укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».

Ответ 1 Документирование

Ответ 2 Система документации

Ответ 3 Документационное обеспечение управления

Ответ 4 Документированная информация

К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации»?

Ответ 1 Инструкция по делопроизводству

Ответ 2 Номенклатура дел

Ответ 3 Регламент работы

Обязательно ли должна быть инструкция по делопроизводству в каждом учреждении, организации?

Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

Ответ 1 Потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки

Ответ 2 Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

Ответ 3 Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства

Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

Ответ 1 Образцы документов, формы документов, различные списки

Ответ 2 Образцы подписей руководителей, формуляры документов,

списки должностных лиц, имеющих право подписи документов.

Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

Ответ 1 Организационные и распорядительные документы

Ответ 2 Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы

Ответ 3 Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям

Зачем документ нужно правильно оформлять?

Ответ 1 Чтобы придать юридическую силу

Ответ 2 Чтобы подготовить к размножению

Ответ 3 Чтобы подготовить к согласованию

Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

Ответ 1 ГОСТ 6.37-98

Ответ 2 ГОСТ Р 6.30-2003

Ответ 3 ГОСТ Р 6.30-97

На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

Ответ 1 На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД

Ответ 2 На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

Ответ 3 На управленческие и экономические документы

Ответ 1 Официального

Ответ 2 Служебного

Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

Что такое формуляр документа?

Ответ 1 Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности

Ответ 2 Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа

Ответ 3 Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста трафарета

14. От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на

Документе?

Ответ 1 От способа подготовки документа, выбранного формата бумаги и технологии работы с документами, принятой в организации

Ответ 2 От вида документа, этапа его подготовки и работы с ним

Ответ 3 От решения автора документа и от квалификации исполнителя

Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?

Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?

Ответ 1 Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа

Ответ 2 Бланк внутренний, внешний и для факсов

Ответ 3 Бланк для распорядительных документов, для писем и для справок

В соответствии с какими документами помещают на бланках организации ее эмблему?

Ответ 1 В соответствии с уставом (положением об организации)

Ответ 2 В соответствии с приказом руководителя, закрепляющим определенный способ изображения эмблемы

Ответ 3 В соответствии с лицензией, выданной на тот или иной вид деятельности организации

Когда на документах приводят сокращенное наименование организации?

Ответ 1 Когда оно закреплено в учредительных документах организации

Ответ 2 Когда документ большой, и необходимо сэкономить место на поле документа

Ответ 3 Когда приказом руководителя разрешено его использование

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 799 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Конкурс профессионального мастерства по профессии «Секретарь»

укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть картинку укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Картинка про укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГБПОУ «ЧУСОВСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

мастера производственного обучения ГБПОУ «ЧИТ»

Сценарий конкурса профмастерства «Секретарь — она такая разная…»

Преподаватель технологии Беер Любовь Ивановна

Разделы: Преподавание технологии, внеклассная работа

Определение уровня профессиональной подготовки учащихся, их готовности к работе в учреждениях, офисах.

Обобщение и закрепление теоретических и практических знаний учащихся.

Развитие творческих способностей.

Формирование интереса к профессии, чувства ответственности.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этом зале состоится конкурс “Профмастерства”. В нем принимают участие учащиеся группы 219 профессии “Секретарь”.

Ведущий 2: Прошли те времена, когда руководитель выбирал себе секретаря исключительно по внешним данным. Такие качества, как рост, возраст, скорость письма, все больше уступают место образованности, интеллекту, коммуникабельности. С появлением компьютеров на рабочем месте секретаря упростилась процедура работы с документами, однако возросла роль секретаря как организатора, диспетчера, консультанта. Хороший руководитель знает, что от секретаря зависит очень многое в его работе. Как театр начинается с вешалки, так любой офис начинается с приемной, где работает секретарь.

Ведущий 1: Секретарь – одна из самых демократичных профессий на рынке труда. Секретари могут найти себе работу в любом возрасте. Если вам нет 30-ти, то вы, скорее всего, станете секретарем-администратором. Помощник-референт может начать свою карьеру и глубоко за 30. Оператором на телефоне можно устроиться и в 50.

Ведущий 2: Мы приветствуем всех, кто пришел сюда не для пассивного созерцания, а для того чтобы вместе с нашими участницами разделить радость творчества любой из них, шаг за шагом, конкурс за конкурсом приблизить радостный миг победы. Мы думаем, что эта встреча не разочарует Вас.

Ведущий 1: Предварительно состоялась жеребьевка, которая определила последовательность выступления участниц конкурса. Они уже готовы к выходу, волнуются и с нетерпением ждут встречи с Вами. Давайте познакомимся.

Ведущий 2: Итак, с участницами мы познакомились, а я хочу представить Вам тех, кто будет судить наш конкурс, строгое, но справедливое жюри.

Знакомьтесь: (идет представление членов жюри)

Первое знакомство состоялось.

Ведущий: Участницы представляют презентации, созданные в программе Microsoft Office Power Point 2003 на тему “Почему я выбрала профессию с секретаря”

Конкурс № 1. Домашнее задание.

Когда-то вы хотели стать

Актрисой, продавщицей, стюардессой

И вряд ли думали мечтать

Что секретаршей будете прелестной…

Вы в сентябре пришли в технарь

Об этом вряд ли пожалели,

И строгое жюри сейчас оценит

Успехи ваши в этом деле.

Спрошу сегодня: “Почему,

Профессию секретаря вы вдруг избрали?”

А если вдруг чего-то не пойму

По вашим презентациям узнаю.

Жюри оценивает содержание и оформление презентации, содержание доклада, умение конкурсанток выступать перед аудиторией, качество проведенной самостоятельной работы, уместность подобранного материала, уровень творчества. Условие конкурса – соблюдение регламента (до 5 мин.).

Максимальная оценка этого конкурса – 5 баллов.

Основные критерии оценки данного конкурса:

• Уровень владения технологией создания презентации (смена слайдов, настройка анимации, эстетические требования и т.д.);
• Качество выполненной работы (стиль изложения материала, наглядность, грамотность текста).
Демонстрация визитной карточки и презентаций (10 мин).
Конкурс № 2. Выбрать правильный вариант ответа

Участницам предлагается ответить на 24 вопроса/ Правильный ответ оценивается в 1 балл.

а) система хранения документов

б) составление документов

в) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

б) система документации
в) документированная информация

3. К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно- методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы сними в организации»?

а) инструкция по делопроизводству

б) номенклатура дел

в) регламент работы

4. Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно- распорядительной документации?

а) организационные и распорядительные документы

б) организационные, распорядительные и информационно – справочные документы

в) организационные, распорядительные и информационно – справочные документы и документы по трудовым отношениям

5.Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

а) потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки

б) так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми

в) потому что в разных организациях по – разному называется служба делопроизводства.

6. Зачем документ нужно правильно оформлять?

а) чтобы придать юридическую силу

б) чтобы подготовить к размножению

в) чтобы подготовить к согласованию

7. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно- распорядительных документов?

8.Трудовые правоотношения работодателя и работника в РФ регулируются:

а) Трудовым кодексом

в) Административным кодексом.

9. Обязательному документированию в трудовой книжке работника подлежат

а) все этапы трудовой деятельности

б) конкретные этапы

10. Характеристика это-

а) официальный документ, который выдает организация по прежнему месту работы при оформлении на новую работу

б) сжатая краткая информация, о себе составленная претендентом на вакантное место

в) подробное описание своей жизни

11. Личные карточки заводятся, заполняются работником кадровой службы :

а) в нескольких экземплярах

в) в 2-х экземплярах

12. При поступлении в организацию не регистрируются:

в) рекламные письма

13. Внутренние документы организации регистрируются:

а) в день поступления

б) в день оформления, согласования

в) в день передачи на исполнение

14. Определить основные поисковые данные документа

б) входящий № (индекс)

в) дата, индекс документа, наименование вида документа

15. К документационному обеспечению относят:

а) деловое общение по телефону

б) обеспечение условий, способствующих эффективной работе руководителя

в) подготовка оформление проектов распорядительных документов.

16. Поступившие в адрес руководителя «входящие» документы должны предоставляться ему для ознакомления:

б) в день поступления

17. Выбор определенной формы регистрации зависит от:

а) объема документооборота

б) количества сотрудников

в) вида деятельности организации

г) структуры организации

18. Список заголовков дел, заводимых на предприятии, с указанием сроков их хранения называется:

а) перечень документов

б) номенклатура дел

в) перечень заголовков дел

19. Какие документы являются организационными:

а) устав, положение, инструкция, приказ, решение, штатное расписание, правила.

б) устав, положение, протокол, постановление, штатное расписание;

в) устав, положение, штатное расписание, инструкции.

20. Документооборот учреждения реализуются в виде документопотоков

а) внешние, внутренние

б) официальные, личные

в) входящие, исходящие, внутренние

21.Отметку об исполнителе располагают

а) на оборотной стороне первого листа документа

б) на лицевой стороне первого листа документа на нижнем поле

в) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу

22. Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности

а) название организации

в) заголовок к тексту

23. Реквизит «Резолюция «проставляется

а) в правом верхнем углу

б) на полях документа

в) на любом свободном месте документа, кроме полей

24.В результате рассмотрения руководителем входящего документа на нем появляется

Конкурс № 3“Мой офис”.

Сейчас наши конкурсантки включат воображение и опишут свою приемную, не забыв при этом род деятельности и название своей фирмы. А мы узнаем, каков у них интерьер, и какие средства оргтехники там находятся.

Время на подготовку 10 минут, а для зрителей – краткая лекция “Кабинет руководителя”.

Участницы представляют: название своей фирмы; род деятельности; интерьер приемной, рабочее место секретаря.

Жюри оценивает уровень знания предмета “Организационная техника” (всех групп и подгрупп средств оргтехники, предмета “Деловая культура” уровень развития воображения, фантазии, творческого мышления.

Конкурс № 4Прием посетителей.

В.: Величайший драматург Вильям Шекспир написал:

В нем женщины, мужчины,

У каждого есть выходы, уходы.

И каждый не одну играет роль.

О, сколько ролей приходится играть секретарю за один только день! И, в отличие от театра, у вас не будет написанного готового сценария. Каждый день в приемной – ваш бенефис. Более того, в ваших силах поменять сценарий.

Сегодня вы психолог, актриса, режиссер,

Начальник главный, официант, кухарка

Ах, секретарь.он аферист, актер

И вечно рядом почитатели таланта!

Направляем к вам несколько посетителей. Ждите!

Обучающиеся исполняют роли посетителей.

К участницам направляются “посетители”:

— слабым знанием русского языка (татарин, англичанин на выбор);

-посетитель с непослушным ребенком,

командированный,настаивающий на встрече с начальством;

-представитель конкурирующей фирмы;

— человек, желающий работать в этой фирме.

Конкурсантки обыгрывают ситуации.

Жюри оценивает уровень знания конкурсантками предметов “Документы, корреспонденция и делопроизводство”, “Деловая культура”, умение использовать полученные знания на практике, умение решать ситуационные задачи, уровень развития воображения, фантазии, творческого мышления, актерские способности, эмоциональность, чувство юмора.

Конкурс 5“Конкурс эрудитов”

Одним из качеств, присущих человеку любой профессии, а секретарю в частности, является любознательность. Следующий конкурс поможет нам выявить самого умного, самого эрудированного, имеющего широкий кругозор в различных областях. Им будет та из участниц, которая в течение 20 секунд даст наибольшее число правильных ответов.

1.Жюри суммирует все правильные ответы.

2.Обязательный элемент документа (реквизит).

3.Работа с готовыми документами (ДОУ).

4.Документ, созданный в первый раз (оригинал).

5.Осколок окружности (дуга).

6.Работа телохранителя (охрана).

7.Родовая община (клан).

8.В нем гасят соду (уксус).

9.Туда ведут все дороги (Рим).

10.Званый вечер (раут).

11.Система документального оформления работы учреждения 12.(делопроизводство).

13.Повторное, абсолютно точное воспроизведение оригинала (копия).

14.Создание документов, отражающих деятельность предприятия (документирование).

15.Судно из бревен (плот).

16.Искусный говорун (оратор).

17.Газ, используемый для освещения (неон).

18.Самый длинный меридиан (одинаковые).

19.Жидкая часть варенья (сироп).

20.Комедия Гоголя (“Ревизор”).

21.Работа с готовыми документами (документирование).

22.Система документального оформления работы учреждения (делопроизводство).

23.Информационный элемент документа (реквизит).

24.Автор стихотворения “Мойдодыр” (Чуковский).

25.Переносной компьютер (ноутбук).

26.1 президент России (Ельцин).

27.Столица Турции (Анкара).

28.Разложение света (спектр).

29.Клуб, плывущий по небу (облако).

30.Работа с готовыми документами (ДОУ).

31.Документ, созданный в первый раз (оригинал).

32.Система документального оформления работы учреждения (делопроизводство).

33.Каких камней не бывает в море (сухих)?

34.Под чем раньше пели серенады (под балконом).

35.Столица Хакасии (Абакан).

36.Дворец и крепость феодала (замок).

37.Что может портиться несколько раз в день (настроение).

38.Они спасли Рим (гуси).

39.Основной носитель информации (документ).

40.Создание документов, отражающих деятельность предприятия (документирование).

41.Документ, созданный в первый раз (оригинал).

42.Сказочный персонаж с костяной ногой (Яга).

43.Он открыл Америку (Колумб).

44.Имя жены Пушкина (Наталья Гончарова).

45.Искусный говорун (оратор).

46.Званый вечер (раут).

47.Скорость света (300 тыс. км/с)

48.Работа с готовыми документами (ДОУ).

49.Документ, подтверждающий получение каких-либо материальных ценностей (расписка).

50.Повторное, абсолютно точное воспроизведение оригинала (копия).

51.Действующий президент России (Путин).

52.Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние (одинаковые).

53.Сколько звезд в большом ковше Медведицы (7)?

54.Какой Гоголевский персонаж брал взятки борзыми щенками (Ляпкин-Тяпкин)?

55.Скольких козлят съел волк (6)?

56.В каком году проходила летняя олимпиада в Москве (1980)?

57.Система документального оформления работы учреждения 58.(делопроизводство).

59.Копия, выдаваемая на руки (выписка).

60.Документ, описывающий этапы жизни в хронологической последовательности (автобиография).

61.Звериный доктор (ветеринар).

62.Сторона света, где всходит солнце (восток).

63.Русский баснописец (Крылов).

64.Печь для выплавки стали (мартен).

65.Окно в салоне самолета (иллюминатор).

66.Правила поведения (этикет).

Кто же стал победителем этого конкурса?

Кто “Самый эрудированный секретарь”?

Конкурс 6 «Самый внимательный»

На столе находятся предметы в определенной последовательности (Ручка, степлер, карандаш, резинка, корректор, дискета, бумага, ежедневник).

Учащимся предлагается воспроизвести последовательность расположения предметов.

Ведущий: Пока жюри работает, я предлагаю вам “Музыкальную паузу”. Звучит красивая инструментальная мелодия.

Жюри подводит общий итог и определяет победителей.

Наш конкурс подошел к завершению. Победители определены.

Источник

Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».

2) Система документации

3) Документационное обеспечение управления

4) Документированная информация

3. К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации»?

1) Инструкция по делопроизводству*

2) Номенклатура дел

3) Регламент работы

4) Правила работы с документами.

4. Обязательно ли должна быть инструкция по делопроизводству в каждом учреждении, организации?

Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

1) Потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки*

2) Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

3) Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства

4) Так как это определено законодательством.

6.Каков правильный вариант оформления реквизита «Гриф согласования документа»:

Начальник юридического управления

Министерства сельского хозяйства

Личная подпись Н.И. Ибрагимов*

Начальник юридического управления

Личная подпись Н.И. Ибрагимов

Личная подпись Н.И. Ибрагимов

Начальник юр. Управления Личная подпись Н.И. Ибрагимов

7. В отсутствие руководителя подписание документа исполняющим обязанности директора оформлено в соответствии с ГОСТом:

1. За директора_________________ А.И. Петров

(подпись его зама Сидорова)

2. Директор _______________________А.И. Петров

(подпись его зама Сидорова)

3. И.о. директора _____________________Г.В. Сидоров*

(личная подпись Сидорова)

4. Директор _____________________А.И. Петров

(личная подпись Сидорова)

Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

1) Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни.*

2) Образцы подписей руководителей,

3) формуляры документов,

4) списки должностных лиц, имеющих право подписи документов.

Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

1) Организационные и распорядительные документы

2) Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы

3) Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям*

Зачем документ нужно правильно оформлять?

1) Чтобы придать юридическую силу*

2) Чтобы подготовить к размножению

3) Чтобы подготовить к согласованию

4) Для передачи в архив.

11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

1) На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД

2) На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

3) На управленческие и экономические документы

4) Только на справочно-информационные документы

13. Реквизит «Подпись» в документе НЕ на бланке организации оформлен верно:

1. Вице-президент Ассоциации

региональных предприятий Личная подпись А.А. Борисов*

2. Вице-президент Личная подпись А.А. Борисов

3. Вице-президент Ассоциации

региональных предприятий Личная подпись Борисов А.А.

4. Вице-президент Ассоциации Личная подпись Борисов А.А.

14.Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным?

1. Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2017 г. в срок до 20.01.2017.

2. Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2017 г. в срок до 20.01.2017.*

3. Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2017 смету расходов на командировки в 2017 г.

4. Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2017 смету расходов на командировки в 2017 г.

16. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть картинку укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Картинка про укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть картинку укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Картинка про укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть картинку укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Картинка про укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Смотреть картинку укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Картинка про укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство. Фото укажите термин имеющий такой же смысл как и термин делопроизводство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *