ук нарвская закон подведем итоги династия так концепция начисляют
«Идите куда подальше»: собственники дома на проспекте Кима около года борются с недобросовестной управляющей компанией
УК «Нарвская», несанкционированно пришедшая к управлению домом, фальсифицировала голосование собственников. Компания не хочет отказываться от статуса управленца даже вопреки решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга.
Собственники дома №7/19, литер А, по проспекту Кима в Северной столице уже год не могут поменять форму управления зданием и компанию, пришедшую к управлению незаконно. Летом прошлого года делом занялась прокуратура города на Неве, и формально управление домом передали другой компании. Однако, сегодня жильцы не отмечают никаких изменений – УК «Нарвская» упорно продолжает бороться за статус управленца.
Площадь дома рассчитана на проживание в нем 343 человек. Сегодня в их числе 88 собственников, 52 из которых лично выразили свою позицию против управления УК «Нарвская». Собственники дома направили ряд обращений в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, городскую администрацию и прокуратуру, а также в ФАС, Следственный комитет и председателю правительства.
Обращения подписали порядка 40 собственников.
Прокуратура Северной столицы заинтересовалась ситуацией, беспокоящей собственников и жильцов дома, в июне 2017 года. Однако, сегодня говорить о положительных изменениях пока нельзя.
Управление литерами А и Б дома 7/19 по проспекту Кима осуществляется разными способами. УК «Нарвская» управляет литерой А. Другая часть дома находится под началом ТСЖ «7/19». Согласно ст. 137 ЖК РФ, ТСЖ может заключить договор управления многоквартирным домом с управляющей компанией, которая будет обеспечивать содержание и ремонт дома. ТСЖ дома по проспекту Кима заключило такой договор с УК «Гавань».
Сама УК «Нарвская» возникла по инициативе некоторых собственников во главе с бывшим председателем ТСЖ в конце 2016 года. На голосовании, которое, к удивлению многих жильцов, было проведено в очно-заочной форме 29 декабря, «Нарвскую» и выбрали.
Тогда 59% собственников заявили, что результаты не являются достоверными, и они не принимали участие в голосовании.
В распоряжении редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ оказалось два протокола голосования от одного числа – правда, данные в документах разнятся.
Собственники литер А и Б решили повлиять на ситуацию самостоятельно и 20 февраля прошлого года инициировали собрание по выбору управляющей компании. Несмотря на то, что выбор жильцов дома пал на ООО «Гавань», документы от УК «Нарвская» новому управленцу выдавать не торопились.
УК «Гавань» начала работать в марте. Финансовую, договорную и техническую документацию новой компании так и не передали.
Еще через месяц УК «Нарвская» самовольно приступила к управлению литерой А, сославшись на решение собственников, чем в очередной раз удивила последних – о том, что прошло голосование за выбор УК, они не знали. Возмутившись самоуправством «Нарвской», жители направили запрос в Прокуратуру Василеостровского района и в мае встретились на общем собрании. Большинство собственников (порядка 66,57%) в очередной раз остановили выбор на УК «Гавань», а около 53% жильцов на тот момент подписали договор с компанией.
Но УК «Нарвская» свою деятельность не остановила, кроме того, собственникам дома стали угрожать по поводу неуплаты квитанций для «Нарвской».
Так, в июне прошлого года в Генеральную прокуратуру, вице-губернатору Николаю Бондаренко, председателю комитета по жилищной политике Государственной думы, в ФАС, Следственный комитет, заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Козаку и в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга были направлены коллективные жалобы. Подписи под бумагами поставили порядка 40 собственников.
Прокуратура взяла ситуацию под личный контроль.
Недобросовестный управленец пытался организовать очередное голосование 7 февраля – кроме УК «Нарвская» на собрании присутствовало два человека. УК «Гавань», в свою очередь, пыталась вручить извещение-требование по передаче дома.
«Идите куда подальше», – так встретили попытку «Гавани» в УК «Нарвская».
Вскоре на проверку УК «Гавань» явился инспектор.
Эксперты полагают, что лица, стоящие во главе УК «Нарвская», действуют по уже известной и отработанной схеме. Однако жильцы и собственники дома продолжают добиваться справедливости и просят органы власти обратить внимание на случай с очевидным самоуправством УК «Нарвская».
УК «Нарвская»: Периодичность уборки подъездов и лестничных клеток
Неупорядоченная уборка подъездов и лестничных клеток, как правило, приводит к периодическому или постоянному загрязнению этого пространства. Однако, к настоящему времени имеется ряд нормативных документов, регулирующих периодичность уборки в подъездах, назначение ответственных за неё лиц, определяющих нормы уборки и прочие аспекты данной деятельности. Необходимые разъяснения по данному вопросу даёт управляющая компания «Нарвская», которая работает в Санкт-Петербурге.
Кто убирает
Специалисты ЖКХ «Нарвская» в СПб отмечают, что основными документами, регламентирующими порядок проведения уборки мест общего пользования, являются:
Согласно им, лестничные площадки, лестницы, коридоры, лифты и технические помещения относятся к общему имуществу собственников жилья и нежилых помещений в многоквартирных домах (МКД). Ответственность за обслуживание данного имущества возлагается на структуру, с которой собственники заключают договор обслуживания: управляющую компанию (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительный кооператив (ЖСК). В частности, согласно закону УК «Нарвская» обеспечивает обслуживание многоквартирных домов и помимо прочего отвечает за уборку территории, относящейся к общему имуществу собственников.
Виды работ
Для поддержания чистоты в помещениях, относящихся к общему имуществу, ответственные за это структуры, в том числе и УК «Нарвская», выполняют следующие виды работ:
Объем работ по уборке
Конкретные нормы уборки определяются конструктивными особенностями зданий (наличие или отсутствие мусоропроводов, лифтов и т.д.), их состоянием. Недавно введённые в эксплуатацию дома, как правило, требуют меньших усилий для поддержания порядка. В конечном итоге, в убранном подъезде не должно быть скоплений мусора, пыли, неприятных запахов — таков должен быть результат борьбы за чистоту, подчёркивают в УК «Нарвская».
Периодичность
Вопросы периодичности уборки подъездов затрагиваются в методическом пособии Госстроя МДК2-04. В этом документе, в частности, рекомендована (утверждена) следующая периодичность уборки подъездов в многоквартирном доме:
Раз в год, желательно весной, необходимо выполнить комплексную уборку. В УК «Нарвская» отмечают, что война с накопившейся грязью включает в себя мытьё полов, окон, перил, декоративных элементов, шкафов для технического оборудования, ящиков для почты и т.д.
Стоимость уборки подъездов
На конечную стоимость услуг влияет ряд факторов. В частности, учитываются следующие расходы по поддержанию чистоты:
Что будет, если плохо убираются подъезды
При некачественной или несвоевременной уборке неизбежно скапливается мусор, могут появиться стойкие неприятные запахи, не исключено, что осложнится эпидемиологическая обстановка, всё общественное пространство приобретает депрессивный вид, способствующий дальнейшему ускоренному загрязнению территории. В общем, ситуация может стать похожей на беспредел. УК «Нарвская» отмечает, что в таких условиях недовольные жильцы подают жалобы в управляющие структуры, которые заняты обслуживанием общего имущества владельцев жилья или нежилых помещений. При отсутствии реакции со стороны этих структур, жалобы направляются в контролирующие органы, например, в Роспотребнадзор.
В случае получении подобных жалоб ответственная управляющая компания обычно направляет комиссию, которая занимается оценкой качества проведённых работ и состояния общего имущества. В том случае, когда факты, изложенные в жалобах, подтверждаются, компания предпринимает все меры для устранения выявленных недостатков.
В случае получения подобных жалоб ответственная управляющая компания обычно направляет комиссию, которая занимается оценкой качества проведённых работ и состояния общего имущества. В том случае, когда факты, изложенные в жалобах, подтверждаются, компания предпринимает все меры для устранения выявленных недостатков.
Порядок действий при подаче жалобы
При возникновении претензий к качеству обслуживания общего имущества необходимо действовать по определённому алгоритму. На начальном этапе достаточно позвонить в управляющую компанию и изложить принявшему звонок сотруднику суть претензий или пожеланий. При этом рекомендуется записать ФИО этого сотрудника, дату звонка, регистрационный номер сообщения, если он фиксируется в журнале.
Когда меры по устной жалобе не принимаются или считаются жалобщиком недостаточными, пишется заявление руководству УК в двух экземплярах. В документе излагается проблема и требования жалобщика. Также указываются дальнейшие действия жалобщика в случае непринятия желаемых им мер. Заявление регистрируется, один экземпляр уходит в управляющую структуру, другой остаётся у подавшего жалобу. Возможна подача коллективного заявления.
Если после подачи заявления проблема по мнению жалобщиков не решена, подаётся заявление в контролирующие органы. Это могут быть муниципальные органы, Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция, прокуратура, и, наконец, суд.
Заключение
УК «Нарвская», базирующаяся в СПб на Васильевском острове, обслуживает многоквартирные дома, а также их инженерные коммуникации. Помимо прочих работ УК «Нарвская» выполняет регулярные периодические уборки подъездов в многоквартирных домах, содержит в надлежащем порядке общее имущество зданий. УК «Нарвская» своевременно реагирует на отзывы жителей домов, уважает точку зрения каждого собственника или арендатора недвижимости. Живая обратная связь и конструктивная критика помогают повысить качество работы организации. Контактные данные компании приведены на официальном сайте УК «Нарвская». Более неформальное общение доступно через страничку УК «Нарвская» ВКонтакте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
УК «Нарвская»: «Счетчики», жители, работа, отзывы, скандал»
Для жителей Санкт-Петербурга представляет несомненное удобство, когда в принадлежащей им квартире установлен счетчик – индивидуальный прибор учета (ИПУ). Это упрощает контроль за расходованием ресурсов, позволяет добиться достаточно существенной экономии при оплате коммунальных услуг. Зачастую возникают споры по поводу того, кто отвечает за исправность, как должна осуществляться поверка и замена приборов учета. За пояснениями мы обратились в УК «Нарвская» (СПб, Васильевский остров).
Кто должен следить за состоянием счетчиков
Так как ИПУ относятся к собственности владельца квартиры, то на него возлагаются обязанности оплатить установку, добиваться своевременного проведения поверки, выполнять замену счетчиков.
Зачем нужно проверять и производить замену счетчиков
Сотрудники УК «Нарвская» рекомендуют всем членам ТСЖ, собственникам и арендаторам квартир, помещений обратить внимание на значение межповерочного интервала. Он указывается производителем в паспорте ИПУ. Это делается для того, чтобы завод не нес гарантии, когда истечет период, по прошествии которого показания ИПУ могут оказаться недостоверными. Детали изнашиваются, происходит загрязнение устройства вследствие контакта с окружающей средой.
У сотрудников УК “Нарвская” немалый опыт работы в сфере ЖКХ СПб. Они хорошо знают, что квалифицированно проведенная поверка поможет определить, насколько можно доверять показаниям ИПУ, допустима ли его дальнейшая эксплуатация.
Счетчики воды
Продолжительность межповерочного интервала у импортных ИПУ доходит до 15 лет, отечественных – составляет 4 и 6 лет (для горячей и холодной воды соответственно).
Мастер проводит поверку счетчика горячей воды на месте, используя специальные приборы. Если класс точности позволяет продолжить эксплуатацию прибора (на выяснение уйдет около часа), мастер поставит подпись на договоре об оказании услуг, акте и свидетельстве о поверке. Копия свидетельства будет храниться в УК, о чем стоит позаботиться собственнику жилья.
То, что приходится достаточно часто проводить поверку ИПУ горячей воды, никак нельзя считать беспределом или блажью со стороны сотрудников УК “Нарвская”. У них немалая практика, позволяющая достоверно судить о том, насколько качественно и точно работают счетчики отечественного производства. В интересах владельцев квартир, арендаторов помещений проводить поверку почаще, ведь ошибочные показания ИПУ почти всегда оказываются не в их пользу.
Счетчики электричества
Как отмечают сотрудники УК «Нарвская», современный счетчик электроэнергии служит очень долго, а межповерочный интервал может достигать 16 лет. Если дело доходит до замены, рационально поставить многотарифный ИПУ. Ночной тариф значительно ниже, а многие бытовые устройства работают или могут использоваться в это время суток.
Выполняют замену представители энергосбыта или компании-подрядчика, получившей соответствующую аккредитацию.
Счетчики газа
В УК «Нарвская» нам привели отзывы жителей, которые показывают, что больше всего хлопот возникает, когда приходит время поверять счетчик газа. Дело в том, что поверку проводят, основываясь на чрезвычайно жестком регламенте, который начал действовать в 2002 году. На собственника жилья возлагается обязанность демонтировать прибор учета и доставить в терцентр стандартизации и метрологии.
Как считают в УК “Нарвская”, борьба с газоснабжающими организациями, которые обставляют предоставление своих услуг множеством формальностей, дело практически безнадежное. Опасность, которую таят утечки газа, все хорошо себе представляют, понимают, что следует соблюдать технику безопасности. Но ведомственные инструкции представляются слишком закосневшими, замшелыми.
Продолжительность межповерочного интервала колеблется в широком диапазоне: 4-12 лет.
Когда нужно проводить поверку счетчиков
Как правило, чаще всего приходится проводить поверку счетчиков воды, изготовленных отечественными производителями.
Способы уберечься от мошенников
Так сложилось, что сфера поверки, замены ИПУ привлекает многочисленных аферистов. Они не гнушаются разослать извещения с указанием контактных данных, пользоваться фальшивыми удостоверениями сотрудников соответствующих служб.
В УК “Нарвская” считают, что со стороны правоохранительных органов против таких мошенников должна быть развернута настоящая война. Дело даже не в том, что действия мошенников подрывают репутацию работников коммунальных служб, управляющих компаний. Жертвами аферистов, как правило, становятся пожилые люди, представители наименее защищенного в социальном плане населения.
Ваш личный кабинет служит не только для того, чтобы отправлять показания счетчиков и оплачивать квитанции. Чтобы зайти туда и проверить, не обманывают ли вас, хватит пары минут.
УК «Нарвская»: Замена стояков воды
Особенности стояков в разных системах
По вертикальным коммуникационным стоякам воду подают на квартирные подводки. При этом общая трасса водоснабжения может проходить через:
технический этаж, расположенный под кровлей здания.
Специалисты УК «Нарвская» обслуживают в СПб на Васильевском острове многоэтажные дома, в которых стояки обязательно получают:
патрубок для сброса воды на случай аварии.
Если требуется замена стояка холодной воды, нужно учитывать, какая схема подачи воды в квартире:
Когда пора менять канализационный стояк
Кто должен менять стояк
Управляющая компания «Нарвская» выполняет замену общедомового имущества, как предписано:
правительственным постановлением № 491 за 2006 год;
постановлением Госстроя РФ за 2003 год;
И стояк, и отвод от него (до первого стыка) относятся к общедомовому имуществу. Собственник или арендатор жилья подает аргументированное заявление на замену стояка воды. После чего согласовываются сроки и время проведения, чтобы заявитель присутствовал в квартире, когда идут работы.
Чтобы работы были произведены, нужно соблюсти установленный заявительный порядок. Работы по замене могут начаться только на основании поданного заявления. Не нужно дожидаться, пока отрезок стояка в квартире дойдет до аварийного состояния, бессмысленно повторять, что в доме полный беспредел, УК “Нарвская” ничего не предпринимает. Чтобы положение изменилось, вполне достаточно подать заявление, в котором четко изложено, почему стояк нужно заменить.
Качество выполнения работ зависит не только от материалов и оборудования. Всем этим нужно еще и правильно распорядиться, чтобы замененный стояк работал безукоризненно и долго. Специалисты управляющей компании “Нарвская”, которая обслуживает многоквартирные дома в СПб, располагают достаточным опытом работы в сфере ЖКХ, необходимой квалификацией.
За чей счет это должно происходить
Выполнять работы, закупать необходимые для этого материалы специалисты управляющей компании «Нарвская» станут после того, как заявление было одобрено. Если менять что-то, отнесенное к общедомовому имуществу, приходится:
внепланово, как преждевременно пришедшее в негодность, то источником оплаты становятся средства, которые собственники каждый месяц отчисляют, чтобы содержать жилье;
по плану, то источником оплаты станут отчисления на капремонт.
При замене исправного стояка воды по заявлению собственника цена работ и материалов станет его бременем, а не общим.
Правила самостоятельной замены труб в квартире
10-дневный срок на рассмотрение и принятие решения по поступившему заявлению – мера, которую следует признать разумной. За это время нужно проверить, насколько обоснован запрос. Управляющая компания «Нарвская» вправе отказать, если:
у собственника накопилась задолженность по оплате коммунальных услуг;
ТСЖ утвердило график, согласно которому вскоре и так предполагается выполнить работы;
собственник ранее осуществлял аналогичную замену несанкционированно, что снимает с УК ответственность за эти трубы.
Поэтому, когда собственник намерен самостоятельно поменять трубы, нужно заранее не только посчитать стоимость замены стояка холодной воды, но и:
направить извещение УК;
сообщить соседям, когда это будет происходить;
перекрыв воду, напомнить, чтобы соседи не использовали слив, пока идет ремонт.
Что необходимо для замены стояка
Самостоятельное выполнение работ потребует:
наличия соответствующих инструментов;
приобретения материалов в достаточном количестве.
Или – обращения к специалистам, предоставляющим такие услуги.
Как выбрать трубы
Как сделать демонтаж стояка
Демонтировать трубы, в особенности, старые чугунные, следует с предельной аккуратностью, чтобы протечки не появились в других квартирах. Поэтому в УК «Нарвская» :
предпочитают планово проводить замену стояков воды в многоквартирном доме на всех этажах;
стремятся менять трубы так, чтобы захватить участок между этажами. Это минимизирует вероятность протечки.
Как собрать новый стояк
Любая работа должна выполняться с должной аккуратностью, вниманием к мелочам. Когда УК «Нарвская» по решению ТСЖ или на основании заявления владельца/арендатора квартиры проводит замену трубы стояка холодной воды, то мастера строго соблюдают технологию процесса. Сборка нового стояка начинается снизу. Его прикрепляют к стене для надежности, срезы зашлифовывают, чтобы к заусенцам ничего не приставало, на стыки наносят герметик.
В УК “Нарвская” борьбу за надлежащее качество выполнения работ ведут неустанно. Если мастера, присланные управляющей компанией, займутся сборкой стояка, то выполнят ее, как полагается, чтобы было приятно глянуть.
Заключение
Современная УК, которая, как «Нарвская», заботится об удобствах клиентов и собственной репутации, не может не поддерживать официальный сайт с версией для слабовидящих. Зайдя на https://uknarvskaya.ru/, можно в считанные минуты выполнить в ЛК оплату квитанций, посмотреть, сколько начислили, передать показания приборов учета. На сайте можно оставить обращение или воспользоваться функцией обратного звонка, чтобы представитель УК перезвонил.
Закон требует, чтобы УК “Нарвская” своевременно реагировала на обращения граждан. Сотрудники управляющей компании успевают разобраться с вопросами, которые подняты в поступающих заявлениях, в положенный 10-дневный срок. Не всегда оказывается возможно выполнить пожелания собственников квартир в сжатые сроки. Или ввиду сложности проблем, или вследствие необходимости привлечь к их решению другие организации. На них УК не всегда может эффективно повлиять.
УК «Нарвская»: Замена стояков воды
Для жителей Санкт-Петербурга, где значительную часть жилого фонда составляют дома с долгой историей, замена стояков воды – проблема немаловажная. Решение поменять трубы может быть вызвано разными причинами. Владельцы квартир стремятся выяснить, обязаны ли они делать это за свой счет или нет, во сколько обойдется выполнение работ. Со всеми вопросами по теме мы обратились в УК «Нарвская».
Особенности стояков в разных системах
По вертикальным коммуникационным стоякам воду подают на квартирные подводки. При этом общая трасса водоснабжения может проходить через:
технический этаж, расположенный под кровлей здания.
Специалисты УК «Нарвская» обслуживают в СПб на Васильевском острове многоэтажные дома, в которых стояки обязательно получают:
патрубок для сброса воды на случай аварии.
Если требуется замена стояка холодной воды, нужно учитывать, какая схема подачи воды в квартире:
Когда пора менять канализационный стояк
Даже надежные чугунные трубы, столетие верно служившие в домах Санкт-Петербурга, со временем приходят в негодность. Другие материалы не столь долговечны, их приходится менять, когда наступает пора плановых ремонтов. Нередко замена стояков горячей и холодной воды выполняется новым собственником жилья. Он вправе все переделать, избавиться от морально устаревших коммуникаций, не дожидаясь намеченных для здания в целом сроков.
Кто должен менять стояк
Управляющая компания «Нарвская» выполняет замену общедомового имущества, как предписано:
правительственным постановлением № 491 за 2006 год;
постановлением Госстроя РФ за 2003 год;
И стояк, и отвод от него (до первого стыка) относятся к общедомовому имуществу. Собственник или арендатор жилья подает аргументированное заявление на замену стояка воды. После чего согласовываются сроки и время проведения, чтобы заявитель присутствовал в квартире, когда идут работы.
Чтобы работы были произведены, нужно соблюсти установленный заявительный порядок. Работы по замене могут начаться только на основании поданного заявления. Не нужно дожидаться, пока отрезок стояка в квартире дойдет до аварийного состояния, бессмысленно повторять, что в доме полный беспредел, УК “Нарвская” ничего не предпринимает. Чтобы положение изменилось, вполне достаточно подать заявление, в котором четко изложено, почему стояк нужно заменить.
Качество выполнения работ зависит не только от материалов и оборудования. Всем этим нужно еще и правильно распорядиться, чтобы замененный стояк работал безукоризненно и долго. Специалисты управляющей компании “Нарвская”, которая обслуживает многоквартирные дома в СПб, располагают достаточным опытом работы в сфере ЖКХ, необходимой квалификацией.
За чей счет это должно происходить
Выполнять работы, закупать необходимые для этого материалы специалисты управляющей компании «Нарвская» станут после того, как заявление было одобрено. Если менять что-то, отнесенное к общедомовому имуществу, приходится:
внепланово, как преждевременно пришедшее в негодность, то источником оплаты становятся средства, которые собственники каждый месяц отчисляют, чтобы содержать жилье;
по плану, то источником оплаты станут отчисления на капремонт.
В случае действия договора социального найма средства на ремонт предоставляются бюджетом Санкт-Петербурга.
При замене исправного стояка воды по заявлению собственника цена работ и материалов станет его бременем, а не общим.
Правила самостоятельной замены труб в квартире
10-дневный срок на рассмотрение и принятие решения по поступившему заявлению – мера, которую следует признать разумной. За это время нужно проверить, насколько обоснован запрос. Управляющая компания «Нарвская» вправе отказать, если:
у собственника накопилась задолженность по оплате коммунальных услуг;
ТСЖ утвердило график, согласно которому вскоре и так предполагается выполнить работы;
собственник ранее осуществлял аналогичную замену несанкционированно, что снимает с УК ответственность за эти трубы.
Поэтому, когда собственник намерен самостоятельно поменять трубы, нужно заранее не только посчитать стоимость замены стояка холодной воды, но и:
направить извещение УК;
сообщить соседям, когда это будет происходить;
перекрыв воду, напомнить, чтобы соседи не использовали слив, пока идет ремонт.
Ничего сложного в этих действиях нет, но они должны рассматриваться как необходимые. Иначе, как показывает опыт сотрудников УК “Нарвская”, может развернуться долгая война между соседями. Им придется выяснять, кто, кого и по чей вине залил, как возместить понесенные убытки. Разбирательств такого рода избежать просто. Достаточно вовремя оповестить всех причастных к замене стояка. И аккуратно выполнить все работы.
Что необходимо для замены стояка
Самостоятельное выполнение работ потребует:
наличия соответствующих инструментов;
приобретения материалов в достаточном количестве.
Или – обращения к специалистам, предоставляющим такие услуги.
Как выбрать трубы
В домах, которые обслуживает УК «Нарвская», отзывы жителей о качестве проведенных работ в подавляющем большинстве благоприятные. В тех случаях, когда выполняется замена трубы стояка горячей воды, используются современные полимерные материалы. Они легкие, сравнительно недорогие, трубы быстро монтируются и не зарастают изнутри, безупречно прослужат десятки лет.
Как сделать демонтаж стояка
Демонтировать трубы, в особенности, старые чугунные, следует с предельной аккуратностью, чтобы протечки не появились в других квартирах. Поэтому в УК «Нарвская»:
предпочитают планово проводить замену стояков воды в многоквартирном доме на всех этажах;
стремятся менять трубы так, чтобы захватить участок между этажами. Это минимизирует вероятность протечки.
Как собрать новый стояк
Любая работа должна выполняться с должной аккуратностью, вниманием к мелочам. Когда УК «Нарвская» по решению ТСЖ или на основании заявления владельца/арендатора квартиры проводит замену трубы стояка холодной воды, то мастера строго соблюдают технологию процесса. Сборка нового стояка начинается снизу. Его прикрепляют к стене для надежности, срезы зашлифовывают, чтобы к заусенцам ничего не приставало, на стыки наносят герметик.
В УК “Нарвская” борьбу за надлежащее качество выполнения работ ведут неустанно. Если мастера, присланные управляющей компанией, займутся сборкой стояка, то выполнят ее, как полагается, чтобы было приятно глянуть.
Заключение
Современная УК, которая, как «Нарвская», заботится об удобствах клиентов и собственной репутации, не может не поддерживать официальный сайт с версией для слабовидящих. Зайдя на https://uknarvskaya.ru/, можно в считанные минуты выполнить в ЛК оплату квитанций, посмотреть, сколько начислили, передать показания приборов учета. На сайте можно оставить обращение или воспользоваться функцией обратного звонка, чтобы представитель УК перезвонил.
Закон требует, чтобы УК “Нарвская” своевременно реагировала на обращения граждан. Сотрудники управляющей компании успевают разобраться с вопросами, которые подняты в поступающих заявлениях, в положенный 10-дневный срок. Не всегда оказывается возможно выполнить пожелания собственников квартир в сжатые сроки. Или ввиду сложности проблем, или вследствие необходимости привлечь к их решению другие организации. На них УК не всегда может эффективно повлиять.