у жизни самые больные сценаристы что значит это

Текст песни

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

За столом в баре все экономисты
За столом на работе все висят пожёстче Vist’ы
Да, призмы в любом разе разные (разные)
Но почему кругом только грязные (как ночь)

Не все берут бл*дей с собой на вписки (на вписки)
Не все хотят присутствовать в том списке (в списке)
Не все хотят это делать, как артисты (как артисты)
Ведь те берут у людей тот самый чистый (чистый)

Сколько бы не ели с одной миски
Всё равно поспоришь, что посуды нету чистой (чистой)
Сколько бы не заполняли диски
Время — западня, и всё равно мы снова ищем чистый

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

На просторе сети только с*ськи, подписки
В AppStore не нашёл приложения для чистки мозгов
Проспорил, заливаю в горло whiskey
Проскроллил все моменты и почти не нашёл чистых (чистых)

Добро пожаловать на шоу, мистер
Встречают стоя, но всё это то же самое, что свистом
У жизни самые больные сценаристы
Ведь когда ты и так в ах*е, тебя встречают твистом

Обернись ты немного раньше, всё бы было по-другому
Но не факт, что в том смысле, в каком хотелось
Просто ревность, просто эгоисты
Просто вляпаться, не просто выйти чистым (чистым, чистым)

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

Источник

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки

Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

Куплет 1

За столом в баре все экономисты
За столом на работе все
Да, призмы в любом разе разные (разные)
Но почему кругом только грязные (как ночь)

Не все берут блядей с собой на вписки (на вписки)
Не все хотят присутствовать в том списке (в списке)
Не все хотят это делать, как артисты (как артисты)
Ведь те берут у людей тот самый чистый (чистый)

Сколько бы не ели с одной миски
Всё равно поспоришь, что посуды нету чистой (чистой)
Сколько бы не заполняли диски
Время — западня, и всё равно мы снова ищем чистый

Припев:

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

Проспорил, заливаю в горло виски
Проскроллил все моменты и почти не нашёл чистых (чистых)

Добро пожаловать на шоу, мистер
Встречают стоя, но всё это то же самое, что свистом
У жизни самые больные сценаристы
Ведь когда ты и так в ахуе, тебя встречают твистом

Обернись ты немного раньше, всё бы было по-другому
Но не факт, что в том смысле, в каком хотелось
Просто ревность, просто эгоисты
Просто вляпаться, не просто выйти чистым (чистым, чистым)

Припев:

Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

Источник

Скриптонит — Чистый

Слушать Скриптонит — Чистый

Слушайте Чистый — Скриптонит на Яндекс.Музыке

Текст Скриптонит — Чистый

[Припев]
Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки

Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

[Куплет 1, СКРИПТОНИТ]
За столом в баре все экономисты
За столом на работе все
Да, призмы в любом разе разные (разные)
Но почему кругом только грязные (как ночь)

Не все берут бл*дей с собой на вписки (на вписки)
Не все хотят присутствовать в том списке (в списке)
Не все хотят это делать, как артисты (как артисты)
Ведь те берут у людей тот самый чистый (чистый)

Сколько бы не ели с одной миски
Всё равно поспоришь, что посуды нету чистой (чистой)
Сколько бы не заполняли диски
Время — западня, и всё равно мы снова ищем чистый

[Припев]
Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

[Куплет 2, СКРИПТОНИТ]

Проспорил, заливаю в горло whiskey
Проскроллил все моменты и почти не нашёл чистых (чистых)

Добро пожаловать на шоу, мистер
Встречают стоя, но всё это то же самое, что свистом
У жизни самые больные сценаристы
Ведь когда ты и так в ах*е, тебя встречают твистом

Обернись ты немного раньше, всё бы было по-другому
Но не факт, что в том смысле, в каком хотелось
Просто ревность, просто эгоисты
Просто вляпаться, не просто выйти чистым (чистым, чистым)

[Припев]
Так меня занесло в оптимисты
Я просто никогда не видел чистый
Путь, дорогой истоптал свои ботинки
На твоём уме дерьмо, но кроссовки чистые

Искали как сандалии, те хайпбисты
Барыги тоже не видали этот чистый
Я лью на землю бензу из канистры
Сжигаю, чтобы поле было чистым

Источник

Пациентка со 100% поражения легких описала коронавирус: «Накормите или убейте!»

Как врачи спасают больных ковидом в тяжелейшем состоянии

Они пережили такое, чего не пожелаешь никому, потому что заглянули в небытие, но смогли выкарабкаться. Больные с поражением легких более 90% без подачи кислорода и других реанимационных мероприятий не выживают. Но даже когда задействован тяжелый медицинский арсенал, спасти удается лишь треть пациентов. Поэтому каждый случай выживания уникален. Юлия Свинцова из Казахстана и Ирина Беляева из Твери все ужасы коронавируса испытали на себе.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Фото: Наталия Губернаторова

Ирина Беляева из Твери перенесла 90-процентное поражение легких. Она заразилась от брата. Он парикмахер и, скорей всего, подхватил инфекцию на работе. Очень быстро заболела вся семья Ирины: муж, сын и мама.

— Началось с того, что у меня поднялась температура. Не сильно, 37,5 – 38. Мы не думали, что это коронавирус, но на всякий случай я позвонила знакомым врачам. Посоветовали через 5 суток сделать КТ.

С каждым днем нарастала слабость, трудно было даже дойти до кухни, но при этом ничего не болело.

Компьютерная томография показала, что у них с мужем 20 процентов поражения легких. Вроде бы легкое течение коронавирусной инфекции, но Ирина в группе риска из-за хронических заболеваний, поэтому ее госпитализировали.

Живая, энергичная по натуре, она веселила все отделение. Рассказывала анекдоты, случаи из журналистской практики, помогала соседке по палате, которая тогда казалась ей тяжелой. Ирина еще не знала, сколько кругов ада в запасе у ковида.

Прошла неделя с начала болезни. Несмотря на лечение по протоколу, улучшения не наступало. Силы таяли. Пятьдесят метров до туалета стали непреодолимой дистанцией. Наступил день, когда Ирина не смогла подняться с постели. В стационаре, где она лежала, не было ни томографа, ни реанимации.

— Повезли на КТ в другую больницу в противоположный конец города. Результат исследования мне не сообщили. Когда вернулись, у моей постели собрался целый консилиум. Врачи приняли решение вызвать реанимационную бригаду. На «скорой» с мигалками меня помчали в областную клиническую больницу. Врач спрашивает: «Дышишь?» А я уже не понимаю, где пол, а где потолок.

Поражение легких достигло 90 процентов. Ее положили на каталку и повезли в реанимацию. Теперь Ирине надо было дышать с помощью аппарата СИПАП, который обеспечивает неинвазивную вспомогательную вентиляцию легких (НИВЛ) у пациентов с тяжелой степенью дыхательной недостаточности.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Ирина Беляева. Из личного архива.

— Главный врач сказал: «Этот аппарат спасает жизни, надо его надеть!» Когда воздух пошел, там напор такой, будто сразу 20 фенов включили. И так дышишь в круглосуточном режиме, все 24 часа, – рассказывает Ирина. – У людей постарше от этого кислородного потока что-то происходит с мозгами. Срывают аппарат, кричат: «Я в этой маске лежать не буду!»

У анестезиологов разговор короткий: «Не хотите, поедем сейчас на интубацию!» Оказалось, что очень много больных не готовы терпеть маску. Они ухудшались прямо на глазах. Из нашей палаты на моих глазах скончались семь человек.

Если снимаешь аппарат, раздается громкий сигнал. Врач слышит, что больной сорвал НИВЛ, и бежит к нему. Но ночами, когда медицинского персонала мало и дежурная смена работает на разрыв, не в силах уследить за всеми, то один, то другой пациент снимают надоевшую маску. С Ириной в палате лежала женщина, которая десять дней общалась в бреду со всей своей деревней, без аппарата, естественно, а на одиннадцатый день умерла.

— В реанимации свет горит круглосуточно. Люди кричат, бредят. Таких звуков нет больше нигде. У каждого аппарата свое звучание: мелодия, звоночки, слова, – Ирина провела между жизнью и смертью 14 суток, с сатурацией 72 процента. Это дыхательная недостаточность 3-й степени. Дальше только гипоксическая кома, которая может развиться стремительно.

Не раз Ирину вытягивали с того света, когда резко падал пульс и останавливалось сердце. Она пережила цитокиновый шторм и терапию сильнейшими препаратами – всё, кроме ИВЛ…

За это время она так привыкла дышать через аппарат, что категорически отказывалась его снимать, когда ее переводили в отделение. Боялась, что задохнется.

Уже после выписки, когда силы стали возвращаться и угроза жизни отступила, Ирина стала участником большого сообщества в одной из соцсетей, где познакомилась с товарищами по несчастью, переболевшими ковидом разной степени тяжести. Хватило сил на поддержку тех, кто отчаивался и не знал, что делать.

— Одну девочку из Днепра, лежащую в реанимации, спасала по телефону. Она написала на форуме: «Умираю, останавливается сердце, я в реанимации, мне 33 года». Рассказала ей, по какому протоколу меня лечили. Общаемся до сих пор.

Прошло уже больше года после болезни. Сегодня практически все страшные симптомы уже в прошлом, но перенесенный ковид полностью не отпускает, периодически напоминая о себе.

Но она не из тех, кто сдается. Просто нужно жить дальше и крепче держаться за самые надежные якоря — работу, любовь близких и друзей. Все это помогло ей выжить.

У Юлии Свинцовой из Казахстана диагностировали 100% поражение легких. Она заболела ковидом ровно год назад. На фоне невысокой температуры 37,2-37,5 беспокоило ощущение полного упадка сил. Потом температура поднялась до 38 градусов и уже не сбивалась никакими лекарствами.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Юлия Свинцова до болезни.

Потом заболевает сын, инвалид второй группы. Но у него тоже отрицательный тест, и мы думаем, что у нас ОРЗ. Тем более что обоняние я не теряла.

В реанимации ее подключили к аппарату высокопоточной оксигенации. Жизнь молодой женщины висела на прозрачном волоске. Трое суток Юля была словно в мороке, путая беспамятство с явью. В ее памяти всплывает одна картинка: как ни откроет глаза, у ее кровати день и ночь дежурят две санитарки. Поправляли простыни, чтобы не было пролежней, заставляли пить воду: «Юля, пей! Так надо!»

Ее брат звонил в больницу несколько раз в день, ему прямо говорили, что все, надо готовиться к худшему, никаких гарантий нет.

О том, что она перенесла стопроцентное поражение легких, Юлия узнала только из выписного эпикриза. Тогда ей сделалось по-настоящему страшно.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Юлия Свинцова во время болезни.

Брат должен был встретить ее после выписки. Он заблудился в лабиринте больничных корпусов, а она сидела на скамейке и задыхалась. Ноги не шли, сердце скакало.

— 16 декабря я выписалась из больницы, а 5 февраля уже вышла на работу. Знаете, кем я работаю? Дворником. А зима была снежная. Брат и сын помогали. Одна я бы не справилась. Через два месяца у меня начали выпадать волосы. Брат постриг меня наголо, и волосы стали отрастать.

Но ее организм еще не восстановился. Молодая, крепкая женщина, которая не жаловалась на здоровье, вынуждена ходить по врачам.

— Я понимаю, что лежать нельзя. Заставляю себя делать гимнастику, двигаться. Но прошел год, а я все еще не чувствую себя прежней. Суставы крутит, немеют руки, появились панические атаки, подводит память, упало зрение, рассеивается внимание, появилась метеозависимость. Остался дикий страх повторно заболеть ковидом. Если чувствую какое-то недомогание, готова МЧС вызвать!

Комментарии экспертов

Александр Старцев, главный врач ГБУЗ Тверской области «Областной клинический лечебно-реабилитационный центр».

Если он этот период преодолеет, начнется обратное развитие, и он сможет поправиться. На самом деле, таких пациентов, которые перенесли стопроцентное поражение легких, очень мало, и они, даже если потом все складывается благополучно, нуждаются в длительной медицинской реабилитации.

— Как быстро может наступить такая угрожающая картина? Вот у человека не очень высокая температура, ничего не болит, беспокоит только слабость, и вдруг тотальное поражение легких…

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Александр Старцев. Автор фото: Татьяна Макеева.

— Когда врачам приходится подключать «тяжелую артиллерию», типа ИВЛ и ЭКМО?

— К ИВЛ прибегают, когда легкие у пациента поражены практически на 100 процентов, и дышать там нечем. Это выраженная дыхательная недостаточность, сатурация не повышается до нормальных показателей на фоне других методов: при применении аппарата Боброва, а затем высокопоточной подачи кислорода.

— Каковы шансы выжить у таких тяжелых пациентов?

— Не очень большие. Когда пациент получает лечение, процесс останавливается. Но бывают больные, которые до последнего находились дома и поступили с поражением 100 процентов. В таких ситуациях прогноз просто катастрофический, потому что времени, чтобы действие препаратов развернулось, просто нет.

— Можно ли восстановиться полностью после выхода из стационара?

— Это очень индивидуально. Кто-то восстановится полностью, а кто-то не вернется в исходное состояние, особенно если в анамнезе букет хронических заболеваний. Как правило, останется одышка при физических нагрузках, слабость. Возможно, хронические заболевания, которые были до ковида, начнут прогрессировать.

Я знаю примеры, когда люди, перенесшие стопроцентное поражение легких, возвращались к работе, но это не массовое явление, а единичные случаи.

Элина Аранович, терапевт, кардиолог, онколог.

— В случае с ковидом выписка из стационара не означает полного выздоровления. На что жалуются пациенты?

— Да, многие пациенты выписываются из стационара на кислороде, и порой достаточно нелегко отучить их от постоянного применения кислорода. Зачастую формируется даже психологическая зависимость, особенно у тех, кто ранее прошел через реанимационное отделение.

— Как скоро после выписки из стационара люди задумываются о реабилитации?

— В первые волны пандемии пациенты обращались спустя 1-2 недели после выписки, когда понимали, что сами не справляются. Как правило, сейчас обращаются родственники больных, которые ещё в процессе лечения в ковидном стационаре. И это идеальный вариант, потому что порой несколько дней пребывания дома могут оказаться фатальными.

— Прогноз очень непростая вещь в случае с последствиями коронавируса. Все очень индивидуально и зависит, как от особенностей течения болезни, так и от фонового состояния организма пациента. Также очень большую роль играет нормализация психологического состояния, настроя, так как активное участие пациента в собственной реабилитации бесценно!

— Есть ли люди с онкологическими заболеваниями, которые перенесли ковид в тяжелой форме, были реанимационными больными, но справились?

— Да, конечно, причем это совершенно не зависит от стадии болезни, вида опухоли и химиотерапии. Онкологическому пациенту желательно продолжать оставаться на связи со своим лечащим врачом-онкологом. Абсолютно, казалось бы, безнадёжные пациенты выкарабкиваются вопреки самым неутешительным прогнозам.

Источник

Зеркало больного социума, источник любви: в чем феномен «Игры в кальмара»

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Удручающая история шоураннера Хван Дон Хека об участниках игры на выживание, которые рискуют своей жизнью, чтобы выиграть приз в 45,6 млрд вон, успела возглавить первые строчки по просмотрам во всех странах с доступом к Netflix, обвалить трафик местному телекоммуникационному гиганту и стать глобальным интернет-феноменом.

Количество тематического контента, который ежедневно выдают социальные сети, соизмеримо разве что с синдромом «Игры престолов», и то, учитывая, что сейчас именно TikTok служит главным законодателем трендов, ударная волна от южнокорейского взрыва накрыла нас куда сильнее.

На первый взгляд, проект не предвещал особого успеха. Сюжетов про игры на выживание мы повидали на своем веку уже достаточно, а жонглированием яркими цветами в кадре уже никого не удивить. Пока глотаешь серию за серией, невольно ловишь себя на мысли, что где-то ты все это уже видел. Только ленивый не провел параллели с триллером «Бумажный дом», аниме «Кайдзи» и научной фантастикой «Алиса в пограничье», но почему-то именно «Кальмару» удалось завоевать народную любовь, которая, возможно, не случилась бы, не сними Пон Чжун Хо своих «Паразитов» двумя годами раньше.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Если бы «Игра в кальмара» была западным сериалом, то его структуру нетрудно было бы предугадать: герои участвуют в конкурсах, и постепенно, через их воспоминания, которые зачастую нас мало интересуют, мы узнаем, что привело их сюда. Но в «Кальмаре» сюжетный поворот происходит намного раньше: персонажи, с которыми мы не успели познакомиться, голосуют за выход из садистского лабиринта уже в первой серии. Благодаря этому короткому пребыванию на воле мы не только узнаем историю каждого героя в отличном от привычного повествования ключе, но и понимаем, почему участники игры не пытаются бежать от опасности. Мы легко проецируем на себя практически любое действие главных героев, потому что знакомы с долговыми обязательствами, стрессовой работой и стремлением к абстрактному счастью, которое (парадокс) недостижимо в таких условиях.

Сериал запросто мог бы и провалиться из-за своей «кровавой» концепции, если бы не его гуманный аспект. Главные герои обладают противозаконным обаянием и правдоподобием: будь то амбициозный банкир Чхо Сан Воо, поставивший все на крупное финансовое пари, или интригующая карманница Кан Сэ Бек, чья безжалостность оправдана бегством из Северной Кореи и желанием вывезти свою семью на выигранные деньги.

Чтобы разобраться, за счет чего еще сериал обрел такую популярность, нужно глубже погрузиться в социальные проблемы, которые он освещает.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Притча о капиталистической эксплуатации

Несмотря на то, что такой стремительный рост в Корее повысил общий уровень жизни, многие люди все равно остались в печальном положении. Например, сейчас Южная Корея входит в пятерку стран по уровню относительной бедности, а зажавшая ее в тиски пандемия и вовсе плющит национальную экономику. Показатель самоубийств в Южной Корее — один из самых высоких в мире, эта проблема особенно актуальна для пожилых людей, почти половина которых живет за чертой бедности.

Молодежь также не может похвастаться особыми успехами. Обязательный призыв в армию, общественное давление, в основе которого лежит идея демонстрации своего успеха (в сериале неоднократно подчеркивается, как все восхищаются тем, что Чхо Сан Воо, игрок № 218, — одаренный студент, закончивший Сеульский университет) и ошеломляющая безработица (по состоянию на 2020 год уровень безработицы среди молодежи составлял 22%). Молодые корейцы даже придумали термин для этого общества ограниченных возможностей — «ад Чосон», сатирически ссылаясь на жестко иерархическую династию Чосон, которую современная Корея должна была оставить позади.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

В то время как миллионы простых корейцев борются за выживание, верхушка страны держит экономику в железной хватке. Она функционирует за счет чеболей — корпоративных конгломератов, принадлежащих горстке богатых и влиятельных семей. Когда-то чеболей восхваляли за то, что они вывели нацию из нищеты, теперь они олицетворяют монопольный капитализм в стране, захваченной коррупцией. В число таких крупнейших представителей Южной Кореи входит компания Samsung. Ее генеральный директор Ли Чжэ Ен досрочно вышел из тюрьмы в августе 2021 года, отбыв только половину двухлетнего срока за взяточничество. Обосновывая его освобождение, правительство Кореи сослалось на важность Ли для экономики.

Эту концепцию в сериале воплощают VIP-гости — группа сверхбогатых представителей мировой элиты, которая делает ставки на игроков, с удовольствием наблюдая за тем, как они ценой своей жизни пытаются добраться до призовых денег. Точно так же главный герой Ги Хун когда-то оставлял свои деньги на скачках. Отличие лишь в том, что его азарт держался на потребности заработать, а азарт богачей «Игры в кальмара» — на потребности развлечься. Бедные люди охотно участвуют в предлагаемых извращениях, потому что им внушили, что без денег они не могут существовать. Механизм дегуманизации, о котором трубит шоу, вызывает ужас — ведь не игра разрушает человечество: разрушение уже давно осуществляется нами собственноручно.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Инородное тело

Тема классового неравенства сильно отозвалась в зрительских сердцах. Оттого символично, что в 2009 году создателю сериала Хван Дон Хеку отказали с этой идеей практически все студии, после чего он забросил сценарий и продал свой ноутбук из-за нехватки денег.

Сперва создается впечатление, что Сон Ги Хун, чья зависимость от азартных игр и безработица оставили его с нулевым балансом, сам виноват в своем плачевном положении. По мере развития сюжета выясняется, что первоначальные финансовые проблемы Ги Хуна связаны с потерей работы за десять лет до этого.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Дон Хек объяснял, что его герой — собирательный образ организаторов забастовки на заводе Ssangyong Motors в 2009 году (в сериале Ги Хун работал на Dragon Motors), которую подавили силами полиции. Из флешбэков мы узнаем, что после увольнения Ги Хун и его товарищи по профсоюзу забаррикадировались на ночь на складе. Полиция выломала двери и принялась избивать бастующих. На глазах Ги Хуна погиб его сослуживец. В ту ночь он пропустил рождение своей дочери.

В истории Южной Кореи борьба властей с профсоюзными организациями случалась неоднократно. В сентябре президент Корейской конфедерации профсоюзов (KCTU) был арестован под предлогом нарушения правил безопасности COVID-19 на рабочем митинге в Сеуле. По всей вероятности, он подстрекал профсоюзных лидеров, что обеспокоило правительство. Янг Куюнг Со стал тринадцатым по счету президентом KCTU, которого посадили в тюрьму.

Если в полнометражных «Паразитах» требовались определенные усилия, чтобы распределить все метафоры о колоссальной пропасти между богатыми и бедными, то малый экран «Игры в кальмара» рисует все гораздо прозаичнее: в жизни нет никаких победителей — есть только люди, которые продвигаются вперед исключительно по головам других. Режиссер сериала в одном из интервью сказал, что хотел показать уровень нечеловеческой конкуренции и борьбы, которую ежедневно ведут люди, оставшиеся без какой-либо социальной и финансовой поддержки. Если человек человеку волк, то в первую очередь это социум доводит его до ручки.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Потребность в надежде

При всей мрачности «Игра в кальмара» — смелая и амбициозная история, временами трогательная, временами пугающая. Сильная тем, что не пускается в антиутопические фантазии (как «Голодные игры»), а размышляет о реальности и ее сложной «ужасности». Тем не менее она не превращается в яростный крик — скорее в проникновенную меланхолию, которую можно побороть только верой в светлые времена.

В заключительной игре с Ги Хуном престарелый игрок О Иль Нам делает ставку на то, спасет ли кто-нибудь бездомного, замерзающего на дороге до 12 часов ночи. Утверждая обратное, он хочет доказать Хуну, что люди не заслуживают доверия. Незадолго до полуночи бездомного спасает полиция, которую вызвал прохожий, и Ги Хун снова побеждает, убеждаясь в том, что доброе сердце сильнее смерти и человеческой подлости.

у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть фото у жизни самые больные сценаристы что значит это. Смотреть картинку у жизни самые больные сценаристы что значит это. Картинка про у жизни самые больные сценаристы что значит это. Фото у жизни самые больные сценаристы что значит это

Апогей корейской культуры

Популярность корейского контента во всем мире растет, и все же продолжительное лидерство азиатского фильма или сериала в США или Европе выглядит необычно. Например, корейский фильм «Космические чистильщики» после выхода занимал первое место в мире в категории фильмов в течение трех дней, но не недель, как в случае с «Игрой в кальмара». Очевидно, что влияние корейской культуры, музыки и кинематографа в последнее время стало слишком заметным, чтобы его игнорировать.

На курсы корейского языка в Москве буквально не пробиться, локальные косметические бренды моментально сметают с полок магазинов, трэвел-видео на YouTube наперебой взывают человечество очнуться и признать, что именно Южная Корея, а вовсе не Япония, — страна победившего футуризма.

В то же время кейпоп-группа BTS полным составом выступает в ООН с благодарственной речью человечеству за борьбу с последствиями COVID; термин «дорама» (корейские мыльные оперы) постепенно входит в повседневную речь западного зрителя, доселе знакомого только с мелодрамами; фанаты кейпопа обрели такую мощь, что способны подпортить репутацию видного американского телеведущего.

Возможно, такое постепенное погружение европейского общества в тему Южной Кореи перерастет в любовь к восточной культуре, которая, в конечном счете, мало чем отличается от нашей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *