Кнопка trip в машине kia cerato

Вкл/Откл системы антизапотевания лобового стекла.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Всем доброго времени суток. Очень часто вижу записи с вопросом как отключить систему автоматического антизапотевания лобового стекла. В Серато 3 рестайлинг есть возможность отключения данной функции. Для этого нужно:
1. Запустить двиг.
2. Нажать на кнопку FRONT и удерживать её от 3 до 10 сек. появится надпись ADS OFF. Все, система отключена.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Чтоб включить систему антизапотевания обратно, проделываем те же манипуляции пунктов 1 и 2.
Еще небольшой видео урок. Я не блогер, я только учусь😀

KIA Cerato 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 43

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

И зачем я раньше мучался с какими-то бешеными комбинациями, которые срабатывали раз на миллион?)))
Спасибо тебе огромное за этот пост!
Сид 2017.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

По ходу на доресте не работает. При удержании (даже более 10 сек.) ничего не происходит. Честно говоря ничего и не беспокоит, просто хотел проверить).
Что бесило, это автоматическое включение кондера при переводе на лобовое, но давно уже отключил. Правда при отключении АКБ возвращается эта бесячая опция.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

На счет дорестайла не скажу. Но открою маленький секрет. По поводу кондея, отключается только индикация кнопки. А кондей так же продолжает включаться.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

У меня на доресте точно не включается. Потому как, в момент когда включается кондёр есть небольшая вибрация. Да и окна при сильном дожде потеют пока вручную его не включу.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Я не парюсь, зимой перевожу климат на лобач и в ноги. На ночь включаю печку на лоб и забор воздуха из салона ставлю (заметно быстрее отогревается лоб). Главное потом рециркуляцию отключить, потому что когда воздух берется из салона — всё потеть начинает.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

У меня зимой тоже лоб и ноги включено.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

У меня F° показывает. А не по С°

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

так у тебя скорее всего сборка америка, поэтому фаренгейты показывает

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

У меня F° показывает. А не по С°

Нажми на руле trip и долго держи

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Приветствую вас. Как поставить с F° на С°?

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

На печке. У меня там по °F а не по°С

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

На Rio у себя отключал. На Cerato оставил, с запотевание лобового справляется адекватно. Когда надо перевожу режим на лоб-ноги. Кондиционер включается для осушения воздуха в салоне и для того чтобы не было резкого «удара» горячим воздухом в лоб (дабы сберечь его от трещины). Запотевание бокового решается приоткрытием бокового на пару минут мм на 5. На сколько я понимаю эту систему, то кнопка включения обогрева заднего стекла активирует обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Обогрев зоны покоя дворников активируется кнопкой обогрев лба (из личных наблюдений когда дворники начинают лучше тереть — разогреваются и размегчаются. )

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Обогрев зоны дворников, включается совместно с обогревом заднего стекла и зеркал.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Не соглашусь. На форуме kia club тоже много автовладельцев утверждают, что включение обогрева зоны покоя дворников активируется кнопкой «обогрев лобового».
Пункт 5. Мануал Cerato YD

Источник

Продолжение истории с адаптивным круизом и ассистентом

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Запись не много поздняя, по факту все уже было установлено в начале августа, будет много текста, но если по порядку:
1. Висел вопрос, о том что ассистент не работал, точнее сыпал кучу ошибок и ругался на блок АБС, из-за двух функций:
FCA — система помощи против передних столкновений
FCW — система предупреждения против передних столкновений
Он должен дружить как минимум с блоком АБС, чтобы выполнять функцию FCW, а лучше иметь радар спереди и адаптивный круиз контроль для функции FCA, выбрать что-то одно можно, но если обе функции не работают, будут ошибки и не отключить. Было принято решение, что блок АБС, нужно менять, что и было сделано, новый блок был заказан, его и ждали до финала, без блока АБС не было и смысла продолжать делать адаптивный круиз контроль, сделать только все заготовки под него.
2. Опишу далее, но была проблема с ошибкой задних стоп сигналов, она горела не часто, только когда машину завел и сразу тормоз нажал, пару нажатий и все пропадало, но факт есть факт и было не приятно, что что-то не так, ошибки, задние LED стоп сигналы душу грели, а ошибка нет.

1. Пойдем по порядку, ассистента поставить вы можете, если вас не будут смущать ошибки на приборке, и пользоваться функциями следующими:
HBA — ассистент управления дальним светом
DAW — контроль усталости водителя
LKA — контроль за полосами и подруливание (не уверен будет ли без замены АБС работать, именно последнее)
Блок АБС приехал, выглядит он больше и массивнее родного, парт-номер и как он выглядит можете увидеть на фото.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Также если что привожу ссылку на описание принципов работы данного ассистента и его настройки, если кому интересного, с чего все и началось:
www.kiforte.com/front_camera_system-810.html

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Поскольку это все родное, то всем этим можно управлять через приборку, у меня стоит обычная черно-белая, но в ней все эти функции и индикаторы есть так сказать с завода, появились новые меню и стали гореть новые индикаторы, по этому поводу можно не переживать. Единственное что придется сделать, это добавить кнопку в панель что слева от руля. Добавить просто не выйдет, может на топовой, где есть слепые зоны это получится, то у меня стояли две заглушки и добавлять слепые зоны и кнопку ассистента LKA (слежение за полосой), именно только для этого нужна кнопка, чтобы включать или выключать эту функцию, было бы крайне проблематично. Информация по данной кнопке есть ссылке: www.kiforte.com/front_view_camera_unit-811.html
Самый логичный вариант купить с Кореи новый блок и не мучаться, где уже все есть, но в этом и фишка, что в и в Корее нет всех кнопок вместе, не знаю почему, в моем варианте отсутствовала кнопка контроля давления в шинах, спасибо людям, что смогли помочь и из двух блоков соединили в один, перепаяли кнопку давления в нужный блок и все кнопки стали на своих местах, даже эстетически приятно.
Раз затронули тему про слепые зоны, также опишу что это и зачем оно надо, начну сразу с инфы, как всегда с чего все и началось:
www.kiforte.com/blind_spot_radar-795.html
www.kiforte.com/blind_spot_radar_unit-796.html
А теперь ближе к сути, суть простая, кнопка в салон, индикаторы в зеркалах, два радара под задним бампером, но сложность откалибровать и настроить это все, даже если выверено от и до, все равно машина нужно поездить некоторое время и она сама себя откалибрует, чтобы система полностью работала. Какие полезные опции нам это даёт:
BCW — Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
LCA — Система помощи при смене полосы движения
RCCW — Система предупреждения о перекрестном движении сзади
Если своими словами описать для людей, когда вы едите по дороге и машина находится просто сбоку или в слепой зоне, то в зеркале горит оранжевый индикатор, видно его даже при ярком солнце, хотите перестроится, то включаете поворотник, если есть машина в этой зоне и горит индикатор, то прозвучит звуковой сигнал дополнительно, намекая, что возможно не стоит этого делать, если помехи нет и датчик не видит, перестраиваетесь как обычно, без индикатора и звука. Также прошу отметить, что данные датчики работают примерно от 20 или 30 км/ч, на скорости меньше они не светят и не пищат, я как понимаю, что подразумевает что вы дорогу видите, вам могут подать звуковой сигнал участники движения и вы сможете отменить маневр и остановится, на скорости это будет сделать трудно. Последняя же функция крайне полезна, вы встали на парковку, справа машина, слева машина, все в тонировке, вам нужно выехать задом, а там идет поток, тут просто, включили заднюю передачу, в случае если справа или слева едет автомобиль система начинает пищать предупреждая об опасности, на приборке появляются стрелки с движением показывая с какого направления имеется помеха, либо сразу с двух. Функция считаю полезная и убережет от лишней суеты.

Продолжая тему с ассистентом, функция предупреждения столкновения работает просто, если есть опасность, приборка подает звуковой сигнал не больше, если стоит спереди радар от круиза, то машина будет притормаживать, с этим ясно, через саму приборную панель можно настроить интенсивность реагирования, есть три положения от высокого до низкого. Мои ощущения, у меня стоит высокий приоритет, но все равно считаю срабатывает поздновато, возможно все равно страшновато приехать кому-то в зад и потом объяснять, но мне кажется можно и пораньше, суть больше не в расстоянии, а в скорости, он может сработать и близко на небольшой скорости, а может и дальше, если скорость велика, а объект остановился. После сигнала начинает помогать тормозить вместе с тобой, это плюс, но лучше не доводить, при обычной езде на текущий период эта функция не сработала, только на тестах, оно и хорошо.

Переключение ближнего на дальний в автоматическом режиме, на данный момент ещё не опробовал, пока ярко, а ночных за городом поездок не было, больше функция нужно на осень, зиму, есть частые поездки между городами и именно в ночь, дергать дальний на ближний надоедает. Функция простая, выставляется свет в режим авто, при включении дальнего появляется на приборке новый индикатор, на фото есть зеленый ближний с надписью auto, если нажать переключатель ещё раз, то включится просто дальний. Считаю полезным функционалом, хоть пока и не опробовал.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Также про индикаторы про удержание в полосе, на постоянной основе будет гореть серый индикатор на приборной панели удержания в полосе и появится дополнительное окно на приборке с машиной по середине между полос. Суть работы, вы движетесь прямо, в случае отклонения от траектории, не зависимо от разметки по большей части издается звуковой сигнал фокусирующий ваше внимание, если вы движетесь в полосе, достаточно, как выяснилось, и с одной стороны, то индикатор серый меняет цвет на зеленый и дополнительно загорается зеленый индикатор руля рядом. Что это значит, что ассистент поймал полосу, а руль, что машина будет подруливать, если полоса будет заворачивать.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Ощущения не обычные, руль крутится сам, чувствуется усилие, если ехать на круизе, то по сути машина сама едет, тормозит, разгоняется и поворачивает. Интересно, но ест нюанс, нельзя убирать руки с руля, понятное дело, из-за безопасности, но и приборка будет ругаться, появится уведомление положить руки на руль, в конце видео видно, если проигнорировать первый раз, то ладно, но уже второй раз отключит удержание и подруливание, так сказать чтобы не расслаблялись.

Если теперь переходить к самому адаптивному круиз контролю, про ассистент вроде все описал, если что, отвечу и дополню, то с круизом какая история. Начнем с информации, все с неё и идёт:
www.kiforte.com/smart_cruise_control_unit-494.html
www.kiforte.com/smart_cru…e_control_switch-495.html
Также приложу видео, понятнее будет ниже:
cloud.mail.ru/public/i37D/5taXVkTZQ
cloud.mail.ru/public/utu6/PCzCVJGmK
Суть простая, круиз есть в машине, но нет радара, чтобы сделать его интеллектуальным, но здесь сразу несколько моментов, радар просто так спереди не поставишь, нет места крепления и бампер не предусмотрен по него, поэтому меняется усилитель переднего бампера с кронштейном под радар, а также нижняя накладка бампера, если не gt-line, то все встанет без проблем, если топ комплектация, там придется пару пластиковых деталей скрепить, не страшно, но нюанс. Без замены блока АБС это все сразу не имеет смысла, родной блок просто это все не поймет и это ни куда не поедет. Также не стоит забыть и про кнопки на руле для управления, вторая ссылка, по которым можно выставить расстояние, скорость, также лимитер уже предусмотрен, что-то паять не придется, в этой редакции джойстика. Помимо круиза ограничитель скорости в подарок. Это из нюансов которые стоит учесть, не считая тонкостей настройки, сам процесс описан по ссылкам с собрата для другого региона.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Теперь по эксплуатации, да, свой функционал выполняет, разгоняется, притормаживает, расстояние контролирует, есть несколько значений для этого, тормозит практически полностью, до 5-7 км/ч, дальше отключается и говорит поставить ногу на тормоз, тормозит не сразу с бампером другом машины, а раньше, в чем плюс, но есть минус, делает он это достаточно резковато, но льду я бы подумал этим пользоваться. И еще из особенностей, если например стоит скорость сильно выше той с который вы движетесь и либо вы перестроились, либо перед вами перестроились, машина сильно дает обороты 5000 сразу с ходу, потом сразу же скидывает до 3000 примерно, для чего такая резкость и такой резкий спад не ясно, но такая особенность есть, с ней придется мириться.

Подведя итог, ставить одного ассистента, либо один адаптивный круиз смысла не имеет, в совокупности они смогут дать вам какие-то полезные опции, упростить жизнь и просто дадут новые ощущения, по отдельности я бы не рассматривал, друг без друга это. Но мне очень понравилось и я доволен результатом, считая оно того стоило, можете не согласится, право каждого, но у меня пропало ощущение, что в этой машине чего-то не хватает, я понял чего, теперь я чувствую, что она полноценна и это меня радует.

2. Дальше можно перейти ко второму вопросу, думал сделать отдельной статьей, но поскольку все делалось вместе, а материала предыстории у меня нет, не думал, что стану где-то что писать, но так получилось, опишу суть:
Почему комплектация люкс, потому что машина нужна была вчера, а прям под рукой и в финансовой плане на тот момент была доступна только эта комплектация, рассматривал только 2 литра ясное дело и сразу данный вариант авто, престижа не было, а задние фонари диодные нравились просто сил нет, но ситуация складывалась в пользу люкса.
Дальше пошла суть, самое простое это диодные лампы в задние фонари, чтобы как-то их наполнить светом, потому что светят они тускло, были установлены MAXGTRS двухконтактные (если нужно, ссылку пришлю) в фонари и на крылья и на багажник.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Вроде успех, все горит ярко и на габаритах и стопах, но есть нюанс, ошибка неработающих стопов, пока стоишь в пробке душу выматывает, то появляется, то пропадает, начало доканывать, стал думать. Ошибка горела только по левой стороне, так как я по сути подключил к правой и третьему стопаку. Итог такой, что правый фонарь с багажника к правому, левый к левому, по итогу все ошибки пропали, на данных лампах, хоть они идут и с обманкой, эта функция не работает, работает, только если подключены две лампы на каждую сторону. Остался довольный, но через какое-то время, мысль в голове о замене на диоды меня не покидала, пока просто не вышла не передний план и не сказали бери. Что и было сделано, было все заменено, ошибка горело только при запуске, больше её не было, радостно было до жути, но как вы можете понять из описания, опять до какого-то времени.

Чувство, что я обманываю машину меня не покидало, что ошибка все равно есть и машина это видит, хоть и пытается не ругаться по этому поводу, нужно думать над вариантами, что делать, классический, это резисторы, то что печки, сразу отпали, но удалось подобрать нужный, отъездил пару дней и выбросил сразу, чувство тревожности, что с ними что-то пойдет не так меня напрягало, тут как-то и совпало, работы по ассистенту и адаптиву, решил поинтересоваться у людей, как эта система устроена, может есть варианты, однозначно по итогу был сделан вывод, что все система в блоке предохранителей салона и замена его от топ версии поможет. Звучит как решение всех проблем, кроме одной, вроде и блок гарантийный, да и новый денег стоит, каким-то образом так вышло, что блок ещё не снятый удалось пристроить и с минимальными потерями приобрести новый, я понял, это намёк, я все ловлю налету.
Азарт не утихал, на просто махнув рукой было принято решение купить передние LED фары, изучив разборки удалось найти два варианта, один практически нулевой, они были в пленке, сняв её, обнаружил стекло просто чистое, вторая фара была после ремонта, она потела, проложили герметик, заменили силикагель и запотевание ушло, стекло также нулевое.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Что имеет, полностью замененные фонари, передние фары, блок предохранителей под это дело без ошибок, остался третий стопарь. Много читал на драйве, что это стоит недорого и в замене ничего сложного, плюс ошибки у меня быть не должно. Сразу же было решение его приобрести и как можно по мне заменить, нужно было погрузится в вопрос. Между галогеном и ледом есть разница в стеклышке, приложу фотку для наглядности, не стал думать и заказал вместе со стеклышком.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Итог мероприятия, ошибок нет ни каких, все подошло, так как родное, с блоком пришлось не много повозится, но ничего значительного, все светит, все работает и радует душу. Прикладываю фото и видеоматериал, остались запчасти, часть буду распродавать, фонари и фары остались еще, руки пока не дошли ни до чего. Фонари светят, круиз работает, ассистент помогает, все задачи что были поставлены выполнены.

И под конец просто две фотографии ярких LED фонарей.

Источник

Показать всё что скрыто! Секреты наружу)))

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Всем привет! Решил я тут собрать кучку всяких мелочей и нюансов касающихся наших автомобилей. Вдруг кто-то еще не знает этого! … да лаааадно)))) Конечно же многие, если не всё тут на Драйв2 знают обо всех этих нюансах. Так что конечно же это я не знал всех этих фишек, пока не откопал их тут – на Драйв2. Ну и конечно же нужно соблюдать график – кто-то раз в полгода должен выложить подобное))))

И так начнем с самого известного — Диагностика климат контроля:
При включенном зажигании удерживайте кнопку Off и нажмите кнопку Mode 5 раз в течение 2 секунд. Ошибки отображаются на экране климата.
Коды ошибок и их значения:
00 — ВСЁ в норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Включение / выключение датчика запотевания стекла:
Простыми словами это принудительное включение кондиционера при включении обдува лобового стекла. Нашел пару вариантов как это сделать:
Варинант 1:
1) Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2) Включаем обдув лобового стекла.
3) Удерживая кнопку АС, нажимаем на кнопку рециркуляции 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (проверено)
Вариант 2:
1) Включаем обдув лобового стекла.
2) Удерживая кнопку AUTO, нажимаем быстро кнопку обдува лобового стекла 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (не работает)

Включение / выключение автоматического включения кондиционера:
(Т.е. климат сам включает и выключает кондиционер в режиме АВТО)
Нажмите кнопку AUTO и быстро нажмите кнопку обдува лобового стекла 4 раза.

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

Теперь немножко по салону)
Если оставить ключ от автомобиля в багажнике, крышка не закроется. Точнее закроется и сразу откроется обратно. Вот не знаю зачем это, т.к. не могу представить ситуацию чтобы я забыл ключ в багажнике))) Возможно это чтобы владельца авто не могли закрыть в его собственном багажнике))) Ну или если есть те, кто носит ключ в нагрудном кармане рубашки – вы можете не беспокоиться что наклонившись над багажником выроните свой ключ и закроете его там)) (только для смарт-ключа) (проверено)

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Ну и продолжим про ключ.Севший Ключ. А точнее севшая в нем батарейка. В подлокотнике есть специальное отверстие-слот для ключа, куда его и нужно вставить. Нажать до упора, ключ фиксируется внутри. Вставлять кнопками кверху. После этого, как обычно, жмем кнопку на торпеде и заводим авто. И ЕДЕМ ЗА БАТАРЕЙКОЙ! =) Для того чтобы его оттуда достать – нажмите на него еще раз. (проверено)

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Салонное зеркало имеет двойной шарнир. Т.Е. оно может «крутиться» не только вокруг своей ножки, но и сама ножка может двигаться относительно лобового стекла. Шарнир ножки на стекле гораздо туже чем шарнир на самом зеркале, так что если вы целенаправленно не будете двигать именно саму ножку, то у вас в руке всегда будет двигаться только само зеркало. Что это дает: можно поднять ножку максимально к потолку и тогда ненавистная щель раздражающий промежуток над зеркалом, который бесит в солнечный день, пропадет сам собой) ну или если не пропадет, то как минимум сократится. Других особых плюсов данной конструкции я пока не придумал).

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Идем дальше. На солнцезащитных козырьках расположены выдвижные шторки. Для чего они нужны на самом деле – понял только солнечным летом. Использовать их при открытом на лобовое стекло козырьке невозможно – мешает само салонное зеркало. Ну или этими дополнительными шторками ты его просто перекрываешь. При этом расположены эти штуки так, что ненавистную щель раздражающий промежуток между потолком и салонным зеркалом они не перекрывают ни при каких обстоятельствах!
НО
Уж не знаю, как на седанах, но на купе, когда солнце светит сбоку, они просто спасают от превращения в китайца! На купе центральная стойка дальше, стекла больше и, соответственно, возможностей у солнца заглянуть к вам в салон тоже больше) Вот тут как раз эти выдвижные штуковины спасают на 100%. На моем трехдверном Ситроене, например, мне таких штук очень не хватало! (проверено)

Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть фото Кнопка trip в машине kia cerato. Смотреть картинку Кнопка trip в машине kia cerato. Картинка про Кнопка trip в машине kia cerato. Фото Кнопка trip в машине kia cerato

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
На машинах 2011 модельного года, электроскладывание зеркал работает всегда, даже при выключенном зажигании. Не знаю зачем мне и вам эта информация, но я её нашел))) у меня машина фактически 10го года выпуска, но модельный год уже 11. Есть тут кто, кто может проверить, работает ли электроскладывание зеркал при выключенном зажигании на машинах до рестайлинга? (непроверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ЕЩЕ ОДНА бесполезная информация, найденная в интернете: если включить габаритные огни и моргнуть дальним (то есть рычагом на себя), то автомобиль будет мигать и дальним и ближним одновременно. Отличается ли этим KIA от других авто – не знаю)) Но наверное это круто, раз об этом написали отдельно на одном из ресурсов в интернете.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Чтобы передние габариты не выключались при открытии двери авто, даже если ключа нет в замке зажигания (или зажигание выключено), необходимо:
1. Не выключая габаритные огни, выключить зажигание (вынуть ключ из замка зажигания)
2. После открытия двери авто габариты погаснут.
3. Не закрывая двери водителя, выключите и снова включите габариты — они загорятся и будут оставаться включенными до тех пор, пока они не будут выключены.
Теперь после выхода из машины, и закрытии двери (или всего авто), габариты будут гореть.
Опять таки не совсем понятная для меня фишка… Зачем разработчики предусмотрели возможность оставить машину с включенными габаритами я так и не придумал. (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ДВОРНИКИ
А вот тут собственное наблюдение. Некоторые наверное так же как и я сталкивались с проблемой того, что при включении омывайки лобового стекла дворники могут «зависнуть» внизу (не дойти до самого низа). Я всё думал — почему? как? из-за чего? И случайно обнаружил следующее: режим омывания лобового стекла имеет несколько режимов, а именно — три! правда никаких «фиксированных положений» увы нет — всё чисто на интуиции) Если нажать рычаг на себя на доли секунды, так сказать слегка прыснуть омывайкой на стекло — дворники махнут один раз, если нажать рычаг чуть дольше — два раза, ну а при долгом нажатии — будет махать три раза. Постарался записать для вас видео, чтобы было понятно.

Ну и чисто для того чтобы было — период прерывистого режима дворников:
самый долгий — 8 сек, потом 6, потом 4 (штатное положение), потом 2, потом 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *