уосп расшифровка что это такое
Аббревиатуры и сокращения Почты России
В рекламных кампаниях, газетных статьях, на сайтах встречаются аббревиатуры, связанные с деятельностью и структурной организацией Почты России. Дадим расшифровку наиболее используемым аббревиатурам в алфавитном порядке.
Сокращение | Расшифровка |
---|---|
АОПП | авиационное отделение перевозки почты |
АСЦ | автоматизированный сортировочный центр Деятельность АСЦ направлена на сокращение сроков пересылки почтовых отправлений. Московский АСЦ расположен по адресу Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7. Осуществляет детальную сортировку отправлений на более чем 5200 отделений Центрального региона России. Санкт-Петербургский АСЦ обслуживает более 1710 отделений, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также соседних областях Новгородской и Псковской. Дополнительная информация на сайте asc.russianpost.ru |
ГСП | городская служебная почта (пример: Москва ГСП-2 109992) Занимается доставкой печатных изданий, извещений, уведомлений, заказной почты, а также почтовых отправлений организациям, работающих с большим объем корреспонденции |
ГЦМПП | главный центр магистральных перевозок почты, сайт www.gcmpp.ru |
ДПО | доставка почтовых отправлений |
ДТИ | дополнительный технологический индекс (пример: Москва-ДТИ 101785) |
ММПО | место международного почтового обмена |
МРП | межрайонный почтамт |
МСЦ | магистральный сортировочный центр; |
О | отделение почтовой связи |
ОПП | отделения перевозки почты |
ОПС | объект почтовой связи (отделение, почтампт и т.д.) |
П | почтамт (пример: Балашиха Почтамт 143919) |
ПЖДП | прижелезнодорожный почтамт |
ПОУПС | правила оказания услуг почтовой связи |
ППС | полевая почтовая станция |
РЦПП | Республиканский центр перевозки почты |
СЦ | сортировочный центр |
ТИ | технологический индекс |
УООП | участок обмена, обработки и перевозки (пример: Балашиха УООП 143918) |
УОПО | унитарное отделение почтовых отправлений; |
Ув. | уведомление (например, Ув. судебное) |
УФПС | Управление Федеральной почтовой связи |
ФГУП | Федеральное государственное унитарное предприятие |
Если у вас остались вопросы, вам ответят на них по телефону горячей линии ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок бесплатный из любых регионов России, в том числе с мобильных).
Теперь, зная расшифровку ДТИ, АСЦ, УОПО и других аббревиатур, можете перейти в справочник почтовых индексов. Воспользуйтесь формой поиска, чтобы оперативно найти любой индекс. По мере набора почтового индекса, наш поиск будет показывать подсказки, результат поиска отображается мгновенно под формой.
Почтовый индекс 400964, Волгоградская область, Волгоград
Название:Участок «Волгоград МСЦ уосп»
Адрес:400964, Волгоградская область, Волгоград
Вышестоящее отделение:Волгоград МСЦ 400960
Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
Email Почты России:Client@russianpost.ru
Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)
График работы отделения почтовой связи: 400964
День | Время работы | Обед |
---|---|---|
Понедельник | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Вторник | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Среда | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Четверг | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Пятница | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Суббота | c 00:00:00 до 00:00:00 | |
Воскресенье | c 00:00:00 до 00:00:00 |
Почтовые отделения по близости с «Волгоград МСЦ уосп» 400964
Карта проезда к почтовому отделению «Волгоград МСЦ уосп» 400964
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков (включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее) полностью принадлежат перевозчику. Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании. Вы можете связаться с нами относительно любой информации, касающейся данного сайта. Для получения информации относительно какой-либо части интеллектуальной собственности перевозчика вам следует связываться непосредственно с клиентской поддержкой данной компании.
USS Wasp (CV-7)
19 423 т полное
225,93 м наибольшая
33 м наибольшая
2 турбины типа «Парсонс»
2167 человек в военное время
16 × 4 28-мм орудий 1,1″ Mark 1/1
24 × 1 12,7-мм пулемёта Браунинг M2
Позднее легкое зенитное вооружение заменено на:
4 × 4 40-мм орудия «Бофорс» Mk.2
32 × 1 20-мм орудия «Эрликон» Mk.4
Содержание
История создания
Заложен 1 апреля 1936 года на судоверфи в Куинси, штат Массачусетс. Спущен на воду 4 апреля 1939 года. 11 октября 1940 года получил 24 P-40
История службы
В 1940 году авианосец был переведён на Атлантический океан и присоединился к «Нейтральному Патрулю».
Принимал активное участие во Второй мировой войне. Весной 1942 года, «Уосп» неоднократно участвовал в доставке скоростных сухопутных истребителей «Спитфайр» из Великобритании на Средиземное море, на осаждённую немцами Мальту. 15 сентября 1942 года в Тихом океане когда самолёты «Уоспа» прикрывали с воздуха конвой и корабли, его атаковала японская подводная лодка I-19 (командир Такаити Кинаси). В результате атаки в корабль попали две торпеды. Так как спасти авианосец было невозможно, его затопил торпедами эсминец «Лэнсдаун».
См. также
Ссылки
Черджер · · Эвенджер · Байтер · Дешер
1-я группа: · Боуг · Кард · Копахи · Кор · Нассау · Алтамаха (CVE-18) · Барнз (CVE-20) · Блок-Айленд (CVE-21) · Бретон (CVE-23) · Кроатан (CVE-25) · · Алтамаха (CVE-6) · Барнз (CVE-7) · Блок-Айленд (CVE-8) · Бретон (CVE-10) · Кроатан (CVE-14) · Хэмлин · Сент-Джордж · Принс Уильям (CVE-19) · Searcher · Ravager
2-я группа: Принс Уильям (CVE-31) · · Чэтэм · Глэсьер · Пьюбас · Баффинз · Болайнэс · Бэстиэн · Кэрнеги · Кордова · Делгада · Эдисто · Эстеро · Ямайка · Кевино · Принс · Ниантик · Пердидо · Сансет · Сент-Эндрюс · Сент-Джозеф · Сент-Симон · Вермиллион · Уиллапа · Уинья
Полезное
Смотреть что такое «USS Wasp (CV-7)» в других словарях:
USS Wasp (CV-18) — USS Wasp (1945) Geschichte Bauwerft Fore River Shipyard Bestellung 1940 Ki … Deutsch Wikipedia
USS Wasp — ist ein traditioneller Schiffsname der US amerikanischen Marine. Es gab bisher zehn Schiffe dieses Namens. USS Wasp (1775), ein Schoner, Indienststellung: 1775, zerstört: 1777 USS Wasp (1807), eine Schaluppe, Indienststellung: 1807, Übergabe an… … Deutsch Wikipedia
USS Wasp (CV-18) — USS Wasp Histoire A servi dans … Wikipédia en Français
USS Wasp — USS Wasp, ha sido el nombre utilizado por diez buques de la Armada de los Estados Unidos. El Goleta mercante llamada originalmente Scorpion adquirida por la armada continental a finales de 1775. a finales de 1777, el Wasp encalló, se incendió, y… … Wikipedia Español
USS Wasp (CV-7) — The eighth USS Wasp (CV 7) was a United States Navy aircraft carrier. She was the sole ship of her class. Built to use up the remaining tonnage allowed to the United States for aircraft carriers under the treaties of the time, she was built on a… … Wikipedia
USS Wasp (CV-7) — Die USS Wasp (1942) Geschichte Bauwerft Fore River Shipyard, Quincy (Massachusetts) Be … Deutsch Wikipedia
USS Wasp (CV-7) — Para otros buques con el mismo nombre, véase USS Wasp. USS Wasp (CV 7) El USS Wasp entrando en Hampton Roads, Virginia Bande … Wikipedia Español
USS Wasp (CV-7) — 12°24′58″S 164°8′0″E / 12.41611, 164.13333 … Wikipédia en Français
USS Wasp (CV-18) — авианосец «Уосп» (CV 18) USS Wasp (CV 18) … Википедия
Что такое OKR и почему все о них говорят
Владелец сервиса управления сотрудниками Focus делится опытом о том, как правильно ставить цели по OKR и какие ошибки бывают при внедрении.
История о том, как мы повысили производительность в команде и качество разработки. В статье расскажу про:
Впервые мы узнали об OKR (Objectives and Key Results) в 2016 году, когда я будучи операционным директором в Kepler Leads, сервисе для повышения конверсии, столкнулся с такими проблемами, как расфокусировка и потеря мотивации в команде. Команда не видела общей картины и не понимала зачем конкретно они делают ту или иную задачу. Было много сторонних проектов, так как мы не понимали нашего фокуса. Вовлеченность сотрудников была ниже среднего. В общем, классика.
Попробовали внедрить OKR. За это время мы прошли путь от «по моему, это не работает для нас» до «ух ты, оказывается это классная штука!». В какой-то момент времени к нам стали обращаться партнеры и знакомые за помощью по внедрению OKR. В итоге я ушел в это настолько, что внедрение OKR стали моим текущим бизнесом. В этой статье поделюсь тем, какие ошибки обычно совершают и как сделать так, чтобы OKR работали на практике, а не в теории.
Но скажу сразу, что OKR подходит не всем. Это не волшебная таблетка, которая будет работать вместо вас или сделает из команды супер тим.
Но скажу сразу, что OKR подходит не всем. Это не волшебная таблетка, которая будет работать вместо вас или сделает из команды супер тим. Это фреимворк, который имеет как плюсы, так и минусы. Скажу так, что сами мы ушли в доработанный под нужды компании OKR, потому что чистый OKR довольно тяжел.
И прежде, чем говорить про ошибки и настройку, хочу отметить недостатки и преимущества OKR.
Если для вас это имеет значение, то тогда вам следует обратить внимание на OKR.
Пара слов о том, что же такое OKR.
И да, отсюда следует, что нельзя премировать сотрудников за выполнение/невыполнение OKR. Если сотрудники поймут, что их премии зависят от ОКR, то тогда они просто станут занижать свои цели. Никакой магии не произойдет.
Objective не привязана к метрикам, поэтому сложно понять насколько она выполняется в итоге. И здесь к нам на помощью приходят Key Results, оставшиеся буквы в акрониме OKR.
Несколько примеров OKR:
Objective: Поставить рекорд по привлечению клиентов
Objective: Сделать максимальное количество продаж
Objective: Повысить любовь клиентов к нашему сервису
Топ-3 ошибки при внедрении OKR
Ошибка №1: слишком простые или завышенные цели
Мы проходили через это дважды вначале. На первом этапе наша цель была следующей:
Objective: Утроить продажи
Как правильно: Здесь 2 ключевые ошибки. Objective не должна быть измеримой и должна быть более реалистичной. Утроить продажи за квартал на тот момент не было реалистичным для нас (даже на 50%). Правильный вариант:
Objective: Поставить рекорд по продажам
Objective: Запустить интернет-магазин
Как правильно: Здесь цель не выглядит вдохновляющей и не привязана к ключевому результату. Правильный вариант:
Objective: Получить первые продажи в интернет-магазине
Ошибка №2: слишком много ключевых результатов
На своем примере мы поняли, что лучше не ставить больше 3 ключевых результатов. Иначе происходит расфокусировка. Лучше бить в одну или несколько точек в течение месяца/квартала, анализировать результат и потом переходить к следующим метрикам для улучшения.
Пример неправильных ключевых показателей:
Objective: Поставить рекорд по продажам
Objective: Поставить рекорд по продажам
Ошибка №3: зависимость от других команд
Также не стоит ставить цели, которые зависят от второй команды или цели, которые слишком инертны. Например, у нас были случаи, когда 2 команды ставили 1 общую цель. Потом в ходе выполнения, одна из команд по какой-то своей причине отказывалась от цели и у второй команды наступал аврал, так как ей надо было вытащить общую цель.
Плохой Key Results: повысить NPS с 50 до 60
Хороший Key Results: повысить месячный retention c 30% до 40%
Мы пришли к тому, что NPS лучше не мерить в OKR, так как это очень инертный показатель. Он долго изменяется и надо время на то, чтобы его объективно измерить. Обычно за квартал не хватает на это времени. Гораздо лучше мерять retention.
Плохие причины для внедрения OKR:
«А давайте попробуем, потому что все об этом говорят»
«Нам нужен OKR, потому что Google его использует»
Правильные причины для внедрения:
«Хотим повысить вовлеченность команды»
«Хотим улучшить прозрачность постановки целей в компании»
«Хотим повысить сфокусированность на стратегические задачи внутри команды»
5 этапов внедрения OKR
Обычно команды делятся на 2 типа: те, кто пробовал внедрить OKR и бросил, и тех, кто хотел бросить, но в итоге разобрался. В нашем случае OKR помогли повысить вовлеченность и фокус внутри команды. Сейчас мы уже не представляем свою деятельность без них, но на первых порах было сложно. Правда, мы используем OKR не в чистом виде, а с определенными изменениями. Об этом подробней расскажу в следующих статьях.
Если у вас возникнут вопросы по постановке OKR, буду рад с вами пообщаться здесь или в Facebook.
ESG-принципы: что это такое и зачем компаниям их соблюдать
Что такое ESG и почему это актуально
Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:
В современном виде ESG-принципы впервые сформулировал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил управленцам крупных мировых компаний включить эти принципы в свои стратегии, в первую очередь для борьбы с изменением климата.
Явление стало популярным только в последние пару лет, но уже закрепилось за рубежом. По словам вице-президента Тинькофф Нери Толлардо, в ближайшем будущем мировые фонды перестанут инвестировать в компании, которые игнорируют принципы устойчивого развития.
В России принципы ESG менее распространены, чем за рубежом, но их уже постепенно внедряют в бизнес. Одной из актуальных тем на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в 2021-м стала защита окружающей среды.
Участники ПМЭФ-2021 обсуждали снижение выбросов углекислого газа при добыче и переработке топлива, а также развитие новых источников энергии. В рамках нацпроекта «Экология» поставлена задача к 2030 году отправлять на сортировку 100% отходов и вдвое сократить объем захоронения мусора.
Кроме того, треть крупнейших банков страны уже внедрила в кредитный процесс ESG-оценку компаний, еще 20% — планируют. Это значит, что банки будут тестировать каждого заемщика на соблюдение принципов устойчивого развития.
Как оценивают соблюдение ESG-принципов
Бизнес, который претендует на хорошую ESG-оценку, должен соответствовать стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Экологические принципы определяют, насколько компания заботится об окружающей среде и как пытается сократить ущерб, который наносится экологии.
Например, бренд обуви Timberland сотрудничает с производителем шин Omni United и делает подошвы ботинок из переработанных шин.
Социальные принципы показывают отношение компании к персоналу, поставщикам, клиентам, партнерам и потребителям. Чтобы соответствовать стандартам, бизнес должен работать над качеством условий труда, следить за гендерным балансом или инвестировать в социальные проекты.
Например, американский бренд верхней одежды Patagonia не владеет фабриками, которые шьют его продукцию, поэтому не может влиять на размер зарплаты рабочих. Чтобы это исправить, в рамках программы «Честная торговля» бренд направляет часть средств с продажи продукции на фабрики, чтобы поднять зарплату сотрудников до уровня прожиточного минимума.
Управленческие принципы затрагивают качество управления компаниями: прозрачность отчетности, зарплаты менеджмента, здоровую обстановку в офисах, отношения с акционерами, антикоррупционные меры.
По словам Евгения Хилинского, директора управления анализа инструментов с фиксированной доходностью Газпромбанка, для устойчивого развития компания должна соблюдать баланс между всеми критериями. Но их значимость может различаться в зависимости от деятельности разных компаний. Например, для энергетики особую роль играют экологические критерии, для сектора услуг — социальные, а для финансов — управленческие.
Что такое ESG-рейтинг и как он формируется
ESG-рейтинг формируют независимые исследовательские агентства — Bloomberg, S&P Dow Jones Indices, JUST Capital, MSCI, Refinitiv и другие. Они оценивают развитие компаний по трем критериям — E, S и G — и присваивают баллы по стобалльной шкале.
Например, конгломерат Kering (модные дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent) с 2019 года остается лидером рейтинга MSCI среди 28 компаний в сфере производства одежды и предметов роскоши. Всё благодаря его программе устойчивого развития, которая включала в том числе:
Единого подхода к формированию рейтинга нет. Все агентства анализируют открытые данные о компаниях, но считают баллы по-разному. Поэтому ESG-рейтинги разных агентств могут сильно различаться.
Например, MSCI присвоила розничной сети Boohoo высокий рейтинг, несмотря на расследования о том, что компания занижает зарплату сотрудникам и игнорирует локдаун во время пандемии. В то же время другие рейтинговые агентства поставили Boohoo более низкую оценку.
Как ESG-инвестиции влияют на рынок
Популярность ESG-инвестиций растет с каждым годом. Эксперты считают, что это происходит в том числе из-за интересов миллениалов (рожденных в 1980–1990-х годах), которые стали платежеспособной аудиторией. Ценности этого поколения отличаются от предыдущего: для них бизнес и инвестиции — это не только про доход, но и про заботу об экологии и обществе.
Повышенный спрос на ESG вынуждает компании считаться с принципами устойчивого развития. Теперь, из-за давления инвесторов и банков, им невыгодно иметь низкий ESG-рейтинг.
Инвесторы меньше поддерживают компании с низким ESG-рейтингом. В 2020 году компания EY провела опрос среди институциональных инвесторов — страховых и инвестиционных компаний, пенсионных и благотворительных фондов. В результате 98% опрошенных заявили, что строго отслеживают ESG-рейтинг компании. Вот главные причины:
Банки учитывают ESG-рейтинг при выдаче кредитов. Например, Сбербанк выдал кредит инвестиционной компании АФК «Система» в ноябре 2020 года: в этом кредите процентная ставка привязана к выполнению требований об экологической политике и ответственном инвестировании.
Какие компании входят в топ ESG-рейтингов
В мире есть множество примеров успешных корпораций, которые ориентируются на принципы ESG. По версии компании Corporate Knights, в 2021 году в первую пятерку входят:
Компания Corporate Knights ежегодно публикует рейтинг 100 самых устойчивых глобальных корпораций в мире. Рейтинг основан на публично раскрытых данных.
Многие российские компании тоже придерживаются ESG-принципов. Например, горнорудная компания «Полиметалл» активно развивает экологические и социальные проекты:
В результате Полиметалл уже четвертый раз подряд становится лидером рэнкинга независимого кредитного рейтингового агентства RAEX-Europe. Рэнкинг — это часть проекта RAEX-Europe по сбору, систематизации и анализу ESG-данных компаний постсоветского пространства.
RAEX-Europe обновляет ESG-рэнкинг каждый месяц: агентство переоценивает компании по мере выхода их годовых отчетов, а также включает новые, которые еще не получали оценку. Таким образом, рэнкинг охватил уже 135 российских компаний из 24 различных отраслей.
Первый в России крупный форум на тему ESG состоялся в Москве 14 октября 2021 года при поддержке медиахолдинга РБК. С итогами конгресса «ESG-(Р)Эволюция» вы можете ознакомиться на странице мероприятия.