урон игрока pvp forest что это значит
The Forest: читы и консольные команды
В The Forest вашей смерти хотят все и всё вокруг. Хотите выжить и не стать чьим-то ужином? Учитесь адаптироваться, прятаться и сражаться, собирайте ресурсы, стройте лагерь… либо просто введите пару читов и сразу станьте полноправным хозяином острова. Звучит заманчиво? Тогда вам пригодится наш список читов для The Forest.
С читами здесь можно контролировать многие важные аспекты игры, включая присутствие врагов, наличие у вас нужных запасов и материалов, строительство и многое другое. Читы позволят становиться неуязвимым, ходить под водой как на суше, призывать существ и предметы, контролировать физическую составляющую игры и по желанию отключать всё (или почти всё), что вам не нравится, чтобы сделать игру проще. Или включать, если вы не ищете лёгких путей и наоборот хотите бросить себе вызов. В общем, есть, из чего выбрать.
К счастью, ввод читов не требует установки каких-либо модов или сторонних программ: всё, что вам понадобится – это клавиатура. Некоторые читы работают на консолях, и вы можете ввести их, подключив клавиатуру по USB. Итак, вот что из себя представляют читы для The Forest:
Как использовать читы для The Forest на PS4 и ПК
Команды, о которых пойдёт речь далее, ближе скорее к модификаторам сложности и режима игры, нежели к полноценным читам, однако с их помощью можно вполне упростить (или усложнить, если вы хотите именно этого) себе жизнь. Чтобы активировать их на ПК, просто зайдите в главное меню и введите выбранную команду, не нужно даже нажимать Enter. То же самое можно сделать и на PS4, если у вас есть возможность подключить клавиатуру, впрочем, это скорее всего остатки от системы читов с ПК, а значит, не удивляйтесь, если после очередного патча способ внезапно перестанет работать, потому что его вырезали.
Вводя коды, вы не получите никаких уведомлений, ни текстовых, ни звуковых, читы просто начнут работать. Некоторые из них также нельзя будет отключить, и придётся начинать новую игру. По этой причине рекомендуем отдельно сохраниться, прежде чем заниматься такими экспериментами.
Доступны следующие коды:
Как использовать читы для The Forest на ПК
В отличие от вышеописанных команд, эти команды будут работать только на ПК, но их ассортимент гораздо больше, как и возможность влиять на игровой процесс. Чтобы активировать их, зайдите в главное меню и наберите developermodeon на клавиатуре. Никакого звукового или текстового подтверждения здесь тоже не будет, однако, успешность ввода команды можно проверить, нажав F1 – если всё сделано правильно, в левом углу появится поле для ввода текста, куда вы и будете вводить читы.
Далее действуйте осторожно. Некоторые из команд могут повлиять на работоспособность файла сохранения, поэтому опять же, рекомендуем сохраниться в отдельный файл. Работа с консолью выглядит следующим образом:
Введя команду в консоль, нажмите Enter, чтобы задействовать её.
Самые полезные читы для The Forest
Руководство по ПвП зоне Forest of Niflhel
Лес Нифлхел (Forest of Niflhel) – вторая sPvP карта, выпущенная для GW2. А также это единственная карта для режима Турнир (Tournament mode), доступная во втором бета уик-энде. Многие конкурирующие команды уже ОЧЕНЬ хорошо знакомы с этой картой, но она все равно приносит им море удовольствия. Матчи длятся около 7 минут, при этом они очень динамичны. Существует несколько путей к победе. Данное руководство расскажет вам об основных особенностях пвп карты, а также более подробно рассмотрит и более сложные элементы боя.
У Леса Нифлхел, похоже, нет никакой истории, связанной с миром Тирии. Да вроде бы это место вообще располагается не в Тирии. В мифологии Норсов (Norse) Нифлхел – это мир людей, умерших негеройской смертью.
В этой зоне существуют два НПС, бой с ними – практически сражение с боссами. Оба персонажа, судя по всему, умерли негеройской смертью. Первый, Сванир (Svanir), был превращен в Чемпиона Йормага (Champion of Jourmag) и обрел вид норна-медведя после того, как разыскал озеро Драккар (Drakaar), где находился в ловушке другой Чемпион Йормага. Два Чемпиона Йормага ознаменовали возвращение Старших Драконов Йормага (Elder Dragon Jourmag). Сестра Сванира, Йора (Jora), охотилась на перерожденного брата. Сыны Сванира (The Son’s of Svanir) – культ, состоящий из мужчин норнов, поклоняющихся Старшим Драконам Йормагам. И хотя их напрямую и не считают врагами, но они все равно создают множество проблем на земле Норнов.
Лес Нифлхел – симметричная sPvP карта. Тип игры – Завоевание, то есть используемый сценарий – «Захватить и удержать». Каждая команда зарабатывает очки, получив контроль над специальными точками и удерживая их, что дает 1 очко каждые 2 секунды за каждую удерживаемую точку. Очки также можно заслужить, убивая игроков (5 очков за убийство) и убивая боссоподобных НПС (40 очков за убийство). Выигрывает команда, первая набравшая 500 очков или лидирующая на момент окончания времени таймера.
На карте находятся 3 контрольные точки, формирующие треугольник. К каждой точке имеется несколько маршрутов, включая подземный путь. У каждой точки захвата есть иконка, показывающая ее текущий статус в верхней центральной части экрана. Цвет показывает, кто владеет точкой в настоящее время: красный, синий или серый (нейтральная точка). Если в точке ведется борьба, вне зависимости от уровня захвата иконка превращается в скрещенные мечи. Если вам интересно узнать, как захватываются точки контроля, пожалуйста, прочтите мое руководство по Battle of Kyhlo.
Хендж – древнее сооружение из камней на вершине холма. Сама точка контроля находится в низине. Вы можете добраться до нее, пробежав по сломанной лестнице на юго-восточной стороне холма и прыгнув в яму или на трап на северо-восточной стороне. Чтобы выйти из области юго-восточным маршрутом, нужно сделать небольшой крюк и обойти стену ямы.
Около Хенджа есть две важные линии обзора. Вокруг точки контроля есть несколько колонн, они формируют Линию Обзора, защищая от прямых атак врагов. Однако вы не защищены от AoE атак, активированных на площади вокруг колонн. За Хенджем располагается небольшая зеленая возвышенность, на которую можно взобраться по узкой дорожке справа от северо-восточного ската. Эта область обеспечивает Линию обзора вдоль колонн и стены. Это поможет предотвратить атаки ближнего боя от врагов в яме. Иногда можно стоять наверху и расстреливать врагов внизу, при этом быть закрытым от дистанционных атак. Этот сценарий трудно воспроизвести, он может подойти не для каждой профессии.
Шахта напоминает Хендж тем, что также находится на вершине холма и имеет два входа в виде уступов. Однако точка контроля находится не в низине, как в Хенже, и имеет большую открытую зону. Позади точки захвата есть платформа, к которой можно добраться по небольшой лестнице, смотрящей на точку контроля. Также есть аллея над юго-западным маршрутом. На эту аллею можно попасть только через лестницу на западе, снаружи точки контроля.
Крепость – каменная структура с точкой контроля наверху большой каменной платформы. К этой зоне можно подойти с обеих сторон по двум лестницам впереди Крепости или через два трапа позади крепости, ведущих к лестнице. По этой лестнице можно взойти на маленькую платформу, смотрящую на точку доступа. Вы можете забраться на лестницу с любого из трапов через небольшой арочный проход, соединяющий два трапа.
На большой платформе с точкой контроля есть пролом между двумя более мелкими платформами, который создает очень удобную зону с Линией обзора. Он укроет от врагов на маленьких платформах и от тех, кто идет с трапов. К югу от точки контроля есть большая статуя ангела, которая тоже обеспечивает хорошую Линию обзора.
Крепость находится на равном расстоянии от двух других точек контроля и от НПС-боссов. Нельзя уйти из Крепости через задние трапы, если только вы не стоите на одной из двух маленьких платформ. Вместо этого вы должны воспользоваться лестницей на любой из боковых частей Крепости. Вы можете также спрыгнуть на рельсы вдоль платформ и сократить время путешествия на несколько секунд.
Второстепенная механика: НПС боссы
К любой Точке захвата ведет несколько альтернативных путей. Во многих из них требуется прыгать через препятствия, чтобы сократить время на дорогу. Перепрыгнув через низкую ограду крепости, вы сможете быстрее покинуть крепость, минуя лестницу и избегая поднимающихся по ней вражеских игроков.
В Нифлхеле есть маленький залив между двумя базами. Здесь возможны подводные битвы, как показано на скриншоте ниже. Честно говоря, я НИКОГДА не видел подобного боя, вероятно потому, что для этого требуется пригласить врага пойти искупаться.
Еще один совет: НЕ СТОЙТЕ НА ТОЧКЕ, ЕСЛИ ТАМ УЖЕ КТО-ТО ЕСТЬ! Это не помогает захватить точку быстрее, на самом деле вы окажетесь в тактически невыгодном положении. Точки контроля – на виду, на ровной, маленькой поверхности. Здесь вы можете получить урон от АоЕ или проникающих атак, что даст вашим врагам преимущество. Лучше отправляйтесь на разведку, заберитесь на возвышенность, подготовьте ловушки/знаки/киты/требушеты или перейдите в другую точку, если ваш сопартиец уже удерживает данную точку. Если появится враг, ему придется сначала пройти через вас, прежде чем он приблизится к точке захвата. Единственная причина, по которой имеет смысл стоять на точке вдвоем, это если есть серьезная вероятность, что враг собьет с ног или прикончит одного из вас (смотрите по ситуации).
Если произойдет самое страшное, и вы потеряете точку, не переживайте! У вас, значит, появилось новое занятие. Мешайте врагам захватить точку. Это весело. У вас есть 14 секунд, чтобы встать в круг и сбить их часы захвата. Вы можете ходить туда-сюда и с легкостью превратить 14-секундный захват в 60-секундный. Ваша задача – убивать врага или заставлять его делать ошибки, такие как: сражаться вне точки, что позволит вам вернуть точку захвата своей стороне, или погнаться за вами, пока вы ловко прячетесь за многочисленным укрытием вокруг точки захвата, и, таким образом, сбить откат. Лучше всего – обрушить АоЕ прямо на точку захвата. Заставьте их заплатить за то, что осмелились стоять на вашей бывшей точке.
Укрытие – удивительный помощник в ПвП, и не только укрытие на Линии обзора. Попытайтесь встать в тень. Если у вас есть дистанционные атаки, в зоне имеется множество мест, где вы можете напасть на врага незаметно. Например, небольшая груда камней с укрытием за деревом перед центральными дорогами между точками появления игроков. Или темные углубления, похожие на склепы, в центре карты. Если вы сможете добраться до этих мест до того, как вас увидит враг, вы получите отличное укрытие от атак. И к тому же скроете направление ваших собственных атак, снижая вероятность их парирования
Это самый важный совет, который я могу дать для ПвП. Записали? Молодцы! Не забывайте пользоваться им!
Все время! Бежите куда-то? Уклоняйтесь, чтобы добраться туда немного быстрее. Враг в вас стреляет? Увернитесь и найдите укрытие. Босс наступает? Уклонитесь в сторону. Если вы когда-нибудь умрете с полной полоской уклонения, считайте, что вы официально объявили, что не умеете играть своим классом. Это самое распространенное дистанционное умение, которое поможет вам во всех аспектах ГВ2. Оно настолько важно, что один из типов монстров в игре (это големы) был создан с одной целью – научить вас уклоняться.
Уклоняйтесь не просто так, а с определенной целью. Действовать по ситуации – коронное правило в ПвП. Не только В ГВ2, но в любой игре, где есть противники. К примеру, вы около укрытия? Воспользуйтесь уворотом, чтобы быстрее спрятаться. Только помните, что полоска уклонения не бесконечна.
Следующий совет: следите за тем, что происходит сзади. А то всякие Воры любят подкрадываться и наносить удары в спину. Так много игроков не пользуется возможностями «камеры». Если вы заметили, ГВ2 – игра от третьего лица, и, к счастью, разработчики предоставили нам достаточно контроля над камерой, чтобы выглядывать из-за угла, находить лучшие ракурсы или рассматривать все вокруг, если вам вдруг стало скучно. Вы можете также умело использовать камеру, чтобы оглядываться во время тактического отступления. Это может помочь вам уклоняться от атак сзади, проверять расстояние до врагов или расставлять ловушки, чтобы замедлить своих преследователей. Управлять камерой вручную довольно сложно. Однако ArenaNet одарила нас горячей кнопкой «Посмотреть назад». Эта функция не присвоена никакой кнопке (И о чем вы думали, ArenaNet!? Создать такую отличную функцию и скрыть ее от меня?) Так что вам придется задать ее вручную. Ну, и раз уж вы находитесь в этом меню, вы можете настроить горячую кнопку для Разворота. Ура! Теперь вы можете просто кнопкой развернуться на 180 градусов и напасть на тех, кто осмелился преследовать вас. Поворот осуществляется достаточно быстро, но я подозреваю, что разворот персонажа вручную на чуть более, чем 90 градусов, обеспечит вам более быстрый результат, принципиальный в таких играх.
Советы по разным профессиям
Как подразумевает название вашего класса, вы хорошо работаете на расстоянии. Чтобы максимизировать это преимущество, постарайтесь держаться на возвышенности, особенно если вы защищаете точку захвата. Вы сможете уничтожить любой мили класс, пытающийся преследовать вас. С возвышенности также удобно предотвращать побег врага за подмогой. С помощью ловушек и благодаря мобильности питомцев вы сможете вполне прилично сдерживать вражеское подкрепление.
Teldo из Team Paradigm предлагает отличное комбо. В начале матча бросьте Smoke Bomb, а затем сразу же бросьте Big Ol’ Bomb. Это даст вашей команде АоЕ невидимость, как показано в этом видео. Круто!
Небольшое замечание: некоторые умения Инженера пересматривают, так что возможно, что-то из приведенной информации уже устарело. К примеру, мне кажется, мины уже совсем другие, поэтому я стараюсь не говорить о них.
Mass Invisibility (Массовая невидимость) создаст удивительное прикрытие для всей вашей команды, и вы сможете прокрадываться среди врагов на довольно ранней стадии игры. Отлично работает и для засады, и для похищения последнего удара.
Нужна помощь с элементалистом? Совет номер один: играйте другим классом. Ну, ладно, ладно. Я опорочу свое доброе имя, обсуждая элементалиста.
В качестве предупреждения: умение Элементалиста превращаться в туман (Mist) – отличная штука, но есть огромный недостаток. По какой-то причине вы больше не сможете предотвращать переход точки захвата в нейтральный статус, что демонстрирует это видео, где ясно видно, что элементалист стоит внутри точки захвата в виде тумана, и постоянно теряет над ней контроль.
Самое начало игры – очень важный момент в Forest of Niflhel. Связано это с боссом и тем, что положение обеих команд зафиксировано в начале карты. Когда я говорю «начало игры», я имею в виду буквально САМОЕ начало, примерное первые 10-20 секунд. Пуги (команды, собранные на один раз из случайных игроков) не смогут воспользоваться этими тактическими приемами, так как просто невозможно организовать 8 человек. Так что ниже описанные стратегии применимы только к скоординированной командной игре sPvP.
Остальные 4 члена команды пытаются украсть убийство вражеского босса. Они объединятся на среднем выходе из своей базы, активировав АоЕ бафф на скорость, как только откроются ворота. Можно также использовать АоЕ невидимость. Команда идет по передней центральной дорожке к вражескому боссу, обновляя бафф на скорость. Задача: прибежать и оказаться сзади врага, пока они убивают босса, помешать им и прикончить босса.
Как хорошо противостоять подобной стратегии, еще не придумали. На самом деле, лучшее противостояние сейчас – использовать эту стратегию самому и попытаться добраться до вражеского босса, либо сразиться с врагами посередине. Мне кажется, эффективный метод – не дать врагу добраться до босса с помощью навыка Стража (Guardian) отмены умений в узком проходе рядом с основным маршрутом босса. ОБНОВЛЕНИЕ: Пока я это писал, theGijesus создал видео, демонстрирующее как раз эту тактику. Обойти ее можно с помощью умения Вора (Thief) – Shadowstep или Элементалиста (Elementalist) – Mist (нужно это проверить).
Как еще можно противостоять нанесению последнего удара по боссу вражеской командой? Часто встречается сбивание с ног боса (knockback). Каждый босс уязвим к сбиванию с ног, и если хорошо прицелиться, то можно загнать босса в маленькую расщелину в глубине его пещеры. Тогда по этому боссу будет трудно попасть тем, кто находится вне этой расщелины. Вы можете оставить двух игроков внутри расщелины, чтобы прикончить босса, а остальные будут рядом защищать от нападающих, либо можно отправиться куда-то еще. Этот метод защиты можно усовершенствовать с помощью отражающих щитов Стража (Guardian) или Месмера (Mesmer).
Видео ниже от thegijesus достаточно подробно обсуждает эту тактику с примерами от разных команд. Многие из приведенных здесь советов были основаны на этом видео.
Быстрое убийство босса
У пятого игрока важная задача – захватить для команды шахту или хендж. Захватив, игрок встанет в удобном для обзора месте и будет следить за передвижением врагов: идут ли они мешать убивать босса или пытаются перехватить точку.
Что произойдет далее, зависит от ситуации. Обычно большинство команд идут задней дорогой и пытаются захватить крепость. Возможно, имеет смысл оставить одного или двух игроков удерживать хендж, в зависимости от того, что делает враг.
Легкий босс, ранняя крепость
После убийства босса, два лагающих игрока будут либо помогать захватывать крепость, либо перейдут на другие точки, смотря по ситуации.
Украсть убийство/Мешаться/Вражеский ресурс
Расстановка похожа на предыдущие. В соответствии с этим методом один или два игрока покидают команду и пытаются украсть убийство вражеского босса. Если это невозможно, вторая цель – значительно ослабить или замедлить врага, чтобы они не скоро покинули зону босса. По дороге к вражескому боссу эти игроки могут увидеть возможность захватить вражеский ресурс и отправиться туда.
Это не только закроет разницу в 50 очков, но даст вам фору перед следующим появлением босса. Расчет НЕ учитывает очки от убийства игроков. Конечно, этот расчет очень условен, он предполагает многое: немедленный захват Крепости, отсутствие смертей и сохранение контроля команд над своими ресурсами. Это идеальный расклад, а во время войны это нереально. Вам также следует постараться нейтрализовать вражескую точку.
Обратите внимание, я не сказал – захватить, и это огромная разница. Разумеется, если вы МОЖЕТЕ захватить – захватывайте. Но если команда противников опытная, то у вас не так много шансов украсть у них точку, разве что они допустят ошибку или будет плохая коммуникация внутри вражеской команды, либо вы притворитесь, что нападаете на крепость, и враги попадутся, потратив силы зря. Нейтрализовав точку врага, вместо захвата вы можете остановить набор очков контроля. Для нейтрализации точки требуется меньше людей, чем для удержания контроля. Конечно, это все проще сказать, чем сделать, но такова жизнь.
Часто игру выигрывают, либо набрав 500 очков, удерживая точки захвата, либо (что более вероятно) заполучив последние очки, убив босса. Часто команды находятся в равном положении, и все будет решать расчет времени и согласованность действий именно в последние минуты.
Forest of Niflhel предлагает интересное соревнование для команд. Благодаря наличию боссов команды легко могут перейти от очевидной победы к проигрышу. На настоящий момент это самая популярная карта, ведь она не только предлагает море веселья, но и очень хорошо сбалансирована. Прочитав это руководство, вы стали обладать не только основными знаниями о карте, но и получили рабочие советы для успешного состязания. И пусть выживут сильнейшие!
Тема: [Статья] PvP Сила и PvP Устойчивость
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Статья] PvP Сила и PvP Устойчивость
В патче 5.2 изменили формулу для PvP устойчивости. Ниже есть описание изменений.
Все цифры для игроков 90 уровня!
Как работают PvP Сила и Устойчивость
У этих показателей очень простая механика: PvP сила увеличивает ваш урон по другим игрокам на определенный процент. Устойчивость уменьшает урон, который игроки наносят вам.
PvP Сила увеличивает ваш урон по противнику и силу ваших заклинаний.
Относительное здоровье и уменьшение урона
Кроме относительного увеличения запаса здоровья, с уменьшением урона также увеличивается эффективность лечения, которое вы получаете. При 50% уменьшении урона, каждое лечение на 1К восстановит вам 2К относительного здоровья.
Поэтому намного выгодней иметь высокий процент уменьшения урона, чем много здоровья от характеристик. И по этой же причине, игроки в броне с боссов не могут противостоять игрокам в PvP броне (на которой есть PvP устойчивость).
У каждого игрока есть 40% базового уменьшения урона в PvP.
Формула PvP Устойчивости
Уменьшение урона в PvP называется PvP устойчивостью.
Если вас интересует связь рейтинга именно с уменьшением урона, то вот вторая формула (практической пользы не имеет, только для ознакомления):
Связь с другими характеристиками
Допустим, у вас есть 50% уменьшения урона от PvP устойчивости и дополнительно 50% от брони: тогда, если другой игрок атакует вас физическими атаками, то его урон уменьшится на 75%. Если вас атакует босс, то уменьшение урона от устойчивости действовать не будет, и вы получите 50% урона (по броне).
Для сравнения старой и новой версии есть график.
Читы и консольные команды для The Forest
The Forest — игра в жанре survival horror с видом от первого лица в открытом мире.
В игре вам предстоит выживать в лесу, бок о бок с хищными животными и каннибалами. Для выживания, The Forest предлагает вам интересную систему крафтинга, стелс режим и такие «фишки», как дайвинг и скалолазание. А для более приятного и легкого времяпрепровождения в игре вы можете воспользоваться читами, представленными ниже.
Но для начала покажем, как открыть в игре «консоль», которая облегчит нам жизнь.
1. Заходим в главное меню игры и вводим на клавиатурк следующее: DEVELOPERMODEON
2. Нажимаем клавишу F1.
3. В верхнем правом углу появляется наша консоль (строка) для нашего читерства.
Ключевые команды
Фауна
Коды, позволяющие спавнить животных:
Сложность игры
Враги
Коды, позволяющие спавнить врагов:
Телепортация