уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

То заводится, то нет! Часть 2-виноват иммобилайзер!

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Весь вечер просидел в интернете, перепробовал много что-прозвонил датчики температуры и положения коленвала-все в норме, все звонится…без остальных машина должна заводится хоть как.давление бензина не проверял, кислородники не замыкают на землю…зарядил аккумулятор и стал крутить ключь в замке зажигания…и что я вижу-горит значек иммобилайзера

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Гуглим интернет-и находим 100500 причин-от размагничивания чипа до поломки антены в руле и потери его мозгами…и тут самый тупой и простой совет

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Берем брелок, переворачиваем и ослабляем дуратский винтик на обратной стороне…

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

идем к уазику без особой надежды, вставляем ключ в замок зажигания, смотрим на приборку и тут на тебе-значек иммо гаснет, ключь на старт и уазик с пол пинка завелся…ДОЛБАННЫЙ ВИНТИК КАРЛ!он остановил 2х тонный уаз!я очень рад что легко обошлось…и однозначно решил теперь прошится прошивкой…незнаю, может перцовкой(в активе лучшая тяга, отключение ДК2, отключение иммо, повышение оборотов хх и понижение температуры включения вентиляторов)

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

однозначно иммобилайзеру в моей машине не место после таких событий

Источник

Заглох и не заводится!

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Заглох двигатель, не заводится. Горит предохранитель бензонасоса. Домой притянули на чалке. И тут началось! Я в шоке от монтажа проводки. Цветовая гамма проводов в реалии в корне отличается от монтажной схемы. Далее блок предохранителей под капотом:

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

стрелкой отмечено реле бензонасоса (определил методом тыка) на этом месте по схеме должно быть реле звукового сигнала.
Только после этого определил провод, который звонится на массу:

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Далее еще интереснее! Выяснилось, что на разъемах у «папы» один цвет провода, а из «мамы» другой. И как дальше искать? Хотя бы на какой колодке? На маленькой или большой? И сколько жгутов идет здесь: два или больше?

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Буду искать КЗ.
_________________________________________________
При детальном рассмотрении подкапотного пространства, обнаружил провод, зажатый между двигателем и обшивкой звукоизоляции салона. Вытащил, оказалась перетертой изоляция, и провод коротил на двигатель (массу).

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Оголенное место изолировал, предохранитель заменил, больше не горит. Двигатель завелся!
Вывод: КЗ в цепи датчика фазы. Он что, тоже запитан через предохранитель бензонасоса?
Да, еще при начальном перегорании предохранителя, до определения неисправности, не горели сигнальные лампы Чек, давление масла, температура ОЖ.
Надеюсь, что это была единственная причина неисправности.

Источник

Горит замок на приборной панели

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Случилась такая неприятность — периодически пропадало все напряжение в авто, при этом загорался замок на приборке. Неисправность плавающая, поэтому диагностировать очень трудно.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Вот тока к охранной сигнализации сей глюк явно не имеет никакого отношения. Кроме индикации замка на панели не работает ничего! Идем к самому главному предохранителю, он расположен в блоке под капотом.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Выдергиваю его и получаю тот же результат — горящий замок. Одна нога преда подгоревшая и корпус чуть оплавлен из-за плохого контакта. Во как, то-есть если пред сгорит то замочек зажжется, вот тока в мануале этого я не нашел. Поджал контакты и поставил новый предохранитель.

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

На служебном патриоте второй день такая проблема. Замок горит на панели ничего не работает. Этот предохранитель нашел. Попробую завтра лапки поджать.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Получилось решить проблему предохранителем?

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Окислилось всё зачищал контакты и всё получилось

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

И у меня немного окислились))))) теперь буду проверять чаще)

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Это явно не окислы )))))

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

не думаю что это будет являться решением проблемы…советую съездить к дилеру проверить отзывные компании если ножки предохранителя подгорают…а предохранитель купи нормальный а не китайский с прозрачным окошком:))

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

У меня этот пред таки полыхнул. И забрал с собой половину проводки в авто.
Поменял блок, поменял проводку. Предохранители гореть перестали, но засада не ушла, зажигание продолжало периодически пропадать.
Помогла только полная ревизия проводки, нашли несколько перебитых проводов в подкапотном, заменили, заизолировали — теперь все норм.
В общем случае, засада влезает, если в этой цепи плохой контакт. Горящие предохранители — следствие, а не причина.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Купи нормальных предохранителей с толстыми ножками и поменяй их все.Сгориш ведь.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Используй это как противо угонку!

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Alex-Obukhov, ни сигнализация, ни иммобилайзер не отключают свет в салоне или аварийку, это проблемы с блоком предохранителей.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

i-vengo, да точно так же у меня, но сам блок не оплавился, у меня обошлось поджатием контактов и новым предом.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

www.drive2.ru/l/2209881/
У меня абсолютно аналогичная ситуация. Этот же самый предохранитель перегорал потихоньку. На СТО не могли найти причину, пока я сам не нашёл проблему. (целый год ездил с таким дефектом, периодически пропадало напряжение. Особенно страшно было на трассе, на скорости) Но в этом месте к тому времени уже оплавилось посадочное место 85А предохранителя. Если вы сейчас отдадите машину на гарантийный ремонт (даже если вы не проходили ТО и сошли с гарантии) вам обязаны поменять предохранительный блок. Он называется- жгут проводов. Маркировку не помню (но где-то у меня записано). Если у вас головная оптика не светодиодная (без ДХО), то «поздравляю» вас. Этот жгут проводов уже не производится. Вам просто не смогут его поменять. Из-за этого у меня машина простояла в ремонте 85 дней. Причём дилер официально отписался мне, что необходимого жгута проводов нет и не будет. И это при том, что выпуск запчастей не имеют права прекращать в течении 10 лет с момента последнего сошедшего с конвейера автомобиля. Сейчас у меня готовятся документы для подачи в суд.
Если будет интересно, пишите в личку, проконсультирую.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Почему, даже если слетел с гарантии обязаны поменять?

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Так как этот дефект не связан зависимостью прохождения ТО. Вот если бы двигатель заклинил из-за масла, которое вовремя не поменяли, тогда гарантия не действует. И то, этот факт необходимо доказать. В любом случае, этот вопрос будет отдан на независимую экспертизу. Понятное дело, что кто заказывает экспертизу (оплачивает), тот и банкует. Продавец по закону обязан провести экспертизу за свой счёт. Но Вы также можете заказать независимую экспертизу с совсем другими заключениями. Такое случается сплошь и рядом. Это результат того, что настоящих экспертов в этом деле очень мало.
Самая лучшая и независимая экспертиза- это судебная. Там эксперт подписывается под дачей ложных выводов. Также, судебные эксперты обладают необходимыми навыками и оборудованием для проведения различных экспертиз. Судебный эксперт не будет рисковать своей лицензией (а она стоит очень и очень дорого). Вывод судебного эксперта и будет решающим для судьи.
Так что не прохождение ТО по закону не является поводом лишения гарантийного обслуживания. Тем более, что ТО можно делать и своими силами. Пусть продавец в суде доказывает, что Вы не правильно сделали ТО. А это очень и очень сложно будет сделать.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Это не сигнализация, а иммобилайзер! Имел проблему с ним, все описано тут и в комментариях тоже есть полезная информация: www.drive2.ru/l/5549694/

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Про этот пред и я писал и другие.в топку его с новья!с этим китайским предком и погареть не долго.

Источник

Горит замок на приборной панели

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Горит замок на приборке и двигатель не крутит. В чем может быть проблема?

УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Ситуация, один в один, под капотом блок предохранителей, самый большой подгорел, замена всё вылечила…

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Недавно случилась аналогичная проблема. Все электрооборудование отключилось, машина не заводится. На панели постоянно горит замок. Проверка предохранительного блока под капотом выявила неисправность в виде одного подгоревшего контакта предохранителя Макси на 80 А. Контакт зачистил, все восстановилось. Так что одной из причин может быть плохой контакт.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Такая же неприятность случилась, как вылечил?

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Как проверить мозги? С другой машины можно пробовать? Или свои на рабочую машину?

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Нет, предохранители все целые. Забыл написать что случилось это все после небольшого затопления. Машина уже неделю сохнет в гараже.

Источник

Мигает замок на панели приборов уаз патриот

Случилась такая неприятность — периодически пропадало все напряжение в авто, при этом загорался замок на приборке. Неисправность плавающая, поэтому диагностировать очень трудно.

Вот тока к охранной сигнализации сей глюк явно не имеет никакого отношения. Кроме индикации замка на панели не работает ничего! Идем к самому главному предохранителю, он расположен в блоке под капотом.

Выдергиваю его и получаю тот же результат — горящий замок. Одна нога преда подгоревшая и корпус чуть оплавлен из-за плохого контакта. Во как, то-есть если пред сгорит то замочек зажжется, вот тока в мануале этого я не нашел. Поджал контакты и поставил новый предохранитель.

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

УАЗ Патриот, 2007

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

УАЗ Патриот, 2015

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

УАЗ Патриот, 2019

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 17

На служебном патриоте второй день такая проблема. Замок горит на панели ничего не работает. Этот предохранитель нашел. Попробую завтра лапки поджать.

Получилось решить проблему предохранителем?

Окислилось всё зачищал контакты и всё получилось

И у меня немного окислились))))) теперь буду проверять чаще)

Это явно не окислы )))))

не думаю что это будет являться решением проблемы…советую съездить к дилеру проверить отзывные компании если ножки предохранителя подгорают…а предохранитель купи нормальный а не китайский с прозрачным окошком:))

У меня этот пред таки полыхнул. И забрал с собой половину проводки в авто.
Поменял блок, поменял проводку. Предохранители гореть перестали, но засада не ушла, зажигание продолжало периодически пропадать.
Помогла только полная ревизия проводки, нашли несколько перебитых проводов в подкапотном, заменили, заизолировали — теперь все норм.
В общем случае, засада влезает, если в этой цепи плохой контакт. Горящие предохранители — следствие, а не причина.

Купи нормальных предохранителей с толстыми ножками и поменяй их все.Сгориш ведь.

Используй это как противо угонку!

Alex-Obukhov, ни сигнализация, ни иммобилайзер не отключают свет в салоне или аварийку, это проблемы с блоком предохранителей.

i-vengo, да точно так же у меня, но сам блок не оплавился, у меня обошлось поджатием контактов и новым предом.

www.drive2.ru/l/2209881/
У меня абсолютно аналогичная ситуация. Этот же самый предохранитель перегорал потихоньку. На СТО не могли найти причину, пока я сам не нашёл проблему. (целый год ездил с таким дефектом, периодически пропадало напряжение. Особенно страшно было на трассе, на скорости) Но в этом месте к тому времени уже оплавилось посадочное место 85А предохранителя. Если вы сейчас отдадите машину на гарантийный ремонт (даже если вы не проходили ТО и сошли с гарантии) вам обязаны поменять предохранительный блок. Он называется- жгут проводов. Маркировку не помню (но где-то у меня записано). Если у вас головная оптика не светодиодная (без ДХО), то «поздравляю» вас. Этот жгут проводов уже не производится. Вам просто не смогут его поменять. Из-за этого у меня машина простояла в ремонте 85 дней. Причём дилер официально отписался мне, что необходимого жгута проводов нет и не будет. И это при том, что выпуск запчастей не имеют права прекращать в течении 10 лет с момента последнего сошедшего с конвейера автомобиля. Сейчас у меня готовятся документы для подачи в суд.
Если будет интересно, пишите в личку, проконсультирую.

Почему, даже если слетел с гарантии обязаны поменять?

Так как этот дефект не связан зависимостью прохождения ТО. Вот если бы двигатель заклинил из-за масла, которое вовремя не поменяли, тогда гарантия не действует. И то, этот факт необходимо доказать. В любом случае, этот вопрос будет отдан на независимую экспертизу. Понятное дело, что кто заказывает экспертизу (оплачивает), тот и банкует. Продавец по закону обязан провести экспертизу за свой счёт. Но Вы также можете заказать независимую экспертизу с совсем другими заключениями. Такое случается сплошь и рядом. Это результат того, что настоящих экспертов в этом деле очень мало.
Самая лучшая и независимая экспертиза- это судебная. Там эксперт подписывается под дачей ложных выводов. Также, судебные эксперты обладают необходимыми навыками и оборудованием для проведения различных экспертиз. Судебный эксперт не будет рисковать своей лицензией (а она стоит очень и очень дорого). Вывод судебного эксперта и будет решающим для судьи.
Так что не прохождение ТО по закону не является поводом лишения гарантийного обслуживания. Тем более, что ТО можно делать и своими силами. Пусть продавец в суде доказывает, что Вы не правильно сделали ТО. А это очень и очень сложно будет сделать.

Это не сигнализация, а иммобилайзер! Имел проблему с ним, все описано тут и в комментариях тоже есть полезная информация: www.drive2.ru/l/5549694/

Про этот пред и я писал и другие.в топку его с новья!с этим китайским предком и погареть не долго.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

В этой статье постараемся подробно рассмотреть устройство ключа и замка зажигания. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная система, которая при повороте ключа поочередно активирует определенные системы автомобиля. Помимо этого, устройство оборудовано встроенной противоугонной системой в виде иммобилайзера и механизмом блокировки повторного включения стартера.

Неисправности замка

У данного узла могут быть 2 основные проблемы:

В первом случае имеется в виду повреждение самой личинки замка или поворотного устройство. Так же может выйти из строя блокиратор рулевого колеса, установленный на валу. Обычно это происходит из-за заводского брака или «усталости» металла. То есть, со временем детали становятся более хрупкими и при излишнем усилии могут сломаться. Но даже это может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Замок устроен таким образом, что реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее.

Снятие и установка новой детали.

Чтобы проделать данную работу необходимо подготовить следующие инструменты:

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру.

Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки. Когда крепление немного ослабнет, можно будет докрутить их пассатижами.

Перед установкой новой детали рекомендуется проверить контакты в клеммах. Для этого поддеваем усики на крышке контактной группы и смотрим их состояние. При наличии следов окисления или подгорания нужно их очистить наждачной бумагой или мелким напильником, после чего плотнее поджать.

Программирование замка.

В ключи Патриота встроено специальное устройство – транспондер. Это электронный чип, на который записан код. При запуске автомобиля специальная антенна считывает его, и при несоответствии двигатель принудительно глушиться. Некоторые системы настроены так, что проверка проходит при повороте ключа в положении I, т.е. двигатель запустить невозможно.

При замене комплекта замка меняется и сам ключ, поэтому для того, чтобы автомобиль заработал необходимо будет его прописать в ЭБУ.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Если в планах поменять комплект вместе с личинками, необходимо произвести определенный порядок действий, чтобы добавить метки ключей в ЭБУ. Для этого необходимо перейти в специальный режим настройки:

Полезное видео


Во время проведения операции важно соблюдать временные периоды, чтобы система не вышла из режима программирования. В противном случае процедура начинается заново.

Утверждение – «ЧЕК 420» НЕ гаснет в случае выхода из строя катализатора, первого и или второй лямбда зондов – закономерно. Требуется тестирование.

Вдаряться в детали возникновения ошибки, алгоритм работы эбу в зависимости от ката, первого лямбда зонда, температуры второго лямбда зонда и тд не стану.

Чтобы не паниковать, спокойно эксплуатировать авто и спать спокойно, – речь пойдет о простых методах сброса ошибки 420 без наличия БК и услуг сервисменов, основанный на личном опыте.

На эксплуатируемом заведомо исправном моторе змз ЧЕК загорается предсказуемо:

1 Топливо не качественное – случайность, выдает ошибку 420, Чек «горит»

2 Езда на оборотах ниже ХХ под нагрузкой – ошибка 420, Чек «горит»

3 Езда на оборотах не превышающих ХХ- ошибка 420, Чек «горит»

4 Езда на специально неверно подобраной передаче – натяг, – ошибка 420, Чек «горит»

Ошибка 420 – низкая эфф. ката основана на плохом смесеобразовании и сгорании топлива в этих режимах и недостаточным прогревом прогревом второго лямбда зонда, стоящим за катализатором. Это значит температура выхлопных газов меньше предусмотренной или допустимой.

Ошибка 420 – низкая эфф. зимой возникает чаще, так как второй лямбда зонд зимой прогревается хуже, если ездить на средних 1500 оборотах на 3-4 передаче – недостаточная температура выхлопа.

При езде внатяг и на оборотах в нагрузку на ХХ и ниже – через минут 15 обязательно загорается ЧЕК – 420 ошибка – низкая эффективность катализатора. После такой езды стоит дать большие обороты мотору не ниже 2800-3000 оборотов в течении десятка минут, ЧЕК гаснет сам.

Читать дальше: Как работает муфта кондиционера

Если не разбавить плохое топливо хорошим – ошибка после сброса снова и снова будет «выползать» до разбавления плохого бенз. качественным.

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Читайте в этой статье

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Читать дальше: Веерные форсунки для шевроле круз

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Проверьте крышку горловины топливного бака

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Мигающий «чек» двигателя — о чем он говорит, и почему это важно знать?

Далеко не все автолюбители сталкивались с таким явлением, как мигающий сигнал неисправности в двигателе. Как правило, «Check Engine» загорается и постоянно находится в этом состоянии до устранения неисправности. Однако, при определенных видах неисправности водитель может увидеть на приборной панель мигающий «чек», который обычно сопровождается звуковыми сигналами. В такой ситуации автолюбители, не знающие о подобном обозначении, могут допустить неправильные действия. Именно поэтому я решил рассказать о нем более подробно.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх»

В обычном состоянии «Check Engine» может свидетельствовать о целом ряде неисправностей. Однако, далеко не на всех автомобилях удается определить конкретную проблему без диагностики специализированными приборами

. Блок управления знает неисправность, но «не рассказывает» о ней, а лишь сообщает о какой-то проблеме в зоне двигателя. Зато мигающий «чек»
говорит о конкретном виде неполадки
, которая со стороны может казаться довольно безобидной, но на практике стать
серьезной проблемой
в дальнейшем.

В целом мигающий «Check Engine» говорит водителю о проблемах при сгорании воздушной смеси

, и не всегда они касаются системы зажигания. Подобное обозначение может появиться при поломке внутри самого двигателя, которая влечет за собой столь неприятное последствие. Например, если
прогорел клапан или поршень
, смесь не будет нормально сгорать, что повлечет за собой мигание «чека». Как правило, сигнал датчиков сопровождается «троением» двигателя, когда
один из цилиндров работает неправильно
.

Производители не даром вынесли проблему с воспламенением воздушно-топливной смеси, дав ей отдельное обозначение. Многие автолюбители сталкивались с «троением» двигателя, а некоторые из них продолжают движение в таком режиме на протяжении длительного пробега

. Однако, при появлении мигающего «чека»
не стоит затягивать процедуру устранения проблемы
. По возможности, следует обратиться в ближайшее СТО, где смогут устранить неисправность. Нередко автовладельцам удается обойтись минимальным ремонтом.

О неисправности сигнализируют датчики кислорода, расположенные в выхлопной системе. Возникшая проблема влечет за собой попадание топлива в выпускной коллектор и далее, где оно догорает под воздействием высокой температуры

. Это явление может сильно навредить катализатору автомобиля, который рассчитан на определенный температурный диапазон. Даже короткая поездка в режиме такой неисправности способна
повлечь за собой дорогостоящий ремонт
. Но даже в том случае, если катализатор отсутствует, догорание топлива после двигателя приводит к
быстрому износу выхлопной системы
, замена которой также обойдется недешево.

Заменить датчик массового расхода воздуха

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

Российские внедорожники часто подвергаются угонам. Поэтому производители снабжают автомобили дополнительными устройствами, предотвращающими несанкционированный запуск двигателя. Иммобилайзер на УАЗ Патриот контактирует с электронным блоком управления, прекращая работу мотора при введении в замок зажигания нештатного ключа.

Основное предназначение и принцип действия

Это средство профилактики угона в отечественные автомобили начало устанавливаться недавно. Оно представляет собой микропроцессорный модуль, защищенный корпусом из прочного пластика. Процессор распознает факт несанкционированного доступа к системе зажигания и блокирует работу двигателя.

Процесс срабатывания устройства включает следующие этапы:

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Такие действия выполняются даже при использовании неофициального дубликата штатного ключа. Помимо процессора, иммобилайзер включает защитное реле и магнитный клапан.

Обучение ключа

Эта процедура требуется достаточно редко. Обучение проводится для обеспечения возможности беспрепятственного запуска двигателя. Такую процедуру проводят в автосалоне перед передачей автомобиля покупателю. Если производится замена электронного блока управления или изготовление копии штатного ключа, обойтись без обучения невозможно. Новая метка изготавливается по заказу, после этого ее синхронизируют с иммобилайзером.

Игнорировать процедуру нельзя, иначе запустить мотор не получится. Некоторые владельцы деактивируют иммобилайзер, однако автомобиль лишается защиты от угона.

Правильно обучить можно только новый исправный ключ. Нельзя проводить подобное действие с меткой, подключенной к другому устройству.

Привязку ключа для UAZ Patriot выполняют так:

К иммобилайзеру можно привязать не более двух меток. Эту особенность учитывают при заказе дубликатов. Обучающий ключ после завершения процедуры перепрограммируют.

уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Смотреть картинку уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Картинка про уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать. Фото уаз патриот горит замок на панели приборов не заводится что делать

Отключение иммобилайзера на УАЗ Патриот

Не все автовладельцы знают, где расположена противоугонная система и как можно деактивировать ее. Прибор может мешать или быть бесполезным. При ложном срабатывании владелец не сможет запустить двигатель.

В таком случае требуется аварийное отключение, которое в российском внедорожнике выполняют так:

После отключения иммобилайзера электронный блок управления перестает воспринимать его сигналы. Это позволяет беспрепятственно использовать копии штатного ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *