удален connection lost teamspeak 3 что делать
Что делать если не удалось подключиться к серверу Teamspeak 3
Многие люди сегодня пользуются разным софтом, чтобы общаться между собой посредством интернета. Одной из таких программ является TS. Однако этот Тим Спик не подключается к серверу довольно часто. Поэтому всем пользователям, которые столкнулись с такой проблемой, полезно будет знать, каким образом ее исправить, чтобы можно было полноценно использовать все возможности популярного приложения. Данная ошибка нередко появляется, если человек выполнил на своем персональном компьютере переустановку операционной системы. В таких случаях люди довольно часто осуществляют переустановку софта. Причем это они делают не один раз.
Однако данная операция ни к чему хорошему не приводит. Другими словами, проблема не пропадает. Стоит отметить, что причин, по которым Тим Спику не удалось подключиться к серверу, может быть несколько. Все их необходимо проверить. Прежде всего, бывает так, что сервак, к которому юзер решает осуществить подключение, просто недоступен. Еще основанием того, что Teamspeak 3 не подключается к серверу, может служить неверное определение порта самой программой или она не распознает ip-адрес непосредственно сервака. Что же предпринять в таких ситуациях? Нижеизложенная информация должна помочь избавиться от возникшей проблемы. Это позволит полноценно использовать приложение как во время игр, так и в других ситуациях, когда необходимо поддерживать связь посредством глобальной сети.
Способы устранения ошибки
Если не удалось подключиться к серверу Teamspeak 3, когда он недоступен, то в этом случае человеку придется только ждать. Возможно, доступ к серваку снова появится через какое-то время. Может быть, его отключили, чтобы выполнить плановое техническое обслуживание. Конечно, у каждого из юзеров имеется возможность попытаться связаться с владельцем этого ресурса и узнать причину. Однако в любом случае придется только ждать. Совсем по-другому обстоят дела, когда server исправно работает. Если в этом пользователь на 100% уверен, тогда нужно использовать во время соединения с ним ip адрес. При этом необходимо обязательно обозначить порт.
Примечание! Если возникла проблема, и не удалось подключиться к серверу Teamspeak 3, то в этом случае не нужно использовать буквенный домен при соединении с ним.
Еще можно воспользоваться следующей инструкцией:
Forum
Notice to all users
We are migrating towards a new forum system located at community.teamspeak.com, as such this forum will become read-only on January 29, 2020
Thread: Getting «connection lost» all the time
Thread Tools
Rate This Thread
Display
Getting «connection lost» all the time
(My apologies, ’cause English is not my first language.)
I’m having a problem for 2 days now, after a while using TS3, maybe 15, 20 minutes,I get «connection lost». And the only way to reconnect is closing the program, and opening again (otherwise, it keeps saying «error» when I try to reconnect).
I’m the only one in my server with this problem, the others stay connected just fine. I tried to unninstall, download again and reinstall, run antivirus, updates, searched a lot at this forum but couldn’t find a solution for me.
My internet connection is great, no other program disconnect, only TS.
Can anybody here help me, please?
Sounds like a Firewall / «Security» software is thinking TeamSpeaks traffic to be an attack / flood and then blocking it for a certain period of time.
Check your security software and firewalls (both software and router / hardware) and add exceptions for TeamSpeak / disable flood protection / DDoS protection.
Forum
Notice to all users
We are migrating towards a new forum system located at community.teamspeak.com, as such this forum will become read-only on January 29, 2020
Thread Tools
Rate This Thread
Display
First of all, sorry for my bad english.
I’ve some trouble with my TS client with many servers I use. It connects good, I can speak and hear, but sometimes, I get disconnected :
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connected to Server: Blabla
And few mins after.
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connection to server lost
Trying to connect to server on 213.251.175.212
Connected to Server: Blabla
As you can see, it always lasts 50-60 secs to reconnect. Some days, I’m not disconnected the whole evening, some days, i’m disconnected every 10-15 mins. It depends..
It happens on all servers I tried, and I am only disconnected on TS, not on my games (WoW or GW2, so I don’t see any lags on my games during TS disconnection..)
I’m on Windows 7 64bits
TS client (3.0.8.1)
I’ve tried to reinstall TS, upgrade, and nothing worked better :/
Maybe your router detects the UDP packets send by TeamSpeak as flooding and blocks them for about a minute, then opens it up again until enough packets have been send to trigger the flood protection again, completing the loop.
You can check your router configuration and search for anything related to flooding, ddos, firewall to see if there is any option to disable those. If you find something disable it and see if that solves the issue.
Forum
Notice to all users
We are migrating towards a new forum system located at community.teamspeak.com, as such this forum will become read-only on January 29, 2020
Thread: I canґ’t use TS3: connection lost and more.
Thread Tools
Rate This Thread
Display
I canґ’t use TS3: connection lost and more. RESUELTO
(please, sorry for my bad english)
Hi!
I try to use TS3 but when I login into a server I canґt see all the channels, some times I see the permanent channels, some times I see the temporary channels. bye other times I can’t all of that or only see some of that.
Adicionally I lost the connection every 10-30 seg, my web browser stop browsing pages (Chrome or Firefox) and other software to chat-voice like Raid Call don’t work until I poweroff and poweron mi pc.
I use Raid Call and Ventrilo without any problem.
I have a portatil pc Packard bell with a integrated wifi card (Atheros AR5B97 Wireless Network Adapter) and a external usb wifi card (Ubiquiti WIFISTATION Adaptador Ext.) and run a Windows 7 64 bit.
The errors are present with the two wifi cards using the TS3 32 bit version or the TS3 64 bit version.
Some errors from the log:
The icon for the server was not found.
Connection to server lost
Trying to resolve hostname voice.teamspeak.com
Trying to connect to server on voice.teamspeak.com
Failed to connect to server
Trying to resolve hostname voice.teamspeak.com
Trying to connect to server on voice.teamspeak.com
Maximum number of connections with the same identity exceeded.
Trying to connect to server on 89.248.96.53
Connected to Server: Losmochos TS3 Server
Supuestamente el fallo del ISP estб solucionado. Si observais un mal funcionamiento del servidor o cualquier fallo, por favor, informar a un administrador. Muchas gracias.
Bienvenido al servidor TeamSpeak 3 de Losmochos.
Recordar leeros las normas del servidor, las tienes en NORMAS DE USO.
Teneis a vuestra disposiciуn la web
http://soporte.colorlabs.es
para solicitar canales y/o para soporte tйcnico.
Connection to server lost
Trying to connect to server on 89.248.96.53
Failed to connect to server
Trying to connect to server on 89.248.96.53
Ошибка подключения к серверу TeamSpeak 3
Вам не удалось подключиться к серверу ts3? На самом деле причин возникновения такой ошибки может быть множество и рассмотреть их все в рамках одного материала просто нереально. Однако, есть несколько основных и наиболее распространенных причин из-за которых возникает ошибка подключения. О них то мы и поговорим.
Проблемы с подключением и способы их решения
Первым делом конечно же нужно установить, из-за чего именно сервер стал не доступен. Самой банальной и в то же время частой причиной является то что он просто недоступен в сети.
Другая распространенная загвоздка – неверно указанный ip-адрес. В некоторых случаях клиент неправильно определяет порты.
В том случае, если он оказывается недоступен в сети, возможно через какое-то время его работа будет возобновлена. Иногда нужно просто немного подождать, поскольку сервер отключается по одной из двух причин:
В том случае если есть 100% уверенность что со статусом сервера все в полном порядке, и он работает, для подключения также придется указывать его ip-адрес. Также потребуется указать определенный порт.
Решается все следующим способом:
После этого попробуйте повторно зайти. Если ничего не изменится, скорее всего дело в неполадках, которые на нем возникают.
Заключение
Решение проблемы с подключением TeamSpeak 3 одно, но действует лишь в 60% случаев, поскольку не всегда отказ в доступе связан именно с описанной нами выше причиной. Если у вас появились проблемы с подключением, и вы не можете их решить, попытайтесь связаться с его администратором и выяснить из-за чего появилась неполадка.