умпо птц что такое

Новости

умпо птц что такое. Смотреть фото умпо птц что такое. Смотреть картинку умпо птц что такое. Картинка про умпо птц что такое. Фото умпо птц что такое

ПАО «ОДК-УМПО» приступило к серийному производству компонентов вертолетного двигателя ВК-2500

Подписаны акт приемки объекта и разрешение на его ввод в эксплуатацию. Центр получил 52 единицы основного технологического оборудования. Узлы вертолетного двигателя, укомплектованные сделанными здесь деталями и сборочными единицами, успешно прошли типовые испытания на «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, также входит в ОДК), головном предприятии проекта, являющемся разработчиком ВК-2500. ВК-2500 предназначен для установки на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка»

Таким образом, ПТЦ-185 полностью готов к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства.

В текущем году на предприятии началось создание еще трех производственно-технологических центров: №№ 180, 181, 182. В предназначенном для них корпусе развернуты полномасштабные строительные работы. Для новых ПТЦ поставлено 150 единиц оборудования. После ввода центров в строй ОДК-УМПО будет готово выпускать необходимое количество моторокомплектов.

ПАО «ОДК-УМПО» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Расположено в г. Уфе. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, а EBITDA – 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Источник

Новости

умпо птц что такое. Смотреть фото умпо птц что такое. Смотреть картинку умпо птц что такое. Картинка про умпо птц что такое. Фото умпо птц что такое

В ОДК-УМПО развернута работа по созданию трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).
На уже функционирующий ПТЦ №185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как «турбина свободная», «аппарат сопловой III» и «аппараты сопловые турбины компрессора». Площадь этого ПТЦ, где сейчас работает 85 сотрудников (а в будущем – более 130), составляет 7,3 тыс. кв. м. Здесь завершены строительно-монтажные работы, введены в эксплуатацию 36 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, идет освоение ДСЕ.
Срок ввода в эксплуатацию трех следующих ПТЦ – 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования, начаты строительно-монтажные работы.
ПТЦ № 180 будет специализироваться на изготовлении средних и мелких деталей из стальных и титановых сплавов, ПТЦ № 181 – на производстве ДСЕ и сборке коробок приводов из алюминиевых и магниевых сплавов. В ПТЦ № 182 планируется изготавливать ДСЕ и собирать узлы типа «камера сгорания».
В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500 (разработчик и серийный производитель – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов»), предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». До этого в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО», АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва), АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь). Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.
ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Дальнейшее развитие ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС – будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.

ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Расположено в г. Уфа. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «ОДК-Климов» — предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС, ТВ7-117В и самолетные двигатели РД-33, и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в структуру АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Расположено в г. Санкт-Петербург.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.​

Источник

ОДК завершила создание в Уфе производственно-технологического центра по производству компонентов вертолетных двигателей

умпо птц что такое. Смотреть фото умпо птц что такое. Смотреть картинку умпо птц что такое. Картинка про умпо птц что такое. Фото умпо птц что такое

В уфимском ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) полностью завершены работы по созданию производственно-технологического центра (ПТЦ) № 185 (ПТЦ № 185), занимающегося выпуском компонентов вертолетного двигателя ВК-2500 в рамках программе импортозамещения.

В настоящее время в ОДК-УМПО создается ресурсная база и технологическая платформа для организации конкурентоспособного серийного производства, ориентированного на выпуск деталей и сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей. Основная работа сосредоточится в производственно-технологических центрах. Они проектируются с учетом лучших мировых практик, с использованием принципов бережливого производства, оснащаются современным высокотехнологическим оборудованием.

По ПТЦ № 185 уже подписаны акт приемки объекта и разрешение на его ввод в эксплуатацию. Центр получил 52 единицы основного технологического оборудования. Узлы вертолетного двигателя, укомплектованные сделанными здесь деталями и сборочными единицами, успешно прошли типовые испытания на АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург, входит в ОДК), головном предприятии проекта и разработчике двигателя ВК-2500. Таким образом, центр полностью готов к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства.

В 2018 г. в ОДК-УМПО началось создание еще трех производственно-технологических центров: ПТЦ №№ 180, 181, 182. В предназначенном для них корпусе развернуты полномасштабные строительные работы.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО», АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПЦ газотурбостроения «Саюлют» (г. Москва).

Источник

Производственно-технологический центр по изготовлению узлов вертолетных двигателей «ОДК-УМПО»

Но у уфимцев есть еще одна важная задача в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации: производство деталей для вертолетных двигателей, включая самый массовый и востребованный двигатель ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка». За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено 32% деталей и сборочных единиц этого двигателя.

Для большей эффективности на территории завода создан новый современный производственно-технологический центр для для производства всех деталей и узлов вертолетных двигателей, закрепленных за ОДК-УМПО. Это позволит сократить трудоемкость примерно на четверть нарастить производительность, повысить качество продукции. Совокупный объем инвестиций в создание производственно-технологического центра составляет 8,7 млрд рублей.

Этот центр был частично запущен в 2018 году: тогда заработал первый участок. Всего участков 4, каждый для производства определенной номенклатуры деталей и узлов. Позже заработал второй участок. В июле этого года были запущены третий и четвертый участки, и производственный комплекс заработал полностью.

В производственно-технологическом центре установлено 310 единиц новейшего оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки.

Кстати, это, наверное, первый завод, из тех что я посетил, где я увидел такой большой процент оборудования российского производства.

Первый производственно технологический участок (ПТЦ № 1), работающий с 2018 года предназначен для изготовления и сборки свободных турбин, сопловых аппаратов III ступени и сопловых аппаратов компрессорной турбины двигателя.

На втором участке идет изготовление узлов камер сгорания.

На этом участке уставлено уникальное оборудование для сварки и пайки деталей в аргоновой атмосфере. Эта технология уже давно применяется на УМПО, но до сих пор она предполагала непосредственное участие человека. Рабочий облачался в специальный скафандр, похожий на скафандр космонавта, и заходил в специальную камеру в которой создавалась среда из чистого аргона. Конечно, работа в таких условиях очень опасна и трудоемка.

На новом производстве ту же работу выполняют роботы. В камере установлены два робота — один держит деталь, другой её обрабатывает, например варит или выполняет пайку.

Человек находится в полной безопасности снаружи камеры, и контролирует процесс. Иногда даже может помогать роботам, через специальные резиновые рукава. Но процесс максимально автоматизирован.

Специализация третьего, недавно запущенного участка — средние и мелкие детали из стальных и титановых сплавов. На четвертом выпускают коробки приводов из алюминиевых и магниевых сплавов.

Проектная мощность производственно-технологического центра — до 350 моторокомплектов в год. На эти показатели планируется выйти уже в 2021 году.

Сейчас основой производственной программы центра являются детали и узлы двигателя ВК-2500. Напомню, что ранее этот двигатель, который используется на большинстве выпускаемых в России вертолетов, включая самый массовый Ми-8/17, производился на Украине. Но после разрыва производственно-технологических отношений в России освоили производство этого двигателя своими силами в широкой кооперации предприятий ОДК.

Можно сказать, что новый производственно-технологический центр — это последний штрих в освоении массового промышленного производства этого двигателя. Теперь в России создана полная, эффективная и законченная производственная цепочка от производства деталей до окончательной сборки двигателя на «ОДК-Климов», без каких-либо обходных путей и временных решений.

Но одним ВК-2500 задачи центра не заканчиваются. Здесь также начинается подготовка производства деталей для перспективных двигателей, таких как ВК-650 В, ВК-1200 В, а в перспективе и ВК-800 В и даже для турбовинтового авиационного двигателя ТВ7-117СТ который используется в самолётах Ил-112 В и Ил-114-300.

Впрочем, и этот список, уверен, не конечный. Возможности центра позволяют производить любые детали для двигателей мощностью до 5000 л.с.

В мире не так много стран, которые обладают подобными технологиями. Россия остается в их числе, но не только за счет сохранения великого советского наследия, но и развивая его, выводя на новый, современный технологический уровень.

Источник

Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»

24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) — это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек

Оппозиция продвигает идею «мы слишком много тратим на оборонку, давайте эти деньги раздадим людям»

так вот, если сократить оборонные расходы не проводя конверсию в гражданскую продукцию, то это гигантское количество профессионалов потеряло бы работу

я уже не говорю о потере обороноспособности страны, которая пошла бы на пользу кураторам таких оппозиционеров

верить оппозиции могут только люди с развитием уровня детского сада… мы типа сделаем то, улучшим это, но не говорят откуда взять бабло для их мечтаний и не говорят что произойдет с теми частями экономики откуда они это бабло собираются перераспределить… основная масса зрелых людей, ну за исключением тех кто просто работает на противоположную сторону, они не заинтересованы во всяких революциях, ведь это сто процентов — разрушение стабильности, и далеко не факт что потом получится собрать что-то удобоваримое… профессиональные революционеры не способны что-то производить и строить, только разрушать… а основной расчет у них на людей которые верят в Деда Мороза и других волшебников, которые по щелчку пальцев могут вдруг сделать всех счастливыми… к сожалению, вот эта вера в чудо, является пока неотъемлемой частью русской ментальности, вера в щуку, меч кладенец, добрых волшебников… и если в спокойные времена это не сильно мешает, а некоторых так даже умиляет, то во времена кризисов, катаклизмов и противостояния эта вера в чудо может принести определенный вред… СУН по моему мнению открывает людям глаза, то есть дает фактуру для объективной оценки состояния и переспектив развития России, несмотря на то, что здесь собрались тоже разные люди, от крайне правых до крайне левых…

а по статье — плюс, «адназначно»…

Общаясь с людьми, убеждаюсь, что многие не поумнели с 90-х годов, и так же готовы верить Грудинину, Явлинскому, Навальному. Почему-то охотно верят, что пенсии НУЖНО (И можно) увеличить («прожить на них невозможно!»), отобрать предприятия у собственников (и сразу же бабла свалится всем…), забрать вложения в американские трежерис. т.д. УВЕРЕНЫ, что кандидаты (не Путин) думает только о том, как повысить именно ИХ уровень благосостояния (не замечая, что они объективно занимают низкую социальную ступень, которая при любой экономике будет приносить относительно мало дохода). Никак не поймут, что сейчас и есть КАПИТАЛИЗМ, за который уже голосовали в перестройку. Именно он характерен неравенством, властью хозяина, конкуренцией, богатством и бедностью. С такой уверенностью рассуждают, что в стране ничего не делается (чиновниками), а все процессы в экономике «самоуправляются». А то что у людей сейчас и машины дорогущие, и дачи, и квартиры у молодежи, и за границу мотаются — это само так получилось и всегда было.

У нас до сих пор процентов 80 населения думают что их голос ничего не значит. Вот в чем проблема. Не врубаются что если они не голосуют то их голос может быть использован для манипуляций.

Не, мне интереснее сколько Ксюша наберет

Это не совсем верно.

Строго говоря, есть Второй закон термодинамики, все поглощающая энтропия. Все течет, все изменяется, нельзя дважды войти в одну реку. Такому разрушающемуся каждое мгновение миру случайный отбор противопоставила целые палитры однотипных объектов. Например, на земле нет одной самой красивой, самой ловкой птицы, а есть целый отряд пернатых. Портфельные инвестиции, так сказать. По-русски это звучит, как «На то и щука, что бы карась не дремал».

Другое дело, что щуки у нас мелковастые пошли, но это уже другая тема)

Простой созидательный труд россиян без пафоса и авралов дает уникальные результаты и это, конечно, не дает покоя нашим «партнерам» с их списками и санкциями.

Хорошее предприятие с нормальными зарплатами. Многие спецы там получают по 50-60 тыс. Работы навалом, частенько людей вызывают в выходные и на праздники выйти. За доп.плату,конечно. Главное, есть возможность заработать и карьерный рост возможен. Сам пытался туда устроиться, но к сожалению.не получилось)

ну 50-60 для спецов это совсем небольшие деньги. Кого вы под спецами понимаете?

В Уфе для работающих на заводе, на рядовых должностях — это вполне себе хорошие деньги. Скорее всего такие спецы и имелись ввиду.

Под спецами я всё-таки привык понимать инженерный состав. Причём достаточно опытных.

А так конечно. Наверняка у завода и социалка неплохая. Главное чтобы работа была в радость и чувствовалось, что приносишь пользу.

Живу напротив заводской проходной, наш уфимский м-н Инорс УМПОвский. Мне, как мастеру по ремонту сложно-бытовой техники, который бывает работает по частным вызовам у себя в районе, крайне приятно констатировать факт, что на УМПО все в порядке в части зарплаты.По крайней мере мои клиенты(по большей мере заводчане) не высказывают в разговорах со мной своего недовольства, большинство все устраивает, а если есть нюансы, то все это частности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *