уровень учетной записи остался упрощенным что это значит
Для чего нужна и как сделать упрощенную учетную запись на Госуслугах
Получение доступа к информации и услугам портала Госуслуги становится возможным только после обязательной регистрации. На портале имеется возможность получить учетную запись трех типов: подтвержденная, стандартная, упрощенная. Проще всего начать пользоваться Госуслугами, получив учетную запись «упрощенного» типа.
Особенности и преимущества упрощенной учетной записи перед стандартной, перечень услуг
Название этой учетной записи указывает на легкость ее получения. Не потребуется ожидать длительной проверки персональных данных или отправляться куда-либо с документами, подтверждающими личность. Доступ можно получить, если указать фамилию, имя и номер телефона или электронный почтовый ящик.
При использовании этого типа учетной записи перечень предоставляемых услуг имеет ограничения. В первую очередь пользователю становятся доступны выписки из реестров, проверка штрафов ГИБДД (по номеру транспортного средства или данным водителя) и другая справочная информация.
Через упрощенный профиль удобно оплачивать штрафы и коммунальные услуги
На портале есть возможность оплаты налогов, госпошлин, штрафов и др., но для «Упрощенного» типа доступна только оплата штрафов ГИБДД (по номеру транспортного средства, данным водителя или номеру постановления) и услуг ЖКХ (по номеру квитанции). Чтобы воспользоваться возможностью оплаты других услуг, потребуется повысить уровень учетной записи до «стандартной» или «подтвержденной».
Регистрация упрощенной учетной записи: три простых шага на портале Госуслуг
Процедура регистрации «упрощенной» учетной записи не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Шаг 1. Ввести регистрационные данные
Для начала регистрации нужно перейти на главную страницу портала Госуслуги и нажать «Зарегистрироваться».
После этого вводятся регистрационные данные, и снова нажимается кнопка «Зарегистрироваться» для продолжения.
При регистрации важно указывать настоящее имя и фамилию. Для регистрации достаточно ввести адрес электронной почты или номер мобильного.
Шаг 2. Подтвердить информацию
Если регистрация происходить при помощи номера телефона, то нужно дождаться СМС с кодом подтверждения, который действует в течение 300 секунд. Ввести полученный код в поле «Код подтверждения» и нажать «Продолжить».
При регистрации через электронную почту указывается реально существующий адрес, к которому имеется доступ.
На этот адрес автоматически отправляется письмо, в котором нужно будет нажать «Подтвердить почту».
Ссылка, полученная в письме, действует в течение 2-х дней.
Шаг 3. Создание пароля
Страница с формой создания пароля открывается автоматически после подтверждения адреса почты или мобильного телефона.
Пароль должен соответствовать правилам безопасности, в противном случае система не сможет его принять. Если пароль придумать не получается – можно воспользоваться генератором паролей, для этого достаточно нажать на ссылку «Сгенерировать пароль». Для завершения регистрации пароль вводится дважды и нажимается кнопка «Готово».
После этого доступ к порталу Госуслуги открыт.
Без дополнительных данных и подтверждения личности
Упрощенная учетная запись не требует введения дополнительной информации (СНИЛС, полис ОМС, ИНН и т.д.). Для получения доступа к большему числу услуг придется повысить тип учетной записи до «Стандартной». Для этого достаточно заполнить паспортные данные и указать номер СНИЛС (проверка указанных данных занимает несколько дней).
Упрощенную личную страницу на Госуслугазх всегда можно дооформить до обычного профиля путём внесения дополнительных сведений
Подтверждение упрощенной учетной записи не требуется, но если планируется активное использование портала Госуслуги, то рекомендуется повысить тип учетной записи до «Подтвержденной». Сделать это можно в Центрах обслуживания, МФЦ, через Почту России или через интернет – банки Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк.
Как повысить статус учетной записи на mos.ru
1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?
Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Госуслуги повышение уровня учетной записи
В одной из прошлых статей мы уже рассказывали пользователям, что такое портал Госуслуги и для чего он нужен. Так же объяснили, почему стоит на нем зарегистрироваться, а так же прошли вместе с читателями пошаговую процедуру регистрации. Таким образом, мы сделали самую простую учетную запись – упрощенную.
О разнообразии, описании, отличии и способе получения каждого уровня учетной записи мы так же говорили в прошлой статье. Если вы попали сюда не с нее, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться.
Как повысить уровень учетной записи?
При регистрации аккаунта вам предложат ввести дополнительные данные (помимо фамилии, имени, номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Это будут паспортные данные и номер СНИЛСа. После ввода этих данных и их проверки системой уровень вашей учетной записи будет повышен до стандартного. Вслед за ростом уровня увеличится количество возможностей.
Внимательно заполните и поверьте все необходимые поля. Затем нажмите «Сохранить». Это отправит данные на проверку.
Если вы в процессе регистрации не стали вводить дополнительные данные, то переживать не стоит. Это можно сделать в любое удобное для вас время. Правда до этого перечень возможностей на сайте будет довольно скуден. Ввести необходимую информацию необходимую для повышения уровня можно нажав на кнопку «Заполнить профиль».
Что дальше?
Теперь все данные оправятся на автоматическую проверку в МВД РФ и ПФ РФ. Как долго ожидать подтверждения или какого-нибудь результата? Тут сложно ответить просто так. Обычно ответ приходит через несколько минут, но бываю и задержки (крайне редко). В любом случае, если вы верно заполнили данные, то переживать не стоит. Все будет отлично!
После окончания проверки на мобильный телефон или электронную почту, указанные при регистрации, придет автоматическое уведомление с результатом проверки. Кстати, это так же отобразится и на сайте в вашем личном кабинете.
Можем вас поздравить. Вы повысили уровень вашей учетной записи с упрощенной до стандартной, а значит количество возможностей возросло.
Надеюсь, эта статья была вам полезна. Так же надеемся, что вы еще вернетесь на этот сайт снова и найдете еще несколько статей, которые будут вам интересны. Ну а, пока, пройдя вот по этой ссылке, вы можете узнать что-то новое о возможностях на сайте Госуслуги.
Ну а еще больше полезной информации Вы всегда можете найти на нашем сайте. Всего хорошего.
Как зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить аккаунт? Рекомендации
Мы расскажем о том, как зарегистрироваться на Госуслугах. Поведаем, на какие аспекты обратить внимание. И о других особенностях получения подобного аккаунта.
Уровни записей на Госуслугах
На Госуслугах есть несколько уровней профилей. Чем выше у вас уровень, тем большее количество услуг вы можете получать. Распределение по уровням происходит следующим образом.
Уровень под названием «Упрощенная учетная запись»
Этот уровень присуждается сразу после того, как вы проходите через процесс регистрации. Здесь у вас будут работать некоторые функции, но они незначительные. В основном, вы сможете только лишь получать различные выписки. Например, информацию из государственных реестров. А также выписки по штрафам и другое.
Уровень под названием «Стандартная учетная запись»
Для активации этого уровня вам нужно будет указать о себе некоторую информацию. В частности, данные из паспорта и СНИЛС. Когда получите запись этого типа, у вас откроются новые услуги. Например, вы сможете оформить прием к врачу. Или же проверить штрафы/выписки.
Уровень под названием «Подтвержденная учетная запись»
Запись этого уровня дает вам возможность получить абсолютно любые услуги. Сделать это можно будет по интернету.
Как зарегистрироваться на Госуслугах по сети?
Сначала зарегистрируйте аккаунт
Начать создание учетной записи можно на главной странице портала Госуслуг. Проверяйте, чтобы сайт имел замочек в левом верхнем углу. Это значит, что вы наткнулись на настоящий портал. А не на фейк, который может украсть ваши данные.
Появится специальная форма для введения информации. Здесь вы можете указать свои ФИО, номер сотового и email. После этого необходимо нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
Через секунду вам придет сообщение на телефон. Там будет специальный код. Если введете его, то сможете подтвердить регистрацию на портале.
Важно понимать, что когда вы соглашаетесь с условиями, то Госуслуги получают разрешение на обработку информации о вас. Если регистрируете детей, то эти данные тоже будут анализироваться.
Во время процесса создания аккаунта вы укажите email. На него вы получите специальное письмо. Перейдя по ссылке из него вы сможете подтвердить email.
Пароль от аккаунта должен быть сложным
На Госуслугах будут храниться ваши паспортные данные. А также огромное количество другой личной информации, которая, при попадании в руки злоумышленников, может сыграть против вас. Соответственно, в ваших интересах находится полная защита вашего аккаунта.
Мы рекомендуем устанавливать тяжелый пароль. Он должен иметь от 8 букв/цифр. Иметь маленькие и большие буквы. А также обладать различными знаками пунктуации. Если придумать сложный пароль у вас не получается, то воспользуйтесь подсказкой системы. Она сама сгенерирует для вас сложный пароль.
Как подтвердить информацию о себе и получить Стандартный уровень?
На следующем этапе вам необходимо будет перейти к заполнению информации о себе. В частности, ко вписыванию СНИЛС. Также, нужно указать информацию о документах, которые подтверждают вашу личность. Речь идет о внутреннем паспорте гражданина РФ.
После того, как вы укажите эту информацию и сохраните ее, Госуслуги отправят данные на проверку. В миграционный отдел МВД РФ. А также в Пенсионный Фонд. Обычно на проверку отводится от нескольких часов до ряда суток. О том, пройдена проверка или нет, вас уведомят. Соответствующее сообщение придет на email.
Как получить Подтвержденный уровень аккаунта?
Подтвердить профиль на Госуслугах и получить доступ к абсолютно всем услугам государства не сложно. Достаточно всего лишь идентифицировать себя перед страной. Сделать это можно с помощью нескольких способов:
Также, идентифицировать себя можно и с помощью представителя. Для этого необходимо сделать доверенность на человека, которому вы доверяете. О том, что он может представлять вас в соответствующих органах. Доверенность должна быть заверена в нотариальном плане.
Какие документы нужны для подтверждения аккаунта в МФЦ?
Чтобы подтвердить личность, вы можете выбрать любое удобное для вас МФЦ. Там необходимо будет обратиться к любому свободному сотруднику. Сообщите человеку, что планируете подтвердить профиль на Госуслугах. После этого он начнет самостоятельно проводить необходимые для этого процедуры. Для того, чтобы подтвердить вашу личность.
Для того, чтобы пройти процедуру подтверждения, вам понадобятся два документа:
Если никаких проблем при оформлении не возникнет, специалист МФЦ подтвердит ваш профиль. И через некоторое время у вас получится пользоваться всеми государственными услугами. При том, что у вас будет в личном кабинете указываться статус профиля, как подтвержденный.
Как происходит подтверждение профиля по физической почте?
Как мы уже говорили ранее, подтвердить профиль можно и с помощью почты. Способ этот является простым. Однако, и минусы у него имеются:
А еще, к каждому письму прилагается номер письма. У вас будет возможность вбить его и отслеживать. Делать это можно прямо на сайте Почты России. При этом, если письмо потеряется, то сразу заказать новый код подтверждения не получится. Сделать это можно будет минимум через месяц после того, как вы отправили первое письмо.
Как подтвердить профиль с помощью банков?
Подтвердить и зарегистрировать профиль с помощью банков очень просто. Процесс занимает буквально пару минут. Ровно столько же времени требуется и на подтверждение профиля.
Для того, чтобы зарегистрировать аккаунт, вам необходимо получить банковскую карту. В одном из нескольких банков. Проще всего сделать это в Сбербанке, ВТБ24, Тинькофф и других.
Зарегистрировать профиль очень просто. Достаточно зайти в мобильное приложение банка и выбрать «Регистрация на Госуслугах». Там необходимо будет вписать свой СНИЛС. И через некоторое время вы сможете очень быстро получить подтвержденный профиль.
Банки имеют возможность сделать подтверждённый аккаунт на Госуслугах потому, что проверяют ваши документы при открытии карты. Следовательно, они вас уже внесли в базу. И могут передать соответствующую информацию в нужные органы.
Заключение
Госуслуги же экономят время. Дают возможность оформить документ за считанные минуты. А при оплате услуг через них вы и вовсе можете получить скидку в количестве 30%. Это довольно выгодно. При том, что вы всего лишь производите оплату через сайт.
Также, на Госуслугах есть возможность получить самые разные услуги. Начиная от записи на прием к доктору, заканчивая регистрацией брака. Делается это очень удобно и в пару кликов. Без стояния в очередях. Что довольно полезно в силу сложившейся эпидемиологической обстановки.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Инструкция предоставлена Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга, скриншот gosuslugi.ru