убиться веником что значит
убейся веником
Смотреть что такое «убейся веником» в других словарях:
убейся веником — не приставай, отстань, отойди Словарь русских синонимов. убейся веником нареч, кол во синонимов: 3 • не приставай (14) • … Словарь синонимов
не приставай — Отойди от меня, отвяжись, отстань, отцепись, отъезжай. Ср … Словарь синонимов
отойди — не приставай, отстань, в сторону, убейся веником, отвали, поди, уступи дорогу, с дороги, дорогу, посторонись Словарь русских синонимов. отойди нареч, кол во синонимов: 14 • в сторону (20) • … Словарь синонимов
отстань — ну тебя, ну тебя ко всем чертям, пошел к чертям собачьим, ну тебя к черту, ну тебя к чертям собачьим, пошел к черту, не выступай, отчепись, ступай к черту, отойди, ступай к чертям собачьим, ша, на нары, заусенец, иди к черту, отлупись к ляху, иди … Словарь синонимов
убиваться — УБИВАТЬСЯ, аюсь, аешься; несов. (сов. УБИТЬСЯ, убьюсь, убьёшься). 1. с чем, над чем. Уставать от чего л., долго возиться, работать, мучиться. Убиваешься с ними, убиваешься, а тебя потом на свалку сдают (о детях). 2. чего, чем и без доп.… … Словарь русского арго
убиться — УБИВАТЬСЯ, аюсь, аешься; несов. (сов. УБИТЬСЯ, убьюсь, убьёшься). 1. с чем, над чем. Уставать от чего л., долго возиться, работать, мучиться. Убиваешься с ними, убиваешься, а тебя потом на свалку сдают (о детях). 2. чего, чем и без доп.… … Словарь русского арго
убиться веником
Смотреть что такое «убиться веником» в других словарях:
Убиться веником! — восклицание; выражение удивления, огорчения и т.п … Живая речь. Словарь разговорных выражений
УБИТЬСЯ ВЕНИКОМ! — погов. С ума сойти! … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий
Коктейль «Убиться веником!» — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Campari): | | | | | > | | | | | | | | | … Энциклопедия кулинарных рецептов
убиться — УБИВАТЬСЯ, аюсь, аешься; несов. (сов. УБИТЬСЯ, убьюсь, убьёшься). 1. с чем, над чем. Уставать от чего л., долго возиться, работать, мучиться. Убиваешься с ними, убиваешься, а тебя потом на свалку сдают (о детях). 2. чего, чем и без доп.… … Словарь русского арго
— Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления … Энциклопедия кулинарных рецептов
Стереотипные комментарии в блогах — оставленные посетителями сайта комментарии к тексту или изображению, для которых характерно полное отсутствие какой либо оригинальности. В качестве комментариев используются определённые слова и выражения, которые неоднократно множеством людей… … Википедия
балдеж — таска, прекрасно, эйфория, времяпрепровождение, расслабуха, здорово, торч, вот это да!, ну и ну, безделье, удовольствие, торчок Словарь русских синонимов. балдеж сущ., кол во синонимов: 19 • афигеть (10) • балдёж … Словарь синонимов
класс — См. разряд … Словарь синонимов
отпад — сущ., кол во синонимов: 48 • абзац (49) • аж челюсть отпала (33) • афигеть (10) • … Словарь синонимов
офигеть — как с цепи сорвался, не вспомнить себя, не помнить себя, точно белены объелся, очуметь, ошалеть, охренеть, офонареть, сдуриться, потерять голову, ум за разум зашел, ополоуметь, сдуреть, опсихеть, бес вселился, закусить удила, обезуметь, затмение… … Словарь синонимов
Что означает фраза «убиться веником»? Откуда она произошла?
Я использую иногда в значении «зашибись!» или «ну надо же!». То есть это больше междометие такое длинное, чем какая-то смысловая форма. Не знаю, откуда вообще пошло, но я прочитала в какой-то современной литературе типа Бушкова.
Ну я вообще наткнулась на этот сайт, когда искала информацию о заработке в интернете. И очень рада тому человеку, на ссылку которого я наткнулась почти три года назад. БВ люблю и любить буду, каким бы он ни был. В общем, я тут из-за заработка, можно сказать. Прошло столько времени. Да, таки заработок у меня есть. Правда, начисления мои здорово упали в последнее время, но тем не менее, они есть. И позволяют мне, и не только мне, кстати, оплачивать интернет и мобильный. И еще. Я на БВ обрела хороших друзей, которые меня поддерживают в трудные минуты жизни. Вот об этом я даже не мечтала, когда регистрировалась на БВ.
Раздражает, когда люди не хотят включить свои мозги и покорно повторяют в своих ответах пропагандистские лозунги и штампы. Но такие ответы мне понятны уже по первым предложениям и я попросту перестала их читать.
Намогильный крест, это святое для каждого верующего православного. К нему нужно относиться с почтением и пониманием. Если вдруг решили заменить крест памятником, то на памятнике обязательно должен отображаться крест распятия Христова, иначе, без изображения креста, он будет безполезной каменной глыбой, либо куском металла, если он будет выполне из такового. Что же делать с крестом, который подлежал замене? Его категорически нельзя выбрасывать. Если крест был выполнен из дерева, то его целесообразнее сжечь, развеяв пепел на надгробие. Если же он был выполнен из металла, или какого другого не горючего материала, его следует закопать в надгробие могилы. Это будет самый оптимальный вариант и правильный. Даже гипсовые распятия, какие бывают в домах и пришедшие в негодность выбрасывать нельзя, а когда пойдёте на кладбище, возьмите с собой и закопайте в надгробие. Одним словом, необходимо относиться к кресту с почтением. Ещё я хотел заострить внимание, что с лицевой стороны, наклонная рейка креста, всегда должна показывать на 10 и 16 часов, а ни как не на 14 и 20 часов. К чему я это говорю, а к тому, что бывая на кладбищах, я очень часто замечаю такую неправильную установку креста. Просто многие люди не знают об этом, или забывают.
Несомненно плюсов больше, растениям теплее, влага сохраняется дольше, что очень важно если нет возможности поливать регулярно. Растения защищены от ветра, холода, осадков, жаркого солнца и т.п. Но укрывать лучше агроспаном или нетканкой и подобным, а не плёнкой, иначе растения просто сгорят. Если ночи достаточно тёплые, то можно оставлять открытыми торцы, тогда будет нужное проветривание, если же разница дневной и ночной температуры высокая, то единственный минус в том что надо ежедневно открывать и закрывать грядки.
При сильных заморозках можно укрывать грядки агроспаном, а сверху плёнкой, тогда растения могут легко пережить низкую ночную температуру.
Мне кажется, что я понимаю, откуда взялся вопрос. Но это настолько нетривиальный случай по БВ, что надо крепко подумать, как бы ответить так, чтобы ваш случай стал частью общего поля. Чтобы другие люди нашли что-то и для себя.
Вот хоть смейтесь, хоть плачьте, а ситуация из разряда соционики.
У двух людей на проекте разные ценности и приоритеты.
Как-то классически выходит, что они в разных соционических квадрах.
Есть такое направление соционика-как раз об энергоинформационном обмене между людьми.
Чем мы тут и занимаемся на БВ. Информационно и энерго обмениваемся.
Это кроме получения кредитов.
В соционике есть отношения под названием суперэго, миражные и зеркальные.
Если два человека имеют такие установки и характеры, что им на роду написаны именно такие отношения (см таблицу отношений соционических типов), то происходит противоречие между ценностями двух людей и тем, какую они информацию друг другу выдают.
Т.е. скажем, зеркальные и миражные отношения по-началу дают видимое сходство во взглядах. Фразы людей похожие или темы для БВ. Вроде как и ответы в чем-то сближаются.
Но затем ценности двух авторов (реальные) входят в противоречие. Т.к. в миражных и зеркальных отношениях понимание поверхностное, кажущееся, отражающееся.
Зачем так много науки?
Потому что мы все подвержены этому и на БВ тоже как и везде, просто не замечаем.
На БВ это даже виднее, т.к. можно влюбиться в тексты автора, и соотнести их со своим видением.
Но автор в них может вкладывать что-то свое.
Это касается текстов тех авторов на БВ, которые как я, пишут личностный ответ, сквозь который проглядывает сам автор.
А чтоб стать кому-то любимым автором, в некоторых случаях необходимо.
Убиться веником и об Ангелах
Из файла «Воспоминания в деревенской глуши Угличского уезда»
Однажды я увидел Ангела своего шестилетнего крестника Алеши. Мы были на квартире и оживленно разговаривали с Алешей и его родителями. Внезапно почти физическим зрением я увидел проходящего по комнате прозрачно блестящего отрока, он был как слеза и вся слава и гордость мира сего не стоила его смирения. «Ой, Ангел!» – воскликнул я. Отрок, поняв, что его видят, ахнул как ребенок, страшно смутился, отступил на шаг и исчез за некоей завесой пространства, стал невидим. Но впечатление осталось навсегда.
Конечно на картинах западных мастеров «Купидоны» с розовыми попками и с крыльями из гусиных перьев, ничего общего не имеют с Ангельской реальностью. Даже если бы это были красивые девушки с лебедиными крыльями, или одухотворенные ангелы Рембрандта, изображать Ангелов, через мясо нельзя, это другая реальность, которая может быть обозначена на языке иконописи.
Здравствуйте, Сергей З.
Был очень рад откопать для себя в этом тексте историю про ангела, его вид, эмоции, поведение. Я был бы вам еще признательнее, если вы уделили бы внимание еще каким-нибудь деталям, например (извиняюсь за скупость ума), лицо, его выражение (что именно говорило о его смирении),осанка, руки, одежда,как быстро он шел, куда при этом смотрел. А если вы увидели его удивление, значит, вы видели его лицо? А могли бы вы что-нибудь зарисовать из этой истории?
PS И еще одно: я недавно писал вам 2 письма через этот сайт, но боюсь, они могут не доходить. Получаете ли вы сообщения таким способом?
Спасибо.
Дмитрий.
Дмитрий Смирнов 4 14.11.2010 15:20 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Благодарю за посланные письма, которые я не получил по своей вине. Со сменой почтового адреса, не сменил его на Проза.ру. Вы не первый, кто мне говорит, что письма не доходят.
Набросочек явления ангела своего крестничка я сделал, но не очень удачно композиционно. Потом на полгода мы поселились в деревенской глуши, и процесс рисования прекратился.
Я не имею о Вас никакого представления и не знаю каков Ваш опыт. Вы спрашиваете так, как если бы Ангел был изображен на картине передвижников. То, о чем вы спрашиваете, касается другого зрения, которое есть в каждом человеке, но оно не раскрыто. Попробуйте изобразить красками соленый вкус соли и сладкий вкус сахара. Если вы просто изобразите белые кристаллы, то это изображение, не даст представления о глубинном, сущностном содержании, о «душе» соли или сахара. Это уже другая категория. Подобное познается подобным. И очевидно могут быть только условные обозначения. В статье о схимонахинях Серафиме и Марии, я пишу о явлении старицы Серафимы, «Мое чувство «я» видит чувство»я» другого человека, умершего, не имеющего тела, но находящегося рядом. И это чувство «я» другого, так же реально как и мое «я» Приблизительно то же описываю в «Арбатской старушке», я пишу о «Сгустке умной энергии безвидной личности, безвидной, но явно ощущаемой»
Что касается Ангельского «вида», то очень условно, как умные силы, и именно на языке «умных сил», не изобразительном, это такая же умная прозрачность, каковой блестящей прозрачностью отличаются мыльные пузыри, играющие на солнце всеми цветами радуги. Вообще ведь Ангелов называют «вторые светы». Они отражают Божественный свет. Это очень хорошо видно на небольшой иконе Андрея Рублева «Спас в силах». Глядя на икону, на изображение Ангелов художники задают себе вопрос: «А видим ли мы их?» Так Ангелы изображены.
По поводу «выражения лица». На Вас смотрят глаза полные любви или из этих же глаз исходит энергия ненависти, злобы. И дело не в мимике. Любовь и зло раскрывают сами себя, глаза куклы источать любовь не смогут. Поэтому говорить о «выражении лица» как то не совсем корректно.
Есть определение «Многоочие херувимы». это энергия.
Я поделился с Вами своими переживаниями, своим знанием. Я никогда не видел Ангелов воплощенных в материальную субстанцию, одетых во плоть. Хотя принимаю к сведению свидетельства о подобных явлениях.
Я попытался дать ответ на ваши вопросы, и мне показалось возможным этот ответ присоединить к рассказу, вместе с вашим письмом. Если Вы будете возражать, я уберу Ваше письмо.
Сергей Федоров-Мистик (в интернете)
Василий Михайлович Моксяков, диссидент из числа «Молодых гениев», что собирались на площади Маяковского, автор книги «Русские ночи» в разговоре постоянно к своим словам добавлял присказку «колом не отшибешь» Он творил « в стол», для будущих поколений, а способом зарабатывания денег на хлеб насущный была работа переплетчиком. Он делал очень дорогие переплеты фолиантов, старых и редких книг, и почти никогда не брался за самиздат. Обсуждая новую работу, обещал: «Сделаю, колом не отшибешь» «Все будет хорошо, колом не отшибешь» Наслушавшись это «колом не отшибешь», я подумал : «Надо придумать что-то свое» И вот на работе в храме прозвучало – «Убиться веником» Рядом находился алтарник, знаток скандинавских языков, свободно читающий на греческом, латыне, французском, немецком, собиратель икон и Авангарда. Его эта фраза заинтересовала, он попросил повторить. Я исполнил ее на бис, и потом исполнял ее много лет, пока не надоело. Но фразу «услышали» и она обрела свою самостоятельную жизнь. По данным статистики в интернете она была воспроизведена двести семьдесят одну тысячу раз (это к ноябрю 2010 г.)
Алтарник стал дьяконом, и преподает греческий в духовной семинарии Сретенского монастыря. Я же стал публиковать свои творения, написанные по настоянию алтарника. Но пожалуй только это «Убиться веником» стало самым популярным в народе, хотя никто не знает его автора.
Мои рафинированные «мадамы» (Булгаков), считают, что эта фраза известна еще с XIX века. Но это самовнушение и заблуждение. Даже в интернете, упоминание о ней появляется не раньше первого десятилетия XXI века.
В 1995 году родились и две стихотворные строчки:
«Убиться веником в экстазе,
И утопиться в унитазе!»
А рафинированным, но очень упрямым сестрам мамзелям, еще раннее, в 1991 году были посвящены стихи
На шляпку села стрекозель.
Мне улыбнулась мадмуазель.
Ее зеленные глазели
На солнце радостно блестели.
Их было две мадмуазели,
И обе были стрекозели.
Но тут заблеяла козель.
Как ветром сдуло мадмуазель.
Я на козла теперь смотрю
И ничего не говорю.
Сергей Федоров-Мистик
Альбом мистических рисунков автора с натуры под обшим названием «Ангел маленькой Лизы» (по первому рисунку) на форуме дьякона Кураева
Ссылки Мистические рисунки с натуры, явления
Убиться веником и об Ангелах
Из файла «Воспоминания в деревенской глуши Угличского уезда» http://www.proza.ru/2010/11/05/1839
Однажды я увидел Ангела своего шестилетнего крестника Алеши. Мы были на квартире и оживленно разговаривали с Алешей и его родителями. Внезапно почти физическим зрением я увидел проходящего по комнате прозрачно блестящего отрока, он был как слеза и вся слава и гордость мира сего не стоила его смирения. «Ой, Ангел!» – воскликнул я. Отрок, поняв, что его видят, ахнул как ребенок, страшно смутился, отступил на шаг и исчез за некоей завесой пространства, стал невидим. Но впечатление осталось навсегда.
Конечно на картинах западных мастеров «Купидоны» с розовыми попками и с крыльями из гусиных перьев, ничего общего не имеют с Ангельской реальностью. Даже если бы это были красивые девушки с лебедиными крыльями, или одухотворенные ангелы Рембрандта, изображать Ангелов, через мясо нельзя, это другая реальность, которая может быть обозначена на языке иконописи.
http://www.proza.ru/2010/11/12/714
Рисунок автора «Детки»
Здравствуйте, Сергей З.
Был очень рад откопать для себя в этом тексте историю про ангела, его вид, эмоции, поведение. Я был бы вам еще признательнее, если вы уделили бы внимание еще каким-нибудь деталям, например (извиняюсь за скупость ума), лицо, его выражение (что именно говорило о его смирении),осанка, руки, одежда,как быстро он шел, куда при этом смотрел. А если вы увидели его удивление, значит, вы видели его лицо? А могли бы вы что-нибудь зарисовать из этой истории?
PS И еще одно: я недавно писал вам 2 письма через этот сайт, но боюсь, они могут не доходить. Получаете ли вы сообщения таким способом?
Спасибо.
Дмитрий.
Дмитрий Смирнов 4 14.11.2010 15:20 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Благодарю за посланные письма, которые я не получил по своей вине. Со сменой почтового адреса, не сменил его на Проза.ру. Вы не первый, кто мне говорит, что письма не доходят.
Набросочек явления ангела своего крестничка я сделал, но не очень удачно композиционно. Потом на полгода мы поселились в деревенской глуши, и процесс рисования прекратился.
Я не имею о Вас никакого представления и не знаю каков Ваш опыт. Вы спрашиваете так, как если бы Ангел был изображен на картине передвижников. То, о чем вы спрашиваете, касается другого зрения, которое есть в каждом человеке, но оно не раскрыто. Попробуйте изобразить красками соленый вкус соли и сладкий вкус сахара. Если вы просто изобразите белые кристаллы, то это изображение, не даст представления о глубинном, сущностном содержании, о «душе» соли или сахара. Это уже другая категория. Подобное познается подобным. И очевидно могут быть только условные обозначения. В статье о схимонахинях Серафиме и Марии, я пишу о явлении старицы Серафимы, «Мое чувство «я» видит чувство»я» другого человека, умершего, не имеющего тела, но находящегося рядом. И это чувство «я» другого, так же реально как и мое «я» Приблизительно то же описываю в «Арбатской старушке», я пишу о «Сгустке умной энергии безвидной личности, безвидной, но явно ощущаемой»
Что касается Ангельского «вида», то очень условно, как умные силы, и именно на языке «умных сил», не изобразительном, это такая же умная прозрачность, каковой блестящей прозрачностью отличаются мыльные пузыри, играющие на солнце всеми цветами радуги. Вообще ведь Ангелов называют «вторые светы». Они отражают Божественный свет. Это очень хорошо видно на небольшой иконе Андрея Рублева «Спас в силах». Глядя на икону, на изображение Ангелов художники задают себе вопрос: «А видим ли мы их?» Так Ангелы изображены.
По поводу «выражения лица». На Вас смотрят глаза полные любви или из этих же глаз исходит энергия ненависти, злобы. И дело не в мимике. Любовь и зло раскрывают сами себя, глаза куклы источать любовь не смогут. Поэтому говорить о «выражении лица» как то не совсем корректно.
Есть определение «Многоочие херувимы». это энергия.
Я поделился с Вами своими переживаниями, своим знанием. Я никогда не видел Ангелов воплощенных в материальную субстанцию, одетых во плоть. Хотя принимаю к сведению свидетельства о подобных явлениях.
Я попытался дать ответ на ваши вопросы, и мне показалось возможным этот ответ присоединить к рассказу, вместе с вашим письмом. Если Вы будете возражать, я уберу Ваше письмо.
Сергей Федоров-Мистик (в интернете)
Василий Михайлович Моксяков, диссидент из числа «Молодых гениев», что собирались на площади Маяковского, автор книги «Русские ночи» в разговоре постоянно к своим словам добавлял присказку «колом не отшибешь» Он творил « в стол», для будущих поколений, а способом зарабатывания денег на хлеб насущный была работа переплетчиком. Он делал очень дорогие переплеты фолиантов, старых и редких книг, и почти никогда не брался за самиздат. Обсуждая новую работу, обещал: «Сделаю, колом не отшибешь» «Все будет хорошо, колом не отшибешь» Наслушавшись это «колом не отшибешь», я подумал : «Надо придумать что-то свое» И вот на работе в храме прозвучало – «Убиться веником» Рядом находился алтарник, знаток скандинавских языков, свободно читающий на греческом, латыне, французском, немецком, собиратель икон и Авангарда. Его эта фраза заинтересовала, он попросил повторить. Я исполнил ее на бис, и потом исполнял ее много лет, пока не надоело. Но фразу «услышали» и она обрела свою самостоятельную жизнь. По данным статистики в интернете она была воспроизведена двести семьдесят одну тысячу раз (это к ноябрю 2010 г.)
Алтарник стал дьяконом, и преподает греческий в духовной семинарии Сретенского монастыря. Я же стал публиковать свои творения, написанные по настоянию алтарника. Но пожалуй только это «Убиться веником» стало самым популярным в народе, хотя никто не знает его автора.
Мои рафинированные «мадамы» (Булгаков), считают, что эта фраза известна еще с XIX века. Но это самовнушение и заблуждение. Даже в интернете, упоминание о ней появляется не раньше первого десятилетия XXI века.
В 1995 году родились и две стихотворные строчки:
«Убиться веником в экстазе,
И утопиться в унитазе!»
А рафинированным, но очень упрямым сестрам мамзелям, еще раннее, в 1991 году были посвящены стихи
На шляпку села стрекозель.
Мне улыбнулась мадмуазель.
Ее зеленные глазели
На солнце радостно блестели.
Их было две мадмуазели,
И обе были стрекозели.
Но тут заблеяла козель.
Как ветром сдуло мадмуазель.
Я на козла теперь смотрю
И ничего не говорю.