учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что значит
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.
При восстановлении доступа к Госуслугам выходит ошибка с фразой “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Что делать в таком случае?
Инструкция
Итак. Допустим, вы хотите восстановить Учетную запись на Госуслугах по СНИЛС. Но вам выходит ошибка со следующей информацией:
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
У вас уже есть учетная запись! Восстановите доступ, чтобы сохранить историю и не заполнять данные заново.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ к Учетной записи не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Далее вы увидите карту вашего города с МФЦ. Но помните, что не все центры обслуживания могут восстанавливать пароли. В верхнем меню нужно выбрать пункт “Восстановление доступа”. А затем нажать кнопку “Применить”. И выбрать удобный для вас центр.
Что делать дальше?
При посещении центра обслуживания не забудьте взять собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник найдет вашу Учетную запись и на доступный номер телефона отправит временный пароль.
С помощью этого пароля вы сможете зайти на Госуслуги и поменять пароль на новый.
Что-то пошло не так
Если ни вы, ни сотрудники МФЦ не могут восстановить доступ к Учетной записи на Госуслугах, то следует позвонить на горячую линию портала.
Звонок из любой точки России по горячей линии 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115.
ВНИМАНИЕ! Также для каждого региона установлены свои местные номера.
Теперь вы знаете, что делать, если на Госуслугах выходит ошибка “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Стоит обратиться в ближайший МФЦ для решения проблемы.
Спасибо за ваше потраченное время
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что значит
На сайте госуслуги не добавляется снилс
Сообщение Jeff » 17 янв 2017, 23:46
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС! Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС.
Если СНИЛС введён верно, то воспользуйтесь процедурой восстановления доступа к учетной записи с помощью СНИЛС.
А ДАЛЕЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СНИЛС вод такая надпись;
Учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Восстановление доступа к данной учетной записи невозможно.
Кто подскажет «Как выйти из данного затруднения»?
Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс
Сообщение BoBa » 18 янв 2017, 15:56
Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс
Сообщение Jeff » 18 янв 2017, 19:04
Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс
Сообщение Jeff » 19 янв 2017, 18:36
В итоге, техподдержка ответила и второй раз, спасибо им конечно, но чёто легче мне от этого ни фига не стало!
Вот такой примерно ответ был ;
» Уважаемый Jeff! В случае если у вас нет возможности самостоятельно восстановить доступ к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, необходимо лично обратиться в Центр обслуживания (далее – ЦО). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который был указан на этапе ввода личных данных и СНИЛС. Со списком адресов ЦО вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке esia.gosuslugi.ru/public/ra/ и выбрав услугу «Восстановление доступа». Для того, чтобы восстановить пароль в ЦО, ваша учетная запись должна быть подтвержденной. Вы можете обратиться в ЦО для того, чтобы подтвердить учетную запись, и далее – восстановить пароль, но такой способ восстановления доступен в случае, если в учетную запись внесены и успешно проверены данные вашего паспорта. Если данные паспорта в учетной записи отсутствуют, рекомендуем создать новую учетную запись. Дополнительно сообщаем об особенностях восстановления пароля в ЦО: пароль будет действовать сразу только в том случае, если данные, указанные в заявке на восстановление, совпадают с данными учетной записи; если данные, указанные в заявке на восстановление, не совпадают с данными учетной записи, то будет произведена проверка Ваших данных в государственных ведомствах, до этого момента при использовании выданного пароля будет появляться сообщение об ошибке; вход в систему возможен только по СНИЛС в качестве логина, недопустимо использовать мобильный телефон или адрес электронной почты в качестве логина; если далее мобильный телефон / адрес электронной почты будут указаны и подтверждены в личном профиле, то их можно будет использовать в качестве логина. После успешного первого входа в систему вам будет предложено сменить полученный в ЦО пароль. Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала «.
Учетная запись СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, что делать (см)?
Что делать, если на Госуслугах не получается подтвердить учетную запись, пишет: «учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов»?
Не получается подтвердить регистрацию через СНИЛС, учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов, что делать в таком случае?
На Госуслугах учетная запись снилс не имеет подтвержденных контактов, как исправить? Что делать?
Не получается зарегистрировать снилс, так как учетная запись не имеет контактов, Госуслуги, как исправить?
Недели 3-4,но после подтверждения на почте все-таки не всё будет доступно.Лучше вам было в МФЦ или на портале посмотреть,где можно еще пройти индентификацию личности по Вашему месту жительства.Я тоже сначала по почте письмо получила,а заявление в ПФ не смогла подать,пришлось к ним идти. ПФ кстати тоже может идентификацию провести.
Сервис Госуслуги очень популярен, так как он предоствляет много нужных и необходимых услуг.
Зарегестрироваться на этом сервисе может абсолютно любой, сервис не имеет никаких возрастных ограничений.
Но возрастные ограничения имеют услуги, которые прпдоставляет сервис.
Регестрироваться можно и без этих документов, однако, доступ к услугам будет ограничен.
Для детей предусмотрена регистрация до 14 лет, которая дает доступ только к услугам, которые могут потребоваться ребенку такого возраста.
Так же есть регистрация для детей с 14 до 18 лет, там больше возможностей.
Можно сделать лайфхак.
Заказать бесплатную дебетовую карту от банка Тинькофф с доставкой на дом.
Представитель банка привезет карту и оформит договор, внесёт туда все паспортные данные и привяжет номер мобильного телефона.
Далее следует получить доступ в личный кабинет Тинькофф по номеру телефона. Можно через сайт или мобильное приложение.
Теперь можно спокойно зайти на портал Госуслуг и верифицировать учётную запись не через МФЦ, а через банк Тинькофф. Такая возможность предусмотрена наряду со Сбербанком, но в последний за картой нужно идти, а в случаем с Тинькофф карта сама приедет домой. Эти банки выступают гарантом верности идентификационных данных гражданина для портала госуслуг.