училка хочет меня что делать

Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать

Здравствуйте, уважаемые читатели. Возможно, ранее вы слышали такую фразу: «подросток влюбился в учительницу», а может и сами столкнулись с таким явлением. О подобных случаях мы и поговорим в данной статье. Вы узнаете, по каким причинам это может происходить. Выясните, что в таких ситуациях делать учителю, ученику, а что родителям.

Причины влюбленности ученика

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Как могут проявляться чувства

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Демонстрация чувств подростком может быть различной:

У нас в школе был такой случай. Мальчик, который учился в десятом классе, влюбился в свою учительницу английского языка. Она была старше его на восемь лет, и у нее уже был ребенок. Любовь парня была настолько сильной, что он не хотел отступать, его не интересовало мнение окружающих, разница в возрасте, и то, что он был учеником, а она учительницей. Целый год он добивался ее внимания, красиво ухаживал. В итоге все закончилось тем, что по окончанию школы у них закрутился роман и буквально через полгода, когда парню исполнилось 18 лет, они поженились. И по сей день живут вместе. Но этот случай скорее исключение из правил, чем привычное дело.

Как быть учительнице

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Женщина, которая сталкивается с подобным явлением, может растеряться. Проблема в том, что молодые педагоги не всегда понимают, как правильно реагировать на знаки внимания учеников, что делать.

У взрослого мужчины, который был влюблен в свою учительницу, останутся воспоминания о том, как она отнеслась к его чувствам. Если учительница проявляла к ученику уважение, выстраивала доверительный контакт, но не переступала границы дозволенного, у парня сложится положительный опыт, на который он будет опираться во взрослой жизни, выстраивая отношения с женщинами. Если она была бестактной, относилась к чувствам подростка неуважительно, была грубой, парень будет расти травмированным. Унижение от того, кому он доверился, кем восхищался, ранят его очень глубоко, и отрицательно отразятся на взаимоотношениях с противоположным полом во взрослой жизни.

Советы ученику

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Рекомендации родителям подростка

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Важно, чтоб мама с папой вовремя заметили, что их ребенок влюбился во взрослую женщину, ведь в противном случае они не будут понимать, по какой причине в его жизни произошли серьезные изменения.

Теперь Вам известно, если ученик влюбился, как необходимо действовать. Если сами являетесь учащимся школы и ощущаете влюбленность по отношению к педагогу, разберитесь в себе, действительно ли это те чувства или просто всплеск гормонов. В любом случае не стоит торопиться и активно действовать. Помните о том, что Вы подросток, а она взрослая женщина и у нее своя жизнь.

Источник

Училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Ну было, конечно, правда, не с девочками, а мальчики влюблялись только так. Помню однажды ко мне на урок пришла психолог (это был 7 или 8 класс), а после урока первый вопрос, который она мне задала, был такой:
-Ты в курсе, что у тебя с таким-то и таким-то сексуальные отношения?
— Какие у меня отношения.
— Они на тебя смотрят не как на учителя, а как на женщину.
— А, ну это в курсе, конечно.
— Тогда все в порядке, главное что ты в курсе.
Больше она никак эту тему не развивала, ну и я не допытывалась, чего мне делать с этими отношениями, раз психолог сказал что все в порядке, у меня не было оснований ей не верить. А потом им еще посильнее гормоны ударили в одно место, и они нашли себе более доступные предметы обожания из своего круга. Мне кажется, зря Вы отказались от разговора, был ведь шанс расставить все точки, ну а теперь уже или ждите пока опять сама подойдет, или сами напомните о том, что она хотела когда-то поговорить.

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Источник

«Она постоянно провоцировала меня»: исповедь учителя физики об отношениях с десятиклассницей

Авдотья Панкратова

История о том, как учитель физики не смог удержаться от любовных отношений с десятиклассницей, избежал увольнения и мечтал прожить с ученицей долгую и счастливую жизнь.

Физик

Меня зовут Александр, я преподаю физику и факультатив по программированию в средних и старших классах. Эта история приключилась 10 лет назад, когда мне было 38 лет. В 2011 году я был в разводе, но у меня сохранились прекрасные отношения с сыном-девятиклассником. Я помогал ему с физикой, мы часто выезжали кататься на байдарках и ходили в горы. Как-то устраивать личную жизнь на тот момент не планировал: никого не искал специально – ни на сайтах, ни вживую. Просто ходил на любимую работу, воспитывал сына, занимался радиолюбительством. Последнее сделал официальным кружком в школе.

Мария преподавала алгебру. Я никогда не интересовался ее жизнью вне школы, но как-то в процессе празднования 8 марта мы с ней разговорились, и я почувствовал ее интерес к себе. Она тоже была в разводе, воспитывала дочь. Начинать новые отношения в ближайшее время я не был готов. Но переспать друг с другом мы были не против, как только подвернется такая возможность.

Десятиклассница

Полина училась в математическом классе, но всегда списывала физику. Я это видел, но она собиралась поступать в гуманитарный вуз, поэтому я закрывал глаза на шпаргалки. Она дружила с Викой, дочкой директора школы. Они обе записались на дополнительные занятия по программированию и физике, а затем стали приходить в радиокружок. Полину я практически не замечал и относился к ней как ко всем остальным. И не сразу обратил внимание, что она практически всегда стала уходить последней, отыскав причину, чтобы задержаться.

Однажды она попросила меня сделать ей кофе и я согласился. Я постоянно пил его в своем подсобном помещении, где было оборудование для радиолюбительства.
Она часа два задавала мне нелепые вопросы по задачкам программирования и спорила со мной, пока к нам не зашел охранник и попросил выйти из школы. Затем она заинтересовалась, где я покупал свой плащ, а через пару недель пришла примерно в таком же. Когда она подошла к моему столу, взяла сигарету и попросила закурить – я не сдержался и попросил ее не наглеть.

Где-то за месяц до летних каникул Полина с Викой появились в моей подсобке безо всякой причины. Они сказали: «Давайте поспорим? Если мы победим – вы исполняете нашу любую просьбу. Если вы – мы исполним вашу». Это было неожиданно и почему-то очень меня рассмешило, я согласился. Они спросили: «Что может спасти смертельно раненного кота?» Булгакова я любил, поэтому тут же ответил: «Глоток свежего керосина!» Они сказали: «А вот и нет! Глоток бензина, не керосина!» (прим. «Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, – проговорил кот, – это глоток бензина. »). Они отлично подготовились и точно чувствовали, что, если я дал слово – я его сдержу. Награду попросили такую: бутылку коньяка и мой личный ключ от кабинета физики на неделю. Расскажу кратко, что они устроили: первые дни сидели и списывали контрольные, которые лежали в шкафу. В последний день перед сдачей ключа они напились в кабинете, использовав мерные стаканчики, разлили коньяк по кабинету и разбили несколько приборов. Это было перед выходными. Я был в ярости: нашел телефон Полины, позвонил ей и наорал, что они меня подставляют. Вместо извинений Полина сообщила, что победителей не судят.

Тринадцатый билет

Каждый год я устраивал итоговую контрольную по физике в формате как у студентов, с вытягиванием билетов. Но с небольшой авторской составляющей: 13 билет был «счастливым». Его обладатель автоматически получал оценку пять и отправлялся домой. Полина всегда приходила на контрольные, обвешанная шпаргалками. Я рассчитывал отомстить ей на экзамене, но именно она вытащила счастливый билет, получила незаслуженную пятерку и ушла.

В середине лета я и Мария оказались в составе группы учителей, отправленных со школьниками на летнюю отработку. В нашем случае это не было формальностью, более того – я придумал и организовал полноценный выезд в лес. Вместе с учителем экологии мы разработали программу. Полина и Вика записались в группу и поехали с нами. Они вели себя примерно, но я с ними почти не общался, старался избегать.

В один из вечеров мы с учителями выпили, и я подумал, что пора настраивать отношения с Марией. Я позвал ее в свою палатку: вход был плотно заклеен, снаружи лежали мешки с водой, которые лопнули и залили нас какой-то жижей. Я сразу понял, кто это сделал. Набрал воды, открыл палатку, где были Полина с Викой, выплеснул на них воду и ушел. Они орали как ненормальные, что им теперь холодно. Я принес им сухие вещи и отправился спать. С Марией в тот вечер ничего не вышло. Ночью Полина забралась ко мне в палатку, разбудила и сказала: «Пойдемте погуляем?». Не знаю, зачем я согласился, но мы пошли в лес, болтали о разной ерунде. Обратно ехали в автобусе: Полина специально села напротив, чтобы полтора часа соприкасаться со мной коленками. Осенью, когда они перешли в 11 класс, после очередного дополнительного занятия она попросила меня остаться в кабинете и посмотреть какой-нибудь фильм, пока я не закончу свои дела. Не помню, какой это был фильм. Но помню, что сделал ей кофе и сел смотреть рядом – мы начали целоваться.

Любовное настроение

Каждый вечер мы с Полиной созванивались и по несколько часов разговаривали обо всем. По выходным мы уезжали в дальние районы города, чтобы погулять там. Прятались в подъездах на пожарных лестницах, сидели во двориках и на детских площадках в сумерках, забирались далеко в парковые зоны. Мария к тому времени перестала со мной общаться не по делу, я тоже практически не вспоминал о ней.

В моих мыслях была только Полина. Я часто дарил ей небольшие подарки: духи, что-то сладкое, книги. Мы только целовались и для меня это было тяжело физически. Она постоянно провоцировала меня на что-то большее. Иногда я не выдерживал: трогал ее голое тело в разных местах под одеждой. Заняться с ней сексом было моей ежедневной мыслью и желанием. На уроках я не мог на нее смотреть, возбуждаясь от одной мысли о ней. Позвать ее к себе домой я не мог, так как жил с мамой. Однажды, когда родителей Полины не было дома, она позвала меня к себе в гости. Я не мог отказаться от такого. Мы разделись и были максимально близки к сексу, но я сумел себя остановить, пытаясь доставить удовольствие Полине. Ей было полных 16 лет, уголовная ответственность мне не грозила. Но она была девственницей: меня это останавливало и сильнее возбуждало одновременно.

В школе про нас ходили слухи. Не исключено, что их распространяла Мария. Скандал произошел почти перед выпускным: мы забыли закрыть дверь в подсобке, Полина сидела на столе, моя рука находилась в ее расстегнутых джинсах, мы целовались. Дверь открылась и тут же захлопнулась: это была моя коллега. Меня вызвали к директору, но разговор был неожиданный: я получил только предупреждение. Все это благодаря вмешательству подруги Полины и ее мамы директора.

Выпускной

На выпускной я пришел, когда официальная часть уже закончилась и весь класс Полины отправился гулять по набережным. Я сделал ей предложение. Сказал, что хочу прожить с ней всю жизнь (уточнив, что сложную, потому что я не очень хорошо зарабатывал) и ребенка. Полина не ожидала такого поворота и попросила время подумать. Летом мы с ней практически не виделись, только созванивались. Она готовилась к экзаменам, я ждал. На ее поступление запланировал сюрприз: арендовал домик в лесу, привез туда еду и вино. Планировал подарить кольцо, определиться с датой знакомства с ее родителями и свадьбы, наконец-то по-настоящему переспать с ней. Ждать свадьбы для последнего не было никакого смысла, ведь я был уверен, что она согласится.

Учебный год начался. Но она перестала выходить на связь, игнорировала мои сообщения и звонки. Потом сама назначила встречу и сказала, что отказывается. Причины привела две. Во-первых, гуляя тогда на выпускном по набережной, она почувствовала, что вообще пока не хочет выходить замуж. Во-вторых, она влюбилась в какого-то известного диджея, нашла его, встретилась и переспала с ним. Последнее меня просто убило, потому что я не сомневался, что стану первым и единственным мужчиной Полины. Я спросил, встречаются ли они. Она ответила, что встречались несколько раз и больше не планируют.

Финал

Какое-то время я настойчиво пытался уговорить Полину изменить свое решение. Она игнорировала меня. Потом я начал пить и не мог остановиться писать ей, но она не ответила ни на одно мое сообщение. Однажды по пьяни я попытался подкатить к Марии – она меня послала. Прошло уже 10 лет, периодически я встречаюсь с разными женщинами, но так и не женился ни на одной, мама умерла, новых детей у меня нет. Чувства к школьницам у меня периодически возникают, с несколькими из них я даже пытался встречаться, не с одной не заходил настолько далеко, как это было с Полиной.

Что скажет психолог

Мнение семейного психолога, автора книг о воспитании, Елизаветы Филоненко:

Почему учитель согласился на дурацкий спор и купил девочкам алкоголь?

С самого начала герой только ведется на активность девочек. Сам он проявляет инициативу уже под конец истории, когда героиня становится более взрослой и независимой. Это может говорить о том, что он с самого начала подсознательно понимает, что поступает не слишком правильно. Именно пассивностью он пытается снизить собственную ответственность: сам не знает, как его во все это занесло, четко не осознает, что делает.

В его рассказе упускается момент, что девочки, одна из них, начинают вызывать у него отчетливую симпатию, а у поступков героя будто нет четкой причины. Но девочки повели себя смело не просто так: значит, он как-то проявлял то, что не против втянуться в их игру. Его личная жизнь — такое белое пятно. Можно предположить, что в этой области у него преобладала скука. И с помощью таких полуигровых отношений в начале истории, он решает вопрос хандры.

Почему учитель променял отношения со своей ровесницей на отношения с ученицей? Разве он не понимал опасность и нестабильность всего?

Отношений с ровесницей у него практически не было. Была симпатия, но он не предпринял никаких серьезных попыток, чтобы развить их. Мы видим вялый интерес. С Полиной он тоже не собирается вступать в отношения: каждый его шаг— случайный, он идет туда, куда его ведут. Вероятно, строить отношения для него было в принципе сложно. Мужчина все-таки делает это, даже если речь не идет о женитьбе. А он — просто повелся на драйв, который исходил от девочек.

Учитель перешел рамки в плане физического контакта и не просто мечтал о сексе с Полиной, но и совершил некоторые действия. Это нормально?

Есть такие типы сексуальных предпочтения: гебефилия (прим. половое влечение взрослых людей подросткам обоих полов) и эфебофилия (прим. половое влечение взрослого человека к юношам в период полового созревания). Можно предположить, что герой имел некие такие склонности. Но чтобы это утверждать, нужно точно знать еще о подобных случаях с этим человеком.

Влечение зрелого мужчины к юной девушке не является странностью: это социально не одобряемая история, запретный и неэтичный, но физиологически объяснимый роман. С точки зрения тела девушка была зрелой и постоянно его провоцировала. Их отношения перешли социальные рамки, но с физиологической точки зрения здесь нет ничего особенного.

У такой пары есть будущее?

Такие пары обычно распадаются после короткого периода, когда удовлетворяют потребности друг друга. Если девочка активно ищет отеческую фигуру и если потребности обоих долго не трансформируются, такой брак может просуществовать долго. Но чаще всего, с окончанием «болезни роста» у младшего партнера, такие браки заканчиваются.

Источник

Как я переспал со своей училкой (часть 2)

Извините, что запоздал со второй частью, у меня были экзамены. Несмотря на то, что первый пост был заминусован, я продолжу начатое. Спасибо тем, кто подписан, ваша вера в меня дает мне мотивацию 🙂

Контрольный момент, который зарядил меня энергией было то, что она сказала: «парня нет». Я мог бы догадаться, что она мне нагло врет, но не был способен (точнее не хотел) анализировать ситуацию. Она меня очень сильно притягивала, разговор с ней был не обмен информацией, а обмен чувствами. Я хотел верить, что она свободна, потому что хотел ее. Так я обманул самого себя.

После мой мозг был затуманен. Все мысли были о ней. Она звала меня помочь ей с сортировкой документов на кафедре, с расставкой оценок ученикам (конечно мне оценки были расставлены по максимуму). Я мог бы дальше продолжать быть просто другом ей (я уже подготовил себя к тому, что останусь во френдзоне, так как у меня была низкая самооценка). Но в день N я пообщался с ней по-другому. Раньше я общался с ее сознанием. На этот раз я флиртовал, говорил двусмысленные шутки, подходил к ней ближе, изменял интонацию. Я и сам не заметил, как изменился. Все произошло на автомате. Но она не отвергала меня. Она наслаждалась моим присутствием. Через несколько дней (то ли 2, то ли 3), я попросил ее подождать, так как скоро приду и проведу ее домой. Я ее не нашел, разозлился и пошел домой. Как оказалось она сидела в столовой за автоматом, поэтому я не увидел ее. По приходу домой, я высказал свою обиду ей по вк.

Между нами стали появляться интриги. Я начал ревновать ее. Один из учеников предложил ей пробежаться на выходные (что она потом и сделала). Я делал вид, что мне все равно, старался убеждать себя параллельно. Но я не смог сдержаться. Я опять же пошел к ней после уроков, дождался, занимался программированием. Как только последний урок закончился, к ней подошел тот бегун. Я был зол, но не показывал это. Они мило общались, он старался показаться умным, взрослым и тд. Я же вел себя хладнокровно. Потом мы решили вместе (втроем) пойти домой. Я с училкой вышли и мы ждали бегуна. Я ей сказал, что хочу домой, что он может провести ее, и с сарказмом выдал: «Ты ведь умеешь ждать».

Бегун так и не объявился, он оказалось вышел раньше и ждал в другом месте. Она написала мне по вк, что мои слова были обидны. Я же был зол, и показывал, что ревную ее. Она конечно же поняла. Я не злопамятный и быстро прощаю обиды. Поэтому мы все равно мило общались на следующий день.

После этого случая мы стали общаться на откровенные темы. Конечно она разговаривала больше, как такой девственник, как я мог что-то знать. Я сразу же признался ей, что еще зеленый. Но поначалу она почему-то не верила. Вот отсюда и начинается самое интересное. В день M мы ушли в другой корпус (я знал там все секретные входы и выходы). Мы сидели в темном месте. Мило общались. Я не помню, о чем мы беседовали, но это было что-то пошлое. Сколько бы ни старался, не приходят в голову те слова. Я был словно пьян. И каким то образом я уже держал ее грудь. Я отчетливо помню, что стеснялся, но хотел показывать себя альфачом. Она почувствовала неуверенность и сказала, что на голую грудь держать приятнее. Я типа намекнул, чтобы не умничала, что я сам знаю. Словами это было что-то типа: «неинтересно сразу голую грудь держать, я хочу постепенно, хочу продлить наслаждение». Дальше уже сунул свою руку под одежду. Я ласкал ее грудь. Она еще подсказала, что если я буду держать за сосок, ей будет приятнее. Потом я уже ласкал ее левый сосок. Мой братишка уже не мог держаться, я давно не чувствовал такое возбуждение. Я уже опьянел, руки двигались самостоятельно. Я взял ее за голову и поцеловал в губы. Первый поцелуй был неуклюжим. Она оказалось целуется хуже меня (я научился целоваться у моей первый и на тот момент единственной девушкой, которая обучила меня этому искусству). Но все же я кайфовал. Я сказал ей, что у меня там камень и он скоро взорвется. Она попросила меня показать мой член. Я вытащил свой прибор. Впервые особь женского пола коснулась моего дружка. Это чувство было каким-то странным. Потом я понял, что мое копье лучше меня никто не может держать. Но все же это было неописуемо. Потом я вернул солдата на свой дом, и мы решили пойти по домам. Я конечно ее проводил, мы общались по дороге. Я не помню, что мы говорили, помню только эмоции. Они были прекрасны. Моя улыбка не сходила с моего лица. Так счастливый я, вернувшись домой уснул.

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

попытаемся помочь! Ребята поднапряжемся.

«я взял её за голову и поцеловал» пздц какой-то. чувак, сделай доброе дело, не пиши больше. никогда.

Эхх, какое скопление хейтеров. Печально. Я не могу поделиться этим рассказом с знакомыми и друзьями, так как не хочу такой известности. Я не прошу плюсовать меня, мне нужны просто комментарии, чтобы обсудить все это. Не нужно выводить в горячее, можете минусовать к херам. Но пожалуйста, не засоряйте пост. От вашего мнения ничего не изменится. Мне нужны лишь комментарии тех людей, которые верят мне.

Похоже меня засасывает в бездну минусов. Как печально.

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Само зло

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

После двух лет успешного внедрения, претворяясь одним из фанатов Хабиба, мне удалось стать админом этой группы больных но голову людей и, наконец, завершить мою миссию и сменить заглавное фото группы на это вот. Я надеюсь, что выбесил все 195 тысяч участников. Бее-бее 🐑

Современные методы работы с населением

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

На мой взгляд примерно 100% мам игнорирует выплаты вообще, искренне считая что «женщина никогда не должна платить алименты».

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Одну половину мы помыли Fairy.

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. «не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ» (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно «Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. » А как Вы думаете?

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Воссоздание старых модельных фотографий своего отца

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Цитата, которая просится в народ!

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Счастье

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Зато без налога

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Искусственный интеллект ерунды не подскажет)

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Новый элемент в фигурном катании

Вчера на гран-при Франции. Венгерская пара Юлия Щетинина и Марк Мадьяр.

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

училка хочет меня что делать. Смотреть фото училка хочет меня что делать. Смотреть картинку училка хочет меня что делать. Картинка про училка хочет меня что делать. Фото училка хочет меня что делать

Долг полмиллиона в 19 лет

Привет, Пикабу!
Не знаю куда себя деть, поэтому хочу рассказать свою историю жизни вам, может быть надеясь на вашу помощь, ведь здесь явно есть люди, которые более опытные в сфере закона.

Проблема долгов меня ещё начала беспокоить очень давно, примерно с возраста 14 лет точно.
До совершеннолетия я пыталась выписаться из квартиры к своим родственникам, чтобы избежать долга, но они, если мягко сказать, не согласились. Выбора куда вписаться у меня больше не было.
После совершеннолетия мне арестовали все мои карты, сначала это были не большие суммы в пределах 2-5 тысяч (но даже таких сумм я не имела, чтобы гасить долги, потому что живу я за свой счёт, а по большей части это только моя стипендия).
Чуть позже мне арестовали мою стипендиальную карту уже на 50т.р., взимая полную сумму стипендии ежемесячно (которая составляет 1006 рублей), чуть позже я начала получать стипендию на другую карту, до этого я, конечно, пыталась решить проблему арестов, но ничего не вышло, потому что к приставам попасть было просто невозможно.

Проблем, конечно, меньше не стало. Мои родители и сестра из-за этого в сильной ссоре, она пытается все сделать, чтобы эту квартиру забрали (Она считает, что тем самым у неё заберут долги и за квартиру). Чего, конечно, не произойдёт. Родители тоже что-то сейчас пытаются сделать, но из-за того что сестра моя наниматель квартиры они ничего сделать не могут. (Потому что не хочет им помогать)
И получается, что к друг другу на контакт обе стороны не идут, высказываются все они мне и по итогу козел отпущения я, потому что я не хочу и не собираюсь переходить на чью либо сторону. Но наверное сейчас дело идёт не о них, а конкретно что же сделать мне.

На днях мне пришло постановление на гос.услуги о том, что с меня требуют 486,430 рублей за неоплаченные коммунальные платежи, которые я якобы должна добровольно оплатить в течение 5 дней. (Также на гос.услугах уже есть одно постановление на сумму 12400 тоже за неоплаченные ком.услуги. На сбере арестовано порядка 110тысяч рублей и на запсибе 47 тысяч рублей).

Я всю ночь не спала, читала как решить эту проблему и пока что вот, что у меня из этого вышло:
Долг на ноябрь 2021 составляет: 468 430,21р (по квитанции).

1. Коммунальщики могут требовать долг за три года, или 36 месяцев. (Порядок применения исковой давности: Исковая давность не может прерываться посредством бездействия должника (статья 203 ГК РФ). То обстоятельство, что должник не оспорил платежный документ о безакцептном списании денежных средств, возможность оспаривания которого допускается законом или договором, не свидетельствует о признании им долга.)

(Признание части долга, в том числе путем уплаты его части, не свидетельствует о признании долга в целом, если иное не оговорено должником.)

2. Нельзя взыскивать солидарно долги, возникшие до моего совершеннолетия. (ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина; СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей; СК РФ Статья 56. Право ребенка на защиту) По закону за несовершеннолетнего собственника ЖКУ должны оплачивать родители или другие законные представители, даже если они живут отдельно. Это значит, что я должна платить за ЖКУ только после того, как мне исполнилось 18 лет. (Если мне сейчас 19,8 лет, я должна заплатить только за 22 предыдущих месяца, а за 14 предыдущих — в пределах срока исковой давности — должны платить мои мать и отец.)

3. Так как, я студент на очном отделении дневного обучения бюджетного финансирования(прилагается справка), я не имею возможности работать, чем является одна из причин, из чего следует, что у меня нет иных доходов, для обеспечения себя даже проживанием на прожиточной минимум, так как моя гос.стипендия составляет 1006,25р. (И иных доходов я не имею, родители меня ничем не снабжают. Одеваюсь, обуваюсь и тд я лично за свой счёт).

При всем этом я хочу отметить, что на моменты ареста моих карт, (аресты, о которых мне по сей день меня не оповестили, что противоречит (Федеральному закону «Об исполнительности производстве» Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве)
на одну из которых мне перечислялась стипендия взымалась вся сумма, что тоже противоречит Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в котором написано: с должника не может быть удержано более 50 % заработной платы и иных доходов.
(Прилагается история списания с карты средств)
За период ареста карты, изъяли (не помню какую точно сумму, но порядка 15тысяч, нужно распечатать историю списаний) сумму. (Хочу чтобы данная сумма перешла к моему реальному долгу, который я уверена не больше 40тысяч)

4. На основе вышеуказанного я хочу опротестовать постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства № 2*****/21/720**-ИП Причина: неоплаченные коммунальные платежи в соответствии с судебным приказом № 2-****2021/14/16м от 17.11.2021. Взыскатель: ООО УК «Юг», так как, на основе всех выше указанных причин, я считаю, что сумма штрафа является не верной и требуется отмене, либо перерасчету.

Но проблема ещё в том, что я не могу записаться к приставам, ни у самого пристава, ни у дежурного нет записи.

Также я хочу выписаться из квартиры, чтобы больше старые долги меня не беспокоили, потому что по закону они не мои, а от своих я не отказываюсь и готова решать проблему с ними в отличие от своей семьи!
Также до этого я думала объявить себя банкротом через МФЦ, но для начала нужно идти к приставам о прекращении этих постановлений.

Дорогие читатели Пикабу,
надеюсь, вы подскажете как быть, чтобы понять правильно ли я двигаюсь, в том ли русле. Потому что денег на юриста и иную помощь со стороны у меня нет, а в долговой яме из-за того, что я родилась в такой семье я не хочу и не собираюсь.
Всем спасибо, всем добра и здоровья🙂

[Хочу извиниться перед читателями, потому что писала текст на эмоциях и ни на чего большее, как просто успокоить так себя не рассчитывала, на самом деле. Для меня было неожиданностью, что за 20 минут пост окажется в «горячем»]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *