форд куга загорелся чек двигателя что делать
Загорелся ЧЕК! :(((
Загорелся чек. В чем может быть причина?
Бензин. Масло. Жара. Или просто ошибки в пк.
Знающие люди подскажите, что не так?!
Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Сегодня утром завелся. Метка «движка» исчезла. Вчера залил полный бак на заправке где обычно заправляюсь. Может все таки бензин.
проще считать коды ошибок, чем гадать)
Согласен. Нечем считывать.
Кодов ошибок больше четырех сотен если что )
у Строгино/Петровско-Разумовской проезжаешь?) если чо, есть блютусный адаптер+Forscan для андроида у меня, можно считать ошибки
Не первое же авто, чего не купил копеечный ELM327? Если брать у китайцев, так вообще копейки стоит, только с версией не ошибиться и брать нужно v1.5, тот который с.2.1 работает не со всеми авто, хотя может ситуация уже изменилась, а брал года 3-4 назад. Если авто не запищало, что срочно в сервис и явно ничего-такого не наблюдается в поведении авто, то можно поездить, но все-таки ОД навестить нужно раз авто гарантийное.
Че паникуете то, если ничего нигде не гремит, посторонних звуков нет, динамика не изменилась, нет надписи «Срочно в сервис» и есть необходимость ездить — ездите.
У меня через год вылез этот чек, побуксовал зимой в снегу.
Через пару дней съездил к человеку с адаптером, перед этим прочитал че такое, оказалось что есть вероятность, что это байпасный клапан. Так и оказалось. Сбросили ошибку, снова не появилась, катался так с января по май. В мае дважды вылезал этот чек и сам пропадал через день-два.
Не так давно приехал к ОД с большим листочком вопросов, они посомтрели в том числе и это, сказали что да, в мозгах ошибка читается, байпасный клапан будет заменен по гарантии, вот и все дела.
Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения
Всем привет! Сегодня в рубрике «Полезные советы», мы поговорим о «страшном» индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master.ru, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!
Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.
Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.
Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.
Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.
Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.
Горит Check Engine — причины и способы их устранения
Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.
Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел. До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.
Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин
Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.
P0171 или история про то, как я с джекичаном боролся.
Предисловие. Так получилось, что, несмотря на растянутость во времени произошедшего, у меня было просто много дел на одной работе и по самые помидоры на другой. Сейчас у меня выдалось немного свободного времени, поэтому напишу всё сразу. Итак, погнали.
Начало. Где-то с конца лета у меня начал расти расход бензина. Поскольку мой стиль вождения на тот момент можно было бы описать как «добраться как можно быстрее», то 15-16-17 литров на 100 км меня не удивляли. Однако к осени количество мест, где мне надо было быстро оказываться уменьшилось, я стал ездить спокойнее. Но вот аппетиты автомобиля и не думали снижаться. К ноябрю расход перевалил за неприличные 20 литров на сотню, а потом и вовсе загорелся чекэнджин. Считали ошибку – «P0171, смесь бедная (банк 1)». Я тогда ничего не знал про привередливые «вкусы» экобустовских двигателей и версию накрывшихся на 30 тысячном пробеге форсунок решительно отбросил с мыслью: «Ну не у Вазгена же на шайтан-заправке заливал!»
Поиски. Машинка ещё на гарантии, звоню официалам. Дагностика 3200, если это катализатор, ДМРВ или ТНВД – гарантия, если форсунки – нет, а это ещё + 24000 к ценнику за чистку… Возникло стойкое ощущение, что к ним пока не стоит торопиться. На форуме куговодов было несколько версий, но, для начала, мне предложили промыть двигатель очистителем от Ликви Молли. Залил, сжёг бак, потом ещё половину, джеки чан пропал, расход упал до 19л/100км. Прямо скажем, так себе результат. Параллельно изучал проблему P0171 и всё больше склонялся к форсункам. Там же, на форуме, посоветовали спеца по форсункам на Кугах, пользователя Драйва Евгения mustang1991. Регистрируюсь на Драйве, пишу Евгению, пара вопросов, и он уже на 100% уверен, что причина в форсунках и их надо мыть. Записываюсь к Евгению на ближайшие выходные.
Решение. Здесь мне хочется ещё раз извиниться перед Евгением за то, что заставил себя долго ждать. Ехать надо было из Зеленограда на окраину Балашихи, я не рассчитал время, к тому же крепко встрял в пробке на Щёлковском шоссе.
Итак, дорогой мой читатель, ты всё ещё здесь? – Молодец, я уже дошёл до самого интересного в любом борт-журнале – процесса разборки чего-либо, с фоточками, разумеется.
Для тех, кто собирается помыть форсунки на своей машине – учтите, подводящая топливная трубка обратно не ставится, она одноразовая!
Барабанная дробь… Та-да-ам. Заправлялся на сетевой заправке, а с неё аж сыпется…
Тут как с тем сусликом из ДМБ. Вы видите отверстия для впрыска топлива? Нет? И я нет. А они есть, и их аж целых 6!
Двигатель Ecoboost (так же как и TSI, FSI у VAG) – это бензиновый двигатель, работающий по принципу дизельного, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (до 150 атм) в камеру сгорания, соответственно плохое топливо даёт вот такой нагар. К слову, в нашей стране вообще хорошее топливо ещё поискать надо. Видимо инженеры Форда при разработке двигателя не учли эту российскую особенность.
Дальше нужно было собрать всё обратно. К ТНВД подсоединили не бензонасос, а сделанную Евгением приспособу с жидкостью для очисти инжекторов. После запуска машина недоумевает – бензонасос не работает, а двигатель запущен 🙂
После чистки двигателя оставалось поменять свечи вернуть на место трубку бензонасоса.
Заключение. После очистки машина поехала, а расход упал. Вся процедура заняла где-то 4,5 часа. Расходные материалы обошлись приблизительно в 5000, работа мастера ещё 5000.
Выводы, которые я сделал для себя. Бензин, даже на сетевых заправках – плохой. Точнее двигатели, разработанные в Европе для их топлива на наше не рассчитаны. Каждые 3-5 тысяч буду заливать в бак для профилактики очистители для двигателя с прямым впрыском. Спасибо тем, кто дочитал до конца 🙂
Check Engine
Загорается чек, через какое-то время гаснет, потом опять загорается.
При этом машина ведет себя одинаково. Не едет…
До 3 тысяч оборотов скорость набирает хорошо, потом тухнет. Сначала думал, что примерно так и должно быть (но делать что-то нужно), но как то раз машина поехала и на 4 и на 5 и на 6 тысячах, и разница была ощутима.
Прочитали ошибки, нашлось две штуки. Коды ошибок P0193 и P0230.
С этими проблемами при резком газе машина бывает дергается и один раз даже заглохла. Не очень приятное ощущение…
Почитал, что пишут на форуме, ничего радостного не обнаружил. Предыдущий хозяин сказал клапан турбины менялся 2 тысячи километров назад, модуль топливного насоса менялся 4 тысячи километров назад. Куда бежать, на что смотреть не понятно.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой?!
Добавилась еще ошибка P0089.
Пришла Elm, покатался с ней, потестил. Давление топлива при запуске двигателя 400 Килопаскаль, потом опускается до 300 и примерно в этом районе держится. Под нагрузкой примерно так и остается около 300. Самое маленькое 270 опускалось, но это не при газе, а как-то наоборот наверно. Была ситуация, что давление стало показывать 750 Килопаскаль и замерло, нажал в тапку и авто поехало на все деньги, давление без изменений держалось на 750, отпустил педать, через некоторое время давление тоже упало. Не понятно вообще, что такое…
Ну датчик давления уже был в пути и попробовать поменять его я не передумал. Стер ошибки. Поменял датчик давления топлива, который стоит на топливной рампе. Не очень удобно откручивать, но все реально. После замены прокатился около 20 км в режиме экономного пенсионера, все также с подключенным Elm (давление 400 при запуске, около 300 на ходу), ну а потом начал тестировать… Ожидания не оправдались… Машинка все также не едет после 3 тысяч оборотов…
После замены этого датчика проехал около 80 километров, ошибок не появляется, давление не скачет (на ходу поднимается при газе до 320 примерно и после сброса газа на секунду до 350 самое большое и потом опускается ближе к 300).
Вчера обнаружил еще один момент. Машина едет нормально, если запуск двигателя произошел незадолго до этого. Может просто так получилось, но 2 раза подряд было. Разогретый до рабочей температуры двигатель, глушил минут на 5 примерно и после запуска динамика была отличная, но не долго, два-три ускорения буквально, а потом «синдром овоща» возвращался. И так было два раза…
Не знаю на что еще можно обратить внимание…
Не дымит, не троит, не вибрирует, работает ровно, чек не выдает, но не едет…
«Двигатель неисправен» проблема найдена и решена!
Всем привет!
В данном посту пойдет речь о ошибке, которая возникала при езде на полном газу с 5,6 передачей порядка 20-30 секунд, например при обгонах или затяжных подъемах. При ней загорался транспорант «Двигатель неисправен», машина на газ не реагировала, через секунд 10-15 педаль газа начинала реагировать, но ехать с отключенной турбиной, спустя пару минут начинала дуть турбина и работоспособность авто восстанавливалась. В предыдущих постах можно почитать сколько разных вариантов было предложено, сколько процедур выполнено, но результат получился только благодаря подключении нормальной диагностики через ноутбук. Была запись в блоке управления двигателем что воздух в топливной системе. Сразу стало ясно что при замене топливного фильтра был плохо застегнут хомут, я ещё раньше обратил внимание на него, но поездив так, заметил что топливо не подтекает и забил на него. Вот в чем была основная проблема. После чтения ошибок, сразу полез к этому шлангу, по человечески закрыл замок хомута и скинул ошибки. Уже с этого момента прошло около месяца, разгонял авто, вообщем повторял те условия при котором выбивало ошибку, но ничего не происходило, машина уверенно набирала скорость. Каждую неделю подключал ноутбук, но ошибок не было.
Всем спасибо кто давал ценные рекомендации, следил за моим БЖ! Кстати, заказан и куплен ЮСБ шнурок, осталось припаять переключатель для шин скорости и потом смогу помогать драйвовчанам в диагностике и активировании полезных функций.
Мир вам и полных баков!