учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делатьРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делатьполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат

учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Смотреть картинку учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Картинка про учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать. Фото учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Источник

Как зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись

На сегодня более 60 государственных услуг Пенсионного фонда можно получить в электронном виде. Чтобы не посещать ПФР, зарегистрируйтесь на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru.

Используя подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, можно зайти в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и оформить пенсию, направить заявление на социальные выплаты, подать заявление на распоряжение средствами МСК и мн. др.

Для регистрации, а также для получения подтвержденной учетной записи, а вместе с ней – доступа ко всем услугам, необходимо сделать следующее:

1. На портале госуслуг указать в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.

2. Получить код подтверждения и ввести его в специальном окне.

3. Указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. На электронный адрес поступит уведомление о результатах проверки.

4. Подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в МФЦ, в любую клиентскую службу ПФР, а также в отделения РНКБ.

Если гражданин является клиентом банка РНКБ, то он может зарегистрировать и подтвердить учетную запись на госуслугах в мобильном приложении банка «Цифровой офис» (для смартфонов с операционной системой IOS) и «РНКБ 24/7» (для смартфонов с операционной системой Android). После проверки данных гражданин сразу получает Подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка.

Источник

Учетная запись госуслуги подтверждена но пишет что нужно подтвердить что делать

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

Отвечаем на вопросы, как быть, если на Госуслугах не приходит сертификат о вакцинации или болезни COVID-19

В Пермском крае с 4 октября посещать большинство массовых мероприятий и мест скопления жителей могут только люди с иммунитетом, имеющие менее высокие риски тяжелого течения болезни в случае заражения коронавирусом. Для этого они на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляют сертификаты о вакцинации от COVID-19 и QR-коды о прививках или перенесенном за последние полгода коронаврусе.

Это требование является вынужденной мерой, которая помогает снизить число пациентов, нуждающихся в госпитализации. При этом часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги. В Министерстве информационного развития и связи Пермского края рассказали, как действовать в таких ситуациях, и составили подробные инструкции.

– Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 или перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции?

Шаг 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома – с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов). Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России (инструкция размещена по ссылке).

Шаг 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.

Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.

Шаг 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения – от 10 до 30 дней.

Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск» (в ней увидите фразу «Просто напишите, что ищете»), а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму. Также попасть в раздел можно по прямой ссылке.

Отметим, к заявлению можно приложить отсканированный или сфотографированный сертификат о вакцинации (их можно попросить у врача) или документы о перенесенном заболевании COVID-19. Это может ускорить ответ.

– Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?

Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».

Если остались вопросы – по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу: 8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.

– Мне пришел QR-код после первой прививки. Почему так произошло?

Как сообщают в краевом Минздраве, QR-код приходит в течение нескольких рабочих дней после прививки первым компонентом в случаях, если вы уже ранее уже вакцинировались или же переболели COVID-19.

– Что изменилось в сертификате о вакцинации с 8 ноября?

С 8 ноября в России начинает действовать новый стандарт сертификата о вакцинации от COVID-19. Документ будет заноситься в федеральную базу данных о прививках, это сделает его более защищенным – снизит вероятность его подделки. Такой сертификат будет доступен в электронном виде в личном кабинете на портале Госуслуг и в приложении «Стопкоронавирус».

В сертификате будет несколько разделов: персональные сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата, СНИЛС и номер полиса ОМС), поле с QR-кодом. Сертификат также будет содержать информацию о ревакцинации, сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации, данные о перенесенном коронавирусе.

Новые сертификаты будут формироваться в течение трех дней после вакцинации на портале Госуслуг. Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на сайте Госуслуг до 1 марта 2022 года.

– Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?

Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие – такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней – один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *