фуд блоггер это кто такой

Пошаговое руководство как стать фуд-блогером

Если ты хотела начать вести блог о еде, ресторанах, разной кухне, но не знала с чего начать, тогда открывай мой пост. Сегодня я покажу тебе пошаговое руководство, как стать фуд-блогером. Ты узнаешь, как придумать название фуд-блогу, как заработать на нем и о чем можно писать.

Шаг 1. Определить нишу

Перед тем как начать вести фуд-блог, тебе стоит определить свою нишу. В фуд-блогинге есть несколько вариантов, о чем можно писать:

Более подробно о том, как именно выбрать нишу для блога я описала в посте «Как выбрать нишу для блога за 6 шагов». Там ты найдешь бесплатную тетрадь, которая поможет тебе определиться с тем, что именно ты будешь писать в фуд-блоге.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Шаг 2. Определить аудиторию блога

Конечно же, для любого блога и сайта необходимо понять, на какую аудиторию ориентироваться. Если ты будешь писать о ресторанах люкс класса, живой язык не помешает, но фамильярничать уже не нужно. Зато если ты пишешь о барах или пабах, то, вероятнее всего, аудитория твоего блога будет в районе 20-35 лет, а значит можно выбрать более легкий стиль повествования.

Как именно определить свою аудиторию, смотри в моем посте «Как составить портрет целевой аудитории».

Шаг 3. Придумать название проекту

Блог надо придумать название. Ты уже знаешь кто твоя аудитория и о чем ты будешь писать, поэтому выбрать имя для блога будет просто. Например, если ты будешь писать о детской еде, попробуй найти синонимы к слову «дети», «малыши», «карапуз» и попробовать скомпоновать их с прилагательным «вкусный», «сладкий», «необычный».

Я предлагаю тебе посмотреть мой пост «7 шагов, как придумать название блога». Там я собрала самые популярные и действительно работающие способы, как можно быстро придумать название для блога.

Шаг 4. Создать блог

Теперь тебе стоит позаботиться о создании собственно блога. Если ты хочешь заработать на фуд-блоге, то выбирай платформу WordPress.

Дальше тебе надо зарегистрировать домен и купить хостинг. Для своего блога я покупала и домен и хостинг на Beget. Здесь самые низкие цены + большая скидка если покупаешь домен и хостинг на год. Также, после регистрации я быстро смогла создать свой блог на платформе WordPress, потому что у компании есть тех.поддержка и пошаговое руководство как сделать блог.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Шаг 5. Купить хорошую камеру

Все-таки фуд-блог без красивых фото еды, ну никак не может существовать. Поэтому позаботься о том, чтобы купить себе хорошую камеру. Хотя на современных телефонах сейчас установленны камеры не хуже, чем на обычной «мыльнице». Кстати, мобильная фотография может стать «фишкой» твоего фуд-блога.

Также советую пройти мини-курсы фуд-фотографии, например, «Food Photography: Playing With Your Food» или «Food фотография». Чтобы делать хорошие фото, посмотри пару уроков по основам композиции, экспозиции, выдержке и диафрагме.

Шаг 6. Разобраться в основах

Чтобы не быть голословной, попробуй разобраться в основах кулинарии. Если ты собираешься писать о здоровой пище, узнай, что именно входит в понятие здоровой пищи, как именно стоит готовить здоровую еду. Если собираешься писать обзоры о барах или пабах, узнай о том, как правильно смешивать напитки или как делают пиво.

В интернете много курсов, уроков и видео о кулинарии. Например, ты можешь пройти курс от кулинарной школы Rouxbe, почитать книги Джейми Оливера или Вильяма Похлебкина.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Шаг 7. Составить контент-план и писать

И еще один шаг, чтобы стать фуд-блогером – составить контент-план. Продумай, что именно ты будешь писать: интервью, обзоры, рецепты, советы или подкасты?

О том, как правильно составлять контент-план, можешь прочитать в моем пошаговом руководстве «Как составить контент-план для блога». Также парочку идей ты можешь почерпнуть в посте «17 идей, о чем писать в блоге».

Шаг 8. «Раскрутить» блог

Зарегистрируйся в Instagram

Последний шаг, как стать фуд-блогером – продвижение блога. Чтобы о тебе узнали как можно больше людей, сделай себе аккаунт в Instagram. Фуд-блогинг, это не только текстовая часть блога, но и визуальная. Поэтому эта социальная сеть как нельзя лучше подходит для продвижения такого типа блога.

Что делать?

Я собрала несколько хэштегов, по которым ты точно сможешь найти себе подписчиков:

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Сделай аккаунт во «ВКонтакте»

В этой социальной сети люди тоже любят смотреть красивые фото еды и проводят достаточно много времени. Поэтому здесь ты можешь создать группу и оставлять в ней анонсы постов, делать интересные подборки по теме фуд-блогинга и делиться своим мнением.

Что делать?

Чтобы раскрутиться во «ВКонтакте» найди похожих фуд-блогеров и попроси обменяться постами в группах. Также ты можешь запустить таргетированную рекламу. Ты уже сделала анализ аудитории своего блога (шаг 2), поэтому настроить рекламу будет просто.

Источник

Из первых уст: как благодаря созданию контента, связанного с едой, находчивые люди зарабатывают миллионы долларов

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Проработав 7 лет обычным офисным работником, в 2013 году Майк Чен, парень китайско-американского происхождения, решил связать свою жизнь с кулинарным делом и не прогадал. Он создал канал Simply Dumpling.

Майк стал фуд-блогером благодаря своей любви к еде

В одном из интервью в 2019 году он сказал, что он изо всех сил старается делать контент и совершенствоваться в качестве фуд-блогера, потому что» страстно любит наслаждаться вкусной едой и пробовать ее». С тех пор как Майк решился уйти с офисной работы, он ни разу не пожалел о своем выборе, потому что ему действительно нравится это дело.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

На обзорах еды он зарабатывает большие суммы

По состоянию на апрель 2021 года Strictly Dumpling стал одним из культовых каналов, специализирующихся на обзоре разных иностранных блюд. На сегодняшний момент у Майка более 3,71 млн подписчиков и около 774,7 млн просмотров.

За последние 7 лет огромное количество людей пополнили ряды обозревателей еды, желающих зарабатывать деньги. Однако не стоит обольщаться. Как утверждает Майк, эта работа только кажется легкой.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Ешьте на камеру и зарабатывайте реальные деньги

Параллельно с развитием Интернета, люди стали чаще снимать свои походы в рестораны, кафе, знакомиться с интересными продуктами и национальными блюдами. Подобные видео снимают во многих странах мира.

Николь Вольф, владелица кулинарного канала ATL Adventurer, начала карьеру фуд-блогера по той же причине.

Вольф сказала, что не ожидала, что станет знаменитой и что профессия дегустатора окажется такой популярной.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Популярность кулинарных каналов растет

В зависимости от популярности и взаимодействия в социальных сетях, фуд-обозреватели могут зарабатывать от 50 до 100 тысяч долларов в месяц.

С тех пор жизнь девушки из Нью-Йорка стала вращаться вокруг дегустации новых блюд в ресторанах и записи видео, которыми она поделится со своими зрителями. На канале девушки в «Инстаграме» уже более 61 тысячи подписчиков, он стал довольно популярным среди американской аудитории.

Благодаря этому Николь Вольф может не только работать с комфортом и планировать свой график, но и зарабатывать много денег, чтобы продолжать увлекательное путешествие к открытию новых кулинарных шедевров.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Нелегко добиться успеха

Однако сами блогеры утверждают, что в кулинарном секторе приходится сталкиваться со многими препятствиями, особенно когда рынок фуд-обозревателей перенасыщен. Им постоянно приходится думать о том, что интересного попробовать сегодня, как и где снимать видео и что написать в постах, чтобы привлечь аудиторию и выделиться среди массы.

Большая конкуренция

Когда новички хотят стать кулинарными блогерами, они непременно сталкиваются с огромной конкуренцией. Тот же ресторан, одно и то же блюдо, но звезды Сети вынуждены соревноваться друг с другом, чтобы добиться большего количества лайков и просмотров. Они должны преподнести материал таким образом, чтобы зрителям было интересно смотреть их контент.

Из-за напряженного взаимодействия и просьб о сотрудничестве со стороны ресторанов блогеры нередко уходят от правды о еде, которую они пробовали, или намеренно используют уловки, чтобы сохранить свое имя.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Рушина Гильдия, обозреватель еды из Индии, сказала, что внешний вид фуд-блогера имеет большое значение. Если человек обладает эффектной и запоминающейся внешностью, его с большей вероятностью будут смотреть зрители, а это и нужно большинству кулинарных заведений.

Однако она также подчеркнула, что рецензенты должны создавать объективные и точные обзоры, чтобы поддерживать уровень надежности и обеспечивать работу ресторанов.

Источник

Что такое фуд-блоггинг и с чем его едят?

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Популярность всевозможных блогов растет с бешеной скоростью. Ежедневно появляются новые проекты, тренды, течения, о которых следует оповестить весь мир.

Блоггер — это своеобразный герой нашего времени.

Если вам есть, что сказать или показать, почему бы не заявить о себе? Пишите, фотографируйте вместо работы или в свободное от работы время.

Определите интересное для себя и других направление, добавьте своего настроения и дерзайте!

Как и в других сферах, в гастрономии есть свои популярные блоги и направления : блоги бариста, кондитерские, диетические блоги и другие.

Вдохновившись этой идеей, мы выбрали для вас новинки, с которыми точно получится сделать отличный кадр!

Наш выбор — деревянная посуда FUGA.

Вдохновением для дизайнеров стали традиции прошлого. Это желание привнести частички древней культуры в современный мир, найти гармонию между прошлым и настоящим. Каждый узор на доске сделан не просто так. Например, на доске «Лед» сделаны продольные линии, напоминающие кристаллы льда. Или на доске «Вода» изображен узор, напоминающий волны. Это обращение к четыре стихиям, к пониманию того, что природа и человек едины. Все доски сделаны вручную и пропитаны льняным маслом для улучшения качества изделия.

Сами доски можно использовать не только по прямому назначению, но и держать на кухне в качестве предмета декора.

Источник

7 советов, как стать популярным food-блогером

Кто бы мог подумать еще 10-15 лет назад, что приготовление обедов и ужинов перестанет восприниматься девушками, как тяжелая трудовая обязанность, а перейдет в разряд модного хобби, которое вызывает не просто уважение, а восхищение окружающих?

Доказательство того – растущее количество food-блогеров. Food-блоггинг становится в России не менее популярным, чем блоги тематики beauty, fashion или фитнес. Объясняется этот феномен очень просто – люди любят читать о простом и понятном, а что может быть более понятным и практичным, чем рецепты приготовления здоровой и полезной еды, ведь при желании это может повторить у себя на кухне кто угодно. Однако в кажущейся простоте задачи – создать популярный food-блог – скрыта и большая проблема. Дело в том, что сегодня обычных сайтов с рецептами в интернете видимо-невидимо, а потому, чтобы выделиться из толпы себе подобных, необходимо учитывать ряд моментов. О них и поговорим!

Дополняй рецепт личной историей

Итак, рецептов в интернете великое множество, поэтому твои попытки удивить публику приготовлением чего-нибудь эдакого, что никто не готовил раньше, как правило, будут обречены на провал. Чтобы заинтересовать аудиторию, начинай рассказ о том или ином блюде с личной истории, причем, чем более трогательную, смешную, наивную или необычную историю ты расскажешь, тем больше людей придет на твой пост. Кстати, отличной иллюстрацией этого принципа может стать бестселлер мексиканской писательницы Эскивель Лаура «Шоколад на крутом кипятке», правда, там все было наоборот – каждую веху из жизни главной героини романа предварял традиционный рецепт мексиканской кухни. Тем не менее, всем начинающим food-блогерам стоит прочитать эту книгу, чтобы понять, насколько быстро личные истории в связке с рецептом цепляют читателя, и почему рецепт, преподнесенный подобным образом, заинтересовывает аудиторию в разы сильнее, чем сухое перечисление ингредиентов или дотошное описание процесса готовки.

Фото опубликовано Natalie James (@njinla) Апр 24 2016 в 7:33 PDT

Купи хорошую камеру, штатив и софтбокс

Главное, что отличает профессиональный food-блог от некачественного – наличие хороших фотографий. К сожалению, снимать еду – задача непростая, ведь даже блюдо, оформленной food-стилистом, в случае съемки iPhone и при недостаточном освещении смотрится на фотографии, мягко говоря, неаппетитно. Поэтому озаботься приобретением качественной камеры, штатива и 24-дюймового софтбокса со вспышкой с мощностью 1/4. Посещение курсов фотографии тоже лишним не будет, но надо помнить, что в случае с фотографированием чего бы то ни было, твердо работает следующее правило – количество всегда переходит в качество, так что, если фотокурсы посещать вы не готовы, то смотрите фотоуроки онлайн, чаще готовь и больше снимай. Результат будет заметен уже через пару месяцев.

Фото опубликовано Alexandra Stafford (@alexandracooks) Янв 6 2016 в 8:42 PST

Пользуйся службами заказа продуктов

Блогер, не желающий выпадать из топа, должен писать каждый день, а в идеале – два раза в день, что, безусловно, весьма нелегко. Если к этому прибавить готовку блюд и покупку необходимых ингредиентов, то придется целиком посвятить себя лишь приготовлению еды, съемкам и написанию постов. Если пока к подобному радикальному повороту событий ты не готова, то имеет смысл на начальном этапе активно пользоваться сервисами по доставке продуктов по рецептам. Один из самых популярных на сегодняшний день – сервис ШЕФМАРКЕТ, который осуществляет доставку продуктов по рецептам в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Владимире и Нижнем Новгороде. В базе ШЕФМАРКЕТА – 400 рецептов, с его помощью ты сможешь с легкостью запланировать, что именно ты будешь готовить и о чем собираешься писать. Кстати, недавно ШЕФМАРКЕТ запустил и приложение для iOS, с помощью которого можно не только быстро оформить заказ через iPhone, но и легко управлять информацией в личном кабинете, например, отслеживать статус заказа, изменять время или адрес доставки, просматривать историю заказов или же подключить к приложению аккаунты социальных сетей. Да, о скидках и специальных акциях ШЕФМАРКЕТ пользователи приложения узнают первыми, а еще при оформлении через приложение еженедельной подписки пользователи получают 10% скидку на наборы смузи и ужины.

Источник

Самые популярные фуд блогеры России

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Задавая людям вопрос, связанный с их хобби и увлечениями, зачастую можно получить довольно шуточный ответ — “ Я люблю есть и спать”. Удивительным образом, фуд-блогерам удалось совместить приятное с полезным, ведь они смогли начать зарабатывать на любимом деле. Самостоятельное приготовление и дегустация новых блюд, походы в ресторан, изобретение новых рецептов, признание аудитории — это и есть увлекательная и специфическая ниша фуд-блогерства.

В этой статье мы представим небольшую подборку популярных блогеров, посвятивших свою страницу в Instagram кулинарным изыскам и гастрономическим удовольствиям. Начинаем 🙂

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Раиса Алибекова — @raisafoodblogger — 2.9M

Благодаря своей страничке в инстаграм, на которой Раиса регулярно делится с подписчиками идеями по приготовлению различных блюд, девушка завоевала огромную аудиторию и собрала несколько наград и премий в фуд-блоггерской нише. Вот уже почти три миллиона подписчиков следят за страницей девушки, что позволило ей стать заслуженно одной из самых популярных food-блогеров в русскоязычном медиапространстве.

Кроме того, в 2020 году Раиса выпустила первую книгу “Жизнь и еда”, приоткрывая завесу своей жизни, рассказывая о различных периодах своего становления, а также делясь серией рецептов.

Хаджиева Зарема — @zarema.rostov — 2.9M

Зарема не только автор книг и food-блогер, полюбившийся трех миллионной аудитории, но и мама пятерых детей. По словам девушки, блог она начала вести, чтобы помочь детям и друзьям детей научиться готовить. С каждым днем ее рецепты набирали все большую популярность, привлекая все больше подписчиков в блог, что впоследствии помогло монетизировать хобби.

В 2020 году Зарема выпустила сразу две книги, посвященные кулинарной тематике, — “Восток — дело вкусное!” и “Пеки со мной и радуй”. Ее труды, собранные воедино, стали прекрасным пособием для многих читателей, заинтересованных в знакомстве с рецептами блюд из разных уголков мира.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Сайпудинова Зарема — @recepti_zaremka — 2.3M

Когда-то в прошлом, начиная с тревел-блога, Зарема плавно перешла в кулинарную нишу. Это послужило своего рода трамплином для Instagram странички девушки: после того как Зарема начала вести кулинарный блог, аудитория стала расти как на дрожжах, переваливая тысяча за тысячью, а позднее миллион за миллионом.

Сейчас девушка прекрасно знает, чем порадовать свою аудиторию: Зарема ежедневно делится пошаговыми рецептами и показывает частичку своей повседневной жизни.

Шушанна Исраелян — @mama_na_kuxhe — 1.9M

Шушанна завела свой блог в тяжелый жизненный период, чувствуя, что ей необходимо выйти в социум. Опубликовав парочку десертов на своей странице, девушка получила сразу несколько вопросов по приготовлению подобных вкусностей. Так зародилась идея создать блог, посвященный рецептам. Сегодня, будучи окруженной теплом и поддержкой со стороны аудитории, Шушанна не только показывает способы приготовления различных яств, но и рассказывает о своих личных радостях и достижениях.

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Валерия Родимова — @valery_rodimova — 1.4M

Страничка Леры в светлых оттенках невероятно изящно и эстетично сочетает личные фото и истории девушки вместе с рецептами различных вкусностей. Подобным подходом к ведению блога, Лера смогла покорить уже более миллиона инста-пользователей.

Помимо ведения блога девушка имеет собственный онлайн-магазин, в котором каждый может приобрести стильные шопперы, а также боксы с приправами и специями.

Маниша — @manisha_pro — 1.3M

Марина, знакомая своей аудитории под псевдонимом Маниша, регулярно публикует обучающие видео по приготовлению самых разных блюд, в каждое из которых девушка старается привнести свою изюминку для достижения улучшенных версий.

Некоторое время назад Маниша завела второй блог, в котором делится обзорами на различные товары с Ozon и iHerb.

Ниша фуд-блогерства

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Немного ранее мы познакомились с шестью прекрасными девушками из food-блогерской сферы. И это лишь малый процент инфлюенсеров России, вовлеченных в тематику food-блогерства. Эта специфическая, на первый взгляд, ниша объединяет десятки тысяч блогеров со всего мира, желающих поделиться своими рецептами.

Вполне неудивительно, что со стороны подписчиков столь велик интерес к подобным аккаунтам. Ведь все меняется: раньше кулинарные книги были главным другом и помощником на кухне хозяйки, теперь же — инста-посты и сторис food-блогеров выступают идеальным пособием и поддержкой начинающим кулинарам на кухне, а также прекрасным способом разнообразить привычное меню бывалых хозяюшек.

Из увлечения в заработок

фуд блоггер это кто такой. Смотреть фото фуд блоггер это кто такой. Смотреть картинку фуд блоггер это кто такой. Картинка про фуд блоггер это кто такой. Фото фуд блоггер это кто такой

Совпадение ли? Большая часть food-блогеров вовсе не являются профессиональными поварами и кондитерами. Идея транслировать приготовление блюд и рецепты в своих аккаунтах в большинстве случаев пришла к ним лишь потому, что они получают реальное удовольствия от самого процесса приготовления.

Наверное, в этом и заключается секрет не только конкретной ниши, да и блогерства в целом: если у вас лежит душа к какому-то делу, если вы горите этим, делитесь с людьми, распространяйте позитив, свои навыки и положительные эмоции. В этом случае велика вероятность, что Вас заметят, Вас отметят, Вас запомнят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *