн-кинотеатру трейлер, но он не подходит под формат видеоплатформы. Например, требуется видео длительностью 15 секунд, а в оригинальном трейлере — 90. Тогда приходится за свой счёт менять формат и содержание видео.
Хайлайты спасают ситуацию и рассказывают зрителю о контенте до того, как он захотел посмотреть трейлер. И они более универсальны, чем трейлеры: их можно делать короче или длиннее, встраивать в разные места пользовательского интерфейса. Пользователь видит нарезку хайлайтов, как только попадает на страницу фильма или сериала, его внимание сразу привлекают самые запоминающиеся кадры.
Как создают хайлайты?
А дальше включаются специальные алгоритмы нарезки — часть большой системы подготовки контента к стримингу. В ней есть возможность создать хайлайт из любого видеофайла и в любой момент после того, как он попадет в систему. Оператор создает задание на генерацию хайлайта, и система обрабатывает его согласно установленным приоритетам.
У IVI алгоритмы собственные — писали их на Python методом проб и ошибок, потому что во всей литературе, хотя бы отдалённо описывающей подобную задачу, не нашлось ничего, что подходило бы практике онлайн-кинотеатра (но про алгоритмы мы поговорим в следующий раз).
Первый — алгоритм детекции сцен. Он должен определить начало и конец нужного куска фильма. В ходе обучения алгоритму сначала показали различные ракурсы съемки, научили его находить их, а потом из отобранных ракурсов научили выделять конкретные сцены. Также для определения подходящих отрезков фильма используется информация из видео и аудио потока. Это нужно, чтобы при создании хайлайтов не прерывались диалоги.
Второй — алгоритм выбора сцен для создания хайлайта. Мы обучили свою сетку на основании всего нашего каталога. Всего в нём более 80 тысяч фильмов, а для обучения подошли 30 тысяч. Мы взяли все фильмы, у которых были трейлеры, искали совпадения фрагментов из трейлеров и фрагментов из фильмов. Теперь, имея обученную сеть, мы можем ранжировать любую сцену нового видеофайла, рассчитывая вероятность того, насколько эта сцена подойдёт для создания хайлайта.
Когда набор сцен готов, алгоритм выбирает финальных кандидатов, из которых и получится хайлайт. На этом же этапе можно заняться обработкой изображения, цветокоррекцией и фильтрами. Результаты отсматривает человек на пост-модерации. Он всегда может забраковать готовый хайлайт, если увидит, что он получился плохо. Если хайлайт проходит проверку, он помещается на специальные сервера, откуда с помощью CDN доставляется пользователям.
Другие механизмы работы и перспективы
К тому же алгоритмы могут ошибаться, так что их необходимо проверять. Например, в подборку иногда попадает спойлер: часто алгоритм выбирает действительно интересный момент, который при этом раскрывает всю суть фильма. Поэтому до сих пор у нас есть модерация тех хайлайтов, которые нарезал алгоритм, поскольку есть вероятность рассеять интригу и испортить зрителю впечатление.
А иногда можно и вовсе обойтись без нейросетевых алгоритмов. Выбрать 10 фрагментов, показать их разным группам людей и определить, какие отрезки дают наибольшую конверсию. Или попробовать на группах разные комбинации хайлайтов и таким образом понять, какие из них эффективнее. Конечно, при таком подходе некоторым пользователям может попасться некачественный хайлайт, но применять его или нет, каждый сервис определяет сам.
Следующий шаг — это подбор определенных хайлайтов под конкретного человека или сегмент аудитории. Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем. Персонализация всего и вся — очень важная тенденция последнего времени, и персонализация хайлайтов — её закономерное проявление.