учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что делать госуслуги
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов. Госуслуги.
При восстановлении доступа к Госуслугам выходит ошибка с фразой “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Что делать в таком случае?
Инструкция
Итак. Допустим, вы хотите восстановить Учетную запись на Госуслугах по СНИЛС. Но вам выходит ошибка со следующей информацией:
Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
У вас уже есть учетная запись! Восстановите доступ, чтобы сохранить историю и не заполнять данные заново.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ к Учетной записи не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Далее вы увидите карту вашего города с МФЦ. Но помните, что не все центры обслуживания могут восстанавливать пароли. В верхнем меню нужно выбрать пункт “Восстановление доступа”. А затем нажать кнопку “Применить”. И выбрать удобный для вас центр.
Что делать дальше?
При посещении центра обслуживания не забудьте взять собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник найдет вашу Учетную запись и на доступный номер телефона отправит временный пароль.
С помощью этого пароля вы сможете зайти на Госуслуги и поменять пароль на новый.
Что-то пошло не так
Если ни вы, ни сотрудники МФЦ не могут восстановить доступ к Учетной записи на Госуслугах, то следует позвонить на горячую линию портала.
Звонок из любой точки России по горячей линии 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115.
ВНИМАНИЕ! Также для каждого региона установлены свои местные номера.
Теперь вы знаете, что делать, если на Госуслугах выходит ошибка “Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов”. Стоит обратиться в ближайший МФЦ для решения проблемы.
Спасибо за ваше потраченное время
Учетная запись с указанным снилс не имеет подтвержденных контактов что делать госуслуги
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Отвечаем на вопросы, как быть, если на Госуслугах не приходит сертификат о вакцинации или болезни COVID-19
В Пермском крае с 4 октября посещать большинство массовых мероприятий и мест скопления жителей могут только люди с иммунитетом, имеющие менее высокие риски тяжелого течения болезни в случае заражения коронавирусом. Для этого они на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляют сертификаты о вакцинации от COVID-19 и QR-коды о прививках или перенесенном за последние полгода коронаврусе.
Это требование является вынужденной мерой, которая помогает снизить число пациентов, нуждающихся в госпитализации. При этом часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги. В Министерстве информационного развития и связи Пермского края рассказали, как действовать в таких ситуациях, и составили подробные инструкции.
– Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 или перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции?
Шаг 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома – с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов). Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России (инструкция размещена по ссылке).
Шаг 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.
Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.
Шаг 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения – от 10 до 30 дней.
Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск» (в ней увидите фразу «Просто напишите, что ищете»), а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму. Также попасть в раздел можно по прямой ссылке.
Отметим, к заявлению можно приложить отсканированный или сфотографированный сертификат о вакцинации (их можно попросить у врача) или документы о перенесенном заболевании COVID-19. Это может ускорить ответ.
– Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?
Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».
Если остались вопросы – по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу: 8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.
– Мне пришел QR-код после первой прививки. Почему так произошло?
Как сообщают в краевом Минздраве, QR-код приходит в течение нескольких рабочих дней после прививки первым компонентом в случаях, если вы уже ранее уже вакцинировались или же переболели COVID-19.
– Что изменилось в сертификате о вакцинации с 8 ноября?
С 8 ноября в России начинает действовать новый стандарт сертификата о вакцинации от COVID-19. Документ будет заноситься в федеральную базу данных о прививках, это сделает его более защищенным – снизит вероятность его подделки. Такой сертификат будет доступен в электронном виде в личном кабинете на портале Госуслуг и в приложении «Стопкоронавирус».
В сертификате будет несколько разделов: персональные сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата, СНИЛС и номер полиса ОМС), поле с QR-кодом. Сертификат также будет содержать информацию о ревакцинации, сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации, данные о перенесенном коронавирусе.
Новые сертификаты будут формироваться в течение трех дней после вакцинации на портале Госуслуг. Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на сайте Госуслуг до 1 марта 2022 года.
– Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?
Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие – такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней – один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.
Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?
Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.
В этой статье разберёмся в неожиданной для многих ситуацией, когда при попытке регистрации в Госуслугах появляется сообщение о том, что этот СНИЛС уже зарегистрирован. Разбираемся, почему так могло произойти и как это можно исправить.
Почему появилось сообщение о том, что СНИЛС уже зарегистрирован
Данное сообщение означает, что ваш СНИЛС уже используется в другой учётной записи на Госуслугах. Соответственно с этим документом вы не сможете создать новый профиль, и не сможете добавить его в уже существующий аккаунт. Это странное событие могло произойти по нескольким простым и очевидным причинам:
Рассмотрим, как поступить дальше.
Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС
Для того, чтобы воспользоваться профилем, в котором зарегистрирован ваш СНИЛС, а также для того, чтобы удалить его, необходимо восстановить в него доступ, так как пароль вам скорее всего неизвестен, либо вы его забыли.
Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:
Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах
Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.
В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты.
Как удалить свой профиль в Госуслугах
Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.
Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.
Как защитить свои личные данные
Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.
Если в Госуслугах вы видите сообщение о том, что ваш СНИЛС уже зарегистрирован в другом профиле, и есть подозрения, что другой профиль создали мошенники, то вам следует насторожиться. После того, как вы проделаете все восстановительные процедуры, описанные выше, обратитесь в Пенсионный фонд, в который отправляются ваши начисления и узнайте, не было ли переводов с вашего пенсионного счёта, о которых вы не знаете. Если такие были, то узнайте куда именно. Скорее всего перевод будет осуществлён на счёт одного из НПФ, как было сказано выше. В таком случае вам следует обратиться в эту организацию с заявлением о возврате средств обратно.
Как получить дубликат СНИЛС, не выходя из дома
Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) требуется жителю России достаточно часто: при приёме на работу, при оказании государственных услуг, для получения полиса обязательного медицинского страхования и т.д. Но что делать, если «зелёная карточка» была утеряна?
Более 20 лет факт регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования подтверждался страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). С октября 2019 года вместо «зелёной карточки» с номером индивидуального лицевого счёта граждане получают Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, которое можно представить по месту требования как в бумажном (в формате А4), так и в электронном виде (в формате pdf).
Если же СНИЛС был утерян, новое Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта можно получить при помощи «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР. Для этого необходима регистрация на сайте госуслуг, а вся процедура займет всего лишь несколько секунд.
В Личном кабинете гражданина необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». После чего сервис предоставит электронную версию Уведомления. В документе будут указаны все анкетные данные зарегистрированного лица, страховой номер лицевого счёта, а также дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта. При этом документ имеет ту же силу, что и документ, выданный в виде «зелёной карточки».