ты близнецы а я боинг что значит
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор
Жесткий панч Батл LeTai VS N Rage ты крут пишешь гуд
ТЫ КРУТ ПИШЕШЬ ГУД НО ТЫ НЕ КУРТ ВОННЕТУТ ТЫ КАЛАМБУР КОМИКА ДА ПЛАНОКУР ПОНИКИ НАДМЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЫ КРУТ ПИШЕШЬ ГУД LETAI 1 ЧАС
01:02:47 82.63 MB 1.6K
ЛЕТАЙ РВЁТ БИТЫ НА СВОЁМ ПОСЛЕДНЕМ VERSUS FB4 VS Miles
LeTai довёл до истерики Oxxxymiron а одной фразой Один из лучших раундов от LeTai
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Miles BPM
LeTai убрал одним раундом всю команду Смоки Мо LeTai 2 раунд
Oxxxymiron очень круто зачитал на батле пот бит
LeTai Пускай ты Сойер я не Гекльберри Финн под бит
LeTai Feat Oxxxymiron FLOW
3 РАУНД LeTai отбор Versus Fresh Blood
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Sawyer Этап 1
ДОЛГИЕ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ НА БИТАХ ТАЙМЕР 9
LeTai ПОД БИТ В образе Гарри Поттера
LETAI ПОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШИЙ ГОЛУБИНЫЙ ДАБЛТАЙМ 3 раунда LeTai Vs MickeyMouse КУБОК МЦ
LeTai ЖЕСТКИЙ Унизил ВСЮ команду СМОКИ МО VERSUS FRESH BLOOD 4
ТОП 100 ПЕСЕН КОТОРЫЕ ИЩУТ В ТИК ТОК ЭТИ ПЕСНИ ИЩУТ ВСЕ TIKTOK НОВИНКИ АПРЕЛЬ 2021 ЧАСТЬ 21
08:28 11.14 MB 868.2K
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai заруливает Отбор
КАЙФ МОРГЕНШТЕРН ПРИВЁЛ НАС В СВОЙ РЕСТОРАН
Я Терминатор клип Мультики про танки
Крутая Песня про Тёть Зину
ТОП 10 ПЕСЕН ЖИВОТНЫХ Животные Ремиксы Приколы с котами
ШКОЛЬНИК ЗАЧИТАЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЭП КАК ЭМИНЕМ
EDWARD BIL ЛУЧШЕЕ СУМАСШЕДШИЕ ПРАНКИ МОМЕНТЫ ДРАКИ ГИПНОЗ ЧЕЛОВЕКА ЭДВАРД БИЛ ЛУЧШЕЕ 3 ЧАСТЬ
19:51 26.12 MB 723.5K
ГУФ Письмо Домой Unofficial Video
Open Kids Feat BadaBoom ЛМНП Official Video
Dreadwing КЛИП ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК Skillet Monster
PIEM OXXXYMIRON J MAKONNEN DINAST LETAI PALMDROPOV REALITY VIDEO 2019
Вот так надо решать проблемы
Супергерои в кино 20 неловких ситуаций супергероев в реальной жизни
Как пройти Fallout 4 без прокачки СочНа
Гуф Сегодня Завтра
LeTai Унизил МЕНТОРА НА VERSUS FRESH BLOOD 4
Топ 5 клипов в Майнкрафт
КАК ПРИДУМАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ НИК
КЛИП Lady Diana Будет СУПЕР Official Music Video
Tanir Tyomcha Потеряли пацана Lyric Video
Конспекты на Айпаде Notability VS Goodnotes 5
ХАБИБ Ягода малинка премьера песни 2020
ЗАСТАВЬ БИСТА СТРАДАТЬ WoT Blitz
03:10:02 250.10 MB 18.1K
ЮНОСТЬ COVER DISTORY Юность кавер
Яркие панчи LeTai против Sawyer VERSUS FRESH BLOOD 4
Все РАБОЧИЕ Коды в Пет Симулятор Х на НОВЫХ ПЕТОВ ВСЕ КОДЫ В PET SIMULATOR X
ПРЯТКИ ОТ ЗЛОГО ВЛАДА А4 В ГТА 5 МОДЫ ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ ГТА ВИДЕО MODS
Робин Гуд Robin Hood BBC 2 сезон 4 серия
Двойник СЕРЕГИ А4 Новый ГЕРОЙ на Канале
Слушают сейчас
Stuttgart Radio Symphony Orchestra Symphony No 86 In D Major Hob I 86
Brooke Valentine Wifey Feat Brooke Valentine
Meyze Svdko Gold Zalenn Remix
Жылдызбек Мирзакасымов Жузундогу Уячан
Earth Wind Fire Let S Groove House Remix
Мы Русские С Нами Бог Славянские Песни
Manhã De Carnaval Feat Mario Bua Et Son Orchestre From Orfeu Negro
Use Me By Saxophonist Dr Saxlove
Misty Аллея Jony Cover 2019
Одна Тысяча Пятьсот Четыреста Семьдесят Восемь Рублей Что Тут
Na Yoon Kwon Jung Da Eun It S You Ost My Father Is Strange Part 1 Arabic Sub
Instagram Profilizga Yulduzcha Belgisini Qoyish
Асадулло Каландаров Келмади
Фри Фаер Музка 2020
Tupamaros Historia Y La Fuga 4
Daniel E Samuel O Menino E O Trem Playback 1 Tom Abaixo
Дар Биёбон Мисли Шеру Дар Сафар Мардона Бош 2019
Komitas Erkinqn Ampel E Lusine Azaryan And Armen Aghajanyan
Прозрачность С Приложением Мегафон Шарлот
Vici Gaming Vs Cdec Game 2 Nanyang Championships Lan Godz Odpixel
Becoming A Jedi Knight Gmod Jedi Vs Sith
Прибой Море Для Телевизора И Монитора Hd
Карта Облачного Пика
Braii Gypsies Don T Have A Heart
New Zaful Swimwear Lookbook Bikini Try On Haul By Bri Martinez
Mary Gu Не Влюбляйся Милая Хором Тт Версия Тик Ток
Great Rockabilly Rock N Roll Mix Best Of Oldies And Modern Songs Collection Vol 1
Кори Амирхамза Нашид 2021 Эй Банда Гаффори Тувм Qori Amirhamza Nashid 2021 Ghafori Tuam
Омар Хайям Мудрости Жизни Читает Леонид Юдин
Armin Van Buuren Live At Ultra Music Festival Miami 2017 A State Of Trance Stage
Rockabilly Music Vol 2 Mix By Dj Xarisos Mp3
Capo By Nle Choppa But It S Drill
Let The Music Play Shannon Mixed By Alan Fitzpatrick
Семург Гурухи Кушиклар Туплами
Shannon Let The Music Play Alan Fitzpatrick S 6Am Terrace Mix
Шазам Топ 100 Лучшие Песни Зимы 2021 Года Топ Хиты 2021 Лучшие Песни 2021 Русская Музыка Ноябрь 2021
Ruslan Bakinskiy Это Сон 2020 Official Music
Кори Амирхамза Нашид 2021 Зикри Ту Чи Ширин Аст Qori Amirhamza Nashid 2021 Zikri Tu Chi Shirin Ast
Анам Анам Жаним Анам Ахыска Музыка 2021 Ahiska Musik Instagram Group Arzu2011
Новинки Музыка 2019 Deep House Часовой Сборник Музыка В Машину Лучшая За Ноябрь
Мурат Тхагалегов Хотел Дарить Цветы Премьера Песни 2021
1Ад Хьокху Пондар Мукъам Я Аллах1 Хьой Везар Лохьа
Marshmello Feat Bastille Happier Hammerhead Casanova New Remix
11 сентября самолеты не участвовали в разрушениях
Бывший сотрудник ЦРУ представил доказательства того, что ни один самолет не врезался в башни 11 сентября.
Бывший пилот ЦРУ, Джон Лир утверждает, что башни-близнецы не были разрушены самолетами, резавшимися в них 11 сентября. И в Интернете была опубликована подробная информация, подтверждающая его рассказ. По мнению экспертов, официальное заявление о том, что два самолета врезались в башни. На самом деле «физически невозможно».
Джон Лир, внук основателя Learjet Билла Лира, является капитаном авиакомпании в отставке и бывшим пилотом ЦРУ. Который за 40 лет своей карьеры пилотировал более 100 различных типов самолетов. У него больше сертификатов пилота FAA, чем у любого другого пилота, сертифицированного FAA. Он выполнял секретные миссии ЦРУ в Азии, Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. По сути, учитывая его знания о полетах и самолетах спорить с Джоном Лиром достаточно проблематично. Он скорее более близок к тому, чтобы быть аристократией американской разведки и аэрокосмической отрасли.
Трагические события 11 сентября 2001 года. видео: www.youtube.com/embed/6gKxSqhA4WEДоказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября
Мы предполагаем, что оба самолета полностью находились внутри башен, без каких-либо деталей. Boeing 767 имеет ширину 48 метров и длину, тоже 48 метров. Расстояние от внешнего периметра Северной башни в предполагаемой точке контакта рейса 11 AA до центральных 47 массивных внутренних балок, скрепленных поперечными связями, составляет 18 метров. Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания. Которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.
Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?
Ни на видео, ни на фотографиях не видно ни одного самолета или его обломков в отверстии башни
Согласно теории Лира, самолетов не видно ни в дырах ни в башне, ни на улице внизу. Потому что не было настоящих самолетов.
Мы ожидаем резкого замедления, когда самолет врезается, чтобы поместиться в 18 метрах пространства (Северная башня, рейс 11) и 10 метрах пространства (Южная башня, рейс 175). От периметра до центрального стального ядра. Вместо этого в видеороликах оба самолета входят в башни полностью равномерно.
Boeing 767 имеет ширину 47 метров. Ширина дыры в Южной башне составляла 32 метра, а ширина дыры в Северной башне — 38 метров. 15 метров Боинга 767, который якобы ударился в Южную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыльев 47 метров. 9 метров Боинга 767, который, как говорят, врезался в Северную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыла 47 метров. Некоторые люди могут сказать, что крылья Боингов просто откинулись назад, когда алюминиевая часть крыльев соприкоснулась с внешними стальными колоннами. Однако мы видим, что это не то, что происходит на видео.
Башни-близнецы
Схема столкновения самолетов с башнями 11 сентября. фото: Kam.business-gazeta.ru
На приведенной выше диаграмме показано, что рейс 175 пересекался с восемью (8) этажами. Которые состояли из стальных ферм, соединенных одним концом с основными колоннами и с внешними опорными колоннами. Где каждый этаж был покрыт бетоном толщиной 20 сантиметров. Представляя собой акр бетона каждый этаж и оказывая огромное горизонтальное сопротивление любому проникновению самолета в здание.
Голография?
Пассажирский реактивный самолет представляет собой полую трубку из алюминия и пластика, которая очень уязвима для столкновения с летающими птицами. «Самолет», который, как нам говорят, является рейсом 175, изображен одновременно наполовину в Южной башне, и наполовину неповрежденным снаружи. Когда фюзеляжа самолета ударяется о стальную поверхность Южной башни, фюзеляж должен развалиться. Это приведет к отрыву крыльев.
Покадровое исчезновение самолета в здании. фото: newspunch.com
Предполагается, что по отверстиям, оставшимся в обеих башнях после «удара». Крылья полностью прорезали 35 сантиметровые стальные балки, но это просто невозможно. Хрупкие, в основном, полые алюминиевые крылья не прорежут все стальные коробчатые колонны башен ВТЦ. Крыло самолета может разрезать пополам деревянный телефонный столб.
Алюминиевые крылья самолета не прорежут 35 сантиметров стали независимо от скорости и веса. Мало того, что крылья не могут прорезать стальные колонны, но и тем более хрупкие концы крыльев.
Мистификация
После контакта крылья не ломались, и самолет взрывался внутри. Но он не войдет в башню, значит не взорвется внутри. Самолет просто был бы уничтожен на куски стальными коробчатыми колоннами и стальными и бетонными фермами пола. Прежде чем он приблизился к внутренней части башни. Первый закон Ньютона: «Тело остается в покое или движется с постоянной скоростью. Если на него не действует внешняя сила». Самолет не замедлился, так как коснулся башни. Как самолет может пролететь через стальную / бетонную поверхность башни. С той же скоростью, что и по воздуху? — Это невозможно. «Самолет» также нарушает Первый закон Ньютона.
Нет оставшихся деталей самолетов
Не считая одного или двух упавших опор, кусок покрышки и немного двигателя. Деталей, которые даже не соответствовали Боингу 767! И как смехотворный кусок двигателя, найденный на лужайке Пентагона. — Не было никаких настоящих частей самолета или обломков. И никаких черных ящиков в эпицентре не было. На самом деле, если бы самолет врезался в башню, он бы расплющился, как машина, врезавшаяся в стену. И его крылья отломились бы, и большая часть самолета упала бы на улицу, вниз. Улица внизу была бы усеяна обломками самолетов и обугленными останками пассажиров, но этого не произошло, потому что самолета не было.
Нет официальных сообщений
Правило 121 FAA требует всестороннего расследования всех аварий регулярных коммерческих рейсов. Однако официальных отчетов об авариях по 4 инцидентам нет, потому что не было самолетов.
Самолет не способен на такие маневры
Опытные коммерческие и военные пилоты заявили, что скорость и маневры самолетов, врезавшихся во Всемирный торговый центр, невозможны. Они заявляют, что не могут сами воспроизвести предполагаемые полеты. Два опытных пилота, использующие тренажеры для полета утром 11 сентября, не смогли поразить башни на скорости 500 миль в час за шесть попыток. На самом деле боинг 767 не может лететь с такой скоростью на уровне моря. Пилоты заявляют, что скорость и резкие маневры привели бы к разрушению самолета. Из-за нагрузки на раму самолета из-за скорости и давления воздуха. Пилоту было бы чрезвычайно сложно попасть в башню, даже если бы крылья не сломались — из-за напряжения.
Трагедия 11 сентября развенчана
Капитан Расс Виттенберг — бывший пилот-истребитель ВВС США, совершивший более 100 боевых вылетов. Коммерческий пилот в отставке. Летал в авиакомпаниях Pan Am и United Airlines в течение 35 лет. Летал на самолетах: Boeing 707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777. Общее количество налета составляет 30 000+ часов. Капитан Расс Виттенберг уникален тем, что ранее летал на двух самолетах United Airlines — рейсах 93 и 175. Вот что он говорит:
Я не смог бы этого сделать, и я абсолютно уверен, что и они не могли этого сделать. Правительственная история, которую нам передали о 9/11, является полной ерундой, простой и не понятной. (Виттенберг убедительно утверждал, что:) Не было абсолютно никакой возможности, что рейс 77 спустился на высоту 2130 метров за две минуты. Все время выполняя крутой поворот на 280 градусов. Прежде чем врезаться в стену первого этажа Пентагона, не касаясь газона. Для парня просто запрыгнуть в кабину и летать, как туз, невозможно — нет ни одного шанса из тысячи.
«Полный любитель» за штурвалом
Виттенберг, вспоминал, что: когда он «пересел» с Boeing 727 на высокотехнологичные компьютеризированные характеристики 737-х. Ему потребовалось немало времени, чтобы почувствовать себя комфортно в полете. Самолет не мог лететь на тех скоростях, которые, по их словам, совершались. Не войдя в то, что они называют высокоскоростным срывом.
Самолет не будет лететь так быстро. Если вы начнете выполнять маневры с большой перегрузкой при таких углах крена. … Ожидать, что этот предполагаемый самолет будет выполнять эти маневры с «полным любителем» за штурвалом, просто смехотворно… Это примерно 100-тонный самолет. И самолет, который весит 100 тонн. Все равно будет иметь 100 тонн разобранного мусора и деталей после того, как он врежется в здание. Обломков 757-го в Пентагоне не обнаружено.Объект, который ударил по Пентагону, не был самолетом рейса 77. Мы думаем, как вы, возможно, слышали раньше, это была крылатая ракета. (Расс Виттенберг).
«Самолеты» имеют вид CGI
На всех кадрах предполагаемые самолеты, поражающие башни-близнецы, явно не выглядят настоящими. Самолеты имеют компьютерный внешний вид. На различных кадрах мы видим, как самолеты меняют форму и цвет, у них отсутствуют крылья, они выглядят нечеткими и размытыми. Пилот Джон Лир заметил, что на самолете нет стробоскопов (маячков). Самолет также не отбрасывает тени.
Эксперты пришли к выводу, что нью-йоркские башни близнецы были заминированы изнутри, причем в подготовке диверсии, убеждены специалисты, террористам помогал кто-то из правительства США. видео: ok.ru/videoembed/186178144993
Нет записей о вылете
Согласно статистике BTS, 11 и 77 официально никогда не взлетали 11 сентября. Тщательные данные, хранящиеся о каждом взлете самолета в каждом аэропорту страны. Также показали отсутствие прошедшего времени разбега; времени вылета; времени выруливания. Не говоря уже о нескольких других категориях, оставленных незаполненными на 9/11, касающихся этих двух рейсов. Хотя для рейсов 11 и 77 указанные выше данные были тщательно зарегистрированы 9/10. Но они подозрительно отсутствовали 11 сентября, хотя все остальные самолеты, которые выполнялись в тот день, были зарегистрированы BTS.
Рейс, который был обозначен авиадиспетчером как рейс 11. Находился в 16 километрах от Манхэттена в 8:46. Если рейсов AA 11 и AA 77 никогда не существовало. То нужно учитывать только два самолета, а не четыре. Следователи, проверившие бортовые номера самолетов, вылетевших 11 сентября как UA 93 и UA 175 (а именно N591UA и N612UA соответственно). Считают, что эти самолеты все еще находятся в эксплуатации. Если это так, и если AA 11 и AA 77 никогда не существовали. То количество Boeing 757 и 767, уничтоженных 11 сентября. Было не четырьмя, как утверждает правительство США, а скорее равно нулю.
UA 175, номер самолета N612UA, и UA 93, самолет номер N591UA, «все еще были зарегистрированы и эксплуатируются более 4 лет после [их] предполагаемого уничтожения. Пилоты подтвердили, что United 175 получал сообщение по крайней мере через двадцать минут. После того, как якобы врезалась во Всемирный торговый центр. Это доказывает, что самолет никогда не врезался в Центр. Вместо этого он некоторое время мирно летал в тот день. О чем говорится в книге «Самолеты без пассажиров: фальшивые угоны 11 сентября».
В разрушении башен самолеты не участвовали
Большинство людей в сообществе пилотов согласны с тем, что в Пентагоне и Шанксвилле не использовались самолеты; доказательства показывают, что для разрушения башен также не использовались настоящие самолеты.
В заключение мы можем быть на 100% уверены, что самолеты были ненастоящими. Помимо нарушения законов физики с невозможной динамикой столкновения, самолеты даже не выглядят настоящими. Возникает вопрос: вставлены ли цифровые композиты (CGI) самолетов в реальное видео. Или это трехмерное проецируемое изображение с использованием передовых технологий, не известных широкой публике? Анализ данных 3D-радара Ричарда Д. Холла подтвердил, что траектории «самолетов» на всех видео совпадают с данными радара.
Если использовалась подделка видео, то есть самолеты были цифровыми композитами. То можно задать вопрос, зачем им утруждать себя проверкой того, что все видео «самолетов» совпадают с данными радара. Но при этом плохо справляются с рендерингом самолетов, которые выглядят как CGI низкого качества. Почему на шести разных видео крыло на мгновение исчезает? Если бы самолеты были цифровым композитом, он должен был бы выглядеть одинаково на каждом видео. На основе анализа радиолокационных данных Ричарда Д. Холла (http://www.youtube.com/watch?v=b5DgFcpsxes). Ричард Д. Холл полагает, что в центре «иллюзии» мог быть твердый объект. Вероятно, небольшая ракета, вокруг которой проецировалось изображение Боинга 767.
Передовые, секретные технологии?
Голографический проектор отображает трехмерное визуальное изображение в желаемом месте, удаленном от генератора дисплея. Проектор можно использовать для психологических операций и управления стратегическим восприятием. Это также полезно для оптического обмана и маскировки. Обеспечивая моментальное отвлечение внимания при столкновении с неискушенным противником. Об этой технологии сообщалось в СМИ перед 11 сентября в связи с военно-психологическими операциями (PSYOPS).
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Miles BPM.mp3
ЛЕТАЙ РВЁТ БИТЫ НА СВОЁМ ПОСЛЕДНЕМ VERSUS FB4 VS Miles.mp3
LeTai под БИТ Vs N Rage Этап 6 VERSUS FRESH BLOOD 4 Цензура By Nick.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Sawyer Этап 1.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 три раунда LeTai VS N Rage.mp3
LeTai дикий запад Deviant Prod LeTai УБИВАЕТ Sawyer ПОД БИТ НА VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 Браги VS LeTai Этап 4.mp3
LeTai ЖЕСТКИЙ Унизил ВСЮ команду СМОКИ МО VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
LeTai Пускай ты Сойер я не Гекльберри Финн под бит.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Paragrin Этап 5.mp3
РЕАКЦИЯ РЭПЕРА НА VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор.mp3
УЧАСТНИКИ FRESH BLOOD 4 УБИВАЮТ БИТЫ LeTai DINAST MILES и другие.mp3
Убийственный флоу LeTai на Versus Fresh Blood 4 Оксимирон доволен.mp3
LeTai довёл до истерики Oxxxymiron а одной фразой Один из лучших раундов от LeTai.mp3
LETAI ПОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШИЙ ГОЛУБИНЫЙ ДАБЛТАЙМ 3 раунда LeTai Vs MickeyMouse КУБОК МЦ.mp3
LETAI ЛЕТАЙ УНИЧТОЖАЕТ N RAGE НА VERSUS 3 РАУНДА ЛЕТАЙ.mp3
LETAI ЛЕТАЙ ПОКАЗАЛ ЛУЧШИЙ БАТТЛ И УНИЧТОЖИЛ ПАРАГРИНА НА VERSUS FRESH BKOOD 4 3 РАУНДА ЛЕТАЙ.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Miles BPM Реакция со стрима.mp3
Жесткий панч Батл LeTai VS N Rage ты крут пишешь гуд.mp3
LeTai В ОБРАЗЕ ГАРРИ ПОТТЕРА НА VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
LeTai ПОД БИТ Vs N Rage Отбор VERSUS FRESH BLOOD 4 ПОЛНЫЙ ТРЕК В ОПИСАНИИ.mp3
БОМБЕЗНЫЕ РАУНДЫ LeTai VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Sawyer.mp3
LeTai РАЗНОСИТ Sawyer ПОД БИТ.mp3
LeTai Унизил МЕНТОРА НА VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
КУБОК МЦ LETAI Vs MICKEYMOUSE BPM NEW ERA.mp3
16:21 21.52 MB 720.9K
ВСЕ РАУНДЫ LETAI A НА VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
01:22:06 108.05 MB 804
ЖЕСТЬ ОН КРУТ LeTai на FRESH BLOOD 4 ПОД БИТ.mp3
Лиза Нго реакция девушки на VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор.mp3
LETAI И MILES ПЫТАЮТСЯ РАЗНЕСТИ БИТ яТОПтыЛОХ заявка на RBL.mp3
Реакция VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор.mp3
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор РЕАКЦИЯ.mp3
LETAI ЛЕТАЙ УНИЧТОЖАЕТ МАЙЛЗА MILES НА VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTaI 3 РАУНДА.mp3
КОГДА УЖЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ VERSUS FRESH BLOOD 4 SAWYER Vs PALMDROPOV БРАГИ Vs J MAKONNEN 6 ЭТАП.mp3
Яркие панчи LeTai против Sawyer VERSUS FRESH BLOOD 4.mp3
РЕАКЦИЯ НА VERSUS FRESH BLOOD 4 Браги VS LeTai.mp3
LETAI Vs MICKEYMOUSE КУБОК МЦ ОТЛИЧНЫЙ БАТЛ ПОД БИТЫ.mp3
Реакция VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Sawyer Round 1.mp3
01:06:31 87.54 MB 558
3 РАУНД LeTai отбор Versus Fresh Blood.mp3
BPM LeTai Versus Miles Реакция CLassic Медь.mp3
3 РАУНДА ГОЛУБЕЙ В ФИНАЛЕ FRESH BLOOD4.mp3
VERSUS FB 4 LeTai VS Miles смотрят Витя CLassic и Леха Медь ОтрядК.mp3
Ты близнецы а я боинг что значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Наиболее правдоподобная теория событий 11 сентября
11 сентября
США
теория заговора
Наиболее правдоподобная теория событий 11 сентября
Другой материал, расматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал Joe Vialls: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ».
Joe Vialls: Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ
Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления Боингами безусловно существует, и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех Боингах, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше посвященных людей, чем необходимо (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления, по одной на каждый угнанный самолет.
Реально воплощенный план изумительно прост, если в нем разобраться, и он был реализован практически (но не абсолютно) безупречно. Анонимный информатор описал его для Carol Valentine (как приведено в 9-11: Полет «шмелей»).
Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а так называемыми американцами (из гражданских агентств и бюро «госбезопасности и разведки», таких как ЦРУ, из высших офицеров ВВС США и высокопоставленных чиновников администрации США), возможно, с израильским участием:
захватить управление четыремя гражданскими пассажирскими самолетами
атаковать Башни-Близнецы и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам
представить атаки так, как будто они были выполнены этими четыремя лайнерами
уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей
обвинить в атаках «арабских террористов» и использовать это как повод к началу военных кампаний против «врагов Америки» на среднем Востоке и в Азии, с целью установления контроля над их нефтью и минеральными ресурсами.
У Америки было 12 предупреждений о самолетных атаках
То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):
Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:
По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C.
Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены «угонщиками».
Четыре гражданских авиалайнера взлетают:
Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) она совместима со всем фактическим материалом и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, откроет правду, но администрация Буша (в страхе перед последствиями, когда народ Америки обнаружит, что произошло на самом деле и кто за этим стоял) сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.
теория событий 11 сентября: маршруты самолетов
Как и в гипотезе Valentine-Plissken, все невинные пассажиры на борту рейсов UA175, AA11 и AA77 были посажены на борт рейса UA93, который затем был сбит самолетом ВВС США A-10 Thunderbolt (показан ниже) над Пенсильванией. Другие три Боинга закончили свой маршрут на дне Атлантического океана.
Кто-то может сказать, что такое описание событий 11-го сентября слишком «замысловато для понимания». На самом деле, все просто:
Профессор Dewdney делает заключение:
Похоже, что команда Буша (включая Richard Perle и Paul Wolfowitz) сотрудничала с правительством Израиля в организации атак 11 сентября, а Моссад обеспечивал непосредственное руководство операцией. Но маловероятно, что операция «Перл» могла быть проведена только агентами Моссад — очень вероятно, что были задействованы американцы из ВВС США и государственных агентств по разведке и безопасности.
ЦРУ всегда поддерживала как исторический факт то, что оно никогда не убивало гражданина Америки на американской земле. Если в результате настойчивых попыток Eric Olson выяснить, что на самом деле произошло с его отцом [Доктор Frank Olson, ученый армии США], и розыскных способностей общественного обвинителя Saracco, это окажется ложью, это может стать началом конца агентства.
Дело Олсона: Секрет, способный уничтожить ЦРУ
Аналогично, если будет показано, что ЦРУ было замешано в убийстве около 200 пассажиров (большинство из них американских граждан) с четырех Боингов, погибших, когда рейс UA93 взорвался в небе над Пенсильванией, это будет конец агентства (и это давно пора сделать).
Параллельно заговорщики скупили put-опционы компаний, на акции которых все события произвели бы отрицательный эффект, например компаний, самолеты которых были предположительно угнаны. Их намерением было сорвать куш, так сказать, купив право продать акции этих компаний по цене, которая, как они знали, будет значительно выше цен, по которым их можно было купить на открытом рынке (после того, как атака 11-го сентября собьет цены).
6-7 сентября 2001 года — 4744 put-опционов (предполагающих, что акции упадут) куплены на акции United Air Lines по сравнению всего лишь с 396 call-опционами (предполагающими, что акции вырастут). Это драматичный и ненормальный рост продаж put-опционов. Многие из put-опционов UAL куплены через фирму Deutschebank/AB Brown, до 1998 года управляемую нынешним исполнительным директором ЦРУ, A.B. «Buzzy» Krongard.
Скрытые подробности незаконных продаж ведут прямо к высшим чинам ЦРУ
Несмотря на расследование SEC, личности тех, кто купил эти put-опционы до сих пор не установлены.