удаленный доступ черный экран что делать
Удаленный доступ черный экран что делать
Добрый день уважаемые читатели, наверняка у многих на работе используется служба терминалов, где многие пользователи запускают и работаю с нужными приложениями удаленно на сервере, это может быть 1С или какой нибудь MS SQL SERVER, благодаря серверу терминалов, у вас есть возможность не вставая со своего рабочего места, подключиться по протоколу RDP к нужному серверу и взаимодействовать с ним, но Windows не была бы Windows, если бы не были проблемы. У вас может возникнуть ситуация, что при подключении по rdp черный экран рабочего стола, закрыв экран RDP сессии и снова подключившись вы видите, все тот же черный экран, я такое видел и на операционных системах Windows Server 2008 R2 и 2012 R2, давайте разбираться в чем дело и как это исправить.
Причины черного экрана по RDP сессии
Я довольно часто встречаю эту проблему, и в 99 процентах случаев она связана с зависшей сессией пользователя, на удаленном сервере. Большинство пользователей в большинстве случаев, не разлогиниваются от удаленной сессии, а просто закрывают окно удаленного подключения, чтобы, подключившись снова они могли продолжить свою работу с прежнего места. В некоторых случаях это оправдано, когда человек запустил какой-то процесс, и проверяет его выполнение, через периодическое подключение, но это единичные случаи, чаще всего люди просто забивают на это, а многие системные администраторы не настраивают отключение после некоторого времени бездействия, вот и выходит ситуация с черным экраном при подключении по RDP,
Как исправляется ошибка при подключении по rdp черный экран рабочего стола
Как я и писал выше, проблема в зависшей сессии пользователя и логично, чтобы ее решить нужно его разлогинить, тут два варианта, либо системный администратор или другой сотрудник должен в диспетчере задач сделать выход зависшей учетной записи, либо пользователь сам это делает.
Давайте разлогиним пользователя, для этого вы заходите в диспетчер задач, далее вкладка пользователи и находите нужного, щелкаете по нему правым кликом и выбираете Выйти. После чего подключившись по rdp черный экран должен пропасть.
Второй способ, если у вас некому сделать выход учетной записи, то на черном экране нажмите ctrl+alt+end (это аналог CTRL+ALT+DEL в терминальной сессии) и из меню выберите Выход или Выйти из системы, это равносильно разлогированию.
Так же можно уменьшить разрешение экрана при RDP сессии, для этого переходим на вкладку экран и ставим например 800 на 600 пикселей.
После этого при подключении по rdp черный экран рабочего стола уже не будет вас докучать. Если вам и это не помогло, то можно отключить сжатие для RDP сессий, это маленький шанс но его так же советуют на форумах Microsoft.
Для этого жмем WIN+R и вводим gpedit.msc.
Далее идем по пути Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов > Узел сеансов удаленных рабочих столов > Настройка сжатия данных RemoteFX. Включаем его и ставим не использовать алгоритм сжатия RDP.
Удаление обновлений KB3192404
Помню, что было сбойное обновление KB3192404 для Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2, если его обновить, то черный экран пропадал по RDP. Думаю все эти не сложные методы помогут вам решить проблему с черным экраном по RDP подключению. В случае Windows 2008 R2 эта проблема, как известно, вызвана определенным обновлением Microsoft KB2830477, вы можете попробовать удалить его со своего сервера, если он там есть.
Отключение taskoffload
Хоть Microsoft и говорила, что не нужно отключать для Windows Server 2012 R2 параметр у сетевой карты taskoffload, но практика говорит обратное. После его отключения и перезагрузки пропали черные экраны по RDP сессиям.
Черный экран на терминальном сервере из-за драйверов принтера
На сервере Windows 2012 клиент сообщал, о черном экране RDP, он работал нормально в течение нескольких дней, возможно, даже в течение нескольких месяцев, но случайно он завис на черном экране, и единственным выходом была перезагрузка сервера. Если вам не помогли вышеописанные методы, то попробуйте посмотреть вот какую вещь есть ли у вас в просмотре событий Windows события 7011.
После исключения всех очевидных причин на сервере, перечисленных выше, мое исследование показало, что эта проблема черного экрана RDP возникает из-за некоторых драйверов принтера, установленных на сервере Windows 2012 R2. Хотя я не очень уверен, какие драйверы принтеров вызывают эту проблему, выполните следующие шаги, чтобы решить эту проблему.
Переполнение ветки реестра с правилами брандмауэра
Когда пользователь заходит на сервер, то в определенной ветке реестра добавляются 9 правил, для приложений Cortana, и когда пользователь выходит из системы они должны удалиться, но этого не происходит и при следующем заходе создадутся еще 9 правил, а далее по накатанной. Все это в какой-то момент переполняет ветку реестра. Так же в логах сервера вы легко можете видеть ошибку
Или вот такой вариант:
Вот ветка, где создаются данные правила:
Черный экран может себя уже проявлять при 25 000 записей.
Чтобы победить черный экран необходимо удалить их, для это выполните:
Для Windows Server 2019, вот такую ветку нужно удалить и воссоздать: HKLM:\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\ Parameters\FirewallPolicy\RestrictedServices\AppIso\FirewallRules
Так же вам необходимо создать дополнительный ключ реестра, чтобы правила больше не создавались повторно, делается это по пути:
Тип REG_DWORD с именем DeleteUserAppContainersOnLogoff и значением 1. После чего просто перезагрузитесь.
Алгоритм решения черного экрана при сбойном диспетчере печати
Процессоры печати Процессор печати по умолчанию: winprint. Закройте редактор реестра. Перезапустите диспетчер очереди печати или перезагрузите сервер.
Решено: Черный экран при подключении по RDP в Windows 7
При подключении по протоколу RDP к удаленному компьютеру вместо привычной картины отображается черный экран.
Нажмите Ctrl+Alt+End и выберите «Выйти из системы»:
Для решения этой проблемы нужно в свойствах подключения «Постоянное кеширование точечных рисунков»:
Уменьшите разрешение экрана и глубину цвета:
Дополнительно проверьте что в сети используется правильное значение MTU.
Если указанные действия не помогли, попробуйте отключить сжатие для RDP в групповых политиках.
Откройте пуск и в строке поиска наберите gpedit.msc:
В открывшемся окне раскройте пункты: Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Узел сеансов удаленных рабочих столов — Задание алгоритма сжатия для данных RDP, откроется окошко:
Удаленный доступ черный экран что делать
Данная статья подходит для всех версий Windows Server.
Если у Вас возникает проблема черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу (RDP) в большинстве случаев эта проблема может быть связана с «зависшей» сессией. Т.е когда пользователь не разлогинивается в удаленном рабочем столе, а просто закрывает окно RDP, иногда это оправдано, для быстрого повторного подключения
Разлогинить пользователя через диспетчер задач.
Администратор, либо любой другой пользователь имеющие данные права может зайти в диспетчер задач => Пользователи => Найти нужного пользователя => Нажать кнопку «Выйти». После чего тот пользователь у которого был черный экран снова подключается по RDP и данная проблема должна быть устранена.
Самостоятельный выход пользователя без вмешательства администратора
Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
Если вышеуказанные методы не помогли, попробуйте у пользователя отредактировать настройки подключения. В меню «Взаимодействие» снимите галку «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Помимо всего, можете попробовать уменьшить разрешение экрана для сессии RDP.
Отключение сжатия для RDP
Если вышеуказанные методы так же не сработали, можно попробовать отключить сжатие для RDP, так иногда советуют в техподдержке Microsoft.
Win + R => gpedit.msc => Конфигурация компьютера => Административные шаблоны => Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов => Узел сеансов удаленных рабочих столов => Настройка сжатия данных RemoteFX. Включаем функцию и ставим «Не использовать алгоритм сжатия RDP».
Отключение taskoffload через терминал
По различным наблюдениям иногда от черных экранов помогает отключение функции taskoffload. Откройте на сервере командную строку от имени администратора и введите: netsh int ip set global taskoffload=disabled
После перезагрузите сервер.
Помимо всего, убедитесь, что у Вас сервер лицензирован и кроме черного экрана у клиентов не выходят какие-либо ошибки. К примеру как на скриншоте ниже:
Такие ошибки могут означать, что терминальный сервер не лицензирован. В этом случае Вам необходима будет лицензия, приобрести ее можете в нашем каталоге и последующая его настройка и активация по инструкции.
Черный экран на удаленном рабочем столе Windows 10
Согласно сообщениям на различных форумах, использование RDP или протокола удаленного рабочего стола в последних версиях Windows 10 может привести к черному экрану. Одна из таких проблем возникает при использовании функции подключения к удаленному рабочему столу в Windows 10.
Причин появления черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу Windows 10 может быть две — проблема с драйверами графической карты, или неправильная конфигурация утилиты подключения к удаленному рабочему столу.
Черный экран удаленного рабочего стола Windows 10
Как правило, удаленный рабочий стол Windows 10 выдает черный экран и затем отключается. Следующие два метода помогут решить проблему черного экрана Windows 10 RDP:
Отключить постоянное растровое кэширование
Шаг 1: Откройте клиент подключения к удаленному рабочему столу.
Шаг 2: В нижнем левом углу нажмите на стрелочку «Показать параметры», чтобы настроить подключение к удаленному рабочему столу.
Шаг 3: Перейдите на вкладку «Взаимодействие».
Шаг 4: Снимите галочку с параметра «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Теперь вы можете нормально подключиться к удаленному компьютеру, и проблема должна быть исправлена.
Обновить драйвер графической карты
Вам необходимо обновить драйверы графической карты.
Шаг 1: Перейдите на сайт вашего производителя, например, NVIDIA, AMD или Intel. Откройте раздел «Драйверы». И загрузите последнюю версию драйверов.
Шаг 2: После завершения загрузки просто установите новый драйвер графической карты и перезагрузите компьютер.
Это должно исправить проблему черного экрана с RDP.
Черный экран удаленного рабочего стола Windows 10, а затем отключается
По некоторым данным, использование RDP или протокола удаленного рабочего стола в последних версиях Windows 10 приводит к черному экрану. Эта проблема возникает при использовании функции подключения к удаленному рабочему столу в Windows 10. Настоящие причины этого черного экрана — это либо драйверы дисплея, либо некоторая неправильная конфигурация с помощью утилиты подключения к удаленному рабочему столу.
Черный экран Windows 10 RDP
Обычно удаленный рабочий стол Windows 10 выдает черный экран, а затем отключается. Следующие методы работы tw0 помогут вам решить проблему с черным экраном RDP в Windows 10:
1]Отключить постоянное кеширование растровых изображений
Открой Подключение к удаленному рабочему столу клиент.
Снимите отметку вариант для Постоянное кэширование растровых изображений.
Теперь вы можете подключиться к удаленному компьютеру в обычном режиме, и теперь ваша проблема должна быть исправлена.
2]Обновите драйвер дисплея
Вам необходимо обновить драйверы графики. Здесь вы найдете ссылки для загрузки драйверов.
Перейдите на сайт вашего производителя, например NVIDIA, AMD или Intel. Откройте раздел под названием Драйверы. И скачайте оттуда последнюю версию драйверов.
После завершения загрузки просто установите драйвер дисплея и перезагрузите компьютер.
Это должно решить проблему черного экрана с RDP.