упали просмотры в сторис в инстаграм что делать
Почему резко падают охваты в Инстаграм в 2021 году?
Один из показателей успеха в продвижении аккаунта в Инстаграм – это охваты. Данный критерий показывает, какое количество пользователей смотрит ваши посты и сторис. В зависимости от ситуации, просмотры могут расти или снижаться, а иногда это происходит довольно резко. Поэтому важно разобраться, почему падают охваты в Инстаграм и что делать в этом случае.
Причины падения охватов в Instagram в 2021 году
Существует немало причин, по которым снижаются охваты, но рассмотреть стоит наиболее вероятные.
Искусственная активность
В последнее время Instagram стал снижать просмотры за накрутки лайков, подписчиков и т.д. Если раньше такие действия помогали в раскрутке аккаунта, то сегодня они только во вред. Из-за ботов статистика будет испорчена, а при массовом наборе лайков и подписчиков аккаунт могут вовсе заблокировать.
Качество аудитории
Одна из проблем, почему падают охваты в Инстаграм в 2021 году, кроется в качестве аудитории. Суть состоит в том, что на вас могут быть подписаны боты, неактивные пользователи и т.п. Поэтому важно следить и своевременно удалять таких подписчиков. Подобный «мусор» только ухудшает результаты статистики.
Теневой бан
В такой ситуации не будет никаких предупреждений от соцсети. В какой-то момент просмотры постов просто снизятся до минимума. Ваши публикации не будут показываться в ленте рекомендаций и найти их по хэштегам также не удастся.
Нарушение авторских прав
Один из моментов, почему охваты резко падают, связан с нарушением авторских прав (использование чужих материалов, публикация контента, оскорбления и т.п.).
Внимание! В некоторых случаях профиль могут вовсе заблокировать.
Популярные хэштеги
Охваты могут занижать также по причине использования популярных хэштегов, которые алгоритм может воспринимать как спам.
Регулярность
Если посты публикуются редко, то просмотры не будут расти и, вероятнее всего, начнут резко падать.
Обновления
Почему еще падает охват в Инстаграмме? В данной соцсети нередко предлагаются обновления и, как правило, перед ними всегда происходит уменьшение пользователей, просмотревших пост.
Снижение охватов сторис Инстаграм
Падение просмотров далеко не всегда связано с качеством контента. Причины могут быть следующие:
Например, во время новогодних праздников охваты сторис в Инстаграм падают на 10-15% и удивляться, почему это происходит, не стоит. Ситуацию можно объяснить таким образом, что люди больше проводят времени офлайн в праздники, теплое время года и меньше «сидят» в телефонах.
Если вы столкнулись с падением просмотров, то есть над чем поработать. Внимание нужно уделить интересам своей ЦА, планированию ленты, регулярным публикациям, проведению прямых эфиров, использованию редких хэштегов в малом количестве. При этом всегда нужно экспериментировать, ведь только так удастся избежать уменьшения охватов и поспособствовать их постоянному росту.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?
В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.
Ко мне часто обращаются люди, которые столкнулись с проблемой падения охватов в Инстаграм. Первое что хочется посоветовать таким людям — удалить аккаунт и начать с нуля. Но потом включается здравый рассудок и мы начинаем рассматривать все возможные способы восстановления органических охватов.
Изначально, ОХВАТ — это число людей, которые хотя бы раз увидели ваш контент (пост, историю или рекламу). Отличие охвата от показов заключается в том, что «показы» могут включать многократные просмотры контента одним и тем же человеком.
Инстаграм не показывает ваш контент сразу всем подписчикам. Сначала он показывает ваш контент небольшой группе подписчиков и смотрит, как они взаимодействуют с вашим контентом. Если они активно ставят лайки, пишут комментарии, сохраняют или репостят ваш контент — Инстаграм показывает этот контент следующей группе подписчиков. и т.д.
Так вот. Как бы вы не старались, в Инстаграм никогда не будет 100% охвата. Ваш контент не увидят все ваши подписчики. Это просто не реально. Ваш контент должны сохранять и репостить прям очень очень активно, чтоб были хорошие охваты.
Очень хорошим охватом, считается органический охват: 50-70%, от общего количества подписчиков.
Такой охват чаще всего встречается в сообществах, с развлекательной или познавательной тематикой. Реже — у блогеров с «чистой» аудиторией. Контент, который они публикуют, сохраняет и репостит своим друзьям, большой процент подписчиков (чтобы друзья тоже посмеялись, либо же вы хотите запомнить какую то полезную штуку). В случае с блогерами — контент комментируют и лайкают (потому что контент интересен или близок).
Это что касается механизмов работы Инстаграм. Но не стоит забывать, что не все ваши подписчики каждый день заходят в Инстаграм, или просто не смотрят истории, или ленту.
Чаще всего, люди могут быть подписаны на 500-1000 человек, и просмотреть истории и публикации этих людей бывает просто нереально. Именно для таких случаев и была сделана «динамическая лента и истории». Т.е, на сколько бы аккаунтов вы небыли подписаны — сначала вам всегда будет показываться контент тех аккаунтов, с которыми вы чаще всего взаимодействуете.
Прежде всего нужно подумать, и ответить на вопрос: «Охваты упали, или они всегда были небольшими?» В зависимости от ответа на этот вопрос, будет выявлена причина таких охватов и способ их повышения.
Какие факторы могут повлиять на резкое снижение охватов:
1. Изменение количества подписчиков (как в большую, так и в меньшую сторону).
Например, вы купили рекламу у блогера, или записались в гив, или просто накрутили себе ботов. Соответственно, состав аудитории поменялся, и если это не ваша ЦА — то активность от этой аудитории будет минимальная, или её вовсе не будет. И далее, после того как пройдёт гив — большая часть аудитории будет резко отписываться. Для Инстаграм — это будет негативный сигнал.
2. Произошли изменения в контенте или в формате его подачи.
3. Однообразие контента без обновления аудитории.
Рано или поздно, любой контент приедается. И если аудитория аккаунта не обновляется — охваты будут падать.
Упали просмотры в сторис в Инстаграм: как увеличить охваты, как повысить и набрать количество просмотров истории
Не стоит сразу впадать в панику, если упали просмотры в сторис в Инстаграм. Проведя анализ профилей, просматривающих ваши истории, можно увидеть, что часть из них на вас не подписана. В эту группу, как правило, входят бизнес-аккаунты и боты.
Около 70% таких страниц занимаются масслукингом – одним из популярных методов продвижения. А охват – это главный критерий эффективной раскрутки учетной записи. При грамотной работе с инста-аккаунтом охват может увеличиваться, а может и резко падать.
Мы расскажем, почему так важен охват в Stories, и что он из себя представляет. Разберем причины, по которым он снижается, а также выясним, как избежать этого с помощью правильного применения алгоритмов ранжирования.
Просмотры и охват в Instagram: что это такое, и какие параметры на них влияют
О том, почему резко упали просмотры сторис в Инстаграмме, и как это исправить, мы поговорим позже. Сначала необходимо разобраться, в чем заключается важность этих показателей при продвижении страницы.
Почти 4 года назад в фотохостинге появилась возможность превращать личные блоги в бизнес-страницы. Такая функция подходит для организаций и предпринимателей, чтобы можно было указывать способы связи, следить за статистикой и т.д. Звание самых главных показателей получили охват и показы, сдвинув на несколько позиций общее количество фолловеров страницы.
Как только в приложении появилась новая опция, алгоритмы работы фотохостинга также изменились. И именно это служит причиной того, что не все подписчики видят истории, ролики и фото, публикуемые владельцем блога. Если резко упали просмотры сторис в Инстаграмме, рекомендуем обратить внимание на параметр ER, обозначающий вовлеченность. Чем выше ER, тем больше юзеров посмотрит историю.
Как следить за статистикой Stories в Инстаграмм
Инстаграмеры, которые только начинают разбираться в тонкостях инсты, не знают, как отслеживать статистику стори. В социальной сети есть вкладка «Интересное». Любую размещенную публикацию можно свайпнуть, чтобы появились данные о просмотрах, а потом перейти в раздел «Статистика». Здесь находится информация сразу по нескольким пунктам:
Важный момент: статистика доступна только для блогеров, которые активировали функцию «бизнес». Под просмотрами подразумевается общее количество показов (владельцу страницу видно, сколько раз сторис была просмотрена).
Чтобы не ломать голову над тем, почему упали просмотры сториз в Инстаграм, нужно понять, в соответствии с каким принципом сортируется список показов. Если история была показана больше 50 юзерам, алгоритм сделает так, чтобы блогер видел, что его знакомые посмотрели пост. Если же показы составляют меньше 50 человек, формирование списка происходит в обратном порядке.
Количество уникальных инстаграмеров, просмотревших stories, скрывается под термином «охват». Охват публикации, просмотренной одним человеком больше 10 раз, автоматически увеличится на единицу, а показы – на 10. Если просмотры увеличиваются, это свидетельствует о заинтересованности пользователя вашим контентом. Он возвращается снова и снова, что пересмотреть инста-стори.
Влияет ли количество охватов на популярность страницы
Владельцу блога, в котором упали просмотры в сторис в Инстаграм, сложно заниматься продажей рекламы. Чтобы рекламодатель захотел с вами сотрудничать, ему необходимо показать статистику учетной записи. Эти показатели позволяют бизнес-партнерам находить профили с активной аудиторией. Они обращают внимание на количество меток «Мне нравится», комментов, репостов, сохранений. Но самый важный пункт – статистика охватов.
Если показы в инсте еще можно как-то накрутить, то «провернуть» это с охватами не получится. Поэтому реальная популярность блога определяется в соответствии этим параметром. Чтобы понять, насколько пользователь уникален, рекламодатель обращает внимание на:
Поскольку эти показатели находятся в комплексе, сфальсифицировать их невозможно. Поэтому популярность insta-профиля определяется по охватам.
Причины, по которым резко снизились просмотры и охват аудитории
Теперь самое время выяснить, почему упали просмотры в Инстаграм. Не получится повысить активность, если предварительно не выявим причины ее снижения. А их существует огромное количество, и каждая по-своему уникальная, требующая индивидуальных способов решения.
1. Неактивные пользователи, подписанные на страницу
В группу неактивных подписчиков входят коммерческие аккаунты, боты и люди, которые читают вас только из-за взаимной подписки. Это не целевая аудитория, а «груз», от которого необходимо избавиться путем «чистки» фолловеров. Чем больше ботов, тем заметнее для рекламодателей будет снижение охвата.
2. Переизбыток рекламы и перебор с тегами
Если упали просмотры в сторис в Инстаграм, это может быть вызвано переизбытком рекламы и взаимного пиара в профиле. Одни лишь рекламные объявления быстро надоедают людям, заставляя их нажимать кнопку «Отписаться». Аудитория перестают быть вовлеченной, поэтому каждый раз ее приходится подталкивать на выполнение действий.
Категорически не рекомендуем злоупотреблять хэштегами. Да, они представляют собой эффективный способ раскрутки стори. Но их чрезмерное количество воспринимается алгоритмами инсты, как спам. Это наказуемо снижением просмотров ваших Stories.
3. Использование сервисов по массовому лайкингу и фолловингу
Инстаграмм следит за соблюдением лимитов на подписки, лайки и т.д. А подозрительная активность сразу вызывает подозрения у социальной сети. Это часто служит причиной того, почему резко упали просмотры сторис. Любое выявленное нарушение заставляет админов не только охваты, но и блокировать страницы.
4. Неинтересный контент и жалобы от других юзеров
Чтобы удерживать аудиторию и привлекать новых подписчиков, важно создавать качественный контент. Вряд ли просмотры увеличатся, если блогер будет выкладывать смазанные фотографии или «пиксельные» ролики с плохим звуком.
Если несколько человек пожалуется на вашу страницу, активность также резко упадет. Столкнувшись с такой проблемой, рекомендуем пересмотреть «наполнение» своего блога, стратегию продвижения и раскрутки.
Что предпринять, чтобы увеличить просмотры или вывести их на прежний уровень
Переходим к решению вопроса о том, как увеличить просмотры в Инстаграм. Ранее мы упоминали, что количество заказчиков, заинтересованных в покупке рекламы у вас, зависит от статистики. Поэтому сейчас расскажем о способах повышения охвата, чтобы достичь стабильного уровня заработка.
1. Последовательность размещения инста-сторис
Этот совет самый простой, и пользоваться им могут даже начинающие блогеры. Выкладывая Stories на регулярной основе, можно быстро увеличить количество просмотров. Последовательность постов позволит охватить большее число юзеров, просматривающих инсту на протяжении дня.
С каждой опубликованной стори блогер занимает первые позиции в топе просмотров. Если контента много, то мы категорически не рекомендует публиковать его сразу. Эффективнее разделить на целый день.
2. Использование инструментов, стимулирующих вовлеченность
Чтобы не ломать голову над тем, как поднять просмотры в Инстаграм, обращаем внимание на стикеры и другие инструменты для редактирования стори. Для лучшего ранжирования постов можно создавать опросы, улучшать их с помощью анимированных изображений и т.д. Аудитория постоянно будет вовлечена, а сториз всегда будут находиться на первых позициях.
3. Проведение игр в Stories
Не всем инстаграмерам известно, что алгоритмы инста-сторис построены на количестве совершаемых с аккаунтом действий. Этот список включает в себя:
На основе этих параметров строится ранее упомянутый алгоритм. Актуален он как для личных, так и для коммерческих профилей. Для максимизации показов пользователи проводят игры. Такие развлечения подразумевают, что к предыдущей истории нужно будет возвращаться несколько раз.
Если вам известно, почему мало просмотров в Инстаграме, советуем провести игру «Найди отличия». В Stories выкладываем два фото: одно необработанное, а второе – «пропущено» через редактор. На втором изображении также убираем не менее 10 элементов, чтобы было интереснее играть. Участники игры будут переключаться с одной картинки на другую, увеличивая показы. Повышенный уровень сложности игры позволит достичь больших охватов. Чтобы простимулировать участников, можно предложить скромное вознаграждение.
4. Сутки тишины
Этот лайфхак можно назвать относительно новым, и немногим про него известно. При резком падении активности на странице можно на 24 часа покинуть социальную сеть, устроив себе «детокс». Как правило, спустя сутки ситуация с просмотрами приходит в норму. Блогеры юзают такой метод для обмана алгоритмов инсты, чтобы соцсеть забыла о них.
Мы постарались подробно расписать, почему упали охваты в сторис. Рассказали о нескольких способах, позволяющих устранить эту проблему. Всегда необходимо помнить о правилах Instagram, использовать встроенные в софт инструменты для стимулирования вовлеченности. Снижение активности советуем воспринимать, как шанс пересмотреть стратегию ведения блога.
Видеообзор:
Что такое охват в Инстаграм: почему падает и как увеличить
Функция Stories в Instagram в 2019 году стала популярна для пользователей так же, как публикации в ленте. С каждым днем многие занимаются продвижением собственного аккаунта в социальной сети. За статистикой следят владельцы бизнес-аккаунтов и в основном просмотры уменьшаются. Что делать, если упали просмотры в сторис в Инстаграм? В статье пойдет речь об известных опциях, «фишках» и нововведениях. Алгоритмы ранжирования имеют сложную систему, которая при правильном применении увеличит просмотры.
Что такое просмотры и охват – от чего зависят
В 2016 году Instagram добавил функцию подключения «бизнес-профиля». Эта опция подходит для компаний, которые указывают контакты и отслеживают статистику аккаунта. При этом популярными показателями стали – «Охват» и «Показы». Опции вытеснили количественный показатель в виде списка подписчиков аккаунта.
Появление функционала означает изменение алгоритмов работы Instagram, поэтому только некоторая часть подписчиков видит публикуемые Stories, фото или видео. Также стоит упомянуть о показателе ER – вовлеченности, чем выше, тем больше человек увидит публикацию и Stories в числе первых.
Важно! При высоком показателе ER владелец страницы не охватит аудиторию полностью. Это происходит из-за ориентации приложения на привлечение рекламодателей
.Для отслеживания статистики Stories присутствует вкладка «Интересное». В опубликованной сториз надо нажать на просмотры, затем перейти на статистику. В неё входят опции: показы, охват, подписки, вперед и выход.
Обратите внимание! К функции имеют доступ аккаунты, подключившие опцию «бизнес-аккаунт» к странице.
«Просмотры» — общее количество показов сториз. Это значит, что владелец видит, сколько раз просматривали Stories.
Особенность сортировки списка показов:
«Охват» — количество уникальных пользователей, которые увидели сториз.
При просмотре пользователем одного поста 10 раз, количество охватов увеличится на 1, а показов на 10. Увеличение просмотров означает, что люди возвращаются посмотреть Stories снова.
На что влияет охват
Когда человек хочет начать размещать рекламу на своей странице, ему нужно показать рекламодателю статистику аккаунта. С помощью этих цифр бизнес-партнеры определяют подходящие ресурсы. Они просматривают количество лайков, комментарии, репосты, но первоначально обращают внимание на статистику охватов.
Количество «показов в инстаграм» можно накрутить, поэтому благодаря охвату определяется настоящая популярность страницы.
Для определения уникальности посетителей применяют характеристику по:
Эти показатели не поддаются фальсификации, так как их сложно заменить в комплексе. Таким образом, популярность аккаунта принято измерять по количеству охватов.
Падает охват аудитории – причины
Перед тем как повышать статистику, нужно разобраться, почему падают охваты.
Разобравшись в проблеме падения охвата, перейдем к методам повышения.
Как повысить просмотры и охват в Инстаграме
Увеличение охватов в этой социальной сети необходимо для владельцев аккаунтов, порой охват и показы могут падать. Как отмечалось выше, количество рекламодателей и размер суммы напрямую зависит от показателя статистики. Сейчас есть как «белые» методы раскрутки, так и способы обойти алгоритмы.
Метод самостоятельной накрутки
При применении этих способов пользователь получит заинтересованного подписчика, который будет выполнять действия на странице: комментировать, лайкать, отвечать на Stories и писать сообщения в Директ. Этот метод требует усилий и занимает время владельца.
Выполнение вышеперечисленных действий обязательно привет к повышению показателей активности. Также существуют быстрые способы по накрутке охватов. Однако при обращении к этим методам стоит помнить, что «купленным» будет неинтересна наполненность страницы. Иногда это необходимо, поэтому нужно использовать проверенные сервисы.
Обратите внимание! Прибегать к этому способу довольно опасно, так как разработчики социальных сетей не любят накрутку, поэтому при малейшем подозрении владельцу будет закрыт доступ к странице.
Если упал охват в инстаграм, то необходимо действовать сразу без промедления. Снижение охвата неприятно, но не стоит сильно переживать из-за этого. Наоборот, изменения позволят изменить стратегию ведения страницы и сделать ещё популярнее, чем раньше.
Что делать, если упали просмотры в сторис?
Просмотры сторис сейчас один из главных показателей успешности блога/бизнес-страницы в Инстаграм. Блогеры тщательно следят за количеством просмотров в сторис и очень переживают, если это количество сокращается. Но это не всегда может быть плохо!
Сегодня мы обсудим, почему просмотры Инстаграм-сторис падают и как их можно поднять.
Почему внезапно упали ваши просмотры в Инстаграм?
Если вы наблюдаете за теми, кто смотрит ваши истории, вы, возможно, заметили множество аккаунтов, которые смотрят ваши истории не подписаны на вас, это могут быть страницы ботов и бизнеса-аккаунтов. 70% таких аккаунтов – не реальные люди, а боты. А этот способ продвижения называется масслукинг.
Причиной появления таких фейковых просмотров стали пользователи, которые используют сервисы по раскрутке Инстаграм, создавая миллионы просмотров историй в сутки у других пользователей от их имени, чтобы повысить свою известность и увеличить число своих подписчиков.
Уменьшение просмотров сторис масслукерами может стать краткосрочным ударом по показателям вашего бренда (и, возможно, вашей самооценке), но это отличный шаг в долгосрочной перспективе.
На самом деле, масслукеры могут оказать негативное влияние на рейтинг вашего аккаунта в Instagram. Потому масслукеры не совершают никаких действий с вашей историей, а всего лишь ее просматривают. Инстаграм строит алгоритм ранжирования вашего контента исходя из активности: ответы на истории, участие в тестах, опросах и т.д. (по нашим наблюдениям – неподписанные пользователи не влияют на ранжирование, другое дело, если вам удалось привлечь подписчиков, но они никак не взаимодействуют с вашим контентом, в таком случае рейтинг вашего контента падает).
8 советов от специалистов Тулиграм Академии, как увеличить количество просмотров историй в Инстаграм
1. Проанализировать свою статистику.
Продвижение в Инстаграм начинается с анализа вашей статистики. У историй также есть статистика! Есть одно «но»: статистику историй надо проверять вручную. Зайдите в меню «статистика» в Инстаграм и посмотрите, какие из ваших историй набирают больше просмотров, показов и количество действий. Проанализируйте, что это за истории, и какой там контент. И после анализа уберите истории, которые набирают мало просмотров, к ним меньше интереса, и продолжайте постить контент в сторис, который набирает много просмотров и активности.
Тестируйте разный тип контента: лайв-сторис, продукты, пользовательский тип контента. А также используйте различные функции Инстаграм историй: опрос, вопросы, тест, стикеры, маски.
Если вы используете аналитику историй в приложении Instagram, вы не сможете ранжировать свои истории по охвату, как с обычными публикациями, поэтому вам придется делать это вручную.
Замечаете какие-либо тенденции?
Посмотрите на разновидность контента, особенность подачи и дни недели, в которые вы выставляете удачные истории.
Когда у вас есть четкое представление о том, какой контент работает лучше всего, вы можете удвоить его, сократив количество разновидности контента, который не работает, это поможет вам получить больше просмотров и порадовать своих подписчиков!
Instagram хранит аналитику ваших историй только в течение 2 недель в приложении.
2. Добавьте соответствующие хэштеги и местоположения.
Когда дело доходит до естественного увеличения охвата в Instagram, хэштеги и местоположения являются одним из способов сделать это!
Добавление местоположения может помочь Вам увеличить количество просмотров, поскольку, когда люди ищут местоположения, они также смогут просматривать истории, прикрепленные к этому местоположению! Это особенно хорошо работает, если у вас есть контент, связанный с путешествиями или едой, где люди хотели бы проверить местоположение в Instagram, прежде чем они приедут в то или иное место. Это рабочая схема для фуд-блогеров и трэвел-блогеров.
Вы можете добавить до 10 хэштегов к каждой истории в Instagram, включая 1 кликабельный стикер с хэштегом, который всегда должен соответствовать вашему типу контента и целевой аудитории.
Чтобы оптимизировать хэштеги вашей истории, подумайте, что именно может искать в хаштегах ваша аудитория.
Избегайте использования суперпопулярных хэштегов с более чем миллионом постов, поскольку ваши истории будут быстро скрываться за входящим потоком контента, что сводит к минимуму полезность того или иного хэштега.
Вместо этого выберите хэштеги с сообщениями от 10 до 50 тысяч. Это должно указывать на то, что вокруг хэштега есть некоторая активность, но не настолько, чтобы он мгновенно заглушил ваш контент.
И если вы беспокоитесь о том, как хэштеги повлияют на тщательно продуманную эстетику и визуальную составляющую сторис, не бойтесь! Есть способ, при котором хэштеги не будут видны на истории, однако будут отображаться в поиске по хэштегам. Например, вы можете уменьшить размер текстовых хэштегов (просто «ущипнуть» текст) и скрыть их под GIF или наклейкой.
Хотите подобрать работающие хаштеги, ознакомьтесь с нашей статьей.
3. Увеличьте количество просмотров историй в Инстаграм. Последовательно публикуйте истории в Инстаграм.
Это может звучать как довольно простой совет, но постоянное размещение инстасторис может быть одним из самых простых способов повысить количество просмотров в инстасторис. Чем более последовательно вы публикуете «Истории» в Instagram, тем больше у вас шансов охватить аудиторию, которая просматривает свою ленту в Инстаграм в течение дня.
С каждой новой историей вы попадаете в топы просмотров своих подписчиков и создаёте эффект снежного кома.
Важно: не выставляйте истории подряд, лучше распределить контент на целый день.
4. Использовать функции историй в Инстаграм, способствующие вовлечению подписчиков.
Используйте стикеры инстасторис.
Используйте стикеры с вопросами.
Функция вопроса даёт очень близкое общение с аудиторией. Это отличный способ проверить, что на самом деле волнует вашу аудиторию, что поможет понять, какой тип контента больше всего нравится вашей аудитории.
5. Запостите инфлюэнсера в ваших Инстаграм-сторис.
Мы заметили рост числа брендов на западе, которые приглашают инфлюэнсеров, чтобы они еженедельно вели рубрику в сторис бренда. В западном маркетинге это называется сделать захват в сторис. Такой способ продвижения ещё не популярен в России, но он является очень эффективным.
Алгоритм захвата сторис:
Приглашённая звезда сообщает у себя в профиле, что сегодня она будет вести страницу вашего бренда в Инстаграм и просит смотреть сторис, анонсируя что-то интересное.
Тем самым звезда привлекает новую аудиторию к вам в сторис. В основном это хорошо работает при обзоре продуктов или советов по использованию продукта.
6. Призыв посмотреть Инстаграм-истории в постах.
И, наконец, вы всегда можете использовать свои посты, чтобы увеличить количество просмотров в Инстаграм-историях.
Сообщения в новостных лентах Instagram могут не обладать всеми блестящими возможностями, которые есть у истасторис, но, используя до 30 хэштегов на пост, они предоставляют огромную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию.
7. Игры в сторис.
Важно знать, что алгоритмы сторис строятся из количества действий, которые пользователь совершил с вашей страницей, куда входит: просмотр вашей страницы, поиск вашей страницы, лайки, комментарии под постом, просмотр ваших сторис без очереди, ответы на ваши сторис, вопросы, опросы, тест, а также возврат к вашим историям, их прокрутка вперёд, выходы и переходы к следующим историям. И из всех этих и других факторов складывается алгоритм показа сторис. Этот метод можно использовать и для коммерческих аккаунтов.
Для того, чтобы увеличивать число показов, блогеры делают игры, которые предполагают многократное возвращение к предыдущей истории. Одна из таких игр: найди отличия. В одной сторис выставляете фотографию без обработки, а во второй на фотошопе убираете 5-10 элементов. Переписчики переключаются с одной сторис на другую в поиске отличий, тем самым повышая показы сторис в несколько раз. Чем тяжелее найти отличия, тем больше показов будет. Чтобы стимулировать максимальную вовлечённость, можно разыграть деньги среди тех, кто отгадал.
Второй пример такой игры: отгадайте, на какой фотографии фотошоп, а на какой нет. Выставляете две сторис с одинаковой фотографией лица или фигуры: одну фотографию оставляем в оригинале, а вторую фотошопим. Подписчики при рассмотрении двух фотографий будут перелистывать туда-сюда и тем самым «набивать просмотры».
8. День тишины.
Немногие знают про этот лайфхак, но, если охват историй упал, можно просто на день «исчезнуть» из сторис, устроить день покоя. И тогда на следующий день просмотры вернутся в старое русло. Этим приемом пользуются многие блогеры, а называют они его «день отдыха от сторис». И так можно обмануть алгоритмы Инстаграма, если вам кажется, что он про вас забыл.
Не беспокойтесь, если просмотры Инстаграм-сторис упали, это не всегда негативное явление. Иногда это возможность сблизиться с аудиторией и понять, какой контент им нравится.